Перейти к публикации
fairysoul

Предложение

Рекомендованные сообщения

На всех серверах есть мод на квесты, которые выполнил и все, наслаждаешься наградой, на этом все. 
Добавить ежедневные и еженедельные задания чтоб людям не было скучно, разумеется и сложные и легкие, с разной наградой
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

На некоторых серверах у нас установлен плагин, который выдаёт рандомную награду при ежедневном входе на сервер.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EgorLumpov2005 
Да, но эта награда рандомная и под конец вовсе бесполезна, а в начале как повезет. Так вот, в чем суть, сделать задания - ежедневные/еженедельные, а награды убрать к примеру или оставить, как небольшое поощрение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу здесь огромной нужды.
Лишь в 1,5 ускорит развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно задумка интересна, но опять же, скорее всего призы опять же останутся полным рандомом, и смысл пропадает вовсе...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ElPasoLunar сказал:

Конечно задумка интересна, но опять же, скорее всего призы опять же останутся полным рандомом, и смысл пропадает вовсе...

Ну, это не прям таки проблема в том, что там будет рандомные награды. 
А так согласен.

Да и думаю, даже если можно попытаться как то этим заняться, толку от этого не будет. Всем наскучит одно и тоже выполнять, да и про них вообще забудут. Для начала только, там выбить например резину из ic2,кучу дерево, блоки, и т д. Потом же их просто забросят. Из за чего теряется смысл в данных заданиях.

А делать задания вообще без наград это ужас! Это как квесты без наград.....

В любом исходе, данная идея будет почти бесполезна.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, davi0k сказал:

Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению

Уровень сложности - понятие относительное. То, что не может сделать новичок, легко и быстро будет достигнуто сильным игроком с развитой базой. И вот же профит: и так рейсов завались, и по монетам топ, да ещё и имбовую награду получи, причем "гарантированно крутую". Понимаю мотивацию внесения предложения. И не поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, negatifff сказал:

задания вообще без наград это ужас! Это как квесты без наград.....

Квесты ценны сами по себе. Впервые зашедший на сервер игрок по квестовым линиям легко ориентируется, с чего начать изучение модов, в какой последовательности и что именно крафтить и добывать. По крайней мере на Дивайне квесты составлены очень толково, спасибо. Они существенная помощь всем без исключения. Поэтому награды за квесты можно рассматривать как дополнительный бонус и уж тем более не стоит делать из них цели прохождения квестов,хотя в большинстве случаев именно так и происходит: подержать и пройти квест, а не разобраться, самостоятельно достичь и продвинуться в понимании игрового процесса.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересна,но сложно ее выполнить,так как какой нибудь программой генерировать эти задания/испытания,думаю очень трудно в исполнении,а составлять их каждый день в ручную,думаю не особо профит будет,да и они просто могут закончится и все,а по второму кругу крутить,посредственная вещь

  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, davi0k сказал:

Есть возможность сделать "испытания", ветку квестов с гарантированно крутыми наградами, но очень трудные по выполнению

Ну как крутую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идею я поддерживаю. Весьма неплохая идея ввести еженедельный квест. Опять же, награда должна зависеть от уровня развития сервера. Каждую неделю придется делать новый квест с соответствующей наградой. Например, под конец вайпа можно давать дк нагрудник(на примере дт) за 2 сердца дракона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, aviator711 сказал:

Идею я поддерживаю. Весьма неплохая идея ввести еженедельный квест. Опять же, награда должна зависеть от уровня развития сервера. Каждую неделю придется делать новый квест с соответствующей наградой. Например, под конец вайпа можно давать дк нагрудник(на примере дт) за 2 сердца дракона

Тогда вопрос: Кто этим всем будет заниматься ?

Думаю, что не каждый захочет делать это все и придумывать. Так еще и фиксы возможных багов и ошибок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, negatifff сказал:

Тогда вопрос: Кто этим всем будет заниматься ?

Думаю, что не каждый захочет делать это все и придумывать. Так еще и фиксы возможных багов и ошибок.

 

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aviator711 а в чем смысл давать под конец вайпа если при вайпе не будет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, xNEKOx сказал:

@aviator711 а в чем смысл давать под конец вайпа если при вайпе не будет уже

Ты меня не понял. Каждую неделю будет квест, награда за который будет в зависимости от развития сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aviator711 хм логично интересно, но как выше писал модер им будет сложно реализовывать при том что не на всех серверах есть привязанные прям модеры\админы а т.е. на каких-то серверах это будет дольше создаваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ROK_1808 причем тут вообще топ?))) и не обязательно гарантированно крутую.. как чел выше предлагал - по развитию сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, xNEKOx сказал:

@ROK_1808 причем тут вообще топ?))) и не обязательно гарантированно крутую.. как чел выше предлагал - по развитию сервера.

Понятие "развитие сервера" такое размытое. Если "при чем тут топ вообще", то как же оценивать это самое развитие? 🤔 Чье именно развитие брать за эталон? А может тогда учесть сложность прохождения предлагаемых квестов игроками с разным уровнем развития в конкретном вайпе? Как по мне, награды за квест надо приравнять к вещам из кита и ввести запрет на их продажу. При таком условии не пропадет интерес к прохождению очень сложных квестов?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ROK_1808 за развитие сервера можно брать дни или недели.. за дни и недели развиваются люди а тем самым и сервер, к примеру за первую неделю матрица, не сложные предметы, ботания - какое-то количество маны получение.. за 2неделю уже люди с маной и большенство с начальными-средними предметами из таума и тд..

Изменено пользователем xNEKOx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ROK_1808 сказал:

Понятие "развитие сервера" такое размытое. Если "при чем тут топ вообще", то как же оценивать это самое развитие? 🤔 Чье именно развитие брать за эталон? А может тогда учесть сложность прохождения предлагаемых квестов игроками с разным уровнем развития в конкретном вайпе? Как по мне, награды за квест надо приравнять к вещам из кита и ввести запрет на их продажу. При таком условии не пропадет интерес к прохождению очень сложных квестов?

Полностью не согласен. Развитие сервера можно оценить элементарно осмотрев базу игрока, его броню, инструменты и тд. Сама реализация не такая уж и трудная, никакие генераторы рандомной награды не нужны. Достаточно просто сделать доп. линейку квестов "Еженедельные квесты", а модерация на тех же выходных осматривает базы. В учет не надо брать киты, иначе это будет дизбаланс для людей без доната. Опять же это всего лишь предложение, а я рассуждаю на данную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, aviator711 сказал:

Полностью не согласен. Развитие сервера можно оценить элементарно осмотрев базу игрока, его броню, инструменты и тд. Сама реализация не такая уж и трудная, никакие генераторы рандомной награды не нужны. Достаточно просто сделать доп. линейку квестов "Еженедельные квесты", а модерация на тех же выходных осматривает базы. В учет не надо брать киты, иначе это будет дизбаланс для людей без доната. Опять же это всего лишь предложение, а я рассуждаю на данную тему

Лишняя работа.

Думаю, что все из нас понимают, что этим делом заниматься почти никто не будет, и шанс этого слишком велик.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20.05.2021 в 22:08, negatifff сказал:

Лишняя работа.

Думаю, что все из нас понимают, что этим делом заниматься почти никто не будет, и шанс этого слишком велик.
 

Я думаю так же, но опять же идея не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×