Перейти к публикации
Geografic

TechnoMagic 2 Еще большее улучшение техномагии.

Рекомендованные сообщения

Все очень понравилось, все идеи просто бомба.

По пункту 4 было бы круто сделать механизмы по аналогии с выработкой маны, только с потреблением. Если у них будет инвентарь чтоб трубами забирать, то проблем не будет. И крафт по сложнее, цена игры без лагов = куча ресурсов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.09.2022 в 03:28, Geografic сказал:

1. Механизмы из Forestry и их платы.

Узнали большие столбы из центрифуг и соковыжималок, чтобы переработать все получаемые с пчел соты? Предлагаю исправить ситуацию, путем снижения количества механизмов. Варианты:

1.1 Новые лампы для печатных плат.

Как мы знаем, есть всего один способ ускорить соковыжималки, центрифуги etc. из мода Forestry: это добавить печатную плату с четырьмя огненными лампами (Увеличивает скорость работы на 25 %. Увеличивает использование энергии на 10 %.). Вам не кажется, что этого в нынешних реалиях техномагии как-то маловато? Можно ведь сделать лампы куда мощнее, чтобы 1 механизм работал как 8 таких же, пусть и с увеличением затрат на энергию (они там все равно мизерные). Крафт ламп предположить тяжело, но емае, я готов отдать даже 5 ихора на крафт печатной платы, позволяющей сделать из центрифуги не просто маленький механизм из 2016 года, а настоящую машину для переработки тонн сот.

1.2 Новые центрифуги и соковыжималки.

Новая идея для LemonMachines! Просто сделайте совершенную центрифугу с 4 слотами переработки, соковыжималку, которая будет перерабатывать сразу по полстака семян в растительное масло и плотник, который... просто быстро работает?

1.2.1 Кстати, про растительное масло.

Было бы неплохо, если бы масло из соковыжималки мода Immersive Engineering было таким же, как из соковыжималки Forestry. Соковыжималка из имерсива просто мощь, но вид масла не подходит для использования в плотнике, увы.

2. Механизмы из Thermal Expansion

Тут даже говорить и придумывать особо нечего, новые магмовые тигели просто бомбочка (но честно, хотелось бы ещё быстрее), давайте то же самое и с остальными механизмами, особенно с измельчителями и индукционными плавильнями.

3. Механизмы из EnderIO

Та же ситуация, просто добавьте нам уже наконец 16-х и 32-х слойники, как это уже давно есть на других серверах версии 1.7.10. 

4. Цветы из ботании с дропом

Гибискусы, лутюльпаны, евклидовы маргаритки - невероятно полезные цветы, но от них дропа просто жуть. Чем больше дропа - тем хуже серверу, очевидно. Ну и вылеты на базах с этими цветами, к сожалению, уже вошли в традицию. Спасением можно счесть несколько воротков, которые будут как-то успевать подбирать летящий дроп, но от лагов это особо не помогает. К каждому из решений предлагается увеличить затраты маны на единицу предмета, чтобы это не было слишком имбалансно.

4.1 Изменение механики дропа

Объединить функционал воротка с этими цветами так, чтобы дроп появлялся сразу в инвентаре сундука, а не летал по базе как летучие мыши в темном сыром подземелье.

4.2 Добавить цветам инвентарь 

Сделать новую версию этих цветов, которые будут представлять собой полноценный блок с возможностью импорта ресурсов из него.

5. Заменить пиксели на выдачу лимонов за все испытания

Возможно, часть игроков отреагирует на это негативно, возможно, это уже предлагалось ранее, но емае, я хочу быть вознагражден больше, чем не самой лучшей катаной в игре за по сути прохождение игры. Пиксели сейчас - элементарная тема, подтверждением будут итоги прошлого вайпа по пикселям, где парень набрал около 340к (sic!) пикселей за вайп, и при этом это не считается чем-то удивительным. Достаточно просто сделать несколько нужных действий, поафкашить пару суток и бац - ты в топ-10 по пикселям на любом сервере техномагии! Еще больше нравится ситуация на техномагии с3, где особо нет конкуренции и места ниже 3-5 занимают "мимокрокодилы", сдавшие иридий с кита в чужой сплиттер и получившие за это 250 недавнозеленых. Предлагаю вместо этой технологии выдавать по 250 лимонов каждому, кто сдаст все испытания. Это будет как минимум честно, повысит желание пройти и сдать все испытания и существенно снизит выдачу лимонов таким вот "мимокрокодилам", которые забегают на сервер, просят пару вещей у онлайн игроков и гарантированно получают лимоны по итогам вайпа. Сингулярное ядро и 1500 душ гайи просто так не попросишь, верно? Ну и тсс, возможно Лемону так будет даже выгоднее... А пока мы продолжаем жечь голубые слитки за лимоны, кайф.

6. Новые пчелы. Не голословно.

Что я хотел бы добавить, так это пчел, больше связанных с ботанией. Приведу пример некоторых из них:

Floral + Железистая =(12% + основа блок манастали)= Манастальная

Характеристики пчелы Манастальная:

Срок жизни Кратчайший
Скорость производства Очень медленно
Скорость опыления Очень медленно
Вид цветка Мистические
Плодовитость 1х
Территория Средний
Эффект Нет

Температура Обычная 0
Влажность Обычная 0
Дневная Да
Ночная Да
Устойчивый летун Нет
Пещерная Нет

Возможная продукция: Трансмутирующие соты (10%)
Возможная специальная продукция: Манасталевый самородок (15%)

Floral + Манастальная =(8% + основа блок элементия)= Элементиевая

Характеристики пчелы Элементиевая:

Срок жизни Кратчайший
Скорость производства Очень медленно
Скорость опыления Очень медленно
Вид цветка Мистические
Плодовитость 2х
Территория Средний
Эффект Нет

Температура Обычная Вверх 1
Влажность Обычная Вверх 1
Дневная Да
Ночная Да
Устойчивый летун Нет
Пещерная Нет

Возможная продукция: Трансмутирующие соты (12%)
Возможная специальная продукция: Элементиевый самородок (12%)

Докторская + Манастальная =(14%)= Прекрасная

Характеристики пчелы Манастальная:

Срок жизни Длиннейший
Скорость производства Обычный
Скорость опыления Обычный
Вид цветка Мистические
Плодовитость 2х
Территория Средний
Эффект Мана (Заряжает по N маны в тик в находящиеся планшеты рядом с пасекой. Предлагаю N в виде 64 маны в тик)

Температура Обычная Обе 2
Влажность Обычная Обе 1
Дневная Да
Ночная Да
Устойчивый летун Да
Пещерная Да

Возможная продукция: Трансмутирующие соты (15%)
Возможная специальная продукция: Нет

Прекрасная + Одержимая =(6% + основа блок террастали)= Гайа

Характеристики пчелы Гайа:

Срок жизни Длиннейший
Скорость производства Медленный
Скорость опыления Обычный
Вид цветка Мистические
Плодовитость 1х
Территория Средний
Эффект Нет

Температура Горячая 0
Влажность Сухая 0
Дневная Да
Ночная Да
Устойчивый летун Да
Пещерная Да

Возможная продукция: Трансмутирующие соты (15%)
Возможная специальная продукция: Фрагмент духа гайи (2-5%)

Из 8 фрагментов духа гайи и блока террастали крафтится Дух Гайи, наконец-то его можно будет получать еще как-то кроме как убивать стотыщ гайй. Крафт у пчелы достаточно сложный, поэтому не считаю, что она может внести дизбаланс в игру. Некоторые детали можно изменить на усмотрение администрации, свою идею по новым пчелам я предложил.

7. Новый аналог рамок и мониторов хранения.

Честно скажу, я не программист и не знаю как это возможно реализовать, снизив нагрузку на количество Entity. Проблема есть - большие варпы делают больно слабым компьютерам, игра просто напросто вылетает. Такое случается достаточно часто, причина у всех одна - слишком много Entity в поле зрения. Очевидно, это все происходит из-за мониторов хранения (убрав их вылеты прекратились), поэтому прошу невозможное и предлагаю сделать невозможное. Как еще отображать предметы для торговых аппаратов? От рамок и мониторов хранения вылетает. Может быть, сделать встроенный монитор в них? Я не знаю, но я уверен, что админы у нас еще те креативщики и замутят идею, позволяющую ставить 200 торговых аппаратов на варп так, чтобы ни у кого не вылетало из-за перегруза сущностей.

Пока что всё. 

Здравствуйте, спасибо за предложение, может что-то придумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×