Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Дорогие Игроки и Персонал проекта LemonCraft Представляю вашему Вниманию: Обновление Техно-Магической Скай сборки "ProjectSky" Сборка переделывалась почти что с нуля. Все квесты и крафты переделаны, и во время игрового процесса будет постепенно добавляться поздний контент В анонсе описано далеко не всё, что предстоит в будущем обновлении, чтобы подогреть интерес - Обновление Модификаций - - Переработанные квесты - - Солнечные панели (EU) - Прочее - Заключение - Благодарности: - DeBrune (Ломал сундуки с крафтами) - Erriador - Banan4ik1338 - oxoTHUk1 - danilowka1234 Было потрачено очень много времени на данное обновление, которое я решил сделать в качестве извинения за предыдущее обновление, которое было сделано на основе моей старой работы (сборки) Всё в том же темпе продолжится работа над обновлением, уже во время следующего вайпа, и надеемся что вам понравится это обновление, особенно когда оно будет готово Приятной игры в следующем вайпе!
  2. 5 баллов
    Приветствую всех кровавых магов! Спешу ознакомить вас с долгожданными обновлениями летнего вайпа на BloodMagic! BloodMagic 1 (Hard) и BloodMagic 2 (Lite). Удалённые модификации сборки AppleMilkTea AbyssalCraft Обновления модификаций сборки Boimes O` Plenty Модификация, которая изменяет генерацию мира, теперь в игре будут генерироваться новые биомы с великолепными пейзажами, путешествовать по миру станете еще интереснее. Advenced Botany Аддон к Botania, который расширяет существующую функциональность новым контентом и интересными предметами. Общие изменения Возвращен старый чат Убрана система /hkits credit, возвращен крафт Экономической кирке Обновлены киты и кейсы Добавлены новые линии квестов с EvilCraft и TinkerConstruct Обновлены минимальные цены Исправлена и обновлена викторина Добавлены новые испытания Добавлены аспекты следующим предметам: Обновлены награды за испытания и за открытие всех реликвий: Киты Vip Premium Diamond Koya /reward /kit food Кейсы Деревянный кейс Необычный мешочек Странный мешочек Чудесный мешочек Зловещий кейс Инфинити кейс с трейлами BloodMagic 1 (Hard): Alfheim Меч рагнарёка Botania Кости судьбы EvilCraft Primed Pendant Очиститель Кирка мщения Блок вечной воды Кровавый сундук Blood Magic: Alchemical Wizardry Водный сигил Сигил зелёной рощи Blood Arsenal Кровавый алмаз HuskyChest Деревянный кейс Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника CustomThings Идеально кристальная звезда ада Драгоценная монета Странная монета Ежедневная монета TaumicBases Семена Пустовики BotaniaAddon Мощные меха Бассейн концентрированной маны Распрастранитель дракона Искра Духа Гайи Мана-зарядник Advenced Botany Кузня из Нидавеллира Мифрилл Мифрилловое кольцо маны Туманное кольцо маны Зарядник маны Туманный шлем откровения Туманный шлем Туманная кираса Туманные поножи Туманные ботинки BloodMagic 2 (Lite): Alfheim Меч рагнарёка Botania Кости судьбы Гурмалирис EvilCraft Primed Pendant Очиститель Кирка мщения Блок вечной воды Кровавый сундук ElementalBlood Верстак дракона Blood Magic: Alchemical Wizardry Водный сигил Сигил зелёной рощи Blood Arsenal Кровавый алмаз ReAmor Маска шамана Костюм шамана Штаны шамана Ботинки шамана CustomThings Идеально кристальная звезда ада Кусок драгоценности Драгоценная монета Странная монета Ежедневная монета HuskyChest Деревянный кейс Tainted Magic Теневой шлем самурая Теневой нагрудник самурая Теневые поножи самурая Теневые сапоги путешественника TaumicBases Семена Пустовики BotaniaAddon Мощные меха Бассейн концентрированной маны Распрастранитель дракона Искра Духа Гайи Мана-зарядник Advenced Botany Кузня из Нидавеллира Мифрилл Мифрилловое кольцо маны Туманное кольцо маны Зарядник маны Туманный шлем откровения Туманный шлем Туманный кираса Туманные поножи Туманные ботинки
  3. 1 балл
    Уважаемые игроки! В связи с ограничениями со стороны Visa и Mastercard теперь мы не принимаем платежи с иностранных банков. Мы следим за ситуацией и прорабатываем удобные для вас варианты дополнительных методов оплаты. Первый из временных вариантов это электронный кошелек Payeer с поддержкой криптовалют. Минус в том, что там нужна регистрация и идентификация через паспортные данные. А из плюсов, то что можно пополнять аккаунт в Payeer через банковские карты Украины, Казахстана, Беларуси и других стран. Это возможно благодаря тому, что счет в этой системе находится в Эстонии и не попадает под санкции. 1. Переходим на сайт https://payeer.com/ и нажимаем "Создать аккаунт". 2. Используем свою почту, получаем код подтверждения и вводим его на сайте. 3. Сохраняем сгенерированный пароль и секретный код, чтобы не потерять доступ к аккаунту. И нажимаем кнопочку "Далее". 4. Вводим свое имя, фамилию на латинском, выбираем страну, и нажимаем "Готово". 5. Регистрация завершена. Теперь нам нужно пройти идентификацию по этой ссылке: https://payeer.com/ru/account/settings/?verification 6. Выбираем тип аккаунта персональный. Прописываем свою дату рождения и нажимаем Далее. 7. Вводим и подтверждаем номер телефона через СМС. 8. Загружаем фотографию разворота паспорта с вашей фотографией, и загружаем страницу паспорта с адресом регистрации. Идентификацию как правило проводят в течение нескольких часов в рабочий день. 9. После успешной идентификации нам нужно пополнить аккаунт в Payeer. Это можно сделать на этой странице сайта: https://payeer.com/ru/account/add/ 10. После успешного пополнения: А) Переходим на сайт lemoncraft.ru; Б) Нажимаем кнопку пополнить баланс: В) Выбираем "Оплата через Payeer"; Г) Выбираем метод оплаты Payeer в нужной вами валюте: Д) Авторизовываемся на сайте Payeer под своими данными и осуществляем платеж. Е) После успешной оплаты лимоны автоматически зачислятся вам на счет. Второй вариант это крупнейшая в мире биржа криптовалют Binance - https://www.binance.com/. Конечно, такой вариант будет более приемлем тем, кто работает(ал) с криптой. Более того, он будет полезен и для тех, кто ищет способы как сделать перевод из РФ в другую страну. Там более сложный интерфейс, чем в Payeer и есть некоторые подводные камни. В этой системе тоже потребуется идентификация, потому сразу скачивайте приложение на телефон. Там вас попросят сделать селфи и отправить фотографии паспорта. Идентификация не должна занять много времени. ///Дополняется/// Третий вариант это отправка криптовалюты напрямую на наши кошельки через обменники. Подходящие для вас обменники можно найти на этом сайте - https://www.bestchange.ru/. Слева выбираете например, что отдаете Visa/MasterCard UAH, а в получаете выбираете Tether TRC20 (USDT). Tether это стейблкоин, который привязан к доллару, у него более устойчивый курс. А TRC20 (Tron Network) это блокчейн-сеть в которой осуществляется контракт. 1) Наш кошелек в Tether (TRC-20): TGjLje4HF7RhtmEBpMEMSS3BnDb68U8BQg Отслеживание транзакций: https://tronscan.org/ 2) Наш кошелек в Ethereum: 0xBF9cD1d3AFB17bc808C63534A6D9f0ADc902bE93 3) Наш кошелек в LiteCoin: MBm7gPezctt1z5tDM1RzKR9hc14o3pzfgR Отслеживание транзакций: https://blockchair.com/ Обратитесь в Discord Nikilodeon#4307, сообщите ему ваш ник, и сумму предстоящего перевода. ///Дополняется///
  4. 1 балл
    Приветствую вас, дорогие игроки Wizard! Вот и пришла пора летнего вайпа, которое принесёт вам множество обновлений и положительных эмоций. Пожалуй не буду оттягивать и перейду сразу к делу. Добавлены новые моды: ༺BiblioCraft༻ ⚒Storage Drawers⚒ Mод добавит разные ящики которые позволяет компактно и наглядно хранить ваши ресурсы, а так же улучшения для них. Разновидности хранилищ ❀Botanical Machinery❀ Мод Botanical Machinery - это дополнение для мода Botania, оно добавляет несколько установок для простой автоматизации мода, вы сможете компактно и быстро обменивать или преобразовывать ресурсы. Блоки автоматизации: Новые киты ⛘Изменены крафты сигилов⛘ ☬Возвращены крафты реликвий с усложнением☬ ⚜Дополнительные изменения⚜ ⚔На сервер, будет добавлена PVP арена⚔ Обновлены квесты Увеличено количество квестов, для более интересного игрового процесса.
  5. 1 балл
    Крушак у даймонда прокачан до А, но там совсем немного до С. У Койи он апнут до С, но залит меньше чем на половину.
  6. 1 балл
    все ясно, вы нам не подходите, досвидания.
  7. 1 балл
    в лаунчере нажимаешь на сервер DragonTech, после загрузки будет 2 сервера. 1-ый сервер это Hard 2-ой сервер это Lite
  8. 1 балл
    А в чем смысл от мест в активности? и афк не для активности стоят, а для ферм, игрокам нужны ресурсы и мана, а сидеть за компом ожидая накопления маны..ну такое себе..
  9. 1 балл
    WARP от Cloudfare. Бесплатный, безлимитный, никогда в работе с лемоном не отказывал (Лучше скачивать с оффициального сайта - "1.1.1.1" просто напиши в строке браузера)
  10. 1 балл
    Это из анонса вайпа к BloodMagic, но в целом про AutoMagic тут понятно
  11. 1 балл
    Функционал у набалдашника отключен, он не может создавать неразрушаемые блоки Точно также как укрепленное стекло, его может ломать любой игрок
  12. 1 балл
    На мою голову уже начали охоту, после слов "Изменить крафт сигилов", которые на сервере один из модераторов назвал "Усложнить крафт сигилов" ( . _.) ... У нас точно любое изменение должно приводить исключительно к усложнению?.. Сомневаюсь что это хороший подход, глядя, во-первых, на реакцию игроков именно Визарда, и это не только в случае с сигилами, во-вторых, в целом оценивая желание заниматься какой-либо областью которую видимо необоснованно усложнили даже не предупредив Ну и помимо этого, если модератор говорит "усложним", значит нужно поторопится, ибо если уж усложнят, за мое "измените" мне снесут не только голову, а и мой игровой участок, а это намного страшнее ( о ^o) С нашими игроками лучше не шутить... Крафт ихора мне еще нужно достать, чтобы взять его интерфейс и на нем уже создавать крафт, в общем нужно еще немного подождать, но сейчас я объяснюсь по поводу сигилов. Все сигилы я не осилю, ввиду того что знаю не весь их функционал, как часто их используют и можно ли их использовать вообще. Но вот те сигилы, которые есть почти у всех и их крафт меня расстраивает: 1. Сигил зеленой рощи За него прилетело, пожалуй, больше всех остальных. Собсна именно по тому, что он самый популярный. Комментарий: Слева текущий крафт сигила, справа тот, который я предлагаю ввести. Как тут видно - крафт толком не усложнился (не смотрим на уровень шариков, NEI сам их подсунул). Единственная разница в том - что нужно собрать больше разнообразных ресурсов. Больше шагов к достижению цели - выше удовлетворенность от награды (читаем пост-скриптум). При этом сами шаги не стали сложнее. Нужно помнить, что этот сигил крафтят не в единичном количестве на игрока, по этому его составляющие довольно дешевые. Проблемы могут возникнуть только у тех игроков, которые еще не добыли изумруд Новые компоненты крафта: х2 Синяя орхидея (1867) х1 Висомор (1378:5) х2 Саженец дуба (6) х1 Изумрудный фрагмент (5714) х2 Укрепленная плитка (5326) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 2. Сигил призрачного моста Комментарий: Так-же ничего особо более сложного, просто блоки из измерения ада, немного переплавленной руды из другого мода, на которую вы и так наткнетесь, и любая эфирная эссенция из виспа или узла ауры. Винтеумная пыль участвует в крафте магической стены - размноженного из 1 камня полупрозрачного блока. При использовании сигила моста под вами постоянно появляются как раз таки черные полупрозрачные блоки. Ну и эфирная эссенция просто для большей динамичности крафта : > Новые компоненты крафта: х3 Чернит (2919) или Атерит (2859) (Это два абсолютно одинаковых блока, но т.к. на сервере стоит 2 разных мода на современный ад - есть две их разновидности) х1 Висомор (1378:5) х2 Любая эфирная эссенция (5449) х2 Пыль Винтеума (4098) х2 Пропитанная плитка (5377) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) 3. Лавовый сигил Комментарий: Вот тут есть один с виду неприятный момент - нитор. Этот предмет нужно крафтить отдельно, более того, для него нужно развивать таум. Но это тоже в принципе дешевый и быстро открываемый предмет. Некоторых игроков, которые ранее не сталкивались с таумом это немного подтолкнет к его изучению, и даже если таум будет для них слишком сложным, они не захотят им заниматься - его можно будет легко купить у игроков из-за дешевизны, а это - лишнее взаимодействие с другими игроками, что тоже не плохо. Тут снова блоки из нового ада, чтобы хоть где-то они нормально использовались, кроме-как для мебели, ну и стандартный лавовый кристалл, крафт которого меня немного раздражает, но в него я лезть не буду Новые компоненты крафта: х1 Нитор (5450:1) х3 Адский кирпич (1378:5) х2 Укрепленная плитка (5326) х2 Магматический адский камень (2927:1) х1 Лавовый кристал (5321) х1 Шар кровавого мага уровня 2 и выше (2 ур. - 5317) 4. Сигил удержания Комментарий: Добавились глаза эндера и 3 разных уровня плиток в одном крафте, т.к. хранить он в себе может абсолютно любые сигилы : D . Ну и кирпичи, просто из-за цвета сигила). Явным усложнением тут является разве-что необходимость найти ифритов, для крафта ока эндера, но вряд-ли на сервере это существенная проблема Новые компоненты крафта: х1 Чистая плитка (5325) х1 Пропитанная плитка (5377) х1 Укрепленная плитка (5326) х2 Кирпич (336) х1 Жемчуг Края (368) х2 Око Края (381) х1 Шар кровавого мага уровня 3 и выше (3 ур. - 5318) Пы. Сы. Обычно сейчас крафт сигилов - это побег от верстака к сундуку и обратно, сам крафт невзрачный и не требует каких-то выдающихся действий, в случае с этими изменениями можно будет хотя бы пробежаться по миру в поисках компонентов, где-то поторговать, где-то просто побольше подумать о необходимых составляющих, но не более того. Никаких испытаний. Никаких жестоких пересечений всех на сервере модов. Это позволит немного разбавить игровой процесс "взял камень, положил на кровавый алтарь, сходил к верстаку", по которому и крафтится большая частть сигилов. Именно это я хотел исправить, а не сделать из популярных и важных, в том числе для новичков (!!!) сигилов очередной ускоритель матрицы ( > _>) Крафт Воздушного сигила мне пока не дался. Или не пока, а вообще : D Ввиду нехватки фантазии и сомнений надо ли вообще его менять, может он меня и устраивает, просто есть сомнения. Возможно появятся еще какие-то сигилы, я доброшу их сюда, но пока на примере этих объяснил что я имел ввиду. Сейчас постараюсь поработать над ихором
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Приветствую всех игроков замечательного проекта Lemoncraft.Это мой самый первый гайд на данном проекте и надеюсь он вам понравится и насчет крафтов вещей сразу говорю смотрите в NEI ибо тогда гайд будет длинный,а тема гайда на сегодня у нас будет о таком замечательном моде как Tinkers Construct.Этот глобальный мод добавляет кучу новых руд,механик,инструментов,оружия. Основы и механики! При заходе на сервер вам дают книгу "Материалы и вы:Том 1" где рассказывают что надо делать в начале игры.Но мы перейдем к механике сразу.Для того что бы нам начать что то кравтить надо скравтить вещи в этом списке. 1. Пустая схема(стак желательно). 2.Стол для вырезки схем - он нам нужен для того,что б из пустых схем вырезать схемы для определенных деталей. 3.Сундук для схем - для хранения вырезанных схем(обязательно ставьте впритык с конструктором деталей). 4.Конструктор деталей - для создания из схем и материалов уже определенные детали инструментов или оружия. 5.Инженерную станцию - для создания из деталей полноценных инструментов или оружия,так же можно апнуть в Инженерную кузню для созданию более продвинутых инструментов,так что делайте это сразу что бы можно было скравтить любые инструменты. Пример создания кирки из булыжника. Вот на этом примере я сделал кирку,вы так же можете делать инструменты из этого мода используя различные материалы указанные в списке(который будет чуть позже).И получая каждый раз индивидуальные инструменты и оружия именно вот эта изюминка мода больше всего мне нравится ведь у всех игроков могут быть инструменты из разных материалов ,а также не забывайте что вы можете дать имя вашему инструменту. Починка - при кравте любой детали из любого материла с нее выходят осколки этого материала в зависимости из какой основной доли материала состоит ваш инструмент,такими же осколками он чинится. Характеристика инструмента: 1.Прочность - указывает на сколько ударов или сломанных блоков хватит вашего инструмента. 2.Скорость добычи - с какой скоростью или быстротой ваш инструмент будет ломать блок. 3.Уровень добычи - характеристика поясняющая до какого уровня блока вы можете сломать и при этом выпадет его дроп.Самый низший уровень - камень.Высший - манулин. 4.Модификаторы - это кол-во доступное вам для модификации инструмента определенными модификаторами которые я объясню в 2 разделе гайда. Так же наш замечательный мод добавляет новые руды о использовании которых я расскажу вам в следующих частях гайда. Список:алюминиевая руда,оловянная руда,медная руда,и последние руды кобальт и ардит(встречаются тока в аду). А еще можно встретить гуляя по миру гравиевые руды которые можно переплавить в обычные слитки. Инструменты,материалы и модификаторы. Мод добавляет разнообразие инструментов и вооружений,тут приведу список всех инструментов и вооружений и их крафт,а так же некоторые инструменты кравтятся на инженерной кузни поэтому я буду дописывать где именно что можно скравтить. Список инструментов: 1.Кирка - точный инструмент для добычи камня,руд и твердых блоков. Крафт - обух кирки/стержень/крепление.(Инженерная станция) 2.Лопата - точный инструмент для добычи песка,снега,гравийя,земли. Крафт - штык лопаты/стержень.(Инженерная станция) 3.Топорик - точный инструмент для добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень.(Инженерная станция) 4.Мотыготопор - универсальный инструмент для вспахивания земли,копания земли и добычи древесины. Крафт - обух топора/стержень/штык лопаты.(Инженерная станция) 5.Палаш - типичный меч,оружие ближнего боя. Крафт - лезвие меча/стержень/широкая гарда.(Инженерная станция) 6.Полуторный меч - наступательное оружие.Функции - при ПКМ прыжок вперед;во время бега дальше отбрасывает и наносит в 1.5х больше урона. Крафт - лезвие меча/стержень/малая гарда.(Инженерная станция) 7.Рапира - особое оружие ближнего боя.Функции - Усиление удара,наносит в 1.5х раза больше урона и отбрасывает врага во время бега;Пробивает броню,игнорирует броню и блокирование;Быстрая атака оглушает врага ненадолго. Крафт - лезвие меча/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 8.Кинжал - оружие ближнего/дальнего боя.Функции - метнет кинжал для атаки на расстояние. Крафт - лезвие ножа/стержень/поперечная гарда.(Инженерная станция) 9.Сковорода - тяжелое оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит сковороду,на ней можно пожарить еду;Сильный удар,отбрасывает и оглушает врага. Кравт - сковорода/стержень.(Инженерная станция) 10.Боевая табличка - оружие смертельной штуки.