Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Здраствуйте, На связи - Karma. Сегондя я хочу вам расказать про такую штуку как Сеть Корпореа. Сначала уточним, что это такое Копрореа сеть. Это чтото похожее на МЭ систему из мода AE2, но со своими фишками и методами. И так, начнём же. Глава I - Создание Corporea сети. Для того чтобы сделать саму сеть, нам нужно =- Corporea Spark =- Master Corporea Spark =- Хранилище из обычного майнкрафта (По типу сундук, сундук-ловушка, раздатчик, воронка и т.д.) Ставим наши хранилище (Я использую сундуки) где мы хотим. Над ними мы ставим Corporea Spark. В эти сундуки у нас будут хранятся предметы. В это время они не привязанны. Для того чтобы привязать, нам нужно поставить отдельный сундук, и над ним Master Corporea Spark. Этот сундук можно поставить в отдельное месте, т.к. он служит для того чтобы создать саму сеть. А чтобы проверить, соединилась ли наша сеть клацаем Правой Кнопки Мыши по Corporea Spark или Master Corporea Spark. Так же, сети можно отделять друг от друга - цветами. Для этого нам нужно не обычные красители, а цветковая пыльца. Просто нажимаем Правой Кнопки Мыши пыльцой по искрам. Глава II - Выдача предметов из сети Чтобы показать содержимое одного предмета из нашей сети нам нужно Corporea Crystal Cube. Не забываем соединить наши Кристальные Кубы, искрами и перекрашиваем если нужно. Например я в 4 сундука положил 4 стака по 16 снежков, стак булыжника и стак по 16 эндер жёмчугов. Чтобы наши кубы показывали определённый предмет, нам нужно взять этот самый предмет в руке, и пкм по кристальному кубу. А чтобы взять эти предметы нужно нажать Левая кнопка мыши по Кубу, чтобы взять один предмет, и шифт + лкм для того чтобы взять целый стак. Так же есть такая полезная штука как Corporea Index. Если в её радиуса зайти, появится вот такие розовые частицы, и через неё можно выдать себе из сети всё что есть. Например у меня там есть 64 снежка, я могу написать в чате 16 Снежок, и мне бы выдали из сети 16 снежка. Но к сожаленью на DragonTech отключили эту возможность, так что идём дальше. Глава III - Полезные приборы В ботании есть 3 прибора которые привязываются к Сети Корпореа =- Corporea Funnel =- Corporea Interceptor =- Corporea Retainer Первый прибор это Corporea Funnel. С помощью него можно можно запросить вещи из нашей сети с помощью рамок из ванильном майнкрафте. Ставим рамку на одной из сторон прибора, ставим туда предмет, подводим к нему редстоун сигнал, и при подаче сигнала, он скинет нам предмет. Если снизу него будет хранилище, то предмет будет телепортирован туда. Хранилище можно поставить ниже Corporea Funnel на один блок или два блока. Так-же количество выбросанных предметов можно увеличить с одного до 16 потом 32 и потом 64. Для этого нужно нажимать пкм по предмету в рамке. Если предмет смотрит вверх выбросится 1 штука. Если предмет смотрит в право выбросится 16 штук. Если предмет смотрит вниз то выброситя 32 штук. А если предмет смотрит в лево то выбросится 64 штук. Corporea Funnel можно использовать в мана фермах где используется цветок Гурмарилис. Такие фермы приносят очень много маны, а как построить их, поможет ваша фантазия. Следуший предмет Corporea Interceptor. Это блок так же нужно соединить с нашей сети через Corporea Spark. Допустим мы хотим 1 красную пыль, но в нашей системе нету пыли. Если на Corporea Interceptor будет рамка с красной пыли, то он будет давать слабый редстоун сигнал, И даст на понять что красной пыли в сети нету. И последний предмет это Corporea Retainer. Это единственный предмет над которым не нужно ставить Coporea Spark. Этот предмет кратко говоря аддон к блоку Corporea Interceptor, ставится он в притык к Corporea Interceptor. Если Corporea Interceptor подавал краткий редстоун сигнал когда предмета нету в сети, То Corporea Retainer сделает этот сигнал статичным и он не угаснет пока другой редстоун сигнал не отключит его. Вот и закончился мой гайд про сеть Корпореа. В общем, эту сеть можно использовать там где нету мода AE2, т.к. он упрощяет всё в 100 раз. А так, спасибо что прочитали это гайд. До связи.
  2. 1 балл
    Эребус – удивительный мир, впервые попав в который любой игрок не остается без эмоций. У каждого свои впечатления, а в общем это весь спектр: от восторга до отвращения. Но то, что мир насекомых не отставляет никого равнодушным, - это точно. Всем привет и приятного прочтения моего нового гайда, на этот раз по моду Erebus. Побывать в Эребусе стоит уже ради того, чтобы увидеть этот мир своими глазами, но еще - чтобы собрать коллекцию его обитателей. Да, это возможно. Жуки, бабочки, стрекозы, муравьи, скорпионы (кого там только нет!) удивят ваших друзей и будут еще долго напоминать вам о путешествии по биомам Эребуса, сохраняя свой первозданный вид в прозрачных блоках янтарного стекла. Зачем собирают коллекции? Это интересно! В поисках всё новых и новых обитателей вы пройдете вдоль и поперек весь Эребус. Попутно узнаете много нового не только об этом измерении, но и о насекомых в целом. Не каждый может похвастаться поимкой жука с несколькими сотнями хп или маленького вёрткого мотылька, опасного паука с ужасающим обликом, атакующего паутиной, или лавовых существ, поджигающих всё вокруг себя. В вашей коллекции могут быть как обычные насекомые, так и редкие мобы с яркой окраской. Все они могут придать оригинальности интерьеру вашего дома на сервере или украсить ваш варп. Как собрать такую коллекцию? Что взять с собой в Эребус? С чего начать поиск экспонатов? Как систематизировать и разместить коллекцию? Обо всем этом читайте в гайде. Портал в Эребус Для создания портала в Эребус необходим алтарь предложений и гаенов камень. Размещаем в алтаре предложений изумруд, алмаз и обсидиан и взамен получаем гаенову драгоценность, необходимую для крафта посоха гайи. Сам портал – рамка, которая может иметь произвольную форму, но обязательно составлена из кирпичей. Внутрь портала необходимо поставить блоки листвы, а на размещенный вблизи от портала гаенов камень поставить посох гайи. Листва исчезнет, а на её месте появится зеленоватое сияние. Проход в Эребус будет открыт. Собираемся в путешествие Надо понимать, что собирать коллекцию в мире, населенном опасными мобами, нужно в хорошей броне и с хорошим оружием. Возьмите мультиинструмент на шелковое касание (или кирку на шелковое касание + топор). Очень желательно иметь средство полета. Бегать по топким болотам, непроходимым джунглям, пустыням, затопленным лавой, и резко меняющемуся по высоте рельефу будет сложно. Не забудьте о еде, чтобы не отвлекаться на приготовление местных не особо питательных «деликатесов». Захватите зелья: скорости, здоровья, силы, молоко для снятия эффектов отравления и тошноты – всё это будет кстати. Хотя лучшим средством было бы средство от насекомых из репеллента. Если есть возможность его купить, воспользуйтесь ею. Для того, чтобы его скрафтить самостоятельно, придется найти цикаду и ухитриться её убить. Позаботьтесь о том, куда вы будете складывать коллекцию. Блоки с насекомыми в янтаре не стакаются. Они займут немало места в инвентаре помимо необходимых вещей для выживания и сбора коллекции. Так что лишняя бездонная сумка не помешает. Чем собирать? В Эребусе часто встречаются скопления янтаря, ярко-золотистые блоки которых хорошо видны издалека на преобладающем