Перейти к публикации
UralteTwo

Обновление | SpaceTech

Industrial Upgrade  

49 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли оставить мод Industrial Upgrade на сервере?

    • Да, стоит
      28
    • Нет, не стоит
      20
    • Другой ответ в комментариях
      1


Рекомендованные сообщения

logo.thumb.png.0dba0fd54ff4801e342f388d64ff520f.png
Добрый день, дорогие игроки проекта LemonCraft.
В данной теме вы можете предложить свои идеи, предложения и пожелания по игровым аспектам, и прочим
деталям игры для сервера SpaceTech.
Каждое предложение будет обязательно рассмотрено. Мы приветствуем конструктивную критику.

  • Даб Даб 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу бы хотелось опросить игроков сервера, как они относятся к добавлению Big Reactors, каких либо других модов или убирание их со сборки, либо же всем по душе нынешний набор модов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт индастриал апгрейд, мне бы хотелось убрать мод со сборки выпилив из него механизмы , потому как такой глобальный мод банально не вписывается в сборку SpaceTech с кучей его технических модов и ломает большое количество крафтов 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут как, @UralteTwo

Либо стоит приспособить мод (вырезать все неиспользуемые рецепты, механизмы), либо убрать. 

Так согласен с @HelpBee, мод пока в сборку не вписывается. Биг реакторы сильно нагружают. Спейс изначально про панели. Если оставляешь iu, просто добавь крафты панелям из него, будем использовать на ранних этапах. 

Изменено пользователем Jora69:
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jora69 сказал:

Ну тут как, @UralteTwo

Либо стоит приспособить мод (вырезать все неиспользуемые рецепты, механизмы), либо убрать. 

Так согласен с @HelpBee, мод пока в сборку не вписывается. Биг реакторы сильно нагружают. Спейс изначально про панели. Если оставляешь eu, просто добавь крафты панелям из него, будем использовать на ранних этапах. 

Хорошо подмеченны слова "на ранних этапах". На данный момент получить первую энергию, которой хватит на МЭ очень труднодоступно, потому то я и предложил биг реакторс.Да и они не так сильно вроде нагружают,просто огран нужно хорошенький поставить 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь на актив от игроков в этой теме, чтобы потом не было после вайпа недовольных лиц, как это обычно бывает. Давайте вместе обсудим и решим как лучше, агитируйте эту тему среди игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jora69 сказал:

Ну тут как, @UralteTwo

Либо стоит приспособить мод (вырезать все неиспользуемые рецепты, механизмы), либо убрать. 

Так согласен с @HelpBee, мод пока в сборку не вписывается. Биг реакторы сильно нагружают. Спейс изначально про панели. Если оставляешь iu, просто добавь крафты панелям из него, будем использовать на ранних этапах. 

Я бы не сказал что спейс изначально про панели, большинство механизмов спейса кушают RF, да и RF мехов больше нежели EU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UralteTwo сказал:

Я надеюсь на актив от игроков в этой теме, чтобы потом не было после вайпа недовольных лиц, как это обычно бывает. Давайте вместе обсудим и решим как лучше, агитируйте эту тему среди игроков.

Да им хоть говори хоть не говори, всё равно никто ничего не предложит и будут недовольные лица :(

  • BibleThump 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю вам новый механизм, который будет добавлен на сервер SpaceTech, его название жидкостная асинхронная печь.
Работает он таким образом: сплавляет два предмета и две жидкости, используя энергию, после того как крафт проходит на выходе получается определенный предмет, смотря, что вы крафтили. Если есть идеи, что можно добавить в этот механизм, какие крафты перенести в него, обязательно пишите ниже 😉

 

Скрытый текст

image.thumb.png.3082ad66ea97b6e8ecc2d7da9587314a.pngimage.thumb.png.37085d1d41a3713679f47774812444b2.png 

Буфер энергии: 40000 РФ.
Буфер жидкости 1: 16000 mb.
Буфер жидкости 2: 16000 mb.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UralteTwo сказал:

Представляю вам новый механизм, который будет добавлен на сервер SpaceTech, его название жидкостная асинхронная печь.
Работает он таким образом: сплавляет два предмета и две жидкости, используя энергию, после того как крафт проходит на выходе получается определенный предмет, смотря, что вы крафтили. Если есть идеи, что можно добавить в этот механизм, какие крафты перенести в него, обязательно пишите ниже 😉

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.3082ad66ea97b6e8ecc2d7da9587314a.pngimage.thumb.png.37085d1d41a3713679f47774812444b2.png 

Буфер энергии: 40000 РФ.
Буфер жидкости 1: 16000 mb.
Буфер жидкости 2: 16000 mb.

