Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Предложение об обновлении системы варпов от игроков Техномагии. Прескриптум: Предложение является актуальным для игроков сервера Technomagic. О системе варпов других серверов мы можем только догадываться, так как любые изменения должны вноситься как решение индивидуальных проблем каждого сервера в частности. Описание текущих проблем системы варпов: На варпах в данный момент введен запрет на бесплатные фармилки, и, до недавнего времени, был запрет на наличие любых бесплатных публичных зарядок (благо его сняли, но не факт, что не запретят их снова). Аргументация проста: мобы спавнятся, нагружают сервер, что не очень хорошо складывается на ТПС. По такой логике, существование данжей с их многочисленными спавнерами и достаточным темным пространством для спавна мобов под базами игроков нагружают сервер ничуть не хуже публичной фармилки. Еще есть речь от высшего руководства, что на варпах фармилки теперь обязательно должны быть платными, иначе говоря - за вход в зону фарма игроку приходится платить. Это полный абсурд. Во-первых, /tppos никто не запрещал. Во-вторых, какой смысл в том, чтобы делать их платными? Из 10 человек, посетивших варп, максимум двое заплатят за фармилку, но спавнера и мобов прогружают все. Конфуз, противоречие, не так ли? Ризонный вопрос - а если я поставлю точку варпа в данже и отключу там в привате урон от мобов? По сути это обход системы. В общем и целом, этот вопрос стоит решить, желательно в пользу игроков, разрешив бесплатные фармилки на варпах в разумных размерах. Бесполезность варпов. Для первого сервера это неактуально, но серверов у нас три, на каждом своя атмосфера. Я полноценно играю на втором и третьем сервере и прекрасно варюсь в этой атмосфере. И там и там есть варпы, которые... приносят копейки, по сравнению с индивидуальными заказами. Причины очевидны, их несколько. Первое - игроки готовы тратить вещи только на то, что им действительно нужно в данный момент и порой эту потребность невозможно угадать при заполнении магазина товарами. Второе - игроки просто не знают о существовании варпа, т.к для пиара варпа в свой оффлайн приходится или платить игрокам, или в свой онлайн просто каждому лично рассказать как попасть на варп и для чего он может пригодиться, чтобы в дальнейшем сработал эффект сарафанного радио. Однако, и это не работает. Если ты месяц не заходил, то через месяц про варп никто уже не будет знать, т.к сменится не одно поколение игроков. Для игроков первого сервера это кажется странным, но поверьте, на втором и третьем именно такая ситуация. Решение проблемы у меня имеется, о нем позже. Создатели варпов не умеют их строить, из-за чего на них бывают просто дикие лаги. Вы и сами прекрасно видели варпы, которые построены не по чанкам, на которых стоит 1300 мониторов хранения, ну и все сделано из блоков Chisel. На таких варпах у 40% игроков вылетает, а то и выше. Причина проста - нужно избавиться от необходимости использования мониторов хранения, которые вызывают такое количество ошибок и вылетов. Да, игроки стали использовать рамки, которые снижают количество лагов и вылетов, но что, если можно было бы в целом избавиться от сторонних инструментов для отображения предмета внутри обменника? А что, если можно было бы избавиться от необходимости вкачивать в себя тысячи монет каждый день? И на это тоже есть решение. Итак, предложенное решение: Убрать запреты на бесплатные зарядки и фармилки. Желательно еще и разрешить использование некоторых механизмов на варпах, таких как печь, дробилка и зарядки кристаллов, но это уже утопия. Весь этот цирк с оплатой того, что должно быть бесплатным - должен быть нивелирован. Опять же, повторюсь, на каждом сервере есть Koya, который умеет пользоваться /tppos. Если уж и делать что-то за плату, то внедрить систему с entry и оплатой нахождения в территории на определенное время. Мол, заплатил командой, и у тебя есть час на нахождение на территории. Очень удобно было бы, но не факт, что это возможно реализовать, так что лучше все вернуть бесплатным. Ввести плагин на рекламу варпов за плату. Суть в том, что ты при помощи этого плагина создаешь рекламное сообщение для бота (по типу /warp shop - магазин), оплачиваешь его, допустим 500 монет, и в чате раз в 10-15 минут на протяжении 12 или 24 часов появляется твое рекламное сообщение. Разумеется, перед запуском первой рекламы сообщение и варп должны быть проверены модератором сервера, чтобы не было конфузных ситуаций с последующими банами и проблемами. Этот плагин позволит решить проблему с пиаром варпов и возродит их т.н популяцию на серверах. Действительно, варпов стало ну очень мало. Заменить торговые аппараты на обменные блоки с интегрированной подачей ресурсов снизу. Монеты с этого блока попадают сразу на счет владельца, а продаваемые ресурсы видны снаружи. Скажу больше, такие блоки уже есть в игре, осталось только их реализовать: У этих блоков есть режим продажи, скупки, обмена ресурсов (это у нас под запретом вроде, так что можно такой тип блоков не вводить), в целом очень удобны. Играл на серверах, где таких блоков ставили буквально тысячами. Да, фпс проседал, но никогда не вылетало, да и необходимость в рамках/табличках/мониторах абсолютно отпадает. К тому же, в эти блоки не надо класть свою физическую монету, туда просто пишется цифра стоимости. Возобновить выдачу прогрузчика чанков топ-варпам от администрации. До сих пор не понимаю, почему перестали их выдавать даже самым крутым варпам. А ведь это позволит МЭ системе варпа всегда быть активированной, игрокам будет проще попадать на варп, т.к необходимость в пользовательской прогрузке отпадает и все прочие плюсы, о которых вы и сами прекрасно знаете. Дополнительные предложения по варпам принимаются в комментарии. Постскриптум: Я понимаю, что у администрации нет столько времени и ресурсов на реализацию тех же обменных блоков, однако прошу учесть, что 1 и 4 пункт стоят всего лишь одобрения на высшем уровне, а плагин на рекламу в чате будет стоить буквально одного-двух вечеров работы, а также благодарности от большинства игроков техномагии.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Данная тема будет полезна игрокам, которые искренне хотят попасть в команду проекта. Здесь вы сможете получить полезную информацию о том, кого мы ищем в команду, какие плюсы от нахождения в коллективе вы получаете. Кроме того, в теме вы узнаете почему вас не взяли в команду. Начнем с конца. Первый вопрос, который будет поднят в этой теме: Почему в заявлении отказали? Ответ есть только один - на данный момент по некоторой причине, мы не можем взять вас в команду, а также сообщить эту причину. У множества игроков сразу встает вопрос: почему не скажете причину? скажите, мне важно что со мной не так! Просим нас извинить, но мы этого не сообщим, потому что многие игроки, желающие попасть в команду, готовы обманывать ради попадания в команду. Фальсифицировать (подделывать текст под нужный) информацию в заявлении и как следствие вредить и себе, и нам, и серверу. Мы делаем исключения и некоторые доступные причины, которые в ваших силах исправить, - сообщаем. Об этом ниже. Важно понимать, что мы подбираем игроков по огромному множеству параметров. И невероятное множество этих параметров не зависит от вас. Низкий онлайн, негативное общение с игроками, отсутствие грамотной письменной речи или требуемого возраста - это частые причины отказа, которые зависят от вас (вы можете это исправить и мы сообщаем про это в отказе), но множество параметров зависят от нас и наших интересов. Например, нам важна предрасположенность игрока в оказании помощи и поддержки другим. Если у вас этого нет, то это не делает вас неправильным/плохим или каким-то неполноценным. Это говорит лишь о том, что наш коллектив вам не подходит. Конечно я должен пояснить, что только отсутствие предрасположенности выше не станет причиной отказа, ведь вы можете обладать чем-то иным, уникальным, что нам сейчас