зелено-коричневом фоне большинства биомов этого мира. Не обходите такие кладовые древностей стороной. В них помимо примитивных жучков, муравьев и прочей мелочи можно найти сокровище для коллекционера - жезл консервации. Ломаете блок с жезлом, и вот у вас уже главный инструмент для заточения насекомых в прозрачные блоки. Кроме того, сами блоки янтаря тоже нужны. Соберите их и переплавьте в янтарное стекло. Сделать это можно даже в обычной печке. Во что собирать? Как ни удивительно будет всё, что летает, ползает, прыгает, поначалу вам нужно сосредоточиться на поиске… дерева. Посматривайте вокруг: в биоме Ulterior Outback с красным песком вам нужно найти сочное дерево (это его название), из древесины которого при рубке выпадают шарики сока. Саженцы этого дерева можно посадить даже в обычном мире, только вне привата, вырастить мотыгой роста и так заготовить достаточное количество шариков. Дальше из янтарного стекла и шариков сока крафтим янтарные звезды. Крафт несложный, и всё можно делать на месте, предварительно обеспечив себе относительную безопасность. Янтарные звезды, брошенные в моба жезлом консервации, превратятся в блок прозрачного янтаря с насекомым внутри. Когда всё готово Теперь путешествуем и ищем понравившиеся экземпляры. Прицеливаемся в них жезлом консервации, держа в инвентаре янтарные звезды. Пкм с жезлом в руке – и насекомое уже в прозрачном блоке. Осталось только собрать его мультиинструментом с зачарованием «шелковое касание». Несложно и очень увлекательно. Как вы разместите коллекцию – дело ваше. Лучше всего экспонаты будут смотреться на просвет, но неплохо и на фоне темных блоков. Группы пауков могут соседствовать с не менее ужасающими по виду насекомыми. А можно добавить легкости впечатлений яркими стрекозами и порхающими в прозрачном янтаре бабочками. Надеюсь, вы найдете время на увлекательное путешествие по Эребусу. Вы даже не заметите, как забудете о крафтах и гонке развития. Такой отдых порой очень необходим, ведь всем известно, как полезно время от времени менять обстановку и заниматься чем-то другим. Очень хочется верить, что после прочтения гайда вы загоритесь желанием попасть в Эребус. И если это произойдет, именно ваша коллекция имеет все шансы стать самой многочисленной на сервере.
  3. 1 балл
    Всем привет! Надеюсь, у вас всё замечательно, и вы всё так же с удовольствием проводите время на LemonCraft, заглядываете на форум и почитываете гайды. Возможно, найдете что-то полезное и в этом гайде. Когда крафты настолько сложны, что каждый элемент создается путем наполнения предметов мистической энергией на алтаре, игроки в глубине души начинают мечтать: А что, разве многого хотим? – спросят с искренним удивлением некоторые. Нет, я и сама такая: люблю сокращать однотипную монотонную работу. Всегда стараюсь придумать подсмотреть в инете, как можно ускорить нудные, но нужные процессы в игре, чтобы поскорее развиться с нуля после вайпа. Так почему бы не воспользоваться возможностью упростить себе жизнь? Идея совместить в одной матрице несколько не моя. Благодарна тому, кто придумал такой способ, и хочу рассказать поподробней игрокам нашего проекта об усовершенствованной матрице. Итак, в чем же смысл идеи? На одном общем поле ставятся 4 матрицы с общими для всех четырех пьедесталами. Стабилизация несколькими слоями свечей под матрицей позволяет пренебречь отсутствием симметрии без ущерба для крафтов даже очень высокой нестабильности. Четыре матрицы может работать как по одной, так и одновременно все сразу для одинаковых крафтов. Эссенции подаются сразу ко всем матрицам из одного источника. Подача предметов на пьедесталы упрощена за счет воронок, а снимать готовые предметы помогают трудяжки-големы. Если бы и автозапуск работал, то оставалось бы только следить за количеством аспектов. Эх.. Площадку 35х35 заставляем любыми блоками, дающими стабилизацию. Отмечаем для себя центр. От центра по диагоналям выставляем по три пьедестала в каждую сторону и к ним ставим воронки. Продолжаем каждую из диагоналей установкой конструкции алтаря наполнения, после чего активируем все четыре матрицы жезлом. К центральным пьедесталам каждой из матриц ставим по воронке, на которые сверху устанавливаем сундуки для удобства подачи большого количества предметов. Снизу по всей площади устанавливаем свечи для стабилизации. Хватает двух ярусов. Если захотите проверить стабилизацию, используя магические счёты из Witching Gadgets, то не пугайтесь: отсутствие симметрии для каждой отдельной матрицы перекрывается большим количеством свечей в нижних ярусах. Матрицы держат даже самые сложные крафты, не сбрасывая предметы с пьедесталов и не испуская молний. Над центром комплексной матричной конструкции располагаем зеркало для подачи эссенций. Активированная пара к нему будет установлена возле конденсера, желательно не очень далеко. Как сделать Essentia Condenser и всё о нём, читайте в этом гайде. Осталось поставить големов с сердцем опустошение, обозначить им пьедесталы (для снятия предметов) и сундуки (куда класть готовые вещи). Посчитываем, сколько предметов понадобится для одновременного крафта сразу на четырех матрицах. В каждую из воронок рядом с пьедесталами помещаем одноименные предметы. По одному они сразу появятся на пьедесталах, и вы увидите готовность к крафту, как если бы крафтили на одной матрице (или матрице привычной конструкции). Так и надо: потом, когда достаточное количество эссенций будет подано, одна из матриц заберет нужные предметы с пьедесталов, а на их место из воронок сразу выставятся точно такие же, необходимые для окончания крафта на других матрицах. Проверяем наличие в конденсере нужного количества эссенций с учетом числа запланированных крафтов. Запускаем каждую матрицу жезлом. Видим, как из зеркала потекли потоки эссенций. В моем случае с какого-то момента перестал быть виден поток к одной из матриц, но несмотря на это всё работало без проблем. По окончании процесса наполнения можно забрать готовые предметы самостоятельно, а можно указать големам, какие предметы должны быть сняты и размещены в сундуки. Обозначу сразу, какие могут возникнуть проблемы, чтобы вы были готовы: При количестве предметов больше чем на 4 крафта по окончании процесса после первого запуска они меняют свое местоположение в воронках и размещаются на пьедесталах неправильно. Приходится проверять и, если необходимо, переставлять. На сервере матрицы могут потянуть еще небольшое количество эссенций. Учитывайте это и заготавливайте необходимые эссенции не впритык, а хотя бы с некоторым запасом. На сервере, увы, не работает автозапуск матрицы из мода Gadomancy. Но может это и хорошо, а то пришлось бы скучно афкашить рядом. Так хоть можно показать свое участие в процессе, периодически тыкая по руническим матрицам палкой . И напоследок: не забывайте, что во вкладке «Необычные вещи» есть крафт ускорителя матрицы, который (как заявлено) увеличивает скорость в два раза. Всего таких ускорителей можно установить от одного до четырех на каждую матрицу. Удачливым игрокам ускорители выпадают из лутчестов по квестам. Желаю и вам в жизни удачи, успешных быстрых крафтов, побольше ценных ресурсов и знаний для ускоренного развития. А еще – и это, уверена, главное – найти настоящих друзей, с которыми можно с удовольствием поиграть на любом из серверов LemonCraft.
