OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Всем привет. возник у меня такая идея (видел такие на других проект ещё) сделать сжатые механизмы и расширение (например назовем виверновые и драконий расшерение ) новые которые будут очень быстрые и удобные. термал новые механизмы для этого как с резонирующими механизмами только будут называться виверновые и драконий а не резонирующий (будут новые расширение х16 скорости и кушают энергий достаточно много) (все механизмы можно было класть это) где я выделил будет ещё 1 слот под расширение х16 х32 Это будет виверновые уровень. будет другой цвета например красный или оранджовый и уровень 4, скорость х16, +250% энергий использоваться будет, х32 RF/t дракона будет скорость х32, +350% энергий использоваться х48 RF/t А для Ind 2 будут новые механизмы сжатые дробитель будет 16 или 8 слотов - они будут сразу дробить все 16 слотов ну или 8 слотов а не по 1. извните за мой плохой рисование :d так-же +- со всеми механизм из инды каждые будут так или с : дробитель, компрессор, экстактор, электропечь, режущий механизм, металлоформовочный механизм. вы спросите какие плюсы в этом люди будут ставить мало механизмов в рг - меньше лагов на сервере и тпс будет лучше не нужно будет ставить по миллард для ферм как-нибудь а будет хватать по 1-3) минусы как по мне нету их так-же с механизм из аплайд высекатель новые которые быстрее. и новые мэ интерфейс сжатые где в 1 будет можно ложить по 24-36 шаблон, чтобы не ставить миллард их (они довольно много нагружают базу) и скорость Молекулярный сборщик увеличить желательно Идея тимейта (zombie_virus) Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же. если у нас появляется автокрафт то там уже он крафтится по 1 шт в секунду с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки? то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков Так-же идейка во время писанины появилась, расширение не знаю как назвать, попробую описать. Есть допустим слитко который крафтится за 1к rf делается из 1 жемчуга и 1 железа - слиток не помню. и вот он требует 1к рф за 1 слиток. Расширение сделает потребление больше но и сделает 8слитков а точнее если поставить в инд. 8 жемчуг и 8 железа сразу сделается с расширением- 8 готового сплава(за то же время что и 1 слиток без расширения) если например без расширения потребовалось бы 8к рф, то с расширением 32к рф 2 тир делает по 24 3 тир делает максимум по 64 прицнип можно сказать так 1 тир максимум по 8 делать будет. 2> 24 максимум, а 3 уже -64 3 тир представим кинули вы туда вещей на 47 сплава, он при достатке рф сделает 47 сплава за то же время как 1 сплав без расширения но конечно в 4 раза больше эннергии потребует Идея 1, но думаю очень сложно в реализации. Если беспроводной зарядник из ender io, и он при подаче энергии заряжается в радиусе определённом предметы в инвентаре и броню. Так вот может сделать такой же беспроводной зарядник но он будет мехи заряжать? вы скажете что? я скажу, поставили вы такой блок у мехов и подав ему энергию он будет заряжать эти механизмы, заменив тем самим трубы энергетические, сделаем ему допустим 5х5, 10х10 блоков от себя (советую сделать на определённые механизмы делать, а то если сделать могут просто теряться эннергия, или баговать через неё) если возможно что он заряжал предметы именно которые поставлены на землю а не были в инвентаре спросите вы, а что если например в какой то момент я не хочу подавать энергию в тот или иной мех?, можно сделать спец. молот который так сказать отключает зону поступаемости в механизм. и последний это ender io сделать шестнадцаты сжатый конденсатор если что-то не понятно спрашивайте в кометах, извните за не грамотность :d 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 20 минут назад, OldDoga сказал: Идея тимейта (zombie_virus) Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же. если у нас появляется автокрафт то там уже он крафтится по 1 шт в секунду с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки? то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков если что-то не понятно спрашивайте в кометах, извните за не грамотность :d Изменю чуток.Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же.если у нас появляется автокрафт с мол.сборщикам и нам лень самим крафтить то мы уже запускаем крафтится через автокрафт его. Но там по 1 шт в секунду крафтится, с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки?то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Расширения в механизмы Thermal Expansion хорошая идея, ставить их много тем самым нагружать сервер не очень приятно. За. Механизмы из индастриал тоже, добавив Сжатые механизмы можно значительно уменьшить нагрузку на сервер и клиент. За. Молекулярный сборщик действительно очень медленный в больших крафтах, и его скорости очень сильно не хватает, сделать быстрее прошлый, или 2 уровень, так как из маг. Сборщиком вообще не помешает. За. Идея с крафтом вещей в большем количестве идея не плохая, но лучше добавить отдельный механизм который там делает по 10-16 сплавов за операцию (отдельный крафт) думаю этого хватит. Нейтрально. На счёт "зарядника для механизмов" тута уже есть подобная механика, в моде Draconic Еvolution есть беспроводные реле они подключаться к механизму без проводов и т.д, но DE есть не везде, добавить что-то на подобии тех реле можно. Нейтрально. Сжатые Конденсаторы для Ender io, очень сильно полезно, вроде на версии 1.12.2 есть такие но хотелось бы видеть их тута, очень сильно не хватает скорости роботы данных механизмов. Да и обычно ставят их очень много нагружая сервер, но ждать слишком долго. За. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 1 минуту назад, _Maxsimus_ сказал: На счёт "зарядника для механизмов" тута уже есть подобная механика, в моде Draconic Еvolution есть беспроводные реле они подключаться к механизму без проводов и т.д, но DE есть не везде, добавить что-то на подобии тех реле можно. Нейтрально. реле, да но их ставить надо, на каждый подключать если не ставить трубы то надо много этих реле. Да и они имеют лимит надо ставить несколько реле чтоб все соединить. а с мехом не надо ничего делать, поставил 1 реле соединил и всё, в радиусе 10х10 блоков все мехи работают и получают эннергию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Это конечно все хорошо, но вопрос в реализации, особенно у некоторых пунктов. Ну а так я поддерживаю тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 4 минуты назад, _Maxsimus_ сказал: Идея с крафтом вещей в большем количестве идея не плохая, но лучше добавить отдельный механизм который там делает по 10-16 сплавов за операцию (отдельный крафт) думаю этого хватит. Нейтрально. По поводу этого, это можно считать идеей-плана "б", а план "а" это про сжатые мехи, так сказать если про сжатые мехи откажут то про расширение может нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Только что, _XaosMaster_ сказал: Это конечно все хорошо, но вопрос в реализации, особенно у некоторых пунктов. Ну а так я поддерживаю тему. Есть идеи которые в реализации трудные, а мб даже и невыполнимые. Но там надо смотреть, пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 1 минуту назад, _XaosMaster_ сказал: Это конечно все хорошо, но вопрос в реализации, особенно у некоторых пунктов. Ну а так я поддерживаю тему. c расширение думаю просто будет просто, в конфигах поменять цифра и цвет расширение поменять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 (изменено) Поддерживаю только идею с расширениями и конденсаторами из Ender IO, не очень представляю эти "Сжатые механизмы". Изменено 15 июля 2021 пользователем aviator711: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 (изменено) 6 минут назад, aviator711 сказал: Поддерживаю только идею с расширениями и конденсаторами из Ender IO, не очень представляю эти "Сжатые механизмы". а ты представь, они очень легко образуются в голове. Изменено 15 июля 2021 пользователем zombie_virus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 9 минут назад, aviator711 сказал: Поддерживаю только идею с расширениями и конденсаторами из Ender IO, не очень представляю эти "Сжатые механизмы". Представь, 16 обычных резон индукционок в 1 мехе, назовём мистическая индукционка. Работает с силой 16 резон мех. 1 такой мех в размер 1 блока берёт целых 16 таких. Пойми, пора принять такое, давно уже на многих проектах есть такие "улучшенные/сжатые/продвинутые" механизмы! они гораздо улучшат жизнь, уберут я думаю точно лаги или же по большей части тпс улучшится (не будет падать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Кстати можно