Перейти к публикации
Danoyz

Wizard Ars Magica 2. Гайд по Вспышкам, или же автоматизация Визарда

Рекомендованные сообщения

Приветствую тебя, путник! В этом гайде я хочу поведовать тебе о Фликерах, или же в простонародье - Вспышках.

Думаю не многие знают что в Арс Магике 2 если такие существа, как Вспышки. Да и вообще такая механика, позволяющая неплохо так автоматизировать.

 Итак, что же такое эти Вспышки?  Flicker.png.3df5919083ff897d1bf9a13c762bcd50.png

1.thumb.png.a60260da990003604617cca25583c8f1.png

Вспышки - это элементали, проникшие в наш мир из карманного измерения. По своей натуре они очень пугливы, и если подойти к ним - они почувствуют угрозу и уйдут в обратно в свое измерение. Всего их 10 видов, по одному виду на каждую стихию.

Скрытый текст

Виды Вспышек:

Воздушная вспышка

Имеет серый окрас. Летает в небе на высоте около 25 блоков от земли.

Земляная вспышка

Имеет коричневый окрас. Летает прямо над землей, либо под землей.

Огненная вспышка

Имеет красный окрас. Спаунится исключительно в аду. Летает около лавы и огня.

Вспышка молнии

Имеет желтый окрас. Преимущественно летает высоко в небе. Можно найти в любых местах во время дождя.

Природная вспышка

Имеет зеленый окрас. Предпочитают летать в лесах.

Ледяная вспышка

Имеет белый окрас. Спаунится в холодных биомах.

Магическая вспышка

Имеет фиолетовый окрас. Спаунится в магических местах, таких, как ведьмин лес.

Жизненная вспышка

Имеет светло-зеленый окрас. Спаунятся везде.

Эндер вспышка

Имеет темно-фиолетовый окрас. Спаунится в краю. Может появится при телепортации эндермена.

Водяная вспышка

Имеет синий окрас. Спаунится возле воды.

2.PNG.df0ad2144cace003f779b33b6831a7d9.PNGДля дальнейшего их использования нам нужно наловить их как можно больше. А чтобы поймать их нужно скрафтить Мерцающие Кувшинки, после ПКМ кликнуть по Вспышке. Таким образом мы заточим ее в Кувшинке.

 

 

 

 

 

 

Но где же найти Вспышку?

Довольно таки с маленьким шансом можно найти их просто гуляя по миру.. Но тратить драгоценное время на их поиски очень затратно и муторно, не правда ли? Поэтому крафтим Приманку для вспышек2113781717_.PNG.bcf4949fa4ea46466c7db35757fb3e84.PNG

 

2020-01-23_10_39_31.thumb.png.3aefb7bfb2fa05a0c6649147cc510a89.pngДля работы приманке необходима любая энергия обелиска (Светлая/Нейтральная/Тёмная) и сигнал красного камня. После вам нужно подождать некоторое время для появления первой вспышки. Советую быть наготове, держа в руках мерцающий кувшин и кликая ПКМ, ведь при близком контакте вспышка сразу же исчезает.

 

Хочу сразу рассказать как избавиться от этого ньюанса (исчезновение вспышки при контакте)

На Столе наполнения доспехов Рунный стол для брони можно зачаровать нагрудник на Мерцающую приманку. С этим чаром вспышки не будут убегать и исчезать от вас при нахождении рядом с ними.

3.PNG.091db7bfbd48547c51adca2ea14e8586.PNG

Ладненько, еще хотелось рассказать о том, что высота и биом могут влиять на частоту появления вспышки определенного типа. Например, на высоте 120+ преимущественно будут появляться вспышки воздуха и молнии, у лавы - вспышки огня.. Ну, думаю вы поняли. Но это лишь влияет на частоту их появления, т.е. появляться будут все типы вспышек, просто некоторые почаще. Ах да, появляться будут все, кроме вспышки Края, ее можно призвать только в Краю.

 

Вспышек наловили, двигаем дальше. Чтобы их наконец использовать нам нужен Мерцающий Куб и определенный Мерцающий Фокус, который будет выполнять нужную нам функцию, о них читайте ниже.

5.PNG.63bda105189b578bfd91fed43cb00382.PNG

Мерцающие Фокусы Grid Фокус светлячков — равнины (Ars Magica 2).gif

Всего их 13 типов, каждый их которых выполняет свою поставленную задачу. Практически все они принимают энергию, но в некоторых она необязательна и лишь ускоряет работу фокуса. Также некоторые фокусы можно дополнить мерцающими кувшинками, которые улучшают работу фокусов.

 

Фокус: Транспортировка Предметов Фокус светлячков — перенос вещей

Самый первый фокус - Транспортировка предметов. Думаю вы уже поняли что он может переносить предметы с одного контейнера в другой. Неплохой такой аналог труб, даже еще и с фильтром.

8.PNG.7fce184929a07a439479988cc38544a8.PNG  9.PNG.93430068369d4b4e7e85616c6088183d.PNG

 

Кладем наш фокус в мерцающий куб:

2020-01-23_10_47_01.thumb.png.c17bcebad3d4a187dbd2f8a49e7bf689.png

Ну... и всё, можно уже начинать творить всякое.. Но я добавлю ему еще улучшений, как было написано в Книге Тайн вспышка Тайн увеличивает кол-во предметов, которые можно перенести за раз, а вспышка Молнии увеличивает скорость. Ставим вплотную к основному кубу еще дополнительные и кладем туда Мерцающие Кувшины с нужными вспышками:

2020-01-23_10_47_48.thumb.png.e13f87c09e5be7c22f017eac35e8d0f8.png2020-01-23_10_47_50.thumb.png.44db71be03aab3a0e9efb9fcec5df4eb.png

Вот что у меня по итогу получилось (тут 3 Молнии и 1 Тайна):

2020-01-23_10_48_18.thumb.png.646fe46343b137f4841363e2ab5282e8.png

Чтобы экспортировать/импортировать предметы нам нужны кристаллы импорта и экспорта. Ставим кристалл импорта в контейнер, с которого будем забирать предметы. Экспорта соответственно в который будем поставлять. После соединяем их с нашим главным Мерцающим Кубом в котором лежит фокус.

2020-01-23_10_51_37.thumb.png.5da8c950fac3d499ce15a5c8a70f2fa3.png2020-01-23_10_51_14.thumb.png.ad9f685809391ac22647058fa8450a82.png

Таким образом соединяем все кристаллы, которые будут участвовать в системе.

 

Теперь все предметы с сундука с кристаллом импорта передаются в сундук с кристаллом экспорта:

2020-01-23_10_51_42.thumb.png.195d3bb3c69dfb7d36f469bcb3294163.png2020-01-23_10_51_47.thumb.png.19912e2bb88b36c6388e27dd11f13003.png

Помимо обычных кристаллов есть также и настраиваемые, в которых встроен некий фильтр предметов. Нажимаем рукой ПКМ по настр. кристалл импорта и кладем предмет, который будет передаваться сундуку с кристаллом экспорта:

2020-01-23_10_53_35.thumb.png.b09e56832a37018aebea093d4d48f9e8.png

Также работает и настраиваемый кристалл экспорта, думаю сами разберетесь.

Кристалл экспорта помимо обычного и настраиваемого имеет также и другие виды, в отличие от импорта. С ними можете ознакомиться сами:

11.PNG.c191268aa04463bf3081779407b6651a.PNG12.PNG.e717ea01777c81b7f799f457a82750f7.PNG15.PNG.4e684550990280b054aaf8b57c721a52.PNG
13.PNG.cffc055e521e7661b4ee47626ad994dd.PNG14.PNG.0198d841da5f832a66673d3ee808e875.PNG16.PNG.643d45274c96e32816d5c536c53194f4.PNG

А, и еще у этих кристаллов есть Приоритеты, изменить их можно кликнув ПКМ Посохом Мага-Инженера, чем ниже приоритет - тем важнее этот кристалл.

2020-01-23_10_59_57.thumb.png.e7c0960149951c40cdec743c87cf26e4.png2020-01-23_10_59_55.thumb.png.a4f3c97baaf4859040e37d31c2dfccb4.png

Хотелось бы привести некоторые примеры, где и как можно использовать данный фокус.

  Скрыть содержимое

Алтарь из Blood Magic. Я настроил кристаллы так, чтобы камни с сундука перемещались в воронку (с воронки в алтарь), затем когда сделались плиты они перемещались опять в тот-же сундук. Таким образом нужно просто класть камни в сундук.

2020-01-23_11_42_06.thumb.png.f6112fbf788f94ed4efc202e5eb7c4f7.png

Сито Душ из Thaumic Horizions. Значит так, я кладу в нижний сундук бумагу и песок душ - песок душ перемещается в сито, а бумага в вдохновить (фильтры настроены на них) А готовые фрагменты идут в верхний алмазный сундук.

2020-01-24_17_20_11.thumb.png.df9f968a273185216d6db710f3ec35de.png

Фокус: Запрет Grid Фокус светлячков — запрет (Ars Magica 2).gif

Вторым по счету идет фокус Запрет. Он создает стену, которая не дает мобам зайти внутрь круга.

17.PNG.8c0cd06678c0c90da38170265adebfe2.PNG18.PNG.394e7c367a54399109939930aad00770.PNG

2020-01-23_11_06_25.thumb.png.c5ad0eed0bd10a1b0f0c7259958a889b.png

 Фокус: Сдерживание Grid Фокус светлячков — сдерживание (Ars Magica 2).gif

Практически тоже самое, что и фокус Запрета, только этот не дает мобам выйти из круга (а ведь разницы то и нет...)

19.PNG.475084ee75324d27ffdb35d9e579cf0c.PNG20.PNG.1a69d4c9d7c5da8e11f9737749ae7365.PNG

2020-01-23_11_08_00.thumb.png.28f600dc96be26d902a2b7a9d22f3917.png

Фокус: Сухая Земля Grid Фокус светлячков — забивание (Ars Magica 2).gif

Этот фокус будет заполнять свободное пространство вокруг себя, тем самым заполнять все дыры блоками, которые лежат в сундуке под кубом.

21.PNG.4c78c4deb9487a1769e0ea2db4337d9b.PNG22.PNG.6253444782645ab0d490373190f97435.PNG

2020-01-23_11_13_16.thumb.png.24f12e8e9bb1825b709988bd60cc2bbc.png

Фокус: Равнины Grid Фокус светлячков — равнины (Ars Magica 2).gif

Фокус будет ломать все блоки, вокруг него.

23.PNG.c7386d0ebce6a0dd85f9b6ecb1490629.PNG

2020-01-23_11_15_25.thumb.png.890677c9687c9833b9d0c17b800c33aa.png

Фокус: Потомство Grid Фокус светлячков — равнины (Ars Magica 2).gif

Данный фокус заставит животных вокруг себя размножаться, причем быстрее (по умолчанию раз в 100сек).

25.PNG.d48415c0fc2d4196aeec9ee20fc012d8.PNG24.PNG.e7913b1dae66153af3a24dd3d347fab0.PNG

2020-01-23_11_17_08.thumb.png.f2d0f669786e76baf3d5b888e4b4af90.png

Фокус: Резня Grid Фокус светлячков — забивание (Ars Magica 2).gif

Убивает всех мобов, кроме последней пары (2х мобов)

10.PNG.16e8842abe852eb05fe0b692e3761011.PNG

 

2020-01-23_11_19_03.thumb.png.205770caf2bb630d27b5af73b2722b92.png

Фокус: Лунный прилив Grid Фокус светлячков — запрет (Ars Magica 2).gif

Притягивает падающие метеориты с лунным камнем к себе. Бесполезный фокус на сервере, т.к. падание метеоритов отключено.