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Shift + ПКМ ставит табличку,боевая табличка может отображать до 5 строчек текста. Крафт - доска/стержень. 11.Стамеска - продвинутый,творческий инструмент.Функции - ПКМ преобразует некоторые блоки в определенные вырезанные кирпичи;Сетка создания,предметы так же могут быть вырезаны в сетке крафта. Крафт - лезвие стамески/стержень.(Инженерная станция) 12.Молот - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок;Небесная кара II,наносит 2-4 сердца урона нежити;Высокая прочность. Крафт - боёк молота/большая пластина/прочный стержень/большая пластина.(Инженерная кузня) 13.Боевой топор - широко добывающий инструмент.Функции - Валит деревья,полностью ломает дерево до 30 блоков в высоту;Добывающая область 3х3х3, это резервная функция если дерево не найдено. Крафт - большой обух топора/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 14.Копалка - широко добывающий инструмент.Функции - Область действия,добывает область 3х3,направления зависит куда смотрит игрок. Крафт - пластина копалки/большая пластина/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 15.Коса - широко добывающий инструмент. Функции - Атакует мобов в области 3х3х3;Собирает урожай в области 3х3х3. Крафт - лезвие косы/прочный стержень/прочное крепление/прочный стержень.(Инженерная кузня) 16.Тесак - тяжёлое оборонительное оружие.Функции - ПКМ блокирование уменьшает повреждение в 2 раза;Усекновение II, обезглавливает мобов;Тяжёлый основной урон,увеличен за счет дебафа утомление III. Крафт - большое лезвие меча/большая пластина/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная кузня) 17.Боевой топор - наступательное оружие ближнего боя.Функции - ПКМ даёт эффекты силы/прыгучести/скорости/голода и подбрасывает вперед(в книги нет информации);Область действия,добывает древесину в области 1х9;Сильный удар,отбрасывает врагов дальше чем обычно. Крафт - большой обух топора/большой обух топора/прочный стержень/прочное крепление.(Инженерная кузня) 18.Короткий лук - стрелковое оружие. Функции - обычные как у лука из ванилы. Крафт - стержень/оперение/стержень.(Инженерная станция) 19.Стрела - снаряд,боеприпас. Крафт - наконечник стрелы/стержень/оперение.И еще учту что при крафте дает 18 стрел.(Инженерная станция) 20.Метательные ножи - Метательное оружие на средних дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - стержень/лезвие ножа.При кравте даёт 33 метательных ножа(Инженерная станция) 21.Сюрикэн - Метательное оружие на коротких дистанциях.Зажимайте что бы прицелится,а потом отпускайте,что бы метнуть. Крафт - 4 сюрикэна.При кравте даёт 125 сюрикэнов(Инженерная кузня) 22.Копьё - Гибрид,подходит для метания и для ближнего боя.Мощное оружие ближнего боя,а так же разрушительное стрелковое оружие. Крафт - наконечник стрелы/прочный стержень/прочный стержень.(Инженерная станция) 23.Длинный лук - стрелковое оружие,стреляет дальше чем короткий лук,также можно использовать тяжелые стрелы,а лёгкими стреляет хуже. Крафт - плечо лука/пластина/плечо лука/тетива.(Инженерная кузня) 24.Арбалет - точное стрелковое оружие,заряжается болтами. Крафт - прочное крепление/плечо арбалета/основа арбалета/тетива.(Инженерная кузня) 25.Болты - снаряды для арбалетов. Крафт - оперение/сердцевина болта(называется просто болт) ,а изготавливается она в плавильне об этом в следующих частях гайда. 26.Сабля - про неё почти не написано ни где,но кравт её можно найти в Инженерной кузни ,а ее урон такой же как у палаша. А теперь уважаемые игроки переходим к особенностям материалов и к списку материалов. Особенности материалов: 1.Укрепление: 10% шанс за уровень, что прочность не будет использована. 2.Сила камня: Инструмент добывает быстрее, когда изнашивается, но наносит меньше урона. 3.Зазубренность: Инструмент наносит больше урона когда изнашивается,но добывает медленнее. 4.Переписываемость: Один дополнительный модификатор за деталь. 5.Вкусность: Иногда при работе с этим инструментом можно получить еду. 6.Таум-сила(если на сервере установлен таумкравт) - идентичен переписываемости но одноразовый. А так же наши особенности материалов имеют различные уровни от I до VIII. Список материалов: И так вот весь список материалов, учту что под надписью материал должен быть указан слиток не железный ,а слиток этого материала,к примеру слиток бронзы.Это баг книги просто. Теперь расскажу вам про модификаторы,и что они делают,и какие бывают виды. Модификаторы - добавляют ту или иную доп. характеристику,функцию основному инструменту,всего в предмет можно вначале вставить до 3 модификаторов если конечно в нем нету переписываемости,а если есть то больше. А теперь виды модификаторов их список: 1.Алмаз - добавляет 500 прочности,увеличивает уровень добычи до 3.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 2.Изумруд - на 50% добавляет больше прочности,увеличивает уровень добычи до 2.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый. 3.Красная пыль или редстоун - каждая красная пыль добавляет 0.08 скорости добычи.За каждые 50 пыли скорость добычи увеличивается на 4.0 .Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Многоразовый. 4.