  4. 1 балл
    Добро пожаловать на самый информативный гайд по Extra Utilities 1.7.10 Данный мод включает в себя много полезных вещей, которые упростят вашу игру. Например: Трубы: Узлы: Улучшения: QED или же КРК: Барабаны: Сигил и нестабильные слитки: Глушители: Корзины: Лейки: Дополнительный предметы: Бонус
  5. 1 балл
    Вступление Все что вы хотели, но боялись узнать по этому моду, мы раскроем здесь! 1. Начало - Энергия Без энергии никуда, потому мы начнем с неё. Данный генератор сжигает все что твердое, и что что может сжечь обычная печь, но вместо этого мы получаем электроэнергию Если вставить в механизм конденсатор, как и все ЭндерИО механизмы его можно улучшить. Он будет получать больше энергии с единицы угля и сильней работать. Второй генератор внутреннего сгорания перерабатывает топливные жидкости. Сравнительная таблица, какое топливо вы можете использовать, приведена ниже. Третий генератор наиболее экзотический Так как она вырабатывает энергию от зомби за счет потребления питательного дистилята, с которым мы ознакомимся позже. Наконец последние генераторы наиболее преспективные, потому что они не потребляют топлива Первый - фотоволтовая ячейка выдает 10 рф в тик, при 100% эффективности когда солнце над нами Второй - продвинутая фотовольтовая ячейка, выдает до 40 рф в тик. Все бы ничего, но крафты кусаются. Первая панель еще ничего А вот на вторую придется искать по два изумруда на панель. 2. Трубы! Ох я обожаю эти трубы. ЭндерИО трубы самые достойные среди всех RF модов. Чем? Во первых малой лагучестью, а во вторых... Через один и тот же блок, вы можете одновременно проводить и предметную, и жидкостную, и редстоуновую, и энергетическую и даже МЭ каналы впридачу! 2.1. МЭ трубы Да, вы не ослышались, эндерИО дает трубы на 8 каналов МЭ и на 32 канала МЭ Отметьте, отсутствие необходимости в шерсти для плотных труб! 2.2. Энергетические трубы Но вернемся к тому что нам надо, энергетические трубы Они бывают трех видов, отличающиеся максимум проводимой энергии. Важно: Нельзя соединить трубы одного класса с трубой другого класса, то есть улучшенную энергетическую трубу не соединить с простой энергетической трубой или энергетической трубой края. Интересной их особенностью, является то что... вся сделанная труба по всем механизмам является одним целым! Одним мультимеханизмом, за счет этого мне кажется достигается меньший эффект лагучести, потому что трубы обрабатываются все единым разом, а не множество мелких ячеек по отдельности как в термальной экпансии. 2.3. Предметные трубы Они достойны восхищения Потому что одна труба может совместить будто у нас стоит 16 отдельных предметных труб здесь благодаря цветным каналам! Да ими можно пользоваться как обычными трубами. Но если настроить цветные каналы то мы извлекаем по коричневому из сундука снизу, Подаем в сундук вверх справа, и забираем из него в левый, чтобы из него вернуть в нижний сундук! И все это за счет одной трубы! Разве это не волшебно? По умолчанию трубы позволяет настроить на каком канале они могут работать при каком условии красного камня, обычно выбирайте "Всегда активен" если не хотите лишних проблем с редстоуном Каким цветом сигнала редстоуновой трубы их активировать Нужен ли циклическим режим? Он очень хорош, ибо позволяет равномерно распределить извлекаемые материалы из допустим сундука по трем механизмам по умолчанию труба извлекает по 4 предмета, это может быть улучшено, улучшением скорости если положить их 15 штук, то будет максимальная скорость 64 стака за раз извлекаемые Но если хотите большей равномерности раскладываемого материала, то есть обратный апгрейд снижения скорости из за которого будет брать лишь по одному предмету. Единственное неудобство, что однотипные настройки долго настраивать для каждой трубы, но здесь на выручу приходит зонд труб Который не только дает бесполезную информацию о состоянии трубы, но в режиме копирования Вы можете прокрутить настройки зонда труб через Shift + Ролик мыши можно скопировать настройки на Shift + ПКМ на СоединениеДляКопирования И потом копировать настройки на правую кнопку мыши на другие трубы К сожалению фильтры надо приобретать отдельно, но не все же 33 счастья сразу? я всегда использую обычно лишь фильтр обычный и продвинутый фильтр обычный просто для белого и черного списка а продвинутый когда надо игнорировать метаданные/точности и более сложные настройки нужны в целом. остальные фильтры у меня нет идеи где бы пригодились, но может быть вы сможете найти им применение. Хотя я нашел. Фильтр по RF энергии позволит забирать из Киллера Джо инструмент с определенным запасом RF энергии 2.4. Жидкостные трубы Первая труба не будет давать жидкостям течь вверх по трубе, но наиболее дешевая Вторая средне-универсальная и немного быстрее извлекает, при этом жидкость может все таки течь вверх А третья буквально телепортирует из точки А в точку Б, что позволяет множество жидкостей по одной трубе проводить одновременно(особенно если вы используете фильтры, что куда вести) Это позволяет делать очень удобные крафты той же дистилированной воды от солнечных опреснителей в IC2, ибо воду и дистилированную можно по одной и той же проводить трубе. Каждая труба быстрее извлекает чем предыдущая. 2.5. Трубы красного сигнала В большинстве случаев вам достаточно обычной красной трубы, она активирует красным сигналом все что рядом(включая извлечения на предметных трубах ЭндераИО) или красную пыль, если она была хоть где нибудь активирована красным сигналом Чем отличается изолированная? Имеет многоканальность как предметные трубы. Можно по одной трубе проводить красные сигналы из разных источников к разным выходам. Дает пищу для бесконечной фантазии, не так ли? 2.6. Инструмент для работы с трубами Обратите внимание на гаечный зета ключ, его смысл в том что он может менять какие трубы отображаются, чтобы было удобнее кликнуть нужные смена режимов на Шифт + Ролик мыши 3. Энергохранилище Вообще для простоты понимания, что такое энергосеть в ЭндерИО, вы можете представить будто это МЭ сеть, но количество каналов здесь не ограничено, а вот энергия которую потребляют ограничена. Именно поэтому механизм на изображении слева Индикатор Мощности будет показывать сумарную энергию во всех трубах, во всех энергохранилищах, во всех механизмах и т.д. Энергохранилище ЭндераИО автоматически собирается в единый мультиблок от качества очередного блока, изменяется добавляемого колво энергии и максимальным вход-выход. 4. Дальнейшее продвижение и автоматизация Для достижения развития в этом моде достаточно скрафтить завод сплавов, отрубатель и сращиватель и связыватель душ Они позволяют делать все крафты которые в этом моде будут. Интересно то, что в режиме шестеренке, в любом механизме эндераИО можно настроить авто вход или выход Например "Толкать" в сторону интерфейса, автоматически с максимальной скоростью отдаст результат работы механизма обратно в интерфейс(в МЭ сеть) таким образом никаких предметных труб для автоматизации этого мода не нужно Отрубатель и сращиватель может одновременно тянуть из интерфейса каменные топоры и ножницы для своей работы и отдавать результат работы рецептов. Простота автоматизации. 5. Дробитель Дробитель заслуживает отдельного упоминания, потому что он позволяет руду в слитки дробить с соотношением 1 к 3 с хвостиком Не забываем положить максимально более хороший конденсатор внутрь механизма чтобы он работал быстрее. Однако для того чтобы он дробил не 1 к 2, а 1 к 3, он нуждается в катализаторе, который выступают шарик из тёмной стали. С учетом того что один шарик тратит на свой крафт 1 железо, в то время как он используется на 64 различной руды. Это всегда выгодное вложение. 6. Тёмно сталевая броня и инструменты Данная броня потрясающа списком возможных эффектов Для того чтобы любой артефакт ЭндерИО работал лучше сделать следующее С помощью наковальни соединяйте с данными улучшениями. Без вибрирующего кристала невозможны любые дальнейшие апгрейды брони. Для одного лишь шлема множество апгрейдов Нагрудник можно улучшить "Планером" (который позволяет парить) и "рубашкой пчеловода" Штаны на скорость три раза (Зельем скорости) и "штанами пчеловода" Ботинки три раза на прыжок (поршнем), быстрое плаванье (кувшинкой) и ботинками пчеловода Интересное замечание что прыжок, позволяет автоматически забирать на малые блоки без подпрыгивания (эффект ботинок путешественника из таумкрафта) Меч и кирку можно зачаровать на телепортацию словно посох, через кристал края Кирку дополнительно зачаровать на эффект "ложки" через алмазную лопату, чтобы она была лопатой и киркой в одном флаконе. 7. Питательный дистиллят. Не могу не упомянуть важный момент. Чтобы Киллер Джо(убийца мобов) работал ему нужен питательный дистиллят Он производится в чане рецепты можно посмотреть внутри механизма на кнопку рецепты обычно я использую плоть зомби и сахар. Необходимо долить воды. 8. Инвентарная система Подобие МЭ системы от ЭндераИО. Автокрафтов нету, чтобы работала, к сундуку должна быть присоединена предметная труба со следующим апгрейдом А в инвентарную панель залит питательный дистиллят. Если это выполнено, то вы видите интерфейс как в терминале создания предметы можно брать и возвращать в "МЭ" систему, а так же крафтовый столик тоже под рукой. 9. Пространственный приемопередатчик Позволяет передавать без проводов энергию, предметы, жидкости. Однако энергии передается не более 20к еу в тик, и с потерями примерно в 10% Удобные встроенные фильтры, что передавать, а что нет. Может работать как и всех механизмы ЭндераИО, самостоятельно взяв предметы или положив куда надо. Важно: Необходимо наличие энергии для работы (можно получить удаленным способом от источника беспроводным способом) Главная его особенность пожалуй в том, что у него не глючат режимы "приватных" каналов. Они всегда остаются только ваши. Вы легко можете контролировать, что другим игрокам не стоит видеть в ваших передачах-каналах. 10. Фермерская станция В зависимости от того, нет ли на ней конденсатора или есть двухслойный или восьмислойный, отличается режимами работы 5х5, 11х11 и 15х15 Отлично добывает деревья за счет срубания листвы С учетом наличие АЕ2 автокрафтов, можно заправлять её автоматически каменными мотыгами-топорами для её работы. Ножницы не ставить, если не нужна листва. На этом пожалуй всё. Данный мод имеет свой многоблочный телепортер. Есть своя автокрафтилка "Создатель" Отличная беспроводная зарядка РФ предметов вокруге Электрические спавнеры мобов Обелиск опыта позволяющий рационально тратить опыт Флакон душ позволяющий перетаскивать мобов в инвентаре Хороший электромагнит притягивающий вещи. И иные полезные вещи. На этом закончу гайд.
