fairysoul 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2021 На всех серверах есть мод на квесты, которые выполнил и все, наслаждаешься наградой, на этом все. Добавить ежедневные и еженедельные задания чтоб людям не было скучно, разумеется и сложные и легкие, с разной наградой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodini 245 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2021 Приветствую! На некоторых серверах у нас установлен плагин, который выдаёт рандомную награду при ежедневном входе на сервер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fairysoul 5 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 @EgorLumpov2005 Да, но эта награда рандомная и под конец вовсе бесполезна, а в начале как повезет. Так вот, в чем суть, сделать задания - ежедневные/еженедельные, а награды убрать к примеру или оставить, как небольшое поощрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negatifff 202 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 Не вижу здесь огромной нужды. Лишь в 1,5 ускорит развитие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElPasoLunar 7 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 Конечно задумка интересна, но опять же, скорее всего призы опять же останутся полным рандомом, и смысл пропадает вовсе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negatifff 202 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 27 минут назад, ElPasoLunar сказал: Конечно задумка интересна, но опять же, скорее всего призы опять же останутся полным рандомом, и смысл пропадает вовсе... Ну, это не прям таки проблема в том, что там будет рандомные награды. А так согласен. Да и думаю, даже если можно попытаться как то этим заняться, толку от этого не будет. Всем наскучит одно и тоже выполнять, да и про них вообще забудут. Для начала только, там выбить например резину из ic2,кучу дерево, блоки, и т д. Потом же их просто забросят. Из за чего теряется смысл в данных заданиях. А делать задания вообще без наград это ужас! Это как квесты без наград..... В любом исходе, данная идея будет почти бесполезна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
davi0k 399 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROK_1808 958 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 29 минут назад, davi0k сказал: Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению Уровень сложности - понятие относительное. То, что не может сделать новичок, легко и быстро будет достигнуто сильным игроком с развитой базой. И вот же профит: и так рейсов завались, и по монетам топ, да ещё и имбовую награду получи, причем "гарантированно крутую". Понимаю мотивацию внесения предложения. И не поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROK_1808 958 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 53 минуты назад, negatifff сказал: задания вообще без наград это ужас! Это как квесты без наград..... Квесты ценны сами по себе. Впервые зашедший на сервер игрок по квестовым линиям легко ориентируется, с чего начать изучение модов, в какой последовательности и что именно крафтить и добывать. По крайней мере на Дивайне квесты составлены очень толково, спасибо. Они существенная помощь всем без исключения. Поэтому награды за квесты можно рассматривать как дополнительный бонус и уж тем более не стоит делать из них цели прохождения квестов,хотя в большинстве случаев именно так и происходит: подержать и пройти квест, а не разобраться, самостоятельно достичь и продвинуться в понимании игрового процесса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
milosh 8 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Идея интересна,но сложно ее выполнить,так как какой нибудь программой генерировать эти задания/испытания,думаю очень трудно в исполнении,а составлять их каждый день в ручную,думаю не особо профит будет,да и они просто могут закончится и все,а по второму кругу крутить,посредственная вещь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 15 часов назад, davi0k сказал: Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению Ну как крутую.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Идею я поддерживаю. Весьма неплохая идея ввести еженедельный квест. Опять же, награда должна зависеть от уровня развития сервера. Каждую неделю придется делать новый квест с соответствующей наградой. Например, под конец вайпа можно давать дк нагрудник(на примере дт) за 2 сердца дракона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negatifff 202 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 29 минут назад, aviator711 сказал: Идею я поддерживаю. Весьма неплохая идея ввести еженедельный квест. Опять же, награда должна зависеть от уровня развития сервера. Каждую неделю придется делать новый квест с соответствующей наградой. Например, под конец вайпа можно давать дк нагрудник(на примере дт) за 2 сердца дракона Тогда вопрос: Кто этим всем будет заниматься ? Думаю, что не каждый захочет делать это все и придумывать. Так еще и фиксы возможных багов и ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 Только что, negatifff сказал: Тогда вопрос: Кто этим всем будет заниматься ? Думаю, что не каждый захочет делать это все и придумывать. Так еще и фиксы возможных багов и ошибок. Так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 @aviator711 а в чем смысл давать под конец вайпа если при вайпе не будет уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 7 минут назад, xNEKOx сказал: @aviator711 а в чем смысл давать под конец вайпа если при вайпе не будет уже Ты меня не понял. Каждую неделю будет квест, награда за который будет в зависимости от развития сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 @aviator711 хм логично интересно, но как выше писал модер им будет сложно реализовывать при том что не на всех серверах есть привязанные прям модеры\админы а т.е. на каких-то серверах это будет дольше создаваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 @ROK_1808 причем тут вообще топ?))) и не обязательно гарантированно крутую.. как чел выше предлагал - по развитию сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROK_1808 958 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 41 минуту назад, xNEKOx сказал: @ROK_1808 причем тут вообще топ?))) и не обязательно гарантированно крутую.. как чел выше предлагал - по развитию сервера. Понятие "развитие сервера" такое размытое. Если "при чем тут топ вообще", то как же оценивать это самое развитие? Чье именно развитие брать за эталон? А может тогда учесть сложность прохождения предлагаемых квестов игроками с разным уровнем развития в конкретном вайпе? Как по мне, награды за квест надо приравнять к вещам из кита и ввести запрет на их продажу. При таком условии не пропадет интерес к прохождению очень сложных квестов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xNEKOx 96 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) @ROK_1808 за развитие сервера можно брать дни или недели.. за дни и недели развиваются люди а тем самым и сервер, к примеру за первую неделю матрица, не сложные предметы, ботания - какое-то количество маны получение.. за 2неделю уже люди с маной и большенство с начальными-средними предметами из таума и тд.. Изменено 20 мая 2021 пользователем xNEKOx: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 5 часов назад, ROK_1808 сказал: Понятие "развитие сервера" такое размытое. Если "при чем тут топ вообще", то как же оценивать это самое развитие? Чье именно развитие брать за эталон? А может тогда учесть сложность прохождения предлагаемых квестов игроками с разным уровнем развития в конкретном вайпе? Как по мне, награды за квест надо приравнять к вещам из кита и ввести запрет на их продажу. При таком условии не пропадет интерес к прохождению очень сложных квестов? Полностью не согласен. Развитие сервера можно оценить элементарно осмотрев базу игрока, его броню, инструменты и тд. Сама реализация не такая уж и трудная, никакие генераторы рандомной награды не нужны. Достаточно просто сделать доп. линейку квестов "Еженедельные квесты", а модерация на тех же выходных осматривает базы. В учет не надо брать киты, иначе это будет дизбаланс для людей без доната. Опять же это всего лишь предложение, а я рассуждаю на данную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negatifff 202 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2021 46 минут назад, aviator711 сказал: Полностью не согласен. Развитие сервера можно оценить элементарно осмотрев базу игрока, его броню, инструменты и тд. Сама реализация не такая уж и трудная, никакие генераторы рандомной награды не нужны. Достаточно просто сделать доп. линейку квестов "Еженедельные квесты", а модерация на тех же выходных осматривает базы. В учет не надо брать киты, иначе это будет дизбаланс для людей без доната. Опять же это всего лишь предложение, а я рассуждаю на данную тему Лишняя работа. Думаю, что все из нас понимают, что этим делом заниматься почти никто не будет, и шанс этого слишком велик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator711 108 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2021 20.05.2021 в 22:08, negatifff сказал: Лишняя работа. Думаю, что все из нас понимают, что этим делом заниматься почти никто не будет, и шанс этого слишком велик. Я думаю так же, но опять же идея не плохая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение