Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В этот раз хочу обратить внимание на некоторые факты, а точнее на ресурс, используемый в некоторых крафтах, и это кровавые опалы. Данная вещь выбивается из некоторых мобов мода doom. Фарм этих опалов превращает геймплей в реальный ад. Я понимаю ваше стремление усложнить крафты, для спидранеров, ноооо огромное Но. Данные опалы делают геймплей более сложным, делают более муторным. На данный момент (спустя месяц после вайпа) демонический верстак, на крафт которого нужно в районе 100-120 опалов, имеют 2 команды, и то чтобы скрафтить этот верстак, им потребовалось объединить опалы нескольких команд. Я уж молчу про простых смертных, которые скорее всего и за вайп не сделают. Единственная сложность - это те самые опалы. Из личного опыта могу сказать, что тратя 3+ часа в день, можно получить ДО 10 опалов. Путём несложных расчётов можно придти к выводу, что для создания 1 демон верстака игрокам нужно каждый день проводить в аду огромную кучу времени, и даже при таких условиях, они получат заветный верстак через полторы-две недели в лучшем случае. Я считаю это абсурдом полным. И ведь помимо демон верстака, на каждую демоническую вещь требуется 112 кровяных опалов. В нынешних реалях сделать несколько демонических вещей является практически невозможным. Лично моё мнение - если усложнять что-то, то усложнять надо то, где скилл игроков будет нужен, а не куча свободного времени, нервов и того подобного. 
P.s. У меня уже есть идея чем можно заменить, только мне её нужно будет доработать и тогда возможно я смогу её представить

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не круто вводить в основную линию Выживания вещь, которая полностью зависит от рандома и спаун рейта который и так заставляет желать лучшего. Как по мне, добавление ОПАЛОВ  в крафт, очень грубая ошибка, которая ограничит очень много людей от Полного развития, получается те кто будут владеть верстаками, держат экономику и т.д в своих руках. Без них игрок не сможет достичь целей которые являются сутью этой игры.

Предлагаю решение этой проблемы - добавление альтернативного способа получения данных опалов ( моё предложение состоит в том чтобы добавить им крафт через Атомный преобразователь к примеру из Сердца наги ( или любого квестового предмета) + затраты энергии поставить дико огромные, чтобы этот процесс не очень ускорил развитие игроков, к примеру 1.000.000.000 едениц энергии еу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, _Maxsimus_ сказал:

Очень не круто вводить в основную линию Выживания вещь, которая полностью зависит от рандома и спаун рейта который и так заставляет желать лучшего. Как по мне, добавление ОПАЛОВ  в крафт, очень грубая ошибка, которая ограничит очень много людей от Полного развития, получается те кто будут владеть верстаками, держат экономику и т.д в своих руках. Без них игрок не сможет достичь целей которые являются сутью этой игры.

Предлагаю решение этой проблемы - добавление альтернативного способа получения данных опалов ( моё предложение состоит в том чтобы добавить им крафт через Атомный преобразователь к примеру из Сердца наги ( или любого квестового предмета) + затраты энергии поставить дико огромные, чтобы этот процесс не очень ускорил развитие игроков, к примеру 1.000.000.000 едениц энергии еу.

Мне не нравятьсч ограничения по времени допустим на иридий из-за чего нужно ставитт куча атомок и генов материи чтобы хоть как-то быстро фармить иридий, но этот вариант в триллион раз лучше чем фармить это опалы в аду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, evomind сказал:

Мне не нравятьсч ограничения по времени допустим на иридий из-за чего нужно ставитт куча атомок и генов материи чтобы хоть как-то быстро фармить иридий, но этот вариант в триллион раз лучше чем фармить это опалы в аду. 

Ограничить по времени это самое адское что могли сделать по моему мнению, могли бы замедлить развитие усложнениями по типу много энергии на 1ирид и тому подобных предметов в атомке и т.д а так выходит я достиг максимума фарма иридия поставив 25генов материи и 25атомок и ядро стоит фулловое, было бы классно если добавили бы больше максимума что-бы ч мог стремиться к большему количеству энергии и т.д да и все-равно испытания какието лëгкие или дико муторные допустим испытание на наполовину хищ и дем сет, сборка драгонтеч называется а в испытаниях а в испытаниях связанное с дракоником 1испытание и то оно с сетом из демоника. Тем что сделали ограничение по времени в атомках не замедлили развитие а сделали ему маленький максимум до которого достичь и всë дальше некуда. 

Изменено пользователем evomind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Вы говорите, что геймплей муторный, но до обновления вы так же муторно стояли на базе в афк. Теперь вам придется бегать по аду, а не афкшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афкашить куда проще, чем бегать и искать мобов, с которых падают опалы. В первом случае ты не тратишь свое личное время на беготню, а тратишь на себя. Не самый логичный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому вам и приходится фармить опалы, а не афкшить

1 час назад, _XaosMaster_ сказал:

Афкашить куда проще, чем бегать и искать мобов, с которых падают опалы. В первом случае ты не тратишь свое личное время на беготню, а тратишь на себя. Не самый логичный пример.

 

  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, aviator711 сказал:

Поэтому вам и приходится фармить опалы, а не афкшить

 

Честно говоря у вас слишком странная логика.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, aviator711 сказал:

Приветствую! Вы говорите, что геймплей муторный, но до обновления вы так же муторно стояли на базе в афк. Теперь вам придется бегать по аду, а не афкшить.

А с чего ты взял, что мы только стояли афк на базе? Афк мы стоим тогда, когда у нас нет возможности играть. А дела есть всегда. А с опалами получается так, что вовремя их фарма ты не можешь заниматься ничем, кроме их фарма. Максимально бесполезно и тратит кучу времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UralteTwo сказал:

Повод перейти на спейс 😁

А ловко ты это придумал, даже я сразу не понял, молодец!

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×