  6. 1 балл
    Вступление Термальная экпансия мод вспомогательный. Он позволит получить хорошие начальные измельчители руды к слиткам 1 к 2, экономные по потреблению энергии печи, генерацию энергии, механизмы дающие основными и вторичными результатми множество ресурсов. Блоки телепортации, переносные сумки, передача предметов-энергии-жидкостей-красного сигнала через трубы, а так же беспроводную передачу. Данный мод универсален и своими возможностями завоевал моё уважение. Единственного чего здесь нет, так это брони (ибо броню из даже пусть уникальных слитков, инвара, электрума или платины, я все равно не буду считать за броню), но мод все равно отличный. 1. Начало - генераторы Чтобы пользоваться любым техномодом, нужная электроэнергия. Генераторы данного мода достаточно интересные и эффективные, но желательно все же получать энергию из модов, которые не потребляют топливо для своей работы. Если же по какой то причине вы захотели воспользоваться только чисто данным модом или у вас нет иных возможностей, ознакомимся с его генераторами 1) Паровой 2) Магмовый 3) Компресионный 4) Реагентный 5) Ослабленный. 1.1 Паровой генератор Паровой генератор работает за счет твердого топлива, которое мы обычно используем в стандарной печке. И если быть точнее на разных формах угля. Как и все генераторы термальной экпансии, будучи без расширений выдает 80 рф в тик во время своей работы, но это можно улучшить. Помимо топлива, данный генератор нуждается в охлаждении через воду, которую вы можете подать через трубы от любого источника вода. Если труб нету от слова совсем, то достаточно поставить генератор на водяной накопитель, из за особенности термальных механизмов имеющих по умолчанию "расширение автовывод", вода дойдет до генератора. Кстати второе расширение по умолчанию, это управление через красный сигнал и третье расширение позволяет настраивает стороны механизмов. Внутренний интерфейс выглядит следующим образом Здесь можно отметить наличие трех пустых слотов о заполнении которых мы раскажем дальше. 1.2 Магмовый генератор Один из наиболее любимых генераторов магмовый. Потому что он позволяет долго утилизировать такое дешевое топливо как лава! На самом деле данный генератор позволяет утилизировать помимо лавы еще и пылающий пиротеум. пылающий пиротеум можно скрафтить разными крафтами зависящими от наличия модов это соединение угольного порошка, серы, красной пыли и огненного порошка, после расплавления в магмовом тигиле, становится жидкость по таблице сверху вы можете сравнить степень эффективности пылающего пиротеума с лавой 1.3 Компресионный генератор Принимает жидкое топливо для своей работы Сравнительная таблица эффективности топлив Здесь можно отметить что ракетное топливо будет в 10 раз эффективней просто нефти. А так же то что вы можете его питать банально углем, который передробили в измельчители и расплавили в жидкость через магмовый тигиль, что позволит еще больше получать энергии с обычного угля. Весь список различных топлив достаточно экзотичен, которыми может питатся данный генератор. Forestry этанол и биотопливо иммерсив инженерии и даже биотопливо индастриал крафта так же принимается данным генератором, а так же это шанс получить какой либо прок с креозота. 1.4 Компресионный генератор Наиболее экстравагантный генератор, который требует выбрать два компонента в качестве своего топлива. Основной компонент из следующего списка, который определит энергосодержание топлива И катализатор Который служит... чисто для того чтобы генератор смог переработать эти виды топлива. Чем лучше катализатор, тем дольше он продержит активным генератор. Например на ведро креозота понадобится либо 12 сахара либо 2 пороха, чтобы держать генератор активным для переработки топлива. 1.5 Ослабленный генератор Или обратный генератор. Помимо получения электроэнергии из красной пыли Он служит для получения энергии через разрядку RF батареек/инструментов/иных RF содержащих предметов. Работает как и иные генераторы. 1.6 Расширения Каждый генератор можно улучшить. Но с учетом наличия только 4 слотов, не более чем 4 расширениями. Для того чтобы работало расширение более высокого уровня, надо наличие всех предыдущих уровней (тоже самое относится ко всем расширениям термальной экпансии к механизмам) Для генератор два пути, либо увеличевать силу генератора за счет потери эффективности в топливе Либо увеличевать эффективность топлива 2. Энерго трубы Когда у вас уже есть какой либо генератор или из иного источника энергия, первым делом мы делаем свинцовую флаксовую трубу Которая может проводить лишь 200 рф в тик, однако этого достаточно для наших нужд Когда появится источник инвара, их желательно сразу улучшить до усиленных, у которых предел 800 рф в тик Сравнительная таблица характеристик труб термалки относящихся к переносу энергии Энерготрубы термальной экпансии в целом хороши. Как минимум своим незадокументированным свойством. В них энергия ведет себя подобно воде и распределяется между всеми выходами примерно равноверно. Удобно для того чтобы какая либо часть базы не осталась абсолютно без энергии к существованию(что вам может грозить при использовании труб ЭндераИО или коннекторов иммерсив инженерии). Аналогичным свойством обладают энергохранилища термальной экпансии. 3. Энерго хранилища Их всего 4 уровня и они обладают максимальным входом и выходом энергии тем же что и трубы термальной экпансии, но... Можно уменьшать сколько максимально сможет принимать ячейка или наоборот отдавать, регулируя вашу трату электроэнергии. Стороны настраиваемые, синий-вход, оранжевый-выход, желтый-ничего сравнительная таблица максимального накопления электроэнергии благодаря особенности сохранения 100% текущей энергии после взятия в инвентарь, является отличным источником переносной энергии в кармане. 5. Базовые механизмы Базовые механизмы для начинающего это измельчитель для дробления руды, красная печь для жарки и индукционная печь для производства более продвинутых слитков. Основной вопрос, который себя задают новички, как скрафтить инваровые слитки, если нужна индукционная печь, но для её крафты нужны инваровые слитки? Ответ: вам надо смешать в верстаке, две железной пыли с одной никелевой пылью для получения инваровой смеси, которая после пережарки станет 3 инваровыми слитками. Дополнительно на заметку, для обычных механизмов термалки, настройка цвета стороны влияет следующим образом синий - вход красный - основный выход желтый - вторичный выход оранжевы - выход основной и вторичный одновременно серый - вход и выход одновременно 6. Главный секрет к дальнейшему развитию Главный наиболее редкий материал к высшему уровню развития термалки, это платина, которая реже золота и примерно схожа по характеристкам. Её руду добыть почти не реально, она слишком редкая. Но есть обходной путь! Главное вам заполучить любую кирку или иной инструмент с шелковым касанием и накопать немного красного камня. Измельчитель имеет 25% шанс помимо красной пыли заполучить киноварь Данный шанс можно увеличить расширениями для получения большей киновари с одной красной руды. Зачем она нужна? Затем что при пережарке в индукционной печи никелевой руды с киноварью, мы получаем со 100% шансом платину Благодаря чему у нас она будет для эндериума, который нужен для высшего развития термальной экпансии Но так же не забывайте, что закинув в измельчитель камень, мы получим гравий песок выдаст кремний песчанник вторичным результатом селитру и подобных интересных рецептов, где вторичным результатом выдаются очень нужные ингридиенты очень много в термальной экпансии. Это ключ к всегомуществу настоящего технаря термальной экпансии! 