 

Его можно автоматизировать( он контактирует с трубами из эндера, термала ) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HelpBee сказал:

Его можно автоматизировать( он контактирует с трубами из эндера, термала ) ? 

image.png.f8f9a6e1f7b28016a83e0949f9c84c91.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже было написано выше, хотелось, чтобы мод оставили на сборке, однако вырезали все ненужные механизмы, а так же пофиксили крафты в нем. 

Так же очень хочется видеть мод Big reactors, хотя бы на 1 вайп для теста, если мод действительно будет перегружать, то можно будет его лимитировать. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HelpBee сказал:

@Derry 
Что бы хотел видеть? 

С такими вопросами ко мне не надо обращаться, но iu мне не нравится и я за то что бы его убрали :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Derry сказал:

С такими вопросами ко мне не надо обращаться, но iu мне не нравится и я за то что бы его убрали :)

 

Есть идеи что можно ещё добавить?Из модов \ механизмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет механизма, представленного выше, есть какие-то мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея переместить в него крафт таких вещей как прочка 7 уровня (ибо ракета щас не имеет особо большой ценности).

Например сделать немного выгоднее крафт Излучающего урана (используя жидкую светопыль).

Так же хотелось видеть более разнообразный крафт брони выше костяной ( виверны, дракона) например в улучшенных версиях верстака. Немного разбавив крафты вещами из галактика, платами и т.п.

Переработка баланса панелей, в особенности ультимейт панели - причина слишком простой крафт за достаточно большой выход ( всего за 28 иридия мы получаем 2048еу в тик) и смысла апгрейда их в квп в начале вайпа буквально нет. Тем более использовав синтезатор можно с лёгкостью в первую неделю вайпа получать буквально миллионы еу в тик.

Фикс беспроводных терминалов, точнее убрать привязку к игроку. Ибо в больших командах игрок не может привязать свой терминал к сети.

Хотелось бы видеть немного сложнее крафт лемонки ( последняя панель из ветки Адванс Солар панелс), причина - для её Крафта используется лишь сплав санариума, который довольно просто получать на таком этапе игры, но буст с неё довольно очень большой.

Переработка испытаний, желательно и их наград. К примеру добавление новых кейсов наград, которые могут одарить игрока какимито довольно редкими вещами, не нужно что-то супер имбовое.

На счёт испытаний, крутые и реально прикольные испытания на мой взгляд сейчас это :

1. Звёзды, награда очень уместная и очень крутая задумка.

2. Руды из новых планет, тоже прикольное испытание, не особо сложное но довольно интересное.

3. Сферы, просто крутое многосторонние испытание.

4. Омега элементы

5. Сингулярности

6. 16м компоненты

7. Хищник слитки

В ту же очередь не очень на мой взгляд это:

1. Полевые стабилизаторы, причина это то что в крафте кроме чутка схем и драконий блоков, сердца которых понадобятся в другом испытании не чего и не нужно. То есть мы получаем второе испытание с сердцами дракона и все, смысла делать 2 прохожих испытания не очень вижу.

2. Хаос ядра, не очень интересное или сложное испытание, на мой взгляд было бы лучше сделать испытание на убийство хранителей хаоса, к примеру 15 штук.

3. Прочка 7 уровня, максимально простое испытание и скучная награда.

4. Соты, если уже добавили их, то хотя бы сделали соты разных видов, а не только стандартные. Даже по 250 сот разных видов( к примеру  20 видов) было бы интересное испытание и довольно прикольное.

5. 6.5к иридия, скучненько, сжатые сплавы санариума были бы более интересным решением.

 

Далее хотелось бы поговорить о Кольцах из аддона Level Storage. Это насколько имболансные вещи что ужас. Наведу пример. Вместо того чтобы крафтить броню дракона или т.д для убийства драконов хаоса, мы делаем максимально простое колечко которое спасает нас от любого вида урона и взаимодействия злых монстров. Да они имеют место существовать, но их крафт.... Это то же что броня дракона делалась бы из земли. Крафт однозначно нужно намного усложнять.

