Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Прошу дочитать до конца прежде чем писать фу... Почему же я решил что PvP умирает? За полтора месяца почти никто никого не убивал... Как мне кажется, это происходит из за отсутствия мотивации у игроков к PvP, за что им сражаться? За дроп с игроков? Так с игроков которые идут на бой падает только броня и меч, и раз уж ты их одолел, тебе они не нужны. Так а что же я предлагаю? Дать игрокам мотивацию за что сражаться, как например сделано с драконом: когда он появился, есть смысл прийти и отбить для себя редкий блок - яйцо дракона! Но тут есть пара нюансов блокирующих сражение за него: найти применение яйцу дракона сложно, и мало кто захочет сражаться с топами игроков просто ради хайпа мало игроков знает что дракон появляется только после рестарта раз в 2-3 дня сражение не выйдет с даймондами т.к. они просто включат /god и просто заберут яйцо Я бы прикрепил скрин где я убил 12-го дракона, но где то его потерял)) Но факт остаётся, народу это не интересно... Нужно дать им мотивацию для сражения! Что за такая мотивация для сражения? Я предлагаю сделать 3 босса, для каждого отдельный мир типо /end или /warp pvp Построить безопасную комнату в которой будет проход к боссу, и перед входом будет написана важная информация: !Таймер до появления босса! Предупреждение что команды /fly, /god и /heal не работают в этой области! Почему же босса именно 3? Просто для того чтобы эта активность была доступна для разного этапа развития игроков. Как сделать чтобы более развитые игроки не лезли к стартовому боссу? Нужно поставить дроп приятный для новичков, но при этом не нужный сильно развитому игроку. Какими я вижу этих трёх боссов: Босс №1 (техно-босс) Его должны убивать даже новички в железной броне, но с большим трудом (возможно только вдвоём). Частота спавна: Раз в 36 часов (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: Одна из частей нано-брони на выбор; 8-16 электросхем; 2-4 аккамулятора; улучшенная солнечная панель с шансом 60%; 6-10 иридия; 6-10 часть саннариума; можно добавить какой-нибуть технологической кастомизации, но чтоб падала с шансом 15-20%; нано саблю с шансом 10%. !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №2 (магический босс) Его может убить только опытный игрок имея не только хорошую броню, но и комплект бижутерии, Босс в процессе боя будет делать разные пакости вроде отравления, иссушения и поджигания всех игроков рядом Частота спавна: Раз в 100 часов или чуть меньше 5-ти суток, тоесть люди разных часовых поясов должны попадать на его спавн (Важно чтоб игроки точно знали когда он появится) Дроп: 1-2 капля ихора; трейл кольцо; 2-6 террастали; 4-6 теневого металла; жезл на 150 вис с какими нибуть уникальными наконечниками; одна из 4-х частей теневого или ихор сета; кастомизация в стиле магии с шансом 30-40% (низких вероятностей не должно быть с редкой частотой спавна) !Важно! Не надо жадничать на дроп! Он не сломает экономику в таком количестве, но при недостаточно хорошем дропе никто ходить на босса не будет! Босс №3 (тот же дракон) Последний босс - обычный дракон, просто в энде нужно поставить таймер на появление босса и чёткую границу выхода за пределы безопасной зоны, а так же забрать у даймондов /god (прошу прощения если кого-то цепляю этим). Сообщение для тех кто рассматривает эти темы: Очень прошу посмотреть на эту механику не с точки зрения: "что может пойти не так", а с точки зрения поиска возможностей и как исправить возможные "пойдёт не так". Благодарю за внимание! Пожалуйста отпишитесь что думаете на эту тему!
  2. 1 балл
    Такую систему боссов можно и на другие магические сервера распространить. Идея классная в общем.
  3. 1 балл
    Мы планируем сделать тыковку, но немного позже)
×