Шарик мха - Авто-починка,инструмент медленно чинит сам себя,солнечный свет ускоряет процесс.Накладывается на любой инструмент.Тип - Многоразовый. 5.Лавовый кристалл - Авто-плавка,плавит блоки при добывании,поджигает мобов на 3 сек.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается только на добывающие инструменты.Тип - Одноразовый. 6.Лазурит - добавляет удачу или добычу,зависит от инструмента.Уровень увеличивается при достижении порога но есть шанс что он увеличится и до этого.Несовместим с модификатором шелковистость.Накладывается почти на все инструменты.Тип - одноразовый. 7.Кварц - увеличивает урон от инструмента.Накладывается на любой инструмент.Тип - многоразовый. 8.Огненный порошок - добавляет заговор огня или горящую стрелу инструменту,каждые 5 порошка добавляют 1 секунду горения.Накладывается 2 раза при желании и только на оружие ближнего и дальнего боя. 9.Некротическая кость - лечит игрока при каждом ударе моба/игрока инструментом,каждая кость добавляет +1 сердце к лечению.Накладывается почти все инструменты.Тип - многоразовый.(Дропается с скелетов иссушителей с маленьким шансом) 10.Шелковистая драгоценность - позволяет получать полные блоки, а не их предметы.Косы модифицированные шелковистостью работают как ножницы.Несовместим с модификатором Авто-плавка и Удача.Накладывается на добывающие инструменты.Тип - одноразовый. 11.Обсидиановая пластина - добавляет инструменту особенность "Укрепление" ,а если оно имеется то увеличивает её уровень. Накладывается на любой инструмент. Тип - многоразовый. 12.Поршень - добавляет отдачу инструменту.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 13.Жемчуг края + обсидиан - добавляет усекновение инструменту,позволит обезглавливать мобов и игроков в виде дропа головы или черепа.Накладывается почти на все инструменты. Тип - многоразовый. 14.Маринованный паучий глаз - наносит дополнительный урон паукам(бич членистоногих)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 15.Священная почва - наносит дополнительный урон нежити(небесная кара)1-2сердца за уровень.Накладывается почти на все инструменты.Тип - многоразовый. 16.Земля - позволяет зарядить инструмент энергией Redstone Flux.Использует энергию вместо прочности когда инструмент заряжен.Инструмент должен иметь как минимум 1/1000 прочности ёмкости батареи.Накладывается на любой инструмент.Тип - одноразовый.(доступен если на сервере установлен мод Thermal Expansion) 17.Алмаз + золотой блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 18.Золотое зачарованное яблоко(яблоко Нотча) + алмазный блок - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 19.Адская звезда - добавляет дополнительный слот для модификатора.Тип - одноразовый. 20.Творческий модификатор(не путайте с золотой головой) - доступен в творческом режиме игры или выпадает с мистического кейса купленного за лимоны на сервере.Тип - многоразовый. И вот,и все на этом закончились все модификаторы надеюсь было понятно. Могучая металлургия! Большинство сплавов в игре из которых делаются материалы лучшего качества получаются благодаря могучей металлургии в этом разделе мы рассмотрим что такое плавильня и какие бывают сплавы. И так начнём с плавильни.Что бы скравтить простейшую плавильню нам нужно. 1.Мозг плавильни(1шт) - главный блок плавильни туда закидываем блоки для плавки. 2.Обоженный резервуар(1шт) - место хранения топлива для плавильни,в качестве топлива лава. 3.Водосток плавильни (2шт) - этот блок для слива жидкости плавильни. 4.Литейный кран(2шт) - соединяется с водостоком для слива. 5.Литейный стол(1шт) - в нем отливают слитки или слепки. 6.Литейный резервуар(1шт) - в него отливают жидкость для создания блока этого ресурса. 7.И обожженные кирпичи расставить так как на скрине(20 шт примерно) - основа плавильни,стены и пол. У нас получилась вот такая плавильня,с вот таким интерфейсом в мозге плавильни куда надо класть блоки для переплавки и сливать их по кранам.А шкала служит датчиком кол-ва жидкости в плавильне. Для создания более сложной плавильни ее можно расширять в высоту и в ширину при этом кол-во кладимых блоков в мозг будут увеличиваться ,а значит и топливо тоже.А так же можно добавить еще больше резервуаров и водостоков что б одним разом сливать большое кол-во жидкости. Вот пример cложной плавильни которую можно : Тут 21 резервуар,4 литейных стола,42 окна,и примерно 10 стаков обожженного кирпича,и одним разом можно переплавить до 400 блоков,руд. Обязательным компонентом каждой плавильни является мозг плавильни,а размер,кол-во резервуаров для слива,окон для хранения лавы(топлива) и литейных столов на ваше усмотрения. Особенности плавильни: Большая печь - это значит вы можете переплавлять большое кол-во блоков вместо обычной печи где максимум 64. Удвоения руд - это значит что при переплавки 1 руды вам дадут 2 слитка этой руды вместо обычного 1 слитка в обычной печи. Медленная скорость - это минус плавильни но он компенсируется другими плюсами. Различные сплавы - только в такой плавильни вы можете получать сплавы других металлов это важная черта плавильни. Удобное хранения металлов - в плавильне все металлы и другие материалы будут храниться в жидкости,а не в твердом состоянии делая плавильню компактной,но для возвращения в твердое состояние требуется отлить жидкость в резервуар или слепок и подождать некоторое время для застывания. Список сплавов: Сталь это единственный сплав который получается не этим путем,а путем переплавки кольчужной брони. Тут список материалов которые можно расплавить в жидкость и спрессовать в блоки: Железо,золото,медь,олово,алюминий,кобальт,ардит,обсидиан,сталь,стекло,обожженный камень,изумруд,жемчуг края,гнилая плоть. Слепки они нам нужны для создания некоторых деталей или частей определенных инструментов из материала который нельзя сделать в конструкторе деталей только через слив с плавильни в эти слепки.Слепки делаются из золото или алюминиевой латуни путем отливания форм из частей созданных на конструкторе деталей. Вот пример: Вот так я сделал слепок обуха кирки,а теперь список материалов из которых нельзя делать детали или части в конструкторе деталей,а только путем слепков и отлива с плавильни: Железо,алюминий,медь,олово,ардит,кобальт,обсидиан,сталь и все сплавы выше перечисленные. И вот вроде бы конец металлургии но есть еще сплавы и жидкости которые можно получить если на сервере установлены индустриальные моды. Никель/свинец/серебро/платина/инвар/электрум/ламиум/синал/мифрил/эндериум. И еще жидкости получающиеся специфическим методом: Кровь - если вы упадете в плавильню уже с имеющеюся нагретой жидкостью то с вас вытечет некоторое кол-во крови,так же 2-ой способ получения переплавка гнилой плоти. Клей - если вы скинете в плавильню лошадь то она переплавится в клей. Слизь - можно найти на слизневых островах(о них в следующей части гайда). Сжиженные изумруды - можно получить либо переплавляя жителей или изумруды. Жидкость края - можно получить переплавляя жемчуг края или странников края. Экипировка инженера,кусты в подземельях и слизневый остров! Начнем пожалуй с кустов спауниющихся в шахтах/пещерах/подземельях.Всего бывает 6 видов кустов. 1.Медный куст. 2.Алюминиевый куст. 3.Оловянный куст. 4.Железный куст. 5.Золотой куст. 6.Куст опыта. Выглядят они вот так: Для чего же они нам нужны?Все просто при сборе с них урожая мы получаем кусочки этого метала которые можно переплавить в печке в самородки,а с куста опыта мы будем получать эсенцию опыта её можно съесть ПКМ и получить опыт.Эти кусты разводить нельзя,при ломании их в пещерах или шахтах они дропнутся.И нужно будет посадить их в укромное место и ждать все стадии роста этого куста так что не надейтесь что можно будет быстро сделать ферму на кустах. Экипировка инженера - это специальная броня добавляемая модом которую так же как инструменты можно модифицировать кравт её можно найти в NEI. 1.Очки путешественника - имеет 1 вид модификации.Ночное зрение - можно получить бесконечное ночное зрение , крафт:зажигалка,зелья ночного зрения,золотая морковь .Так же можно модифицировать шариком мха. 2.Жилет путешественника - имеет 2 вида модификации несовместимых с друг другом.Идеальная ловкость в вас труднее попасть,крафт:око края,жемчуг края,сахар.Скрытность - становитесь невидимым когда крадетесь,крафт:маринованный паучий глаз,золотая морковь,око края и зелье невидимости.Так же можно модифицировать шариком мха. 3.Крылья путешественника - имеет 2 вид модификации.Мягкое падение - позволяет медленно парить в воздухе смягчая посадку,крафт:6 перьев,блок синей слизи,жемчуг края.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок синей слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 4.Сапоги путешественника - имеет 4 вида модификации.Прогулка по воде - позволяет ходить по воде,крадитесь что бы погружаться,крафт:2 кувшинки.Свинцовые ботинки - позволяет ходить под водой,препятствует плаванию,крафт: 1 железный блок.Слизистые подошвы - ослабляет воздействия падения,уменьшает урон от падения,крафт:2 прыжковых панелей.Двойной прыжок - прыгните во время прыжка для второго прыжка,крафт:блок зеленной слизи,поршень,слеза гаста.Так же можно модифицировать шариком мха. 5.Перчатка путешественника - увеличивает скорость добычи блоков рукой,если модифицировать красной пылью. 6.Ранец - доп. инвентарь инженера наподобие рюкзака. 7.Пояс путешественника - позволяет на определенную клавишу менять передние слоты инвентаря и таскать в передних слотах в 2 раза больше предметов,удобен для пвп и работы. Хочу отметить что каждую часть брони можно включать и выключать на клавишу настроенную в настройках "Управления". И так теперь я вам расскажу про новый биом добавляемый модом - слизневый остров. Выглядит он так: Данный биом расположен высоко в небе и иногда его трудно заметить.На нём есть слизневые деревья,озеро жидкой слизи которое спаунит синих слизней так что соберите ведром эту жидкость если хотите спаунер синих слизней. И только на этом острове можно синих слизней,застывшую фиолетовую слизь,саженцы слизневого дерева и короля слизней единственного босса добавляемого модом. Король слизней - 100хп, наносит урон до 6 сердец.Дроп - случайный инструмент из синей слизи,желтое сердце как и с других боссов,10-20 маленьких слизней.Но учтите что босс спавнится не всегда и с очень маленьким шансом. Разное и прочие вещи. Название этому разделу увы дать не смог так как он не относится никакому другому разделу.