7. Немного об уровнях термальной экпансии Для того чтобы достичь открытия в термальной экпансии высших механизмов, надо научится крафтить синалум и эндериум. Чтобы можно было крафтить резонирующие рамки механизмов, подставив которые в рецепт того же измельчителя вы получите резонирующий измельчитель! В чем разница? В большем стандартном запасе энергии в механизме и в 6 слотах для апгрейдов которые примут расширения вплоть до резонирующего уровня! То есть +81% к вторичному выходу измельчителя доступен только для резонирующего механизма. Усиленный механизм может принять расширения 1 уровня Укрепленные до 2 уровня расширения примут А вот ускорение механизмов до 8х скорости доступно только для резонирующих. 8. Трубы, предметные и жидкостные. Трубы термалки дешевые по начальному уровню, тем и хороши. Среди предметных существующуют лишь 1) Предметная простая 2) Предметная импульсная (предметы пассивно перемещаются быстрее) 3) Колеблющаяся (передает 2000 рф в тик энергии) 4) Искажающая (мгновенно передаст предметы за счет расхода RF энергии) Однако это еще не всё! Эти трубы не могут извлекать предметы самостоятельно и нуждаются во вспомогательном предмете "Сервомеханизм" для извлечеия, который надо прикрепить к сундуку-механизма откуда извлекаем Нет нужды крепить их к выходящим сторонам термальных механизмов, ибо у них расширение "автовыталкивания" стоит по умолчанию. Сервомеханизмов аж 5 видов. Чем лучше сервомеханизм, тем более предметов он может захватить за раз и тем чаще он это делает. Резонирующий сервомеханизм будет извлекать каждые пол секунды несколько полных стаков, да еще и обладает вшитыми черным и белыми списками со множеством функций. Одной из важнейших функций является включения режима случайный либо циклический. Это позволит равномерно более эффективно распределять ресурсы по множеству измельчителей-красных печей или иных механизмов одинаковой функции Не менее интересной особенностью является наличие "Поисковиков" помимо сервомеханизмов! Вместо того чтобы извлекать предметы из одного сундука Они обыскивают все доступные по трубам сундуки-механизмы и притягивают предметы к приставленной ёмкости! Очень интересная функция позволяющая не настраивать для множества однотипных предметов, забирать что либо. Помимо сервомеханизмов и поисковиков существуют "фильтры" роль который дополнительно ограничить работу сервомеханизмов или поисковиков к отдельным ёмкостям. P.S. самая простая жидкостная труба не может проводить горячие жидкости такие как лава, нужна как минимум усиленная 9. Путь наверх Для крафта синалума или же эндеруима нам нужен опять магмовый тигиль и новый механизм распределитель жидкости Наиболее лучшее их функционирование я обычно люблю в следующем виде (потому что его удобно в столбик можно вверх расширить) Только использую обычно трубы ЭндераИО, из за того что они без улучшений доставляют мгновенно предметы. На магмовый тигиль я в трубах ЭндераИО(но тоже самое можно через поисковик термалки) накладываю ограничение белым списком принимать только красную пыль или еще можно указать светопыль, жемчуг края, пиротеум, криотеум и тд А в фильтре ведущим в распределитель жидкости тоже самое но черным списком В результате для крафта который поступает из интерфейса в сундук и имеющий 10 красной пыли + ведро = 1 дестабилизированного красного камня мы получаем. Автоматический вывод из распределителя жидкости, позволяет отдать предмет сразу в интерфейс обратно допустим в МЭ сеть. Традиционно я делаю две копии схемы выше Один раз для всех рецептов с красной пылью(их встречается много) и второй раз для всех остальных рецептов с участием светопыли и прочего. аналогично вы получите ведро эндериума = 1 ведро + 4 жемчуга края, для которого надо указать жемчуг края в фильтрах белого и черного списка выше. Что позволит вам автоматизировать крафт синалума и эндериума который нужен для высшего резонирующего(и криотеумного) уровня термальной экпансии. 10. Немножко о птичках Наиболее полезными вы найдете для себя следующие особенности термальной экпансии. 10.1 Сумки наличие переносных сумок Резонирующая из которых обладает наибольшим размером и открывается из вашего инвентаря 10.2 Тайники Возможно вас заинтересуют тайники, которые подобны сундукам но позволяют хранить множество однотипных предметов. Резонирующий может хранить 640 тысяч к примеру булыжника. 10.3 Ручная помпа За счет небольшой траты RF энергии позволяет собирать блоки жидкости в баки термальной экпансии, а так же ставить их обратно в мир. С учетом того что баки могут вмещать (8-32-128-512 ведер) какой либо жидкости и будут работать даже будучи в вашем инвентаре, это позволяет собрать нефть достаточно удобно без всяких там раставлений механизмов. 10.4 Портативные источники RF энергии Автоматически заряжают все что RF инструмент в ваших руках. В том числе к примеру кирки драконьего мода. Резонирующий позволит вам запастись 20 миллионами РФ энергии. 10.5 Серпы Отдельно упомяну новый инструмент, который одним взмахом срезает на одной высоте всю листву с деревьев. Очень помогает собирать саженцы, или проращивать гевеи для фермы резины ic2 из Forestry. 10.6 Вулканический пресс и ледниковый опреснитель На самом деле это только верхушка термалки, на наиболее очевидная Вулканический опреснитель без траты воды и лавы сможет с расширенями генерировать булыжника до 64 шт каждые 2 секунды (только для резонирующего механизма) с тратами воды будет камень а с тратами воды и лавы (которую можно получить из булыжника через магмовый тигиль) вы получите бесконечный обсидиан! Аналогично послужит ледниковый осадитель который за счет только воды сделает вам снежков, снега и лёд на ваш выбор. 10.7 Вся ферма в одном механизме Вам срочно понадобилась картошка-морковка-арбузы-тыква-пшеница-кактусы-какао в огромном количестве? Фитогенный светильник ваш друг, который раскопирует для вас эти растения! (если у вас есть специальное удобрение) 10.8 Беспроводная передача - тессеракты можно передавать энергию, жидкости и предметы. Но по конфигам лемонкрафта, вроде бы передачу энергии выключили. 10.9 Лексикон Forge Священный артефакт доступный вам только через этот мод! Упрощает копание руд во много раз. Позволяет настроить автоматическую конверсию руд-слитков-иных штук из разных модов к одному знаменателю Было множество медной руды из 4 разных модов? Вы можете выбрать в книге, что вы хотите получать результат лишь медной рудой ic2 мода, и вся руда в вашем инвентаре автоматически будет становится такой, при копании данной руды. У вас слитки из разных модов, а вы хотите олово из Forestry? Этот артефакт позволяет поменять ваши слитки на олово из Forestry! Данный артефакт просто безгранично отличен в своих возможностях и изменяет функционал в зависимости от наличествующих модов. 10.10 Плиты! Больше плит! Плиты поведение которых настраивается мультиметром в широком диапазоне Красная плита создает в указанном направлении сигнал красного камня при наступлении Импульсная подпрыгивает игрока или НПЦ на дистанцию и указанное направления Транслокационная телепортирует на короткие дистанции, вперед, назад, вверх, вниз. Заряжающая, заряжает Экскурсионная заворожит вас в гравитационном вихре в указанном направлении, сделав гравитацию по направлению потока(можно в бок) И телепортационная переместит между двумя настроенными плитами. 10.11 Авиадуки Мечтали ли вы о путешествия по воздушным трубам, словно вы в футураме? Да это возможно. На том и завершаю этот гайд, где я постарался объять не объятное, или все чудеса термальной экпансии. Но я опять же упомяну, что на этом магия этого мода не заканчивается, и он позволяет получать еще множество иных ресурсов по цепочкам правильных механизмов Позволяет автокрафтить предметы через циклический сборщик Позволяет уничтожать предметы в ануляторе Позволяет красивые светильники с настраиваемыми цветами-освещением Позволяет инструментом замораживать и поджигать блоки Позволяет собирать лаву и т.д.
