Правильно говоришь:"Перед тем, как начать свой гайд, я хотел бы заметить, что моё мнение может не совпадать с вашим! Прошу не хейтить, если напишу что-то неправильно.".Но так как ты хейтил гайды чужих людей в комментариях,я дам тебе свое мнение о твоем гайде и буду к нему максимально строг. Ты выбрал очень сложную тему для изложения своих знаний об этой игре,посмотрим,чего ты добился.Итак,начнем.
Во-первых, хазардеры не накладывают статусы,они накладывают шипы на противника.Это атаки:Stealth Rock,Spikes,Toxic Spikes.ШИПЫ-не есть статус,шипы-хазард. Соответственно и атака Leech Seed хазард-атакой являться не будет.
Во-вторых, Токсик- не ХАЗАРД атака.Это статусная атака,если пишешь гайд,основанный на этой теме,ты должен это все понимать и прекрасно в этом разбираться. Про определения сталл покемонов я вообще молчу.Услышал это слова от Блуда и начал его употреблять в своих гайдах:\
В-третьих, ты начал свою тему с танков,сталл покемонов,хотя это сложнее,чем атакующие покемоны. Куда разумнее было сначала сделать гайд о них,а второй гайд писать о танках.
В-четвертых, ты не раскрыл тему своего гайда. Задачей твоего гайда являлось выявление каких-либо признаков,по которым игроки смогли бы правильно собрать себе команду,здесь нужно было рассказать о разных связках, сочетаний типов. Конечно ты поведал об этом,но в более меньшем объеме.В большей части своего гайда ты просто посоветовал использовать сильных и популярных покемонов. И да,всех покемонов, которых ты приводил в пример, являлись метами, когда-то использовались или юзаются и по сей день.
В-пятых,ты начал рассказывать о связках при погоде,но так и не раскрыл эту тему до конца.Ты только привел пример этому на примере кайогра с кингдрой. Тут нужно было написать более развернутый ответ на тему:Что такое погода?Как она работает?Какие плюшки дает?Какие команды можно делать под нее?
Вывод. Ты дизморалишь других людей и плохо относишься к их гайдам,хотя у самого далеко все не идеально. Не думаю,что это правильный поступок. Относись к людям так,как хочешь,чтобы они относились к тебе. Думаю,ты усвоил урок.