Перейти к публикации
Bishepp

PixelmonUp Идеи и пожелания для обновления | PixelmonUP

Рекомендованные сообщения

150723.thumb.png.7959ce20cccf2b38060568dd6cda63dd.png

pix-1-12-2-plashka.thumb.png.0d63ff9dc257b116f60f7be6825aa8fb.png

Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!

В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера PixelmonUp.
Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ. Самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации, а ники авторов данных идей попадут на доску почёта сервера на спавне!

pix-1-12-2-plashka.thumb.png.0d63ff9dc257b116f60f7be6825aa8fb.png

Изменено пользователем Bishepp:
  • Лайк 2
  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить больший кулдаун на легендарок (просто чтобы люди за 2 недели)

Добавить больше доп модов (по типу ботании и ее доп аддонов). Просто потому что надоедает заниматься одним пиксельмоном.

Делать раз в неделю и раз в месяц турниры покемонов для людей (ну и давать какой нибудь приз победителю по типу легендарного кейса или игровой валюты)

  • Бан 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aini_boy сказал:

Поставить больший кулдаун на легендарок (просто чтобы люди за 2 недели)

Кулдаун между легендарными покемонами (именно шансом спавна) составляет от 6 до 25 минут. При этом, текущий шанс спавна легендарного покемона составляет всего лишь 25% (округляется до 30% при большинстве случаев). Тут уже работает удача у игроков, если у них получается быстро заспавнить нужных себе легендарок. Понижать или повышать проценты спавна и/или кулдаун между спавном (пока что) не планируем.

13 минут назад, Aini_boy сказал:

Добавить больше доп модов (по типу ботании и ее доп аддонов). Просто потому что надоедает заниматься одним пиксельмоном.

Добавлять новые глобальные моды (по типу ботании) - проблематичное дело, так как придётся полностью менять квесты, крафты и так далее с целью сохранения интереса и баланса сборки. Просто дополнительные моды добавить можно спокойно, но не такие глобальные, как: ботания, таумкрафт, индастриал крафт и прочие. 

15 минут назад, Aini_boy сказал:

Делать раз в неделю и раз в месяц турниры покемонов для людей (ну и давать какой нибудь приз победителю по типу легендарного кейса или игровой валюты)

В данной теме (кликабельно) есть полная информация о турнирах. В последнее время турниры не проводятся по причине отсутствия необходимого количества участников. Есть желание участвовать в турнирах? Приходите каждую субботу на /warp pokeland. Точное время проведения турниров можно узнать у меня (либо в дискорде, либо на сервере), либо у @PravoSud (также либо в дискорде, либо на сервере). 

  • Лайк 1
  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Добавить получение монет за количество проведённых часов в игре, допустим до 2000-2500 монет в день, например по 500 монет в час, время в афк засчитываться не должно.

2. Убрать из испытаний Z-атаки, а так же яйцо дракона либо добавить альтернативные способы их получения, чтобы их можно было получить с шансом 100%. Более того, переделать квесты, чтобы предметы которые нужны для квестов можно было добыть, а не с безумными шансами 0.03, когда надо бегать на месте по 5-10 часов(а за частую гораздо больше).

3. В обязательном порядке отключить пропадание покемона при выходе из боя, делайте что хотите, но они не должны пропадать.

4. Уменьшить шанс выпадения крышек из рейдов.

5. Усложнить крафт камней характера, они должны крафтиться из звезды незера + ещё что-то, убрать их из наград в квестах на поимку лег, можно добавить какое-то кол-во, например 10, за другие, разные квесты.

6. Добавить HD текстуры, на других проектах они есть, ничего страшного не происходит, людей много играет.

7. Добавить мод, с помощью которого можно отключать видимость брони либо заменять её внешность на другую.

8. Добавить ежедневный квест(ы), например поймать 10 покемонов какого-то 1 типа(должно меняться каждый день для всех) + сдать 10 конфет(как вариант) + сдать 10 рыбы(как вариант). За его выполнение давать монеты либо что-то другое, не особо ценное, но приятное.

