Перейти к публикации

Vasyoker

Игрок
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Все публикации пользователя Vasyoker

  1. Vasyoker

    Обновим Wizard ВМЕСТЕ ✯✯✯✯✯

    Добавлю к своему посту еще пару пунктов которые хотелось бы видеть: - мотивацию для сражений (кража % монет при убийстве + награда за топ по убийствам разных игроков) Важно найти баланс между страхом потерять и безразличием к добыче. Так же предлагаю в торговцев на спавне добавить побольше уникальных вещей вроде банок с зеленым сердцем, без подобного монеты будут попросту не нужны - выпилите сломанные части АоА, а на те что нормально работают сделайте норм гайды Под норм гайдами я имею ввиду не короткий обзор миров этого мода, а подробный разбор каждого работающего предмета. - так же по арсе сделайте гайд реворка: чтоб все знали что работает/запрещено и как оно работает Арса сама по себе полна загадок и поломанных вещей. Важно чтоб игроки знали как должно все работать и если работает "не так как должно" сообщать администрации об ошибках.
  2. Vasyoker

    Обновим Wizard ВМЕСТЕ ✯✯✯✯✯

    Wizard всегда был единственным сервером где самым главным было не то насколько ты богат, а то насколько ты силён. Однако система была не сбалансирована во всём - ты либо бессмертен, либо умираешь с 1-го удара... И при этом всем это нравилось! Я не предлагаю убирать ваншоты, однако такое должно быть возможно только от очень развитого игрока по новичку. Как я предлагаю сбалансировать не балансируемое? Думаю нужно пересмотреть показатели защиты, урона и количества ХП. Сделать их линейными сквозь все моды! Сделать единую систему урона: чтоб весь физический урон был в одной категории и от него можно было защитится броней из любого мода! Чтоб было видно сколько % защиты у тебя есть в каждой броне! Объединить весь огненный урон (не зависимо от мода: заклинание это или набалдашник или даже просто зажигалка) и чтоб защита от огня помогала от любого огня в игре и была в %. Так же и с другими стихиями. Привести из хаоса единую систему. Так же хотелось чтоб можно было нацепить на себя как можно больше всякого всего: спеллы, кольца, ожерелья, бронь, ритуалы, модифицируемое тело. Только вот очень важно чтоб сила и защита увеличивались линейно (в зависимости от сложности крафта), а не так как сейчас (после определённого момента просто не получаешь урона). Например кольцо из 4-х золота и алмаза даёт 1% защиты от молнии, а из 4-х золотых блоков и 1 алмазного блока дает 3% защиты от молнии. (только как пример, крафты конечно сложнее) Количество здоровья нужно сделать цифрой и сделать больше возможностей его увеличения, после переработки урона и необходимо проследить чтоб не было полного бессмертия. Если урон получают все, и в любом случае, то количество хп имеет значение. Бессмертие это нормально, но только в течении короткого времени, вроде венка из ботании, только его лучше делать ограниченным в производстве! Например 1 штуку в неделю может сделать 1 игрок.
  3. Vasyoker

    TechnoMagic 1 Награда зп прошедшие итоги по сплиттеру

    @EgorLumpov2005 Почему б не настроить систему автовыдачи? Ручная проверка у вас всегда занимает кучу времени
  4. По просьбе Vadim_prof заливаю скрины с его варпа... Не по просьбе Vadim_prof прошу удалить моды убивающие оптимизацию на STM. з.ы. всё моргает и переливается, эпилептик словил бы приступ
  5. @monol32 Матёрые игроки не использую интерфейсы х2, для ускорения крафтов лучше поставить на каждый крафт отдельный интерфейс с 4-5 мехов с каждой стороны
  6. @ForzaYT Подскажи как можно легко сделать трейл кольцо?
  7. Vasyoker

    DivineRPG 1 Баги Lemoncraft

    @SHADES Ставь комп на таймер отключения и ложись спать
  8. @Jora69 Варп не мой, я просто сообщил про плохую оптимизацию модов
  9. @EgorLumpov2005 Выделено было 2 ГБ памяти, мало? з.ы. до неделей ранее был на этом варпе с таким же количеством мониторов и всё было нормально, после добавления текста как я полагаю начались эти проблемы, но это не точно
  10. Vasyoker

