BlackRainbow 401 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2022 (изменено) Доброго времени суток! В данной теме будет рассмотрен новый мод на Industry 2 - Industrial Upgrade, дополнение к IndustrialCraft 2, дающее возможность в полной мере окунуться в мир техники. Итак, начнем. Руды Скрытый текст Industrial Upgrade добавляет много новых и разнообразных руд. Добыть их можно в шахте, но также есть и квантовый карьер (см.механизмы), позволяющий быстро получить много полезных ископаемых. Среди новых руд: Марганцевая, кобальтовая, магниевая, михаловая, шпинелевая, титановая, ванадиевая, германиевая и множество других. Добываются железной киркой+. Слитки: Блоки: Механизмы Скрытый текст Предисловие: На всех механизмах, допускающих присутствие улучшений, есть синяя иконка. Наведитесь на неё, чтобы узнать, какие улучшения поддерживает мех: Приступим к рассмотрению механизмов. -Квантовый карьер: Существует 4 вида квантовых карьеров: Квантовый карьер, Улучшенный квантовый карьер, Продвинутый квантовый карьер, Совершенный квантовый карьер. Для работы необходим Модуль: Анализатор. Полученные ресурсы за несколько дней: - Автоматический токарный станок: Для его работы вам необходима энергия (подойдет солнечная панель, например), а также чип (запрограммированная схема токарной формы): Крафт необходимо сделать из настроенной на нужную конфигурацию токарную форму. Данный механизм очень удобен, ведь больше не нужно тратить много времени на создание множества форм вручную, теперь достаточно сделать это один раз и использовать механизм "на всю катушку". - Химический завод: Данный механизм позволяет создать пластик, но как же получить нужные для этого материалы? Чтобы получить полиэтилен с полипропиленом нам нужна нефть, для её добычи с помощью предмета "Буровая установка для поиска жил" мы ищем жилу Oil, затем ставим предмет "Станок-качалка", начинается процесс добычи нефти. Далее нефть необходимо поместить в "Улучшенный нефтеперерабатывающий завод": Готово. Мы добыли полиэтилен и полипропилен. Наполняем их в вёдра, подаём воду в хим.завод и получаем пластик. - Генератор лавы: Здесь всё просто. Подаём в механизм энергию и он начинает генерировать лаву: -Электролизёр В данном механизме мы можем сделать кислород, например. Для этого нам потребуется Анод и Катод. Кладём их как показано на скрине, подаём воду и энергию: Получаем водород, а также кислород, который понадобится нам в следующем механизме. - Пластавтомат: Мы уже научились добывать пластик и кислород, поэтому крафт здесь предельно прост. Подаём кислород, энергию, добавляем пластик и получаем пластиковую пластину: Данный предмет пригодится нам при крафте модулей. - Генератор гелия: Здесь всё также очень просто. Подаём энергию и получаем гелий: - Реактор ядерного синтеза: Данный механизм с определенным шансом синтезирует предметы: Шанс прописан в каждом крафте. - Магнитный уловитель: Работает по принципу вакуумного сундука, то есть притягивает выброшенные рядом предметы: Необходима энергия. - Производитель иссушителей: Очень удобный механизм, позволяющий производить звёзды ада из песка душ и черепов скелета-иссушителя. Необходима энергия. - Генератор обсидиана: Для работы необходима вода и лава. Как производить лаву с помощью механизма мы уже знаем, а воду добывать можно, к примеру, из помп/резервуаров: - Автоматический охотник: Для работы механизма необходим модуль, в который нужно поймать моба на ПКМ: (Работает по принципу портоспавнера) Модуль кладется в ячейки с правой стороны интерфейса механизма: // Примерный лут с ведьмы Для работы необходима энергия. Энергия Скрытый текст Данный мод добавляет множество новых и разнообразных панелей, проводов и других интересных предметов. Сперва поговорим о самом интересном, панелях: Панели и их генерация: Улучшенная солнечная панель. Генерация днём: 5 EU/T, ночью: 3 EU/T. Гибридная солнечная панель. Генерация днём: 20 EU/T, ночью: 10 EU/T. Совершенная гибридная солнечная панель. Генерация днём: 80 EU/T, ночью: 40 EU/T. Квантовая солнечная панель. Генерация днём: 320 EU/T, ночью: 160 EU/T. Спектральная солнечная панель. Генерация днём: 1280 EU/T, ночью: 640 EU/T. Протонная солнечная панель. Генерация днём: 5120 EU/T, ночью: 2560 EU/T. Сингулярная солнечная панель. Генерация днём: 20480 EU/T, ночью: 10240 EU/T. Светоадсорбционная солнечная панель. Генерация днём: 81920 EU/T, ночью: 40960 EU/T. Фотонная солнечная панель. Генерация днём: 327690 EU/T, ночью: 163840 EU/T. Нейтронная, нейтрониевая солнечная панели. Генерация днём: 1330000 EU/T, ночью: 622860 EU/T. Барионная солнечная панель. Генерация днём: 5300000 EU/T, ночью: 2650000 EU/T. Адронная солнечная