9. Добавить в награды за квесты рандомных шайни покемонов, может быть ещё и других форм. 

10. Сделать квест на поимку 1 ashen покемона, 1 alter покемона и 1 strike покемона(или больше), например во вкладку "Испытания", а также обязательно немного увеличить шанс их спавна(они безумно редкие на данный момент).

11. Сделать магазин от администрации в котором как минимум можно будет купить мастерболлы, предметы из refined storage - всё это за монеты по цене в 1.5 - 1.7 раз выше минимальной, в магазине не должны быть камни характера и звёзды незера. Можно так же сделать продажу каких нибудь предметов по цене в 1.5-2 раза ниже минимальной.

12. Установить минимальную цену в /gts на покемонов, чтобы нельзя было продать дешевле. а так же добавить возможность продавать там предметы ( звёзды, камни характера и другие ценные предметы как минимум).

13. Увеличить награды за полное прохождения ветки квестов с легами. Можно и за другие повысить.

Изменено пользователем Draculaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю сделать следущее:
- Дать модерации доступ к частичной торговле покемонами, чтобы они раз в неделю/две недели могли проводить аукционы на редких и ценных легендарных покемонов. Тогда у игроков появится стимул копить монеты и будет ваша желаемая "экономика". Так же дать возможность модерации построить свой магазин, ведь из-за запрета на торговлю они напросто не могут сделать ничего подобного. 
- Делать чаще напоминания/усилить награды в "хантах" или добавить покемонам в них редкости, т.к бесполезно спавнить бист-покемона с шансом 0.08% ради 600-800 монет.
- Напоминать игрокам о турнирах, потому что если повезёт эти напоминания появляются раз в неделю и то в последний день.
- Сделать турниры чаще и разширить форматы с различными разрешениями и запретами.
- Убрать/починить мини-ивент "Spleef". Проводить мероприятия чаще(тут уже на вкус модерации или выбирать голосованиями)
- Добавить если не варп так системный магазин где будут продаваться различные как полезные так и не очень ресурсы.
- Сделать турниры хотя бы 2 раза в неделю чередуя форматы, о которых было написано выше.
- Провести более активный набор стажёров и хелперов для того, чтобы игроки могли получать ответы на свои вопросы. Так же снизить срок ожидания на подобные заявки. Люди могут ждать 1-2 месяца и в итоге потерять желание играть или перейти на другой сервер.
- Добавить дополнительные ветки квестов и улучшить награды добавив каплю рандома. У нас есть рандом лишь в квестах на сюжет на спавне для форм и есть рандом в квесте на 64 алюминиевые пластины (этого мало)
- Наладить выдачу лемонов за победы в турнирах. Игроки жалуются, что они выигрывают турниры с призовым фондом на лимоны, а в итоге получают золотые горы и красивые сказки ожидая лемоны более полутора месяца, что собственно тоже не добавляет желания совершенствовать свой уровень игры и готовится к турнирам, которые, что и дело вечно переносятся.
- Добавьте технический мод Immersive Engineering и удалите bonsai, потому что с его помощью игроки без каких либо проблем могут закрыть половину ваших "испытаний"
Я упустил очень много пунктов, но на первое время этого должно хватить
Попрошу не писать: "Добавлять новые глобальные моды (по типу ботании) - проблематичное дело, так как придётся полностью менять квесты,"
Ведь  ты сам, Bishepp, говорил, что планируешь менять практически полностью все квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, yarikvanya сказал:

шоб мне лемоны дали

Лимы за ивенты, турниры и прочие конкурсы выдаются сугубо через главного администратора. Я не влияю и не могу полноценно влиять на скорость выдачи наград, максимум только напоминать о необходимости выдачи.

15 часов назад, Draculaa сказал:

1.Добавить получение монет за количество проведённых часов в игре, допустим до 2000-2500 монет в день, например по 500 монет в час, время в афк засчитываться не должно.

Идея неплохая. К тому же, на серверах 1.7.10 такая функция присутствует, попробуем реализовать и у нас.