    TechnoMagic 1 Вайп

    @Prefxy Если ты хочешь играть с вайпа, то значит хочешь конкурировать с топами (иначе зачем ещё?). Если хочешь конкурировать с топами, то навык анализа, хотя бы на базовом уровне должен быть... Вся информация в группе в вк
  11. Все очень понравилось, все идеи просто бомба. По пункту 4 было бы круто сделать механизмы по аналогии с выработкой маны, только с потреблением. Если у них будет инвентарь чтоб трубами забирать, то проблем не будет. И крафт по сложнее, цена игры без лагов = куча ресурсов))
  12. Vasyoker

    Откорректировать правило 3.4.

    @UralteTwo ну 2 раза совсем бред, часто новички пишут грамматическую ошибку, а затем желая исправить ее пишут снова. За такое мутить не правильно. Да и какая уязвимость может быть если будет прописано что за 3 сообщения одного типа будет мут??
  13. @Bubzer Плита не работает если на нее кидать, нужно класть ПКМ
  14. Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу... Почему же я решил что PvP умирает? За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Так а что же я предлагаю? Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него: найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Что за такая мотивация для сражения? Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация: !Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области! Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков. Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку. Какими я вижу этих трёх боссов: Босс №1 (техно-босс) Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём). Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%. !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №2 (магический босс) Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна) !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №3 (тот же дракон) Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим). Сообщение для тех кто рассматривает эти темы: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!
  15. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    @FlyGaming футакимбыть @Ivan342 Пили гайд, много людей будут благодарны!
  16. Vasyoker

    Как оживить погибающее ПВП

    @KopTe3 Есть прекрасный гайд по балансу в пвп от олдового шарящего игрока. Он разжевал почти все. Тык часть 1 и Тык часть 2 По поводу того что никто не будет выходить за линию не согласен, ведь тем кто сделал фул ихор + гравик не нужны будут те ресы которые падают с боссов т.к. они афк дома пару минут заработают больше!
  17. Vasyoker

    DragonTech Баг в ботании

    @KopTe3 Крафты на алтаре бывает не показывет вообще! Это баг, чтоб их увидеть можно перезайти или сходить в энд и обратно! @lixrey Крафты сажанцев из ботании не нужно изучать.
  18. Vasyoker

    DragonTech Баг в ботании

    @Whiskas13371337 Наполнение деревьев не работает. Есть альтернативный способ получения нужных тебе ростков через матрицу из таума, поищи крафты в НЕИ!
  19. Vasyoker

    Новые квесты TecnhoMagic

    @Zlaya_Tyan01 С лутчестов вообще очень мало полезного лута. Отыграв 1-2 недели выкидываешь 90% дропа даже из этих ваших честов с 0 ID. Положили бы на выбор честы или гарант не дорогой полезный дроп...
  20. Vasyoker

    Новые квесты TecnhoMagic

    @Zlaya_Tyan01 С половины или со всех квестов за ихор честы не падают. Нет ничего дороже пробужденных предметов из ихора кроме может быть панели выше спектральной которые с честов этих не падают. Там даже если ты со всех квестов угадает нормальный чест, ты не окупишься и на 2% от усилий что вложил ихор. Я прост закрывал эту вкладку, я знаю. Советую попробовать её закрыть, поймешь где дыры баланса...
  21. Vasyoker

    Новые квесты TecnhoMagic

    Думаю нужно упростить ветку таума, либо увеличить награду. Чтоб выполнить эту ветку нужно потратить не одну сотню часов на весь ихор, а награды за это считай нету!
  22. Vasyoker

    Террасталь

    ингредиенты не кидай, положи их через пкм аккурат по 1 одной штуке
  23. Vasyoker

    DivineRPG 1 Какие плохие дурувушки

    @KopTe3 Крафт через пьедесталы из ботании НЕ работает!! Сделать его невозможно! Только через матрицу
  24. Vasyoker

    DivineRPG 1 Какие плохие дурувушки

    В чате спросил бы, зачем на форум идти... Там есть другой крафт через матрицу из таума, только он работает
×