На счёт квестов в ветке космос, тут был удален один квест на ракету 6 уровня. Квесты на её части есть, а на саму ракету нет(

Упростить крафт IV ускорителей или сделать новый, причина - крафт 1 ускорителя довольно сложный, и игроки делают много генераторов, что довольно сильно нагружает все. Или добавить ограничение по их количеству в чанк к примеру до 5-8.

Далее хотелось бы поговорить о апгрейде демонического жезла в редкий. Данный крафт очень сильно простой и скучный, по сравнению с крафтом посоха силы и обычного жезла хотелось бы видеть что-то интересное а не пару демонических секций.

Портал в глубокую темноту довольно крутая вещь, но есть одна проблема, отсутствие света. Точнее копать на поздних этапах игры без факелов не возможно, что даже звучит бредово. Моё предложение состоит в добавлении предмета по типу гипер. нитора из тауикрафта, или добавить броню в которой пустота не наносит урон.

На этом пока все ,как только что-то вспомню дополню тему. Заранее извиняюсь за ошибки в грамматике.

 

Жду критики и объяснений от @UralteTwo

 

Изменено пользователем _Maxsimus_:
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Так же хотелось видеть более разнообразный крафт брони выше костяной ( виверны, дракона) например в улучшенных версиях верстака. Немного разбавив крафты вещами из галактика, платами и т.п."
 Крайне не поддерживаю эту идею.Разнообразные крафты это конечно хорошо, но переборщив будет душный крафт.

Я против использования верстаков >3х3 в видах брони до хаотической, получится слишком загруженный мерзкий крафт.Проверено многими другими сборками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _Maxsimus_ сказал:

Есть идея переместить в него крафт таких вещей как прочка 7 уровня (ибо ракета щас не имеет особо большой ценности).

Например сделать немного выгоднее крафт Излучающего урана (используя жидкую светопыль).

Так же хотелось видеть более разнообразный крафт брони выше костяной ( виверны, дракона) например в улучшенных версиях верстака. Немного разбавив крафты вещами из галактика, платами и т.п.

Переработка баланса панелей, в особенности ультимейт панели - причина слишком простой крафт за достаточно большой выход ( всего за 28 иридия мы получаем 2048еу в тик) и смысла апгрейда их в квп в начале вайпа буквально нет. Тем более использовав синтезатор можно с лёгкостью в первую неделю вайпа получать буквально миллионы еу в тик.

Фикс беспроводных терминалов, точнее убрать привязку к игроку. Ибо в больших командах игрок не может привязать свой терминал к сети.

Хотелось бы видеть немного сложнее крафт лемонки ( последняя панель из ветки Адванс Солар панелс), причина - для её Крафта используется лишь сплав санариума, который довольно просто получать на таком этапе игры, но буст с неё довольно очень большой.

Переработка испытаний, желательно и их наград. К примеру добавление новых кейсов наград, которые могут одарить игрока какимито довольно редкими вещами, не нужно что-то супер имбовое.

На счёт испытаний, крутые и реально прикольные испытания на мой взгляд сейчас это :

1. Звёзды, награда очень уместная и очень крутая задумка.

2. Руды из новых планет, тоже прикольное испытание, не особо сложное но довольно интересное.

3. Сферы, просто крутое многосторонние испытание.

4. Омега элементы

5. Сингулярности

6. 16м компоненты

7. Хищник слитки

В ту же очередь не очень на мой взгляд это:

1. Полевые стабилизаторы, причина это то что в крафте кроме чутка схем и драконий блоков, сердца которых понадобятся в другом испытании не чего и не нужно. То есть мы получаем второе испытание с сердцами дракона и все, смысла делать 2 прохожих испытания не очень вижу.

2. Хаос ядра, не очень интересное или сложное испытание, на мой взгляд было бы лучше сделать испытание на убийство хранителей хаоса, к примеру 15 штук.

3. Прочка 7 уровня, максимально простое испытание и скучная награда.

4. Соты, если уже добавили их, то хотя бы сделали соты разных видов, а не только стандартные. Даже по 250 сот разных видов( к примеру  20 видов) было бы интересное испытание и довольно прикольное.

