Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    @andrey154 Hi. Да, её рассмотрят.
  2. 1 балл
    Приветствую! Низкие цены тоже относятся к 1.6, т.к данный пункт призван защищать экономику сервера, если у вас на сервере установлены минимальные цены, то продажа ниже данных цен является нарушением пункта 1.6
  3. 0 баллов
    Пока ты не начал цены выставлять ппц низкие было всё норм, насчёт xNEXOx она готова увеличить цену за предметы
  4. 0 баллов
    1Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны расскажу в отдельной теме.Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.Я считаю что для начала самые хорошие цветы для начало это ночные и дневные {солнечные},далее лучше всего сделать пламя коая его можно питать:углем,деревом,досками,всем что работает топливом в печке,ноа после того как вы уже неплохо развились можно поставить гурмарилисы они вам будут давать маны в обмен на еду.Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
  5. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, ManaRPG, TechnoRPG, MysticalBlock, CreateGenesis) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст Не менее 14 лет. Знание правил сервера Хорошее понимание правил и политик сервера, готовность следовать установленным нормам. Кандидат должен продемонстрировать отсутствие серьезных нарушений правил сервера в течение последнего месяца перед подачей заявки на должность модератора. Тем самым продемонстрировав, что имеет положительное поведение и уважает правила сообщества. Грамотная письменная речь Умение ясно и корректно выражать свои мысли в письменной форме. Опыт игры Знание основных модов и опыт игры на сервере, где требуется модерация. Навыки общения Умение спокойно и корректно общаться с игроками, включая разрешение конфликтных ситуаций. Терпимость и толерантность Умение принимать во внимание разнообразие игроков и их особенности характера, а также открытость к обсуждению различных точек зрения. Время для игры и модерирования Наличие достаточного времени для выполнения обязанностей модератора. Как минимум **МЕСЯЦ** игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите нас в комментариях к заявке. Ответственность Готовность нести ответственность за свои действия и решения в качестве модератора. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Одна заявка на сервер Допускается подача только одного заявления на один сервер. Пожалуйста, не отправляйте заявки на несколько серверов одновременно. Свободная форма текста Заявка должна быть написана в свободной форме. Внимание! Не используйте стандартные анкеты или строгое структурирование с пунктами и номерами. Нам важна ваша индивидуальность и креативный подход. Объем текста Заявка должна содержать более 200 слов. Если у вас не хватает информации для полноценного ответа, пожалуйста, не отправляйте заявку. Нам важны развернутые и подробные ответы. Содержание заявки Как долго вы играете на нашем сервере. Как часто вы играете. С какими модами вы знакомы. Почему вы хотите стать стажером. Какие проблемы вы видите на сервере. Какие улучшения вы могли бы предложить. Чем вы занимаетесь в реальной жизни и как ваши навыки могут помочь в роли модератора. Укажите, с какими потенциальными проблемами мы можем столкнуться, если примем вас в команду. Контактная информация Обязательно укажите дополнительные контактные данные для обратной связи. Это может быть telegram, vk и тд. ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×