  7. 1 балл
    Всех приветствую. Сегодня я бы хотел рассказать вам о дополнению к моду AE2, AE2Staff. Данное дополнение добавляет всего шесть новых предметов в игру. И я вам расскажу о каждом из них. Первый на очереди "Продвинутый высекатель." Вот его крафт: Продвинутый высекатель - это улучшенная версия обычного высекателя из мода AE2, в отличии от стандартного высекателя он может содержать в себе по стаку каждого из элементов крафта для процессора или контура. Он имеет пять слотов для карты ускорения, отдает и принимает предметы с любой стороны в отличии от обычного высекателя. Принимая элемент крафта он определяет слот самостоятельно. Переходим к следующему предмету. ------------------------------------------------------------------- Сейчас я расскажу об "Камера для выращивания кристаллов", вот ее крафт: Она является более практичной и удобной альтернативой "Ускоритель роста кристаллов", камера способна хранить в себе 27 стаков семян для выращивания, так же имеет три слота для карт ускорения. С тремя картами полностью выращивает кристаллы за 25-30 секунд. Так же как и продвинутый высекатель принимает и отдает предметы с любой стороны, потребляет 100 AE/t когда происходит процесс выращивания кристаллов, может подключится к мэ интерфейсу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Следующий предмет и кстати очень полезный, очень часто им пользуюсь "Кодировщик шаблонов" Вот его крафт: Войдя в него можно увидеть интерфейс напоминающий терминал шаблонов, имеет такой же функционал как и у терминала шаблонов. Ну, а тогда вы спросите: "Зачем он нужен? Он ведь ни чем не отличается", а я вам скажу что он отличается и очень даже нужен! Да конечно в нем отсутствует функция кодировать шаблоны для печей, дробителей, металлоформовочных механизмов и так далее, но главная функция кодировщика шаблонов - возможность создать нужный вам шаблон не имея нужных ресурсов в инвентаре, просто используя shift кликаете ЛКМ по этому знаку вопроса ----> Мало того что кодировщик очень полезный дак еще и потребляет всего лишь - 1 единицу AE/t в пассивном режиме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Переходим к следующему предмету - "Устройство визуализации Сети". Вот его крафт: Тоже достаточно полезная вещь, она показывает вам когда вы держите ее в руке все подключения в МЭ сети. Выбрать какую сеть она вам покажет можно кликом правой кнопкой мыши по любой ее части. У данного устройства имеется 6 режимов: показывать каналы и узлы, показывать узлы, показывать все (показывает используемые каналы цифрами на кабелях), четвертый - показывать используемые туннели точка точка. Чтобы изменить режим нужно зажать shift и прокрутить колесико мыши. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее у нас идет не один предмет, а сразу два... один без другого работать не может. "Беспроводной соединитель" и "набор для беспроводной настройки соединителя ". Простая, но менее эффективная альтернатива квантового моста, (настоятельно не рекомендую использовать данную вещь, кушает много энергии и часто вызвает разные баги с мэ, лучше просто подключите все что вам нужно кабелями. Но все таки если кто-то решит использовать этот предмет я вам о нем расскажу.) Нельзя использовать между мирами, это как беспроводная точка доступа к мэ, не нужно подключать к питанию оба блока ведь второй кушает энергию от первого, потребляемая энергия зависит от расстояния, к одному соединителю нельзя подключить больше одного блока, соединяются с помощью набора для беспроводной настройки соединителя. Соединитель способен проводить до 32 каналов. Потребляет очень много AE/t, например: расстояние между ними 10 блоков, а потребляет он в 100 AE/t, да и еще плюсом добавляем постоянные 10 AE/t. Получается - 110 AE/t, задумайтесь перед использованием, я бы не советовал. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На этом я заканчиваю этот гайд, надеюсь вам понравилось. Можете вносить свои поправки ниже. Всем приятной игры, с уважением UralteTwo.
  8. 1 балл
    При покупке другой привилегии, вип статус пропадёт, но вы сможете написать в группу для восстановления
  9. 1 балл
    -=- История игрока ForgeTheDragon -=- Глава 0 | Прошлое Моя история начинается с 2014-2015 года, на сервере Industrial I, под другим ником. Я любил в то время играть с модами на серверах, бегая с одного проекта на другой. Я мало чего помню с того времени, лишь один никнейм который заставил меня уйти - Keksssssssssssss (У него много было S в нике) Играл я не так долго, может быть месяц-два примерно протянул, после предательства.. я со слезами ухожу с проекта. Глава 1 | Возвращение Год 2017-2018, я возвращаюсь по ошибке спутав один проект с другим, с моим другом Kraffy (Ник его уже тоже забыл). Он не любил всю эту тему с модами поэтому поиграл немного. Первым делом я хотел отправится на STM, но выбор был большим.. Я увидел DragonTech, по сути я понимал что там будет DraconicEvolution.. Поэтому мы пошли туда. С самого захода на сервер я уже начинаю спорить с одним из топ-игроков на то время - ItaBellus. Но наш спор быстро закончился поэтому мы приступили к игре, как я и сказал поиграл он немного, после его ухода я не спешил уходить - Делать мне было нечего.. В то время я даже не подозревал что поднимусь высоко.. Я даже не видел звёзд в то время. Но я встречаю своего нового тиммейта который по сей день щас играет со мной - Folka21, с ним я осваиваю всё больше новых мне предметов. В этом вайпе я повстречал сполна интересных мне людей: chrysslyn, Farabel, toka1281, DenProMax, KersosinGoodLuck, UdayS, NIGA42, raptorbog, SlavikNotSlavik, YarikNotYarik, Pikaaa, killerfett0 и другие.. KersosinGoodLuck и UdayS со мной также жили в этом вайпе). Даже помню как мой первый сет дракона был создан SlavikNotSlavik - Спасибо тебе) Пришёл я видимо на первый или второй месяц после вайпа, однако я успел достигнуть максимума лишь не скрафтив реактор дракона.. Ещё помню как поселился в биоме сумеречного леса, т. к. на то время в портал нельзя было зайти. Глава 2 | Столкновение Мой второй вайп. Это было начало поэтому более серьёзные игроки вышли из тени, их было достаточно много.. А именно, сразу же на первое место вышла легендарная команда - Белая ночь. Команда была большая достаточно, такой уровень превосходства меня даже немного кинул в разочарование.. Но быстро забыв об этом, я начал играть в паре с chrysslyn, по сути мы не особо достигли какого-то прогрессивного уровня, ведь после.. Мы вошли в команду которая могла сравняться с той самой Белой ночью. Это "Альянс", в которой были почти все игроки перечисленные выше: Farabel, toka1281, NIGA42, niga142cj, raptorbog, и ещё один человек ник которого я забыл, но он быстро покинул команду. Помимо игры в первом месяце я редко конфликтовал с Белой ночью, но