ещё добавить мэ трубы на 128 каналов ведь на данный момент есть на максимум 32. Думаю удобно было бы, 1 линию провода провёл и половина автокрафтов (каналы) в 1 мэ проводе а не куча проводов от многих мэ контролеров ради каналов конечно вы подумаете а мэ же будет падать (наверно!), а я скажу мне плевать, ибо всё равно вы ставите столько мэ проводов как 1 такой мэ провод на 128каналов ну может больше, можно сказать сжатый мэ провод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OldDoga 156 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 Хотелось бы мнение Лема и гиг услышать) @Lemon @Gigazoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 3 часа назад, aviator711 сказал: не очень представляю эти "Сжатые механизмы" Тот же механизм но входов и выходов в несколько раз больше, в самом механизме. По типу механики мода Mekanism. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodini 245 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2021 7 часов назад, zombie_virus сказал: Кстати можно ещё добавить мэ трубы на 128 каналов ведь на данный момент есть на максимум 32. Думаю удобно было бы, 1 линию провода провёл и половина автокрафтов (каналы) в 1 мэ проводе а не куча проводов от многих мэ контролеров ради каналов конечно вы подумаете а мэ же будет падать (наверно!), а я скажу мне плевать, ибо всё равно вы ставите столько мэ проводов как 1 такой мэ провод на 128каналов ну может больше, можно сказать сжатый мэ провод) Для таких труб необходимо переделать сам контроллер, ибо одна его сторона способна принимать максимум 32 канала, к тому же, подобные трубы из ender io грузят очень сильно сервер, если каналов будет больше, но нагрузка будет больше ибо каждый канал рассчитывается, а это доп. вычисления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2021 6 часов назад, EgorLumpov2005 сказал: Для таких труб необходимо переделать сам контроллер, ибо одна его сторона способна принимать максимум 32 канала, к тому же, подобные трубы из ender io грузят очень сильно сервер, если каналов будет больше, но нагрузка будет больше ибо каждый канал рассчитывается, а это доп. вычисления Печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 9 часов назад, OldDoga сказал: Up down Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 (изменено) @DenProMax посмотри тему Изменено 17 июля 2021 пользователем zombie_virus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_XaosMaster_ 134 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 @mts2200 @DenProMax @frount666 @Lemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mts2200 401 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 Собственно говоря, при чём тут я? Я никак не отношусь к DragonTech, к тому же, раз это не мой основной сервер и сборку я не знаю, то в принципе не имею права менять там что либо. Предложения я смотрю исключительно на свой основной сервер - BloodMagic. К примеру, недавно FleurFreuden предлагал изменить крафт теневой брони, предложение мне понравилось, зная о том, что это игрок с BloodMagic 2, то по мере возможности сделаю новый крафт. Зачем меня упоминают в предложениях на DragonTech - не знаю, да я вижу, что предложение не только на DT, но технические моды я в принципе не знаю, а вся идея связана с ними. Буду честен, я просто пробежался по тексту для проверки соблюдения правил, в само предложение даже не вдумывался, ведь даже не понимаю, о чём идёт речь. Рассматривать идеи на чужие сервера - такое себе дело, допустим дам отказ, а потом узнаю, что хотели принять, как минимум, поэтому не реагирую на предложения с других серверов. Сколько раз я написал слово "предложение"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 1 час назад, mts2200 сказал: Сколько раз я написал слово "предложение"? Считая то что в конце 7 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TVLAFF 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2021 15.07.2021 в 17:09, OldDoga сказал: Всем привет. возник у меня такая идея (видел такие на других проект ещё) сделать сжатые механизмы и расширение (например назовем виверновые и драконий расшерение ) новые которые будут очень быстрые и удобные. термал новые механизмы для этого как с резонирующими механизмами только будут называться виверновые и драконий а не резонирующий (будут новые расширение х16 скорости и кушают энергий достаточно много) (все механизмы можно было класть это) где я выделил будет ещё 1 слот под расширение х16 х32 Это будет виверновые уровень. будет другой цвета например красный или оранджовый и уровень 4, скорость х16, +250% энергий использоваться будет, х32 RF/t дракона будет скорость х32, +350% энергий использоваться х48 RF/t А для Ind 2 будут новые механизмы сжатые дробитель будет 16 или 8 слотов - они будут сразу дробить все 16 слотов ну или 8 слотов а не по 1. извните за мой плохой рисование :d так-же +- со всеми механизм из инды каждые будут так или с : дробитель, компрессор, экстактор, электропечь, режущий механизм, металлоформовочный механизм. вы спросите какие плюсы в этом люди будут ставить мало механизмов в рг - меньше лагов на сервере и тпс будет лучше не нужно будет ставить по миллард для ферм как-нибудь а будет хватать по 1-3) минусы как по мне нету их так-же с механизм из аплайд высекатель новые которые быстрее. и новые мэ интерфейс сжатые где в 1 будет можно ложить по 24-36 шаблон, чтобы не ставить миллард их (они довольно много нагружают базу) и скорость Молекулярный сборщик увеличить желательно Идея тимейта (zombie_virus) Есть 1 идейка не знаю, поймёте ли вы меня. Когда мы хотим скрафтить допустим 100 верстаков, мы выкладываем в верстаке по 64 древесины в 9 слотов> и получаем 64 верстака и уже докладываем 36 древесины так-же. если у нас появляется автокрафт то там уже он крафтится по 1 шт в секунду с улучшением по 1 так-же но гораздо быстрее но всё равно очень долго! так вот может сделать если например мы заказываем допустим 64 верстака в мольке вылаживается сразу в 9 слотов в каждый по 64 древесины и сразу крафтит нам верстаки? то же самое заказываем 3400 верстаков, и крафтилось по 64, и когда там допустим 15 верстаков осталось он вылаживает 15 древесины и делает 15 сразу верстаков Так-же идейка во время писанины появилась, расширение не знаю как назвать, попробую описать. Есть допустим слитко который крафтится за 1к rf делается из 1 жемчуга и 1 железа - слиток не помню. и вот он требует 1к рф за 1 слиток. Расширение сделает потребление больше но и сделает 8слитков а точнее если поставить в инд. 8 жемчуг и 8 железа сразу сделается с расширением- 8 готового сплава(за то же время что и 1 слиток без расширения) если например без расширения потребовалось бы 8к рф, то с расширением 32к рф 2 тир делает по 24 3 тир делает максимум по 64 прицнип можно сказать так 1 тир максимум по 8 делать будет. 2> 24 максимум, а 3 уже -64 3 тир представим кинули вы туда вещей на 47 сплава, он при достатке рф сделает 47 сплава за то же время как 1 сплав без расширения но конечно в 4 раза больше эннергии потребует Идея 1, но думаю очень сложно в реализации. Если беспроводной зарядник из ender io, и он при подаче энергии заряжается в радиусе определённом предметы в инвентаре и броню. Так вот может сделать такой же беспроводной зарядник но он будет мехи заряжать? вы скажете что? я скажу, поставили вы такой блок у мехов и подав ему энергию он будет заряжать эти механизмы, заменив тем самим трубы энергетические, сделаем ему допустим 5х5, 10х10 блоков от себя (советую сделать на определённые механизмы делать, а то если сделать могут просто теряться эннергия, или баговать через неё) если возможно что он заряжал предметы именно которые поставлены на землю а не были в инвентаре спросите вы, а что если например в какой то момент я не хочу подавать энергию в тот или иной мех?, можно сделать спец. молот который так сказать отключает зону поступаемости в механизм. и последний это ender io сделать шестнадцаты сжатый конденсатор если что-то не понятно спрашивайте в кометах, извните за не грамотность :d +rep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zombie_virus 168 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) 13 часов назад, mts2200 сказал: Собственно говоря, при чём тут я? Я просто Изменено 18 июля 2021 пользователем zombie_virus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Maxsimus_ 243 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2021 Только что, zombie_virus сказал: Это не к драгон течу относится, но и всем техническим серверам где есть инда, термал А он к магическим относиться) хых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение