-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем TheMaker000
-
-
Ой, раз уж начал про баги писать, то вот ещё 1. В реакторах из IC2 выходная энергия пишется в EU/t, хотя по факту (проверено на блоках конденсаторов из Ender IO) считается RF/t. Т.е. выход энергии с моих 2-х MOX реакторов — 2к EU/t, но в их меню написано по 4к EU/t в каждом. (*Эх, где же мои мнимые 44к RF/t* ;d)
-
Доброй ночи. Играюсь нынче на нашем SpaceTech, и появилась некая проблемка: для выполнения квестов в линейке, связанной с AE2, на создание 1-4-16-64 и т.д. жидкостных/предметных компонентов хранения необходим законченный квест "Мини-накопитель", однако ни задания в древе нет, ни крафта в NEI.
-
Никогда не понимал, почему люди настолько обеспокоены подобными правилами. Неужели тебе действительно мешает играть запрет на какие-либо сочетания букв в негативном контексте? Что-то сродни тому, как ты нагадил бы на газон в парке или искупался в фонтане под табличкой о запрете, когда у тебя дома есть и туалет, и ванная.
Тем более, вы приходите на, прошу заметить, LemonCraft, где, прошу заметить, условия вашего пребывания установлены LemonCraft'ом на основании общепринятых норм и убеждений администрации. Это правила, неизменные сносками из толковых и прочих словарей или подобным криком в пустоту.
Может, настанет час, и люди поймут, что эти заявления, т.е. очередные прихоти очередных людей, не возымеют никакого эффекта, пока не будет доказана ПРАКТИЧЕСКАЯ польза от сочетания буквы "л" и буквы "я".
-
1
-
-
-
Только что, _XaosMaster_ сказал:@TheMaker000 я вообще ни на 1 ни на 2 не могу
._. Может, любимая администрация таки прольет свет...?
-
Что интересно, на первый сервер заходит нормально, на второй — ошибка.
-
При этом, кажется, он был одет в сет космической брони, защищающей от радиации.
-
Вообще, он помер на 800 высоте практически моментально, секунды за 2 (учитывая урон, игнорирующий броню, на 3 сердца в полсекунды). И возродился на базе на Земле.
-
Обязательно дробить именно заряженный кварц? Есть разница в конечном дробленом продукте?
-
Как будто гайд по боссам Dark Souls прочитал) Спасибо.
-
В то же время любопытно, почему из капсулы выбросило. Даже если я, например, и был без всего оборудования на Луне/Марсе, меня било по сердцу и все. Притом я предварительно слетал на Меркурий проверить, допустим ли этот сет теплозащиты (у меня Diamond, смерть не страшна и быстрой быть не может). Ни урона, ни оповещения о недопустимом уровне снаряжения.
-
15 часов назад, AnanasS сказал:это extra utilities 2, её нет на большинстве серверах Lemoncraft'a а может и на всех.
А ведь правда... Ну и ладно, задел на будущее. Проект ведь переходит понемногу на 1.12.2.
-
-
Некоторое время назад я начал переделывать модификацию Minecraft в качестве способа лучшего изучения Java. У меня не было серьезных намерений когда-либо делать правильную модификацию, так что я, по сути, добавлял каждую глупую идею, которая приходила мне в голову. Большинство из них не работали или были непрактичны для сервера, но есть некоторые из них, которые, как я чувствовал, обладают потенциалом и даже слышал, что у них есть поклонники. Поэтому я решил взять лучшие идеи, отполировать их и выпустить в сообщество, тем самым посмотреть, понравится ли кому-то еще.
RWTema
Добрых дней и вечеров, с вами вновь The Maker is merciful с очередным гайдом. *^,…,^*
Сегодня я расскажу вам про одну из моих любимейших модификаций технических и техно-магических серверов от RWTema, автора ExtraUtilities. Предупреждаю заранее: я раскрою вам механики мода без указания крафтов, ибо сейчас проекты по Minecraft имеют тенденцию перекраивать рецепты всех модификаций, что носит ситуативный характер.
Начнем с небольшого плана гайда:
1. Способы добычи местной и RF энергии.
2. Здешние машинки и их улучшения.
3. Маршрутизация, трубы и система хранения.
4. "Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда"
Способы добычи местной и RF энергии
Итак, мод добавляет множество генераторов, способных добывать новую, отличную от прочих, энергию, Grid Power, или GP, необходимую для работы некоторых механизмов и инструментов. Стоит сразу упомянуть, что GP не имеет системы хранения, а сиюминутным буфером является ваше тело. Это значит, что энергия пребывает в вас до тех пор, пока работают генераторы, после выключения которых она исчезает.
Для добычи этого фундаментального компонента будем использовать мельницы, а наш RWTema добавил их целых 6, в том числе 2 солнечные панели.
Первая и самая, на мой взгляд, малополезная "крутилда" - ручная мельница, работающая за счет ваших рук, производя при этом немалые 15 GP.
Дальше - больше. При помощи Лунной призмы и благословения Аматэрасу солнечные и лунные панели, в зависимости от погоды и лунных фаз, будут генерировать GP. Соответственно, во время дождя эффективность обеих падает; ночью дневные не работают, как и ночные днем; а в полнолуние ночные панели достигают пика мощи.
Также мод добавляет лавовую, пламенную, водную и ветряную мельницы. Первая должна соприкасаться одной из четырех боковых граней с лавой и производит 2 единицы GP.
Вторую необходимо размещать над подожженным блоком, в результате чего она генерирует 4 GP.
Каждая из четырех боковых граней водной мельницы при касании с текущей водой производит 4 GP (в сумме 16).
Сила ветряных мельниц у меня варьировалась от ~2 до 0,8 GP, вне зависимости от высоты, притом постоянно изменялась в этих рамках. При их установке проследите, чтобы северная и южная их стороны не были закрыты другими блоками.
И последняя, самая мощная, странная и гениальная мельница - "драконье-яичная-мельница", "Dragon Egg Mill". Если поставить на ее верхнюю сторону яйцо дракона, то ваша GP сеть пополнится на 500 стабильно вырабатываемых GP.
Важных момент: если игрок использует чрез меры много мельниц одного типа, то эффективность ВСЕХ мельниц этого типа снижается от 25%-33% до 90%, что вынуждает строить всего понемногу.
Grid Power, безусловно, интересно, но как производить энергию для всех этих машинок, вроде печи или дробителя? Автор и этот момент любезно предусмотрел, добавив множество генераторов.
Генератор выживающего - самый слабый по выходу энергии, производящий всего 5 RF/t, используя все, что горит. Притом выход энергии и время горения у меня Waila указывает.


Печной генератор - следующий в иерархии из разряда сжигающих, улучшенная версия первого, производящий уже 40 RF/t, жертвуя эргономичностью топлива. Для сравнения, угольный блок в первом случае выдаст 800'000 RF, во втором всего 160'000 RF, т.е. разница в 5 раз, причем топливо отрабатывает внутренний ресурс значительно быстрее во втором случае, что в дальносрочной перспективе невыгодно.


Обладаете большим количеством еды? Кулинарный генератор - ваш выбор, производящий энергию в зависимости от предложенной ему еды. Фермеры и рыбаки, все для вас!
Лавовый генератор - практически бесконечный источник энергии, если есть доступ к лаве Нижнего мира. Производит 40 RF/t, потребляя по 50 mb лавы за 6,25 с, вырабатывая всего 5'000 RF или 100'000 RF/t за ведро лавы. Вмещает 4 ведра.

Следующий генератор, Heated Redstone Generator, - улучшенная, но и более затратная версия предыдущего. Использует 50 mb лавы и 1 красную пыль для производства 20'000 RF за 6,25 с со скоростью в 160 RF/t.

Эндер генератор - машина, производящая до 80 RF/t при помощи глаз или жемчуга Эндера.

Зельевой генератор - не менее интересный аппарат, работающий на зельях и вырабатывающий энергию в зависимости от силы используемых зелий.

Любитель розового? Да? Даже для тебя тут нашелся генератор. о___________О Генерирует 40 RF/t. Используя все розовые предметы.

Overcloked Generator для тех, кто торопится - производит 4'000 RF/t. Притом учтите, что внутренний ресурс многих блоков будет меньше вырабатываемой энергии, поэтому деревянный забор, например, сожрется моментально.

Взрывной генератор использует силу пороха и динамита для производства 160 RF/t.

Netherstar Generator - исполин среди собратьев, что производит 9'600'000 RF! за 2 минуты со скоростью 4'000 RF/t, используя сокровенное Иссушителей.

Из молока и слизи тоже можно получить энергию! В этом нам поможет слизневый генератор, с выходной мощностью в 400 RF/t.

Раззачаровательный... Разочарованный... Дисэнчантирующий......? Генератор, работающий на зачарованных книгах, или Dischantment Generator. Производит 40 RF/t с финальной отдачей, зависящей от силы зачарований.

Halitosis Generator - странная вещь, использующая перегар (дыхание) дракона из ванильной версии игры, производя 40 RF/t.

Морозный генератор использует холод льда, снега и прочего, производя 40 RF/t.

Почувствуйте себя Аидом, используя генератор смерти, из костей и черепов производящий 20-150 RF/t.

И последний генератор - радужный! Создается из всех 16 существующих и при их одновременной (как я понял) работе обещает дать нам почувствовать всю нескончаемою мощь радуги.
Все генераторы имеют великолепную возможность быть контролируемыми при помощи сигнала красного камня. Также автор добавил возможность дистанционной передачи энергии при помощи беспроводных RF трансмиттеров, которые потребляют по 1 GP каждый.
На этом обзор генераторов подошел к концу. Перейдем к машинкам!
Здешние машинки и их улучшения
Механизмы здесь все знакомые: дробитель, дробящий, печь, плавящая и жарящая, и автоматическая зачаровальня, чарующая с помощью энергии, лазурита или адской звезды и чаруемого предмета.
Каждый механизм, к слову, можно улучшать при помощи ускорителей, которых можно вставить до 4-х и которые потребляют GP в размере от 1 до 4,32 GP в зависимости от количества установленных улучшений. Ускорители можно улучшать, и финальная версия имеет стак из 64-х улучшений, в то время как обычные - из 4-х.
Но это не все. Из интересного еще есть механический копатель, активатор, создатель и сканер. Копатель уничтожает блок перед собой, помещая его во внутренний инвентарь, причем в него можно вставить зачарованные книги, чтобы, например, дать ему эффект Шелкового касания или Удачи 3.
Активатор способен использовать предмет/блок из своего инвентаря. Этот механизм обладает безграничным функционалом: ломает блоки киркой, ставит блоки, вспахивает, собирает, имеет эффект левой или правой руки, т.е. способен убивать и прочая, и прочая.
Механический создатель - подобие циклического сборщика, что по шаблону создает заданное.
Сканер - механизм, считывающий различные состояния блока, к которому подключен, и в зависимости от настроек выдающий редстоун сигнал.
Маршрутизация, трубы и система хранения
Модификация добавляет несколько узлов для передачи предметов, жидкостей и энергии. (слева-сверху-справа соответственно)

В каждый узел можно вставить фильтр двух видов с гибкими настройками (для предметов или жидкости) для контроля того, что узел будет или не будет забирать из хранилища.