потом в середине вайпа я даже помог построить /warp shop Был забавный случай, после того как мы переехали, а мы переехали на кастомный летающий остров. Простоял он недели две может, а после случилась регенерация территории (Большая зона была возвращена в прошлое состояние). Администраторы хотели вернуть нам дом, но они не смогли, досих пор даже компенсацию не выдали ;c Потом я не очень помню что делал, я построил новую базу но она не очень конечно подходила, ибо делал по фану в ожидании что вернут дом. После чего я снова ухожу с проекта, на месяцы. Ещё как бонус, я никогда не получал банов за исключением одного) Это было очень глупо, но я устроил одной команде из 3 игроков хаос в доме полив их сверху грязью из таумкрафта)) Даже скрин сохранился: Глава 3 | Вернись, в коноху?.. Мне много кто писал чтобы я вернулся, но я отказывался. После очередного сообщения от одного из прошлых тиммейтов, а тогда мне снова было очень скучно, я возвращаюсь на проект и на сервер DragonTech 1. С этого момента у меня сохранились скриншоты, поэтому буду иногда их вставлять Позвал меня KersosinGoodLuck, он жил со своим другом. Первое время я осматривал чего нового, тогда добавили 2 новых сета: Костяной и Демонический. Я естественно уже был вполне "скилловым", поэтому быстренько начинаю всё переворачивать с верх ног.. Как помню, мы переехали, клан я наш назвал Учихами, а рг "uchihahome".. Досих пор помню: Кстати говоря, знакомые игроки досих пор играли на этом сервере.. Ещё играло несколько человек из Белой ночи, с которыми я был в хороших отношениях: sasha3421, Podozritelnay, THE_Force Я в основном играл один, так как через некоторое время мои тиммейты потеряли интерес к серверу. Довольно-таки много чего произошло за этот вайп, например: Убил 100 хаосов, сделал Демон сет (Жезл не смог сделать ибо баги с ним были), расширил свои знания в пчёлах: Ещё мы с sasha3421 заскочили и поиграли на двух серверах, т. к. я играл только на DT1 Первым был Wizard, меня попросили помочь а потом мы в итоге всё сделали и ушли.. Вторым сервером стал HiDupe. Он был сложнее чем DT1, однако это нам не мешало. Где-то в начале нашей игры, killerfett0 выходит из блокировки (В то время он был забанен по ПК) и присоединяется к нам. Преимущество моментально переходит в нашу сторону, игрок очень жёсткий)) Я не помню почти никого с HiDupe, помню лишь стажёра WayberOne (Вроде он), и модератора 1Roma_olz. Здесь мы заняли топ 1, даже сделали свой варп: А ещё меня лично убивал Админ, я настолько плохой? ;c Вообщем много чего произошло.. А главное: Стал членом Белой ночи. Глава 4 | Противостояние Мой первый вайп в самой масштабной тиме DragonTech 1 - Белая ночь. Меня по сути знали почти все, мы играли как обычно. Не хочу рассказывать именно что мы делали и как, просто рассказываю о достижениях и каких-то интересных моментах. Не так давно случился вайп хаосов, как я попытался убить хотя бы одного, без нагрудника дракона (Спойлер: Я не убил его): Как в истории описанной выше, мы столкнулись с жёсткими соперниками: AnanasS, _xMaloyx_, Sceptik (вроде был кто-то ещё но я не особо интересовался соперничеством). Из моих особых достижений было первым на сервере скрафтить радио, в последствии я поставил его на наш /warp pvp Особо мне запомнился момент полного предательства - THE_Force (Я досих пор тебя не простил). А точнее ночью он забрал все карты из МЭ, и оставил нас без ресурсов. Правда потом он вернул, и снова жил с нами доигрывая последний свой вайп на проекте (после, он ушёл с проекта). Параллельно, в какой-то момент мы ещё посетили ProjectSky, на котором не так долго просидели.. Мне запомнились такие игроки как: NickMcKan, jdm, и другие (я просто не помню кто ещё xD): Причиной ухода стал взлом одного из тиммейтов kola1980, в последствии мы ушли отсюда.. Возвращаясь к DT1, после предательства тиммейта я потерял интерес снова, и ушёл с проекта, опять. Глава 5 | Выше и дальше Год 2020, очередное возвращение из-за скуки.. Хочу внести объяснение, у меня есть 2 команды: Белая ночь, Солнечное затмение (Основанное в вайпе перед первой игрой в белой ночи). Команда Белая ночь познала поражение в виде бана по ПК ещё в прошлом вайпе, поэтому я вернулся к своей другой команде. Правда и она тоже долго не прожила, почти моментально были забанены 3 тиммейта, по вине одного из них. В итоге я с моими тиммейтами Joprooo и UdayS, переезжаем на новый дом: Сейчас я всё ещё играю на DT1.. Также я создал неофициальный дискорд-сервер специально для игроков этого сервера, в котором мы каждый день сидим и общаемся. Рано или поздно случится момент когда я уйду с DT1 или проекта навсегда. Запомнят меня как хорошим или плохим игроком, но на моё место придёт кто-то другой.. Для тех кто играет на других серверах я буду очередным неизвестным вам игроком, и у меня даже нет желания идти на другие, потому что на других серверах я - не нужен. Думаю больше нечего сказать, это вся моя история начиная от 2014 заканчивая настоящим временем. Спасибо за прочтение этой истории, надеюсь будет больше историй от других игроков, с игроком станет легче найти общий язык если знать его предысторию.. На этом моя история оканчивается.. -=- Конец -=-
  10. 1 балл
    Есть ещё справедливость в этом жестоком мире,Красиво сказала . Нечего добавить.
  11. 1 балл
    Доброго времени суток. К сожалению, кроме того, что фотографии в гайд взяты из других источников, текст Гайда также взят со сторонних источников и лишь немного сокращен / уменьшен. Мне очень жаль, но оставлять такой гайд в конкурсе не честно по отношению к другим игрокам, которые пишут гайды своими силами. Нами было обнаружено несколько гайдов, которые написаны практически так же (без учета сокращений). Поэтому мы вынуждены принять меры. Гайд выбывает из участия в конкурсе.
  12. 1 балл
    Любимый LemonCraft, с Днем рождения! В этот день восемь лет назад проект был создан, а сейчас это огромная игровая вселенная, в которой увлеченные майнкрафтом люди с удовольствием проводят время. Для многих проект стал частью жизни, а игра на серверах LemonCraft - источником положительных эмоций. Спасибо тем, кто был у истоков создания проекта, ведь начало всегда самое сложное. Спасибо всем, кто все эти годы отдавал свои силы на развитие проекта. Спасибо каждому, кто сегодня пишет историю LemonCraft`a своей ежедневной работой. День проекта - наш общий большой праздник. Так что сегодня поздравления и кусочек вкусного тортика каждому игроку, стажеру, хелперу, модератору, главным модераторам и, конечно же, высшей администрации проекта. А самому LemonCraft`у - долгих лет, процветания и становиться всё лучше и лучше на радость новым поколениям майнкрафтеров! I LemonCraft
  13. 1 балл
    Всё взято почти с других Форумов ,только немного изменено. Если бы сам написал,нормально было бы.
×