Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  1.  Попробуйте осуществить вход несколько раз подряд, пока не получится (5-10раз).
  2. Перезагрузите интернет (роутер, если у вас имеется).
  3. Перезагрузите ПК.
  4. Попробуйте опять осуществить вход несколько раз подряд, пока не получится.
  5. Проверьте файлы карантина в вашем антивирусе. Если там есть какие-либо файлы lemoncraft, то уберите их из карантина. Добавьте папку .lemoncraft в белый список антивируса.
  6. Отключите брандмауэр, закройте все процессы и приложения, кроме системных (в том числе стимы, браузеры, блокноты и т.д.), запускайте только от имени администратора и попробуйте осуществить вход на сервер.
  7. Попробуйте удалить .lemoncraft и скачать заново, затем осуществить вход. Так же можете попробовать удалить HuskyBB.dll из папки и осуществить вход.
  8. Полностью удалите Java с вашего пк, даже папку Java, затем установите в автономном режиме последнюю версию Java в соответствии с разрядностью вашего ПК. Попробуйте войти на сервер.
  9. Если ничего из этого списка вам не помогло, то уточните информацию какую систему вы используете для входа? Проблемы могут быть в слабом пк, плохом соединении, каких-то защитных приложениях или же вы пытаетесь войти с какого-то виртуального устройства 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mishka_Games228 Я тоже не раз встречался с данной проблемой. И легко устранял с помощью кнопки «обновить». Нажмите 5-10 раз, подождите секунд 5-10 ещё раз нажмите обновить и вы сможете зайти. Не получилась, ещё раз обновите и играйте на удовольствие.

Изменено пользователем Eldin07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы предлагаем вам создать новую тему, если ваш вопрос все еще не решен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×