Перейти к публикации

xNEKOx

Игрок
  • Публикации

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Все публикации пользователя xNEKOx

  1. Приветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
  2. xNEKOx

    DivineRPG 1 Рейтинг

    Таблица баганая с: также не всегда отображается чел в таблице если он оффлайн, поэтому могло быть вполне так, что определение топа и начисления были в момент твоего оффлайна, а значит ты не отображался в таблице вот и не засчитало.
  3. С повышением! :3

  4. C Днем Рождения!🎂

    1. Nekko

      Nekko

      Спасибо, дочь)

  5. xNEKOx

    Предложения для обновления DivineRPG

    Экономической кирке и так вернули крафт ._.
  6. С Днем Рождения! ✨

  7. xNEKOx

    Предложения для обновления DivineRPG

    И никакого нового чата! с:
  8. xNEKOx

    Предложения для обновления DivineRPG

    А в чем смысл от мест в активности? и афк не для активности стоят, а для ферм, игрокам нужны ресурсы и мана, а сидеть за компом ожидая накопления маны..ну такое себе..
  9. Перенос привилегии - это платная возможность. (Бесплатный перенос возможен только в первые сутки после покупки и без прописанного кита)Чтоб перенести нужно: Зайти на сайт > личный кабинет > выбор сервера на котором донат > и будет кнопка "Перенести на другой сервер"
  10. xNEKOx

    Предложения для обновления DivineRPG

    Добавить по типу механических рунических алтарей. Помню эта штука баганя, но хотяб что-то. Не мало вещей делается через рунический алтарь, особенно на DRPG1, а в ручную все кликать..ну такое себе. Также можно добавить Storage Drawers, чтоб большое количество одних и тех же предметов не занимало место в сундуках. И Кузня из Нидавеллира, на которой можно делать по несколько террасталей. (ну или аддон Advanced Botany добавить).
  11. xNEKOx

    TechnoMagic 1 Торговые аппараты

    /convert [нужная сумма] Потом пкм по аппарату, сверху кладется монетка, снизу выдается предмет.
  12. xNEKOx

    DivineRPG 1 Почему?

    поставь их и сломай колокольчиком
  13. С Днем Рождения!🎂

  14. xNEKOx

    TechnoMagic 3 Баг или нет, я не знаю

    Раз были траблы и убрали, то и крафта нет в nei, поэтому же скрафтить его будет пока что невозможно. Когда пофиксят и вернут - мне неизвестно, поэтому просто ожидайте.
  15. xNEKOx

    TechnoMagic 3 Баг или нет, я не знаю

    показываются ли в nei у тебя другие изученные предметы? или только этот показывает что не изучен? и показывается ли крафт этого предмета у других игрков\тимметов (у тех, кто изучили в тауме)? могут ли другие крафтить данный предмет после изучения?
  16. xNEKOx

    TechnoMagic 3 Баг или нет, я не знаю

    Таум сам изучаешь? или использовал том откровений чей-то?, или же купил фулл таум?
  17. xNEKOx

    TechnoMagic 3 Баг или нет, я не знаю

    1. Если у тебя изучено, а в nei показано что Не изучено, то это может быть баг nei, просто перезайди. 2. У тебя не лежит жезл в верстаке, поэтому и не крафтится с:
  18. xNEKOx

    ProjectSky Не заходит на сервер

    Администрация уже в курсе.
  19. xNEKOx

    ProjectSky Не заходит на сервер

    Похоже что-то с сервером. На данном проекте (Lemoncraft) запрещены упоминания других проектов\сайтов, попробуйте пока что поиграть на другом сервере лемонкрафта.
  20. С Днем Рождения! с:

    1. Sw_KeHt

      Sw_KeHt

      Спасибочки!

  21. xNEKOx

    DivineRPG 1 Шо робити

    Только еще может быть проблема еще в том, что при разбитии резервуара с эссенцией - резервуар просто напросто может взорваться(пропасть), а крафт не легкий у него.
  22. xNEKOx

    Все сервера Зачем нужна минимальная цена?

    Продажа вещей на которых стоит минимальная цена, и если же продавать эти вещи ниже минимальной цены - то это тоже попадает под правило 1.6.
  23. xNEKOx

    Все сервера Зачем нужна минимальная цена?

    это будет нарушение правил 1.6., если минималка на данный предмет 5 монет. Думаю минимальные цены еще будут будут меняться в будущем, а пока что живем как есть с: да, его право, но Главное чтоб не ниже минимальной цены.
  24. xNEKOx

    Все сервера Зачем нужна минимальная цена?

    Минимальные цены нужны для того чтобы поддерживать экономику сервера, чтобы не продавали какой-то дорогой предмет по 5 монет. Минимальные цены не предусматривают то, что надо именно выставлять по этой цене, это лишь минимум ниже которой продавать запрещено. Если же игрок выставил предмет очень дорого, то это его право.
  25. xNEKOx

    Добавление *Эльфийского верстака 9х9*

    а сам этот эльфийский верстак будет делаться из ядра жизни?)
×