требуется и мы знаем как вы можете использовать это, находясь в коллективе. У некоторых все же остается вопрос: почему не сообщить все, что вы ищете в игроках? Попробуйте представить, если будет доступен полный список всего, что мы рассматриваем в кандидатах. Каждый целеустремленный игрок сразу же ловко подготовит заявление с правильными словами, делая акцент на том, что для нас важно. Он будет писать не искренне, а как мы хотим видеть, чтобы попасть в команду. Итог - человек обманет нас, попадет на стажировку и через некоторое время выявится, что он вовсе не такой, каким представлялся. Стажировку не пройдет, будет злиться на нас и весь мир, будут злится игроки - никто не останется в выигрыше от обмана. Поэтому лучше, если заявление и собеседование основано на вашей искренности. Лучше - потому что мы сможем точнее определить, справитесь ли вы с администрированием, а главное - подходит ли вам администрирование на нашем проекте с нашей командой вообще. Многие моменты раскрываются не сразу, их нельзя понять за короткий промежуток времени и можно проверить только опытным путем, поэтому и мы допускаем иногда ошибки при одобрении тех или иных кандидатов. Вернемся в начало, к главному вопросу - Кого lemoncraft ищет в свой коллектив? Как вы уже должны были понять из информации выше - никакого списка или универсальной формулы для гарантированного попадания в команду здесь не увидите. Каждый человек обладает сильными и слабыми сторонами. Хорошо, если вы их знаете, сообщили о них в заявлении. Так мы сможем быстрее понять друг друга и решить стоит ли вообще вам модерировать у нас, а нам брать вас в команду. Вы могли заметить, что все модераторы на серверах - разные. Кто-то более серьезный, кто-то более веселый. С кем-то проще общаться, с кем-то сложнее. Кто-то оказывает больше требуемой вам помощи, а кто-то меньше, но все они так или иначе полезны для проекта и вашего сервера. Поэтому прежде чем оставлять заявление задумайтесь: а чем я буду помогать игрокам, серверу, проекту? А может некоторые из вас это уже делают, сообщая различные недоработки, баги и дюпы - стремясь играть честно, на равных с другими. Может вы уже не оставляете без внимание негативные высказывания игроков и делаете замечания? Может вы уже знаете, как было бы лучше изменить крафты предметов или же добавить мод, чтобы игра стала еще более увлекательной? Сможете ли вы слушать других игроков, отталкиваться от их желаний и интересов и продвигать их на проекте? Если это вам близко, то став модератором у вас будет больше инструментов для действий. Попав на стажировку, вы получаете все возможности привилегии Diamond на своем сервере. Это облегчит вам развитие, поможет в изучении модов, которые еще не постигли. Стажеры так же получают максимально короткий канал связи с администрацией, что ускоряет процесс исправления различных игровых и технических трудностей. Я очень надеюсь, дорогие игроки, что теперь чуть больше понимаете, как мы смотрим на кандидатов. Мы ищем игроков, с которыми мы сможем, как минимум, найти "общий язык". Игроков, которых полюбят другие игроки на сервере. Игроков, которым нравится проект. Игроков, которые влюблены в свой сервер и готовых постоянно улучшать его. Игроков, готовых бороться с теми, кто портит игру и делает ее неприятной для других. Игроков, готовых нести ответственность за все принятые решения. P.S. Иногда возникает вопрос у игроков: а где оставить заявление на мой сервер? Подскажу, что вам стоит авторизоваться на форуме, тогда будет проще найти ответ на вопрос. Модераторы всегда ищут ответы на различные вопросы и если вы не справляетесь с тем, чтобы найти место для подачи заявления - вам пока не стоит этого делать. Тема открыта для вопросов, комментариев.
  6. 0 баллов
    во всём виноват @DangerSanya и @DangerSanyaX
  7. 0 баллов
    @lewarty Кварц точно больше не нужен?)
  8. 0 баллов
    MaKCuMyIIIKa DivineRPG#1 5128 105 3661 Передайте пожалуйста Гулливеру, если увидите, что я нашёл его шарик...
×