15 часов назад, Draculaa сказал:

2. Убрать из испытаний Z-атаки, а так же яйцо дракона либо добавить альтернативные способы их получения, чтобы их можно было получить с шансом 100%. Более того, переделать квесты, чтобы предметы которые нужны для квестов можно было добыть, а не с безумными шансами 0.03, когда надо бегать на месте по 5-10 часов(а за частую гораздо больше).

Насчёт Z-камней подумаем, я планирую испытания переделывать с нуля, но, пока что, в приоритете другое. Времени на полное изменение квестов требуется гораздо больше, чем кажется.

15 часов назад, Draculaa сказал:

3. В обязательном порядке отключить пропадание покемона при выходе из боя, делайте что хотите, но они не должны пропадать.

Сделаем.

15 часов назад, Draculaa сказал:

4. Уменьшить шанс выпадения крышек из рейдов.

Попробуем снизить шанс выпадения крышек, но это проблематичнее, чем кажется (во-первых, сам по себе конфиг выпадения наград с рейдов как-то странно работает и странно настраивается, во-вторых, нужно будет найти "золотую середину", при которой шанс выпадения будет не слишком низким, но и не слишком высоким)

15 часов назад, Draculaa сказал:

5. Усложнить крафт камней характера, они должны крафтиться из звезды незера + ещё что-то, убрать их из наград в квестах на поимку лег, можно добавить какое-то кол-во, например 10, за другие, разные квесты.

Крафт усложнить не проблема, реализуем. Насчёт наград: камни ещё до меня были в наградах за квесты на легендарных покемонов, поэтому я их там и оставил. Идея сделать их более редким ресурсом - неплохая, но нужно будет узнать мнение бОльшей части игроков.

15 часов назад, Draculaa сказал:

6. Добавить HD текстуры, на других проектах они есть, ничего страшного не происходит, людей много играет.

Можешь подробнее рассказать про эти "HD текстуры"? Либо здесь, либо мне в дискорде, как удобнее.

15 часов назад, Draculaa сказал:

7. Добавить мод, с помощью которого можно отключать видимость брони либо заменять её внешность на другую.

Подумаем над этим, скорее всего поставим, почему бы и нет.

15 часов назад, Draculaa сказал:

8. Добавить ежедневный квест(ы), например поймать 10 покемонов какого-то 1 типа(должно меняться каждый день для всех) + сдать 10 конфет(как вариант) + сдать 10 рыбы(как вариант). За его выполнение давать монеты либо что-то другое, не особо ценное, но приятное.

Хорошая идея, даже отличная. Попробую узнать, как это можно реализовать так, чтобы эти ежедневные квесты вообще работали и их было интересно выполнять.

15 часов назад, Draculaa сказал:

9. Добавить в награды за квесты рандомных шайни покемонов, может быть ещё и других форм. 

Подумаем над этим предложением. Скорее всего пойдёт на реализацию, но не обещаю пока что.

15 часов назад, Draculaa сказал:

10. Сделать квест на поимку 1 ashen покемона, 1 alter покемона и 1 strike покемона(или больше), например во вкладку "Испытания", а также обязательно немного увеличить шанс их спавна(они безумно редкие на данный момент).

Посмотрю, что можно сделать с шансом спавна данных форм покемонов. Насчёт квестов: подумаем. Сначала нужно разобраться с повышением шанса спавна.

15 часов назад, Draculaa сказал:

11. Сделать магазин от администрации в котором как минимум можно будет купить мастерболлы, предметы из refined storage - всё это за монеты по цене в 1.5 - 1.7 раз выше минимальной, в магазине не должны быть камни характера и звёзды незера. Можно так же сделать продажу каких нибудь предметов по цене в 1.5-2 раза ниже минимальной.

Обсудим этот вопрос с главной администрацией проекта. Пока что не обещаю, что данная идея будет реализована, но (лично мне) хотелось бы видеть постоянный магазин на спавне или где-то ещё.

15 часов назад, Draculaa сказал:

12. Установить минимальную цену в /gts на покемонов, чтобы нельзя было продать дешевле. а так же добавить возможность продавать там предметы ( звёзды, камни характера и другие ценные предметы как минимум).

Насчёт минимальной цены: хорошая идея, посмотрим, что можно сделать для реализации.

Насчёт продажи предметов через /gts: плагин этого не позволяет, а переписывать или создавать или искать новый плагин далеко не в приоритете.

15 часов назад, Draculaa сказал:

13. Увеличить награды за полное прохождения ветки квестов с легами. Можно и за другие повысить.

Посмотрим, что можно будет сделать для реализации данной идеи.

15 часов назад, Draculaa сказал:

14. Хотелось бы кастомные гимы.

Это давно в планах. Причём очень давно. Проблема сейчас в том, что крайне мало свободного времени для строительства и реализации новых городов по типу Бакуфу, а также крайне мало людей, которые могли бы помочь с этим.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Дать модерации доступ к частичной торговле покемонами, чтобы они раз в неделю/две недели могли проводить аукционы на редких и ценных легендарных покемонов. Тогда у игроков появится стимул копить монеты и будет ваша желаемая "экономика". Так же дать возможность модерации построить свой магазин, ведь из-за запрета на торговлю они напросто не могут сделать ничего подобного. 

Обсудим данный вопрос с главной администрацией, но пока ничего не обещаем. Идея интересная.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Делать чаще напоминания/усилить награды в "хантах" или добавить покемонам в них редкости, т.к бесполезно спавнить бист-покемона с шансом 0.08% ради 600-800 монет.

Повысить награды в бинго, ханте и так далее я давно уже хочу, но никак руки не доберутся до них. Постараемся реализовать в следующем обновлении.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Напоминать игрокам о турнирах, потому что если повезёт эти напоминания появляются раз в неделю и то в последний день.

Хорошая идея. Но вопрос следующий: где удобнее игрокам получать напоминания/уведомления о турнирах? Я могу несколько раз в неделю сообщать о проведении турниров в дискорде нашего проекта, а также можно реализовать регулярное появление автоматических сообщений в чате. Выбирайте, что вам удобнее - мы это реализуем.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Сделать турниры чаще и разширить форматы с различными разрешениями и запретами.

Насчёт "сделать турниры чаще" сказать ничего, пока что, не могу. Насчёт расширения форматов - это давно в планах, но, пока что, у меня нет идей. Если есть идеи насчёт форматов турнира - мы с радостью попробуем их реализовать.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Убрать/починить мини-ивент "Spleef". Проводить мероприятия чаще(тут уже на вкус модерации или выбирать голосованиями)

Насчёт сплифа - ничего сказать не могу. Посмотрю, что можно с ним сделать, так как он не работает уже вайпов.....10 как минимум.

Насчёт "проводить мероприятия чаще" - не проблема, главное в данном вопросе только активность игроков, а также обсуждение наград за ивенты.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Добавить если не варп так системный магазин где будут продаваться различные как полезные так и не очень ресурсы.

Выше я уже отвечал на схожую идею.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Сделать турниры хотя бы 2 раза в неделю чередуя форматы, о которых было написано выше.

Сделать турниры чаще хотелось бы и мне, конечно, но тут стоит вопрос о наградах, активности игроков, а также свободного времени у персонала. Игроки также могут проводить турниры, главное заранее согласовывать данный вопрос в группе ВК (кликабельно).

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Провести более активный набор стажёров и хелперов для того, чтобы игроки могли получать ответы на свои вопросы. Так же снизить срок ожидания на подобные заявки. Люди могут ждать 1-2 месяца и в итоге потерять желание играть или перейти на другой сервер.

Набором стажёров и м.чата ни я, ни Правосуд, не занимаемся и никакого отношения к этому не имеем. Поэтому ничего на этот счёт сказать не могу.

15 часов назад, yarikvanya сказал:

- Добавить дополнительные ветки квестов и улучшить награды добавив каплю рандома. У нас есть рандом лишь в квестах на сюжет на спавне для форм и есть рандом в квесте на 64 алюминиевые пластины (этого мало)

Тут спорная ситуация: кому-то нравится рандом, кому-то нравится стабильность. Каждому тут не угодишь. Лично я вообще за хардкор сборки, но не каждому такое зайдёт.

16 часов назад, yarikvanya сказал:

- Наладить выдачу лемонов за победы в турнирах. Игроки жалуются, что они выигрывают турниры с призовым фондом на лимоны, а в итоге получают золотые горы и красивые сказки ожидая лемоны более полутора месяца, что собственно тоже не добавляет желания совершенствовать свой уровень игры и готовится к турнирам, которые, что и дело вечно переносятся.

Выше я писал про то, что выдача лимов осуществляется сугубо через главного администратора.

16 часов назад, yarikvanya сказал:

- Добавьте технический мод Immersive Engineering и удалите bonsai, потому что с его помощью игроки без каких либо проблем могут закрыть половину ваших "испытаний"

Почему именно Immersive Engineering? В чём его особенность и почему он имеет место быть в сборке? Хотелось бы узнать это.

Насчёт бонсаев - в этом и их суть. Можно максимум усложнить им крафт, но пока что это не в приоритете. Если убрать бонсаи, то выполнение некоторых квестов станет ещё скучнее и дольше.

16 часов назад, yarikvanya сказал:

Я упустил очень много пунктов, но на первое время этого должно хватить

Будем рады почитать ещё идеи.

16 часов назад, yarikvanya сказал:

Попрошу не писать: "Добавлять новые глобальные моды (по типу ботании) - проблематичное дело, так как придётся полностью менять квесты,"
Ведь  ты сам, Bishepp, говорил, что планируешь менять практически полностью все квесты.

Менять все квесты я планирую итак, но менять их в формате текущей сборки. Если добавлять глобальные моды, то это нужно менять максимально всё. Пересмотреть текущие квесты и поменять их так, чтобы игрокам стало интереснее их выполнять - более лёгкая и приоритетная задача, нежели добавлять глобальные моды, которые крайне странно сочетаются с пиксельмоном в целом.

Скрытый текст

У меня чуть не отвалились пальцы, пока я на всё это отвечал ._.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bishepp сказал:

Почему именно Immersive Engineering? В чём его особенность и почему он имеет место быть в сборке? Хотелось бы узнать это.

 

В Immersive Engineering есть большое кол-во разнообразных и местами трудных аспектов. С его помощью можно упростить игрокам добычу руд и уменьшить их посещение шахты, построив разные машины, сделать фермы различных культур используя - клоше(можно считать усилением крафта бонсая). Так же этот мод может добавить цели игрокам в плане усидчивости для построения своих гигантских фабрик. Только трудностью для игроков будет урон он проводов, который придётся как-то убирать/минимизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yarikvanya сказал:

В Immersive Engineering есть большое кол-во разнообразных и местами трудных аспектов. С его помощью можно упростить игрокам добычу руд и уменьшить их посещение шахты, построив разные машины, сделать фермы различных культур используя - клоше(можно считать усилением крафта бонсая). Так же этот мод может добавить цели игрокам в плане усидчивости для построения своих гигантских фабрик. Только трудностью для игроков будет урон он проводов, который придётся как-то убирать/минимизировать.

Принято, обсудим добавление данного мода в сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавьте мод Wildfire's Female Gender

Или я не зайду больше на серв, мне 10 хочу ...

Изменено пользователем KaerLong:
  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, KaerLong сказал:

Добавьте мод Wildfire's Female Gender

Не добавим по двум причинам: во-первых, мод неуместный; во-вторых, мод не поддерживает версию 1.12.2. Но основная причина первая, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может о этом писали уже но идея такая, шайни камень который можно получить либо с тяжелых квестов или редко с боссв а  так же можно купить за платную валюту. и еще в этом кружке который показывает боссов синим лег красным и так далее можно добавить еще 1 цвет который ведет к шайни в случае с легой шайни будет другой цвет, знаю идеи хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, retwo сказал:

может о этом писали уже но идея такая, шайни камень который можно получить либо с тяжелых квестов или редко с боссв а  так же можно купить за платную валюту. и еще в этом кружке который показывает боссов синим лег красным и так далее можно добавить еще 1 цвет который ведет к шайни в случае с легой шайни будет другой цвет, знаю идеи хлам.