Здесь я расскажу другие интересные и полезные вещи добавляемые этим модом. Банки с хп - всего бывает 3 вида:красные,желтые и зеленные.Первые 2 вида можно скравтить но последний нельзя его тока можно в творческом режиме получить либо выбить с мистического кейса.Банки с хп добавляют как вы уже поняли по 1 сердцу, всего можно скравтить по 10 видов каждых банок и одеть,банки с хп не выпадают даже с обычных игроков если они экипированы в слот банок так что они будут полезны всем.А сердца для их кравта выпадают с мобов(красные) и боссов(желтые),но желтые сердца с боссов можно так же переделать в красные. Бомба из синей слизи и зеленой слизи - радиус действия и мощь в 2 раза больше чем у обычного TNT и при этом они работают на всех серверах Lemoncraft в отличии от обычного TNT он не запрещен.(но рг ими ломать нельзя) Верстак инженера - крайне полезная вещь кравтится из обычного верстака,а её особенность в том что при ракладке предметов внутри этого верстака они сохраняют свою позиции не выпадая,как это происходит в обычном верстаке. Теперь насчет грязей и почв. Кладбищенская почва - лечит нежить когда она находится на ней. Священная почва - наносит урон нежити когда находится на ней. Цемент - при переплавке дает обожжённый кирпич. Слизевая почва - при переплавке дает обожжённый кирпич(другой). Слизневая грязь зеленная и синяя - при переплавке даёт зеленый и синий слизневый кристалл. Блок клея - при наступании на него дает эффект медлительности и голода. Доска для вяления - на ней можно вялить:курятину,говядину,баранину,свинину,гнилую плоть. Блоки разных металлов,кузни из разных металлов,а так же странный блок ветчина на кости. Плавильня из очень обожжённого кирпича. Прыжковая панель - аналог вечному батуту,фиксирую с какой высоты вы прыгнули до такой и будет подбрасывать. Прочие мелочи и предметы: 1.Золотистая голова - по своей сути она как бы похоже на творческий модификатор но не заблуждайтесь это лишь обычная голова облитая золотом(съедобная). 2.Каменный факел и каменная лестница - аналог обычным деревянным но каменный. 3.Прозрачное стекло - получается при переплавке стекла или песка,и последующего отливания с плавильни в резервуар.Очень прозрачный и декоративный блок. 4.Колышки и баррикады - особой пользы не несут,тяжело ломающиеся блоки. 5.Мина - очень интересное устройство так как существуют 4 вида мин, взаимодействующие со всеми при наступании,только с игроками и мобами и красным камнем, только с игроками и красным камнем,и только с красным камнем.В них можно положить до 4 шт динамита и они создают взрыв при наступании или подачи сигнала редстоуна. 6. Броня из дерева - очень слабая броня,слабее чем кожанка. Торговля с жителями - данный мод добавляет новый вид жителей(инженеров) которые могу продавать слепки/мины/механизмы и самое ценное кусты за вещи из этого мода. Так же наш мод добавляет несколько книг,а всего их 5. 1.Материалы и вы:том 1 - является руководством по этому моду в начале игры.Автор - Skyla 2.Материалы и вы:том 2 - является вторым руководством после первого,где описаны инструменты,материалы и модификаторы. Автор - Skyla 3.Могучая металлургия - является руководством по плавильне,сплавам и в целом металлургии. Автор - Thruul M'gon 4.Вооружение инженера - является дополнительным руководством по новым вооружениям. Автор - Sferiff Bownana 5.Дневник инженера - последняя книга вы нашем списке,тут описывается история начинающего инженера которая кончилась трагический. И вот весь список книг,вы можете их прочитать если плохо поняли мой гайд, но советую всем прочитать "Дневник инженера" очень забавная книга придется по душе всем. На этом весь Tinkers Construct закончен,но есть еще пару лайфхаков,советов и крафтов супер инструментов и оружий от Османа которые я расскажу в последней части моего гайда. Лайфхак,советы! Приветствую вас уважаемые игроки и читатели в последней части моего гайда.Тут я расскажу вам пару лайфхаков и кравт супер инструментов,а так же дам совет начинающим играть с этим модом. Первое с чего хотел бы начать это с мутов,да да его можно обходить благодаря этому моду так как мод добавляет боевые таблички которые можно ставить,то система мута запрещающая писать в лс,в клан чат,в торг чат,в локал,в глобал и писать обычными табличками не запрещает писать боевыми табличками из этого мода. Вот пример,дата тоже указана: Главный совет новичкам от меня: Начинайте с мода Tinkers Construct этот мод я всегда начинаю осваивать в начале игры,он даёт удвоение руд от плавильни хорошие инструменты и даже некоторые из них на всю игру, к примеру шелк лопата/большой топор/копалка/тесак/рапира.Так что,если вы играете на техно серверах или магических или гибридных то всегда берите начало с этого мода.Он вам позволит хорошо развиться,в отличии от других модов которые дают отдачу не сразу. Заключение! Ну что же, дорогие читатели и игроки нашего проекта я хотел бы вывести итог.На нашем форуме почти нет гайдов про этот мод ,а в интернете информация скудна и не информативна.Надеюсь что смог помочь многим новичкам и не только новичкам.Я желаю всем наилучшего и удачи развития в этом и еще с новым годом всех!
  15. 0 баллов
    Почему нельзя было сделать нормально, а не это? (выпадает с кейсов)
  16. 0 баллов
×