5. 6.5к иридия, скучненько, сжатые сплавы санариума были бы более интересным решением.

 

Далее хотелось бы поговорить о Кольцах из аддона Level Storage. Это насколько имболансные вещи что ужас. Наведу пример. Вместо того чтобы крафтить броню дракона или т.д для убийства драконов хаоса, мы делаем максимально простое колечко которое спасает нас от любого вида урона и взаимодействия злых монстров. Да они имеют место существовать, но их крафт.... Это то же что броня дракона делалась бы из земли. Крафт однозначно нужно намного усложнять.

На счёт квестов в ветке космос, тут был удален один квест на ракету 6 уровня. Квесты на её части есть, а на саму ракету нет(

Упростить крафт IV ускорителей или сделать новый, причина - крафт 1 ускорителя довольно сложный, и игроки делают много генераторов, что довольно сильно нагружает все. Или добавить ограничение по их количеству в чанк к примеру до 5-8.

Далее хотелось бы поговорить о апгрейде демонического жезла в редкий. Данный крафт очень сильно простой и скучный, по сравнению с крафтом посоха силы и обычного жезла хотелось бы видеть что-то интересное а не пару демонических секций.

Портал в глубокую темноту довольно крутая вещь, но есть одна проблема, отсутствие света. Точнее копать на поздних этапах игры без факелов не возможно, что даже звучит бредово. Моё предложение состоит в добавлении предмета по типу гипер. нитора из тауикрафта, или добавить броню в которой пустота не наносит урон.

На этом пока все ,как только что-то вспомню дополню тему. Заранее извиняюсь за ошибки в грамматике.

 

Жду критики и объяснений от @UralteTwo

 

Есть идеи на счёт испытаний, но пока что не готово :(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _Maxsimus_ сказал:

Есть идея переместить в него крафт таких вещей как прочка 7 уровня (ибо ракета щас не имеет особо большой ценности).

Например сделать немного выгоднее крафт Излучающего урана (используя жидкую светопыль).

Так же хотелось видеть более разнообразный крафт брони выше костяной ( виверны, дракона) например в улучшенных версиях верстака. Немного разбавив крафты вещами из галактика, платами и т.п.

Переработка баланса панелей, в особенности ультимейт панели - причина слишком простой крафт за достаточно большой выход ( всего за 28 иридия мы получаем 2048еу в тик) и смысла апгрейда их в квп в начале вайпа буквально нет. Тем более использовав синтезатор можно с лёгкостью в первую неделю вайпа получать буквально миллионы еу в тик.

Фикс беспроводных терминалов, точнее убрать привязку к игроку. Ибо в больших командах игрок не может привязать свой терминал к сети.

Хотелось бы видеть немного сложнее крафт лемонки ( последняя панель из ветки Адванс Солар панелс), причина - для её Крафта используется лишь сплав санариума, который довольно просто получать на таком этапе игры, но буст с неё довольно очень большой.

Переработка испытаний, желательно и их наград. К примеру добавление новых кейсов наград, которые могут одарить игрока какимито довольно редкими вещами, не нужно что-то супер имбовое.

На счёт испытаний, крутые и реально прикольные испытания на мой взгляд сейчас это :

1. Звёзды, награда очень уместная и очень крутая задумка.

2. Руды из новых планет, тоже прикольное испытание, не особо сложное но довольно интересное.

3. Сферы, просто крутое многосторонние испытание.

4. Омега элементы

5. Сингулярности

6. 16м компоненты

7. Хищник слитки

В ту же очередь не очень на мой взгляд это:

1. Полевые стабилизаторы, причина это то что в крафте кроме чутка схем и драконий блоков, сердца которых понадобятся в другом испытании не чего и не нужно. То есть мы получаем второе испытание с сердцами дракона и все, смысла делать 2 прохожих испытания не очень вижу.

2. Хаос ядра, не очень интересное или сложное испытание, на мой взгляд было бы лучше сделать испытание на убийство хранителей хаоса, к примеру 15 штук.

3. Прочка 7 уровня, максимально простое испытание и скучная награда.

4. Соты, если уже добавили их, то хотя бы сделали соты разных видов, а не только стандартные. Даже по 250 сот разных видов( к примеру  20 видов) было бы интересное испытание и довольно прикольное.

5. 6.5к иридия, скучненько, сжатые сплавы санариума были бы более интересным решением.