Есть уже вещь, которая даёт тебе возможность сделать покемона шайни и она даётся за завершение сюжетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, retwo сказал:

можно добавить еще 1 цвет который ведет к шайни в случае с легой шайни будет другой цвет

Попробуем реализовать.

15 минут назад, yarikvanya сказал:

Есть уже вещь, которая даёт тебе возможность сделать покемона шайни и она даётся за завершение сюжетки

Верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте, что-то с целью заинтересовать игроков к пвп. Я захожу на сервер не посмотреть в таб с 4-мя людьми, которые к тому же не хотят файтиться. Насобирали пве бойсов и всё... Люди желающие пвп просто забивают на сервер из-за отсутствия желания сражений и подбора команд, с поиском новых стратегий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_TokTak сказал:

@Bishepp а почему нельзя сделать 15% шанса спавна легендарок?

Почему нельзя? Можно, но тут лучше узнать мнение и других игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bishepp Может голосование какое то сделаете? Как по мне идея на счет смены процентов спавна шансы легенд крутая, ибо тогда людям придется дольше просиживать на сервере. Все таки 15% не 30% и спавниться реже будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bishepp А также хочу спросить, могут ли добавить сохранение инвентаря после смерти даже обычным игрокам? Как по мне это хорошая идея :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлогаю добавить КНОПКУ одиночная игра, мне с помощью схематики охото добавлять карты и копировать в мультиплеер.

Мучеться не охото, вкл другой майн, нагружать пк

Изменено пользователем KaerLong:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_TokTak сказал:

@Bishepp А также хочу спросить, могут ли добавить сохранение инвентаря после смерти даже обычным игрокам? Как по мне это хорошая идея :)))

Обойдёшься и это от бишеппа не зависит...

3 часа назад, Mr_TokTak сказал:

Все таки 15% не 30% и спавниться реже будет

 

Гений? 🤨

5 часов назад, Mr_TokTak сказал:

@Bishepp а почему нельзя сделать 15% шанса спавна легендарок?

Реально! Лег итак с 30% шансом по 12 часов нет, так давайте игроки однодневки будут предлагать шансы ещё в 2 раза урезать, а потом уходить с сервера и старички с остальными продолжат играть имея шанс на легу 15%, круто придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, KaerLong сказал:

Предлогаю добавить КНОПКУ одиночная игра, мне с помощью схематики охото добавлять карты и копировать в мультиплеер.

Мучеться не охото, вкл другой майн, нагружать пк

Ты забыл? "Одиночная игра не работает, потому что мы скрываем разработки сервера"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr_TokTak сказал:

@Bishepp Может голосование какое то сделаете? Как по мне идея на счет смены процентов спавна шансы легенд крутая, ибо тогда людям придется дольше просиживать на сервере. Все таки 15% не 30% и спавниться реже будет

Сделаю отдельной темой ближе к вайпу.

3 часа назад, Mr_TokTak сказал:

@Bishepp А также хочу спросить, могут ли добавить сохранение инвентаря после смерти даже обычным игрокам? Как по мне это хорошая идея :)))

Эти вопросы не ко мне точно. Данные предложения должны рассматриваться как минимум главным администратором.

2 часа назад, KaerLong сказал:

Предлогаю добавить КНОПКУ одиночная игра, мне с помощью схематики охото добавлять карты и копировать в мультиплеер.

Мучеться не охото, вкл другой майн, нагружать пк

А смысл от кнопки одиночной игры, если многие моды/плагины не будут работать за счёт того, что настраиваются под мультиплеер?

2 часа назад, KaerLong сказал:

Подумаем над добавлением данного мода в сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×