Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.11.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Дорогие игроки! Данная тема была создана для решения возникших проблем с новым лаунчером. С помощью этого лаунчера можно будет зайти только на сервера 1.12.2. Вход на сервера 1.7.10 остается без изменения и возможен с помощью старого лаунчера. 1. На каких системах доступен лаунчер? Новый лаунчер будет работать только на системе Windows, поддержка для MacOS и Linux в ближайшее время не планируется. 2. Что делать если лаунчер не запускается? При первом запуске лаунчера может возникнуть предупреждение от "Windows SmartScreen". В появившемся окне вам нужно нажать "Подробнее", а затем нажать на кнопку "Выполнить в любом случае". Такое окно появляется когда лаунчер еще не набрал достаточной репутации и он еще мало известен системе. Когда его откроет большое количество человек, тогда это окно больше не будет отображаться. Отключите антивирус и брендмаузер Windows - они могут препятствовать запуску лаунчера. К сожалению, некоторые антивирусы не могут исключить ложные срабатывания из-за примитивности их работы. Наш лаунчер скачивает файлы и затем их сразу же запускает, такое действие для некоторых антивирусов кажется опасным и они без разбора его сразу же детектят и запрещают его выполнение без подробного анализа. Обновите драйвера для видеокарты. Если у вас видео карта от NVIDIA, то перейдите по следующей ссылке. Если у вас видео карта от AMD, то перейдите по этой ссылке. Если лаунчер не открывается и нет никаких ошибок, то вероятно Ваш браузер при скачивании посчитал файл подозрительным и внес в него сведения, которые блокируют его открытие. Для разблокировки файла необходимо нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать "Свойства". Далее в самом низу открывшегося окна ищите строчку "Осторожно: Этот файл получен с другого компьютера и, возможно, был заблокирован...". Рядом с этой строкой должна быть галочка или кнопка с текстом "Разблокировать", нажмите на нее и потом закройте окно кнопкой "Ок". Проблема может появиться при использовании Windows XP, в этом случае необходимо запускать лаунчер в режиме совместимости с более поздними сборками/версиями Windows. 3. Что делать если возникают лаги? По умолчанию для клиентов 1.12.2 выделено 1512мб ОЗУ. Если у Вас будет меньшее количество свободной оперативной памяти, то лаунчер выделит сколько имеется, но тогда вероятно у вас будут ощутимые лаги. Если у Вас установлено достаточное количество ОЗУ и вы чувствуете лаги во время игры или запуска клиента, то Вы можете попробовать самостоятельно изменить количество выделяемой ОЗУ в Настройках лаунчера. В таблице мы привели рекомендованные значения: Количество ОЗУ на ПК Рекомендованные значения меньше 3ГБ 1024МБ 3ГБ-4ГБ 1512МБ 4ГБ-5ГБ 2048МБ 5ГБ-6ГБ 2512МБ больше 6ГБ 4000МБ Отключите все фоновые программы: скайп, дискорд, браузер и так далее. Также антивирусы могут потреблять огромные ресурсы ПК во время работы. Попробуйте установить минимальную прорисовку в настройках игры. Минимальная прорисовка равняется 3 чанкам. Увеличьте размер виртуальной памяти, вы можете это сделать с помощью этой инструкции. 3. Что делать если рекомендации не помогли? Вам необходимо составить репорт о возникшей проблеме и отправить его в эту тему. Отправлять репорт исключительно по форме. ФОРМА РЕПОРТА: Опишите проблему которая у вас произошла, по необходимости сделайте скриншоты ошибок или запишите видео. Пришлите скриншот из папки с игрой. Папка с игрой находится на диске C в директории .lemoncraft_new Приложите архив папки logs из папки с клиентом. Папку можно заархивировать любым архиватором, например WinRar. Если у вас его нет, то можете скачать по ссылке. Чтобы открыть папку с клиентом откройте лаунчер и нажмите кнопку "Настройки". Далее нажмите на кнопку "Папка с клиентом". Например Pixelmon 1.12.2 находится в директории C:\.lemoncraft_new\pm_1.12.2
  2. 1 балл
    Это могут быть пользователи. которые просто не авторизованы в своём аккаунте. Убедительная просьба не создавать темы, не имеющие смысла и задавать подобны вопросы и обсуждать их в личные сообщения. В ином случае буду засчитывать, как накрутку тем, мы неоднократно получаем на Вас жалобы.
  3. 1 балл
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×