Да, это, кстати, выход из ситуации. Что ни говори, получить 250 лимонов к новому вайпу никому не будет лишним. Эта сумма всегда была плюсом при старте развития. При выдаче лимонов за топ по монетам экономика на сервере была настолько жива, что это было похоже порой на нездоровую лихорадочную гонку: продаю все, много и готов жить в игре круглосуточно ради этого. Неудивительно, что топы по монетам наиграли и большее количество времени, и попали в оба топа.
Изменение системы премирования на выдачу лимонов за топ по времени, которое игроки увидели после вайпов на нескольких серверах, моментально снизило активность игроков. Ну прям очевидно, что теперь для всех проще стать афк, чем полноценно играть. Зачем добывать, перерабатывать ресурсы, крафтить, думать, как выгоднее и быстрее продать?
Да, это отдых от гонки добыча-крафт-продажа. Это особое удовольствие от игры в размеренном темпе, с элементами творчества в постройках и спокойным общением. И кстати, у особо рьяных продавцов уже пропало желание продавать во что бы то ни стало. По факту экономика будет развиваться не так стремительно, но стабильно, и ломать её мало кому будет выгодно.
Большое преимущество наград за топ по времени в том, что наигранным временем не поделишься. Есть такое мнение. Но.. как бы точнее передать мысль.. заработали на экономической активности - разделили монеты (даже если так)- положили задел на активную игру в следующем вайпе - обеспечили развитие экономики на сервере. Нет, не круг замкнулся, я четко видна спираль развития проекта. В противовес - куча афк игроков, пустой чат, и действительно онлайн только истинные любители строек и крафтов, которым до экономического драйва нет дела.
Что ни говори, лично я не против лимонов. Высказывать мнение, чтобы их отменили вовсе, неразумно. Возможно, есть ещё критерии, кроме монет и времени?