26.PNG.2cf42eb7bf11f0b5f10cb728497aa5b3.PNG

Фокус: Свет Grid Фокус светлячков — поваленное дерево (Ars Magica 2).gif

Освещает все вокруг куба на расстоянии 16 блоков.

27.PNG.33f1cea7eeabb30d41ccdc6f1742281a.PNG

2020-01-23_11_22_30.thumb.png.6a7a36c8ea412b829c1ba2381457356d.png2020-01-23_11_22_23.thumb.png.e6b13a803a1d7f2a79e55db539d4643e.png

 

Фокус: Срубленный дуб Grid Фокус светлячков — поваленное дерево (Ars Magica 2).gif

А вот это уже интересней. В радиусе 6 блоков от куба будет ломать деревья, а если подсоединить вспышку Природы и поставить рядом сундук с саженцами, он будет их еще и садить.

29.PNG.da79776c13387dfcf2794d944f6eb453.PNG28.PNG.6b619c901cba72c0ac932b28e275f02c.PNG

2020-01-23_11_24_08.thumb.png.96cd8434c9795d087b67fc61f8d44bec.png2020-01-23_11_35_52.thumb.png.5509455184e40f2fe30afb7bb5e74206.png

 

А если еще и собирать предметы, упавшие на землю, и автоматизировать фокусом транспортировки, получится полностью функциональная ферма деревьев.

Фокус: Нежные Дожди Grid Фокус светлячков — нежные дожди (Ars Magica 2).gif

Орошает почву водой, в радиусе 6 блоков.

30.PNG.0373906e632898d37dc822c57c31069a.PNG

2020-01-23_11_27_29.thumb.png.183004c079f8bff54e6186c6aebe2ae0.png

Фокус: Щедрость Природы Grid Фокус светлячков — нежные дожди (Ars Magica 2).gif

Ускоряет рост всех растений в радиусе 6 блоков.

31.PNG.0bb50089f44276fbd940688233d36cde.PNG

2020-01-23_11_29_06.thumb.png.0d169b275313d28b85fd2bc0fb49ceec.png

Фокус: Рыболовство Grid Фокус светлячков — нежные дожди (Ars Magica 2).gif

И вот мы подошли к последнему фокусу, который очень сильно огорчает. Как я понял он вовсе не работает, сколько бы не пытался - ни-че-го~ Отпишите мне пожалуйста если у вас он заработает.

32.PNG.ce48e756183371cc21375735d9fc2405.PNG33.PNG.f76e97db590de0b4f7ca7a8e926962f0.PNG

2020-01-23_11_35_07.thumb.png.a89e91001616a39ad4d1af61798edc8d.png2020-01-23_11_35_03.thumb.png.a1be97783a65e2fa44a50f5158b8d483.png

 

Чтож... На этом всё, если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь - задавайте. Спасибо что дочитали до конца, удачи всем!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danoyz , спасибо за гайд! Наконец-то Арса! Магическая, таинственная и с неимоверными возможностями. В гайде настолько всё доступно рассказано, что просто бери и делай. (Ну ладно - читай, смотри на картинки и делай 🙂) Мне очень понравилось оформление в сдержанно-гайдном стиле, уместное включение некоторых скринов в спойлеры (если знаете, то можно не разворачивать), а также спокойное и последовательное повествование (сам текст). Чувствуется, что автор действительно хочет донести до читателя то, что знает, поделиться, помочь с модом, терпеливо объясняя детали и уточняя все возможные нюансы. Очень ценю такие работы вне зависимости от темы гайда.

Спасибо за гайд! Надеюсь прочесть еще не один от Вас, @Danoyz . Знаю, что точно буду использовать Ваш гайд при изучении мода, если надумаю перейти на Wizard. Надеюсь, так же, как и мне, он будет полезен многим. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×