панель, солнечная панель бесконечности. Генерация днём: 21210000 EU/T, ночью: 10610000 EU/T. Гравитонная солнечная панель. Генерация днём: 84850000 EU/T, ночью: 42420000 EU/T. Кварковая солнечная панель. Генерация днём: 339380000 EU/T, ночью: 169690000 EU/T. Спасибо за предоставленную информацию @Denis_9759'у Также мод добавляет новые провода, которые используются в крафтах: И трансформаторы: Теперь поговорим о хранилищах энергии: Напоминание: Для перевода EU в RF нужно умножить значение EU на 4. Вместимость (M - миллион, G - миллиард): МФЭХ: 40M EU Совершенное МФЭХ: 1,6G EU Барионное МФЭХ: 6,4G EU Адронное МФЭХ: 25,6G EU Гравитонное МФЭХ: 102,4G EU Кварковое МФЭХ: 409,6G EU Модули Скрытый текст Модули - предметы, позволяющие улучшить предметы. Они достаточно важны при развитии на сервере. Начнём с брони: Модули ставятся в механизме "Модификационная станция": Кладем броню и модуль, подаём энергию и начинается процесс: Какие же модули подходят для брони? Такие: Модификационный модуль: Защита (Добавляет защиту) Модификационный модуль: Огнестойкость (Добавляет огнестойкость) Модификационный модуль: Водное дыхание (Добавляет водное дыхание) Модификационный модуль: Скорость (Увеличивает скорость) Модификационный модуль: Прыгучесть (Увеличивает прыгучесть) Модификационный модуль: Скорость полёта (Увеличивает скорость полета) Модификационный модуль: Генерация ночью (Увеличивает генерацию энергии шлемов ночью) Модификационный модуль: Хранилище (Увеличивает хранилище) Модификационный модуль: Генерация днём (Увеличивает генерацию энергии шлемов днём) Модификационный модуль: Невидимость (Делает вас невидимым) Модификационный модуль: Накопление заряда (Добавляет постепенную зарядку брони) Модификационный модуль: Сопротивление (Добавляет сопротивление урону) Идём далее. Запрограммированная схема токарной формы: Кодирует токарную форму для дальнейшего бесконечного использования. С данным модулем можно будет создавать предметы без постоянной и изнурительной кодировки. Закодировать нужно через верстак, нажав на клавшу "U". Инструменты: Модификационный модуль: Скорость добычи (Увеличивает скорость добычи) Модификационный модуль: Глубина копания (Увеличивает глубину копания) Модификационный модуль: Площадь копания (Увеличивает площадь копания) Модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (Уменьшает затраты энергии) Модификационный модуль: Шёлковое касание (Добавляет шёлковое касание) Оружие: Модификационный модуль: Добыча (Повышает уровень добычи) Модификационный модуль: Воспламенение (Добавляет заговор огня) Модификационный модуль: Иссушение (Добавляет урон эффектом визера) Модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (Сабля) (Уменьшает затраты энергии) Модификационный модуль: Отравление (Добавляет урон отравлением) Модификационный модуль: Вампиризм (Добавляет вампиризм) Модификационный модуль: Урон (Сабля) (Увеличивает урон) Модификационный модуль: Урон (Лук) (Добавляет урон стрелам) Модификационный модуль: Эффективность энергопотребления (Лук) (Уменьшает затраты энергопотребления) Следующие модули кладутся в соответствующий механизм: Панели: Модуль: Улучшенная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Гибридная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Адронная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Гравитационная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Кварковая солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Совершенная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Квантовая солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Спектральная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Протонная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Сингулярная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Дифракционная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Фотонная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Нейтронная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Барионная солнечная панель (Повышает максимальный выход, вместимость хранилища и генерацию днём соответствующей панели) Модуль: Генерация ночью I, II, III (Повышает генерацию ночью) Модуль: Хранилище I, II, III (Повышает вместимость хранилища) Модуль: Выход I, II, III (Повышает максимальный выход) Модуль: Воздушная панель (Меняет интерфейс на высоте выше 130) Модуль: Земляная панель (Меняет интерфейс на высоте ниже 30) Модуль: Адская панель (Позволяет работать в аду, меняет интерфейс) Модуль: Краевая панель (Позволяет работать в энде, меняет интерфейс) Модуль: Ночная панель (Меняет тип панели на ночную, повышает генерацию ночью) Модуль: Дневная панель (Меняет тип панели на