Также мод добавляет собственные универсальные трубы, способные передавать все виды объектов. Трубы соединяют узлы, а для большей совершенности системы используют "Transfer пипка ._. Pipe Filtre", который ставится непосредственно на трубу (трансфер пипку).
Внезапно для меня мод содержит систему хранения наподобие AE2, разумеется, менее эффективную, но все-таки имеющуюся. Здешний МЭ состоит из 1 блока, Indexer, который трубами соединяет все хранилища и показывает ресурсы в терминале, где есть сетка верстака! Чудо-штука поедает ваших 8 GP.
"Супер-Мега-Копалда-Полмирадобывалда"
Если проще, то местный карьер. Это мультиблочная структура, состоящая из блока карьера и 6 блоков-активаторов. В карьер можно внедрить фильтр, согласно которому карьер будет уничтожать ненужное, зачарованную книгу, дарующую его "вездесущему буру" свои эффекты, и маркер биома, который, как я понял, будет указывать карьеру, в какой местности копать, для того, чтобы, например, найти изумруды в "Extreme Hills". Чтобы запрограммировать маркер, в необходимом биоме нажмите ПКМ с ним в руке. Чтобы сбросить настройки, нажмите Shift+ПКМ.
"...Копалда...", опять-таки, как я понял, копает в неограниченном радиусе, прогружая свой чанк и копаемый чанк, как было на 1.7.10.. Карьеру для быстрой и комфортной работы нужно около 20'000 RF/t. Для выкапывания 10-ти блоков он расходует 200'000 RF.
Что ж, на этом с вашего позволения я заканчиваю данный гайд по технической части игры. Я пропускаю моменты заключения контрактов с жителями, механику инструментов, терраформирования , оружия и прочего, так как мод достаточно большой, а мы с вами и так заняли достаточно много места на одной странице. Продолжая традицию предыдущих моих работ, прошу дополнить неточности и недосказанности, если такое имеются, затрагивая только описанные в гайде темы. Огромное спасибо за уделенное внимание. Удачи в игре)
Ваш The Maker is merciful~
-
1
-
-
Костяной лук, вроде, это обязательное изучение для ихора. Такое, как и эфирный цветок или мозг в банке.
-
Кстати, хочу кое-что добавить. При дроблении булыжника побочным продуктом выходит гравий, его целесообразно уничтожать/дробить до кремня.
-
Спасибо, полагаю, на этом тему можно закрыть)
-
Добрый день. Хотел бы купить себе привелегию на один из серверов, неосновной для меня. Сколько будет стоит передать, скажем, перманентный премиум со SpaceTech на ProjectSky?
-
Зависит от сервера. Например, в Тауме есть Таум-Восстановитель.
-
Ого, первая победа в конкурсе) Спасибо, и вас всех, хорошо постаравшихся участников, поздравляю и крепко обнимаю. Хорошо поработали и сделали этот мир на пару гайдов лучше) Доброго вечера.
-
1
-
-
Скрытый текстЯркий восход солнца, знамение начала нового дня, стал сигналом для отряда вольный Искателей. Бесконечно гладкая бескрайняя даль горизонта, вдалеке виднеющаяся тонкой голубоватой нитью, отделяя то, что мы приняли называть Небом и Землей. Но здесь нет такого понятия: самой Земли больше нет, только нескончаемо глубокая Пустота.
В воздухе витает до боли знакомый нежный аромат белоснежных цветков жасмина вперемешку с легким соленым бризом морских волн, развевающим тонкие белоснежные локоны. По всей видимости, кто-то вмешался в работу механизма, отвечающего за определение сегмента биосферы. И теперь, ему благодаря, мы находимся «над океаном». Почему «над»? Потому что люди теперь живут на островах. Огромных каменных махинах, которые они сами и построили.
Это тот мир, где на рассвете можно видеть и Луну, бледную и отрешенную от мирских волнений, и Солнце, согревающее своей светлой аурой Аматерасу, одновременно. Они смотрят, будто пытаясь испепелить друг друга уничижительным эфемерным взглядом.
– Валлиас, хватит витать в облаках! Лучше помоги нам. Ты же знаешь – мы должны вернуться к вечеру, – прозвучал резкий, но не без того мягкий голос моего помощника, Адриана, вырвавший меня из пленительной неги раздумий.
– Ну чего ты кричишь? Иду я, иду.
Сегодня важный день. Наша команда отправляется буквально в глубины Ада, туда, откуда редко кто возвращался. Не безумцы ли мы? Да, вы будете правы, если так скажете. Однако цель оправдывает средства. Мы охотимся за бесценным артефактом – Сингулярной Жемчужиной. Этот маленький камушек, обладающий огромной резонирующей энергией, раньше принадлежал матери Титанов, Гее. В то время Земля была пропитана магией, буквально цвела и пахла. Но Гея и Аматерасу не были единственными. Геката, владычица тьмы, знала про Жемчужину и в попытке уничтожить Солнце вероломно украла артефакт. Без опоры жизни Гея недолго прожила – всемирные катаклизмы и вмешательство людей в устоявшееся течение времени окончательно добили родительницу живого. Земля поверглась во мрак Гекаты, и даже могучая Аматерасу не смогла спасти мир от надвигающейся тени отчаяния.
Подул ветер, заставляющий лопасти ветряков архипелага вращаться быстрее. Крепость двинулась с места. Мы путешественники, бесконечно слоняемся по пустому миру, но теперь у нас появилась цель. Я, архимаг, преуспевший в темной магии, смог найти способ открыть портал в мир Гекаты, в ее цитадель ужаса, где она хранит Сердце Земли.
– Господин, мы готовы, ждем вашего приказа.
– Да, хорошо, начнем ритуал.
Взмах серебряного жезла, и само пространство вокруг буквально задрожало от переизбытка маной одного человека.
– Dea Tenebrarum me esse dives, et vicissim accipere omnia mea. In nomine Dei, ego praecipio tibi: aperta porta, ut profunda de tenebris*, – каждое слово отбивает гулким набатом. Невыносимо терпеть. Адские муки.
Голубые потоки чистой энергии с пьедесталов окружили меня – требование дани. Быстрым движением жертвенный кинжал оставляет на бледном запястье тонкий порез, из которого изящной струйкой на магические руны капает алая жидкость, окрашивая их в свой цвет. Ритуал завершён, портал открыт. Мы двинулись туда, в чарующую неизвестность, не зная, сможем ли вернуться обратно.
Мы оказались в комнате, облицованной серовато-коричневыми кирпичами, по центру стоял алтарь с порталом.
– Слава богу, наш билет обратно остался с нами, – весело заметила наша спутница, эльфийка-лучница, которая недавно присоединилась к нам.
– Тихо, смотрите в оба, будьте настороже, – сказал я.
– Валлиас, не будет лучше, если мы разделимся? Я полагаю, это лабиринт, и чем раньше мы найдем то, за чем пришли, тем лучше.
– Да, Адриан, ты прав. Я и Хайле пойдем налево, ты и Ари направо. Если что найдете, используй магию связи.
– Так и сделаем. Ари, пойдем.
Да, нас всего четверо, и да, мы явились в логово богини тьмы. Ты, наверное, еще все так же считаешь, что мы какие-то отбитые безумцы. Но ты не знаешь Хайле и Ари, позволь просвещу. Хайле, или Хайле Селассие, бывший раб одного магистра империи Тевинтер, у которого я его однажды выкупил и не прогадал: у него просто талант в стрельбе и врачевании. А Ари –эльфийка, сбежавшая из родного леса из-за катаклизмов, а позже присоединившаяся к нам. Она хороший маг-друид, может призвать растения практически где угодно. С ее появлением наш архипелаг стал пахнуть жасмином. Спасибо ей за это.
Мы медленно продвигались по пустынному лабиринту, попутно собирая наросты сбалансированных кристаллов и фрагменты знаний Древних, которых мы раньше встречали до Падения Геи. Тогда еще мы не догадывались о пугающей связи этих бумажонок и блестящих камешков с Ними. Внезапно мы наткнулись на комнату, засыпанную каким-то песком. Повсюду: на стенах и потолке висели кристаллы, а в горах пыли виднелись отверстия. Норы. Раздался пронзительный женский крик, эхом дошедший до нас из другого конца лабиринта. Жуки. Хотя они и оказались достаточно слабыми, Ари понадобилось время, чтобы снять такого со своей головы, даже при содействии Адриана.
Полностью зачистив комнаты, мы заметили клочки карты среди скелетов, видимо, несчастных жертв скитаний. Разумеется, мы попробовали их соединить. На половине карты красным, но уже порядком выцветшим пятном была отмечена комната. Мы решили вернуться к порталлу.
– Валлиас, вы нашли что-то? У нас половина карты.
– У нас тоже, Адриан.
Сложив обрывки, нашим глазам предстал весь масштаб лабиринта. От был настолько огромен, что, пожалуй, пойди бы мы вместе, наше пребывание тут вполне могло стать вечным.
– Здесь отмечено два места: здесь и здесь, – указал пальцем в нижний правый и верхний левый углы мой помощник, – чтобы не терять времени, надо бы проверить сразу одну из этих комнат. Думаю, лучше не задерживаться, судя по моим часам, уже близится вечер.
– Адриан прав. Валлиас, нам нужно объединиться, – сказала Ари.
– Кстати, Ари, это ты кричала? Все в порядке? Могу подлечить, – поинтересовался Хайле, попутно доставая из сумки зелье.
– На меня напрыгнул жук, жуть, мы еле отбились! — она выпила светящуюся жидкость, а раны на ее теле медленно затянулись. — Спасибо, Хайле.
– Решено, товарищи, отправляемся вместе.
Следуя карте, мы быстро достигли одной из отметок. Это был огромный барьер с отверстием под что-то, напоминающее табличку.
– Черт его дери, это Дверь. Мы не сможем ее открыть, нужна скрижаль. Полагаю, она в другом конце. Что ж, Адриан, не угадал ты. Видимо, сегодня мы останемся без ужина, – с укоризной во взгляде и жестах мрачно произнес я, - пойдем, тут холодно, не хочу задерживаться дольше.
Спустя еще несколько часов брожений, мы вышли к финальному коридору. Что-то промелькнуло за углом. Нечто зловещее, темная тень с аурой злобы, но такой слабой, что я ее сразу и не заметил. Свернув, мы увидели искомую комнату.
– Наконец-то мы нашли ее.
Я осмотрел комнату. Стены по-прежнему были облицованы кирпичем, но более темным, нежели везде, и в виде причудливого герметичного узора, в пробелах между витками которого была притягивающая взор синяя материя.
– Валлиас, где скрижаль? Ее тут нет, – недоуменно высказался Хайле.
– Как нет? – опешил я и бросил взгляд на пьедестал посередине комнаты.
И правда, он был пуст.
Внезапно нас сковали магией, а вокруг появился барьер. Нас обступили фанатики Гекаты.
– Ох, кого я вижу. Великий архимаг Алерота привел ко мне таких зайчиков. Спасибо тебе, дорогой. Ты ведь пришел за Жемчужиной, да? Ах, какая жалость… Сегодня ты умрешь. Я, конечно, вначале поиграюсь с тобой и твоими ребятами, а потом… А что будет потом, станет для тебя сюрпризом. Будет ли больно? Да, мой хороший, я заставлю вас вопить от боли…
* - здесь: "Богиня тьмы, обогати меня. Взамен отдаю тебе всего себя. Во имя единого Бога Я приказываю Тебе: открой врата в глубины мрака."
Итак, мой ник - TheMaker000, сервер DT1 и ProjectSky. Надеюсь, администрация не посчитает нарушением небольшое напоминание об авторских правах на сюжет и некоторые имена? Спасибо за внимание)
*^,…,^*
-
1
-
-
1) Попробуй починить шлем;
2) Разве так сложно добавить ещё красной пыли и апнуть зелье?
-
Хм... Как-то на DT1 создали варп у дракона Хаоса. Не нужно объяснять, как я узнал об этом?
-
1 час назад, FoZi4 сказал:@ROK_1808 @naqik @TheMaker000 и всем остальным - спасибо!
Всегда пожалуйста)

Отсутствие крафта и соответствующего квеста
в Решенные вопросы
Опубликовано: · Изменено пользователем TheMaker000:
Бага-то третья о_О
Так, о третьем вспомнил. Значит, что делаем: заряжаем днём ультимейт гибридную солнечную панель до предела, после чего подключаем ее к молекулярному преобразователю. Вуаля — в него приходит 2к EU/t, хотя фактически 512 (т.е. скорость преобразование не увеличивается), и из панели энергия не тратится, хотя буфер должен бы опустошаться.