 

Далее хотелось бы поговорить о Кольцах из аддона Level Storage. Это насколько имболансные вещи что ужас. Наведу пример. Вместо того чтобы крафтить броню дракона или т.д для убийства драконов хаоса, мы делаем максимально простое колечко которое спасает нас от любого вида урона и взаимодействия злых монстров. Да они имеют место существовать, но их крафт.... Это то же что броня дракона делалась бы из земли. Крафт однозначно нужно намного усложнять.

На счёт квестов в ветке космос, тут был удален один квест на ракету 6 уровня. Квесты на её части есть, а на саму ракету нет(

Упростить крафт IV ускорителей или сделать новый, причина - крафт 1 ускорителя довольно сложный, и игроки делают много генераторов, что довольно сильно нагружает все. Или добавить ограничение по их количеству в чанк к примеру до 5-8.

Далее хотелось бы поговорить о апгрейде демонического жезла в редкий. Данный крафт очень сильно простой и скучный, по сравнению с крафтом посоха силы и обычного жезла хотелось бы видеть что-то интересное а не пару демонических секций.

Портал в глубокую темноту довольно крутая вещь, но есть одна проблема, отсутствие света. Точнее копать на поздних этапах игры без факелов не возможно, что даже звучит бредово. Моё предложение состоит в добавлении предмета по типу гипер. нитора из тауикрафта, или добавить броню в которой пустота не наносит урон.

На этом пока все ,как только что-то вспомню дополню тему. Заранее извиняюсь за ошибки в грамматике.

 

Жду критики и объяснений от @UralteTwo

 

Понравилась идея с изменением крафта излучающего урана, а точнее использовать жидкую светопыль.Но тогда бы желательно переделать крафт иридиевой пластины

В конце концов этот крафт иридиевой пластины уже на спейсе около 3-2х лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, HelpBee сказал:

Понравилась идея с изменением крафта излучающего урана, а точнее использовать жидкую светопыль.Но тогда бы желательно переделать крафт иридиевой пластины

В конце концов этот крафт иридиевой пластины уже на спейсе около 3-2х лет...

Не особо хочется трогать крафт ирид. пластин, давнишний крафт, пока что устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Maxsimus_ , первым делом я хочу поблагодарить за участие в жизни сервера, за предложения к обновлению. Продолжай в том же духе.

1. Насчет ракеты 7-го уровня и ее крафта: да, согласен, что на данный момент крафт довольно легок. Хотелось бы видеть сложнее, как вариант - засунуть в условный головной обтекатель, ракету 6-го уровня, ради усложнения некого.

2. Интересная идея, рассмотрю ее при создании обновления.

3. Согласен с тем, что крафт брони дракона на данный момент несложный, а брони, которая лучше тем более. Также рассмотрю данное предложение, есть некие идеи по этому поводу.

4. Недавно об этом мне говорили, приму к сведению. Думаю, что крафт ультимативной панели действительно стоит усложнить, возможно с лимонной также.


5. Вчера попросил убрать, проверьте, возможно уже ее нет.

6. Насчет испытаний мне предлагали некоторое, приму к сведению. Можно сделать что-нибудь поинтереснее, изначально хотелось сделать их выполнимыми, пришло время коррективов.

7. Кольца из левела, да, они довольно крутые, спорить не буду. Стоит усложнить крафт.

8. Добавлю квест на ракету 6-го уровня (надеюсь не забуду).

9. Думаю, что ограничение стоит поставить и облегчить крафт ускорителей для IV гена.

10. Задумывался на этот счет, рассмотрю, возможно стоит усложнить крафт демонической секции.

11. Да, идея хорошая, но пока что нет идей как это реализовать.

Спасибо огромное за предложение! Всегда рад не просто критике, а критике с предложением. Жду еще предложения, сделаем сборку лучше вместе 🤗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UralteTwo сказал:

Не особо хочется трогать крафт ирид. пластин, давнишний крафт, пока что устраивает.

Не кажется ли тебе, что он слишком задержался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, HelpBee сказал:

Не кажется ли тебе, что он слишком задержался? 

А зачем его менять все-таки? Он ведь хороший, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UralteTwo сказал:

А зачем его менять все-таки? Он ведь хороший, разве нет?

Он уже порядком поднадоел :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×