дневную, повышает генерацию днём) Модуль: Дождевая панель (Меняет тип панели на дождевую, повышает генерацию во время дождя) Модуль: Приватность (Запрещает другим игрокам открывать/демонтировать панель) Модуль: Понижение уровня панели (Понижает уровень панели) Модуль: Зарядка (Позволяет панели заряжать предметы) Модуль: Очиститель (Позволяет больше не чистить панель) Модуль: RF-энергия (Панель теперь генерирует RF энергию) Модуль: Повышение уровня панели (Повышает уровень панели) Модуль: Генерация днём I, II, III (Повышает генерацию днём) Модуль: Утро, день и вечер I, II, III (Увеличивает генерацию утром, днем и вечером) Модуль: Второе солнце I, II, III - Автоматический охотник: Охотничий модуль: Моб (Поймайте моба с помощью данного модуля (ПКМ) и положите в механизм, чтобы они там спавнились) Охотничий модуль: Добыча I, II, III (Увеличивает добычу) Охотничий модуль: Скорость (Ускоряет механизм) Охотничий модуль: Опыт +25%, +50% (Увеличивает добываемый опыт на n%) Охотничий модуль: 2 Моба, 3 Моба (Делает из одного моба 2, 3) - Хранилище энергии: Мгновенная беспроводная зарядка брони (Наденьте броню, нажмите по хранилищу энергии Shift + ПКМ и броня зарядится) Мгновенная беспроводная зарядка инструментов (Положите инструмент в инвентарь, нажмите по хранилищу энергии Shift + ПКМ и инструмент зарядится) Модуль: RF-энергия (Переделывает EU-энергию в RF-энергию) Мгновенная беспроводная зарядка брони (RF) (Наденьте броню, нажмите по хранилищу энергии Shift + ПКМ и броня зарядится) (RF) Мгновенная беспроводная зарядка инструментов (RF) (Положите инструмент в инвентарь, нажмите по хранилищу энергии Shift + ПКМ и инструмент зарядится) (RF) -Квантовый карьер: Модуль: Анализатор (Положите его в карьер для работы) Модуль: Переплавка руд (Автоматически переправляет руды при добыче) Модуль: Область 3х3, 5х5, 7х7 (Увеличивает область добычи) Модуль: Удача I, II, III (Повышает удачу при добыче) Модуль: Эффективность I, II, III, IV, V (Увеличивает эффективность механизма) Модуль: Черный список Модуль: Белый список - Анализатор: Модуль: Карьер (Вставьте в анализатор для добычи руд) Спасибо @Cheba за помощь Инструменты Скрытый текст Мод добавляет новые виды инструментов: - Очиститель: Данный инструмент служит для очищения панели (наведитесь курсором на надпись "наведите курсор", чтобы узнать, сколько времени осталось до загрязнения): Для очистки механизма наведитесь на него и нажмите сочетание клавиш Shift + ПКМ. - Спектральный бур: Спектральная кирка: Нано-кирка: Нано-бур: Для переключения режима нажмите сочетание клавиш G + ПКМ. Режимы: - Нормальный (копает 1х1) - Большой (копает 3х3) - Продвинутый большой (копает 5х5) - Руды (добывает всю жилу целиком) - Квантовый лук: Нано-лук: Для переключения режима нажмите сочетание клавиш G + ПКМ. Режимы: - Нормальный режим - Скоростной режим - Режим разбрасывания (стреляет несколькими стрелами) - Снайперская стрельба - Горящая стрела - Грави-тул: Для переключения режима нажмите сочетание клавиш G + ПКМ. Работает как и обычный гравитул, но добавляет режим очистки механизмов. - Нано-топор, квантовый топор: Для переключения режима нажмите сочетание клавиш G + ПКМ. Режимы: - Нормальный режим - Большой режим (3х3) - Дерево (добывает дерево целиком) - Сумки: Вмещают в себя предметы. Вместимость. Сумка: Продвинутая сумка: Улучшенная сумка: - Магнит и продвинутый магнит: Для включения необходимо нажать ПКМ. - Спектральная и квантовая сабли: Для включения необходимо нажать ПКМ. С уважением, команда Industry 2! Изменено 20 февраля 2022 пользователем BlackRainbow: 13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2022 разве это весь мод?) там два раза больше ресов вроде бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Podozritelnay 5 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2022 (изменено) Сжатые механизимы вырезаны или они будут? Изменено 2 апреля 2022 пользователем Podozritelnay: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodini 245 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2022 Здравствуйте! 2 часа назад, Podozritelnay сказал: Сжатые механизимы вырезаны или они будут? На сервере Indusry 2 улучшенные версии механизмов присутствовать будут, на других серверах по усмотрению закреплённой за ними администрацией в случае добавления мода туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodini 245 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2022 3 часа назад, OldDoga сказал: разве это весь мод?) там два раза больше ресов вроде бы.. В данном гайде были показаны основные механизмы по которым могут возникнуть вопросы у игроков на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение