Harvax 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2021 Всем привет! Хочу представить вам свой мод и аддон к нему, а точнее OmegaLevels и OmegaHolograms! Данный мод добавляет на сервер руны, фолианты и алтарь усиления. Прокачивать можно любую броню и мечи. Есть много разных обычных эффектов и немного уникальных. Для брони: ускорение, регенерация, восстановление голода и прибавления здоровья, а так же уникальный эффект: уклонение. Его суть проста, когда на вас одет полный прокаченный сет, то у вас есть шанс уклонится от удара Чтобы прокачка работала нужен полностью весь сет одинаковой прокачки, то есть нельзя прокачать шлем, нагрудник и поножи на 5 уровень усиления, а ботинки на 6. Важно чтобы сет был одинаковой прокачки, а так же полностью надетый. Еще раз повторю, прокачка работает только при полном комплекте надетой брони и одинаковом уровни усиления Для оружия: повышение дальности атаки(рекомендуется ставить только 1), шанс поджечь игрока, шанс замедлить игрока, шанс отравить игрока, а так же уникальные эффекты: повышение скорости атаки и шанс нанести критический урон в размере определенного числа в процентах. Прокачка оружия конечно хорошо... Но для чего тогда аддон? Аддон исправляет краш связанный с уникальным эффектом "критический урон", а так же добавляет надписи "Уклон!" "Крит!", да-да не понятно сейчас объясню. Например у игрока есть прокаченный сет, где имеется уникальный эффект "уклонение" и вы с ним пошли PvP, при PvP когда у игрока будет срабатывать уникальный эффект "уклонение" рядом с ним будет появляться надпись "Уклон!", которая быстренько потом пропадает. Тоже самое с мечем, например у вас есть меч с уникальным эффектом "критический урон" и вы с ним пошли PvP с другим игроком, при PvP когда у вас сработает данный уникальный эффект, рядом с тем игроком вылезет надпись "Крит!". Теперь пожалуй перейдем к рунам, фолиантам и алтарю усиления. Всего добавляется 5 рун и 2 фолианта, а точнее: нестабильная руна(при неудачном усилении предмет ломается), обычная руна(при неудачном усилении до 4 или 5 уровень, уровень предмета понижается), совершенная руна(не имеет отрицательных эффектов, обычно это руна служит для усиления до 5 уровня), мистическая руна(используется для усиления предмета на 6 уровень) и таинственная руна (неизвестный эффект, а вообще служит для усиления предмета на 7 уровень), а так же обычный фолиант(повышает шанс усиления на 10%) и редкий фолиант(повышает шанс усиления на 10%). Об функционале алтаря усиления думаю много говорить не стоит, там всего 4 слота. Два слота для рун и фолиантов, один для меча или части брони и в последнем слоте вы уже будете забирать прокаченный предмет. Надеюсь ничего не забыл рассказать, если появятся вопросы - задавайте, обязательно отвечу! На этом все! Пару скриншотов я привел ниже, спасибо за внимание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harvax 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2021 6 минут назад, Harvax сказал: Всем привет! Хочу представить вам свой мод и аддон к нему, а точнее OmegaLevels и OmegaHolograms! Данный мод добавляет на сервер руны, фолианты и алтарь усиления. Прокачивать можно любую броню и мечи. Есть много разных обычных эффектов и немного уникальных. Для брони: ускорение, регенерация, восстановление голода и прибавления здоровья, а так же уникальный эффект: уклонение. Его суть проста, когда на вас одет полный прокаченный сет, то у вас есть шанс уклонится от удара Чтобы прокачка работала нужен полностью весь сет одинаковой прокачки, то есть нельзя прокачать шлем, нагрудник и поножи на 5 уровень усиления, а ботинки на 6. Важно чтобы сет был одинаковой прокачки, а так же полностью надетый. Еще раз повторю, прокачка работает только при полном комплекте надетой брони и одинаковом уровни усиления Для оружия: повышение дальности атаки(рекомендуется ставить только 1), шанс поджечь игрока, шанс замедлить игрока, шанс отравить игрока, а так же уникальные эффекты: повышение скорости атаки и шанс нанести критический урон в размере определенного числа в процентах. Прокачка оружия конечно хорошо... Но для чего тогда аддон? Аддон исправляет краш связанный с уникальным эффектом "критический урон", а так же добавляет надписи "Уклон!" "Крит!", да-да не понятно сейчас объясню. Например у игрока есть прокаченный сет, где имеется уникальный эффект "уклонение" и вы с ним пошли PvP, при PvP когда у игрока будет срабатывать уникальный эффект "уклонение" рядом с ним будет появляться надпись "Уклон!", которая быстренько потом пропадает. Тоже самое с мечем, например у вас есть меч с уникальным эффектом "критический урон" и вы с ним пошли PvP с другим игроком, при PvP когда у вас сработает данный уникальный эффект, рядом с тем игроком вылезет надпись "Крит!". Теперь пожалуй перейдем к рунам, фолиантам и алтарю усиления. Всего добавляется 5 рун и 2 фолианта, а точнее: нестабильная руна(при неудачном усилении предмет ломается), обычная руна(при неудачном усилении до 4 или 5 уровень, уровень предмета понижается), совершенная руна(не имеет отрицательных эффектов, обычно это руна служит для усиления до 5 уровня), мистическая руна(используется для усиления предмета на 6 уровень) и таинственная руна (неизвестный эффект, а вообще служит для усиления предмета на 7 уровень), а так же обычный фолиант(повышает шанс усиления на 10%) и редкий фолиант(повышает шанс усиления на 10%). Об функционале алтаря усиления думаю много говорить не стоит, там всего 4 слота. Два слота для рун и фолиантов, один для меча или части брони и в последнем слоте вы уже будете забирать прокаченный предмет. Надеюсь ничего не забыл рассказать, если появятся вопросы - задавайте, обязательно отвечу! На этом все! Пару скриншотов я привел ниже, спасибо за внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lKoshakl 19 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2021 Задумка интересная и весьма удобная в некоторых смыслах, но сейчас во многих играх стараются убирать такую функцию как "Уклонение" потому что она вносит слишком много дисбаланса в игры, а если уж и есть такой навык или ещё что-то что даёт "Уклонение" нужно добавлять ещё то что можно ему противопоставить. Скажу на примере доты 2, там есть много предметов на "Уклонение" но что даёт всему этому баланс это МкБ которая позволяет игнорировать уклонение. Лучше задуматься над этим. Успехов тебе и в дальнейшем в разработке мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harvax 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) 9 минут назад, lKoshakl сказал: Задумка интересная и весьма удобная в некоторых смыслах, но сейчас во многих играх стараются убирать такую функцию как "Уклонение" потому что она вносит слишком много дисбаланса в игры, а если уж и есть такой навык или ещё что-то что даёт "Уклонение" нужно добавлять ещё то что можно ему противопоставить. Скажу на примере доты 2, там есть много предметов на "Уклонение" но что даёт всему этому баланс это МкБ которая позволяет игнорировать уклонение. Лучше задуматься над этим. Успехов тебе и в дальнейшем в разработке мода. Даже не знаю, что тебе сказать) Вообще данный уникальный эффект я бы не назвал дисбалансным, так как он уклоняет игрока только от одного удара, так же процент уклона выставляется строго администрацией, игроки в свою очередь могут только прокачивать броню и мечи. Спасибо большое) Изменено 25 декабря 2021 пользователем Harvax: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение