-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Все публикации пользователя Dendi5128
-
Доброго здравия всем читающим! Я игрок который наиграл несколько дней на новой замечательной сборке 1.20.1 версии (название указал в заголовке), и честно говоря, мне она понравилась. Уже почти каждый знает что сборки на 1.20.1 стали весьма однообразны на проектах, одинаковый набор модов и даже фиксов, а чего-то нового так и не появилось, я даже не знал что есть столько модов на новые версии, по этому эта сборка чувствуется как небольшой глоток свежего воздуха. Но стоит отметить, что пускай моды хоть и редкие, но контента они добавляют не очень много. Игроки отмечают, что сборка достаточно быстро проходится, и дальнейшее развитие это чисто производство механизмов которые производят больше ресурсов, для производства ещё большего кол-ва таких же механизмов.. И отсутствие более удобной системы хранения тоже удручает, корпорея или pretty pipes это скорее дешёвые заменители, нежели адекватные системы хранения. Потому я хочу предложить пару идей которые могут улучшить положение сборки Система хранения Тут будет 2 варианта: 1-ый, это увеличить интерфейс меню pretty pipe, ибо строчки это очень мало, к тому же хотелось бы сделать что-то с выдачей предметов, ибо тыкать на "+" утомляет, особенно когда нужно много ресурсов. 2-ой вариант, это добавление мода occultism, который не будет портить атмосферу доминирование крейта как автоматического мода, и при этом будет очень удобным хранилищем, ну и добавлять пару годных плюшек дополняющих темные атмосферные моды. (И я знаю что мод имеет ряд изъянов из-за которых местные кодеры плачут по ночам, а утром пьют горький кофе и идут фиксить) Новые модификации Eidolon (repraised), замечательный мод (там есть комьюнити перенос на новую версию, который по сути сохраняет все особенности оригинала) он тоже будет дополнять атмосферу темных модов, и добавит более удобную систему зачарования предметов High lvl content Если рассмотреть причины быстрого прохождения, оно и так ясно: Всё крафтится достаточно быстро, особо нужды крафтить прям всё нет, некоторые квесты просто лень проходить ибо ничего не дают (буквально!), ну и мобье всё вокруг хилое, вот со всем этим надо что-то делать! Это всё, возможно я был в чём-то не прав, а может и прав.. Но это моё мнение, и то, как я вижу сейчас сервер, сборка интересная, и упор на крейт и иммерсив это прикольно, всегда хотел идти по этим модам но причин (в виде mekanism) было достаточно чтобы я их игнорировал.
- 3 ответа
-
- 1
-
Create Genesis: А слушайте.. Это интересно!
Dendi5128 ответил в тему пользователя Dendi5128 в Предложения и пожелания
Он уже перенесён, правда неофициально. Но люди говорят что всё работает, кроме адекватного отображения местной брони- 3 ответа
-
- 1
-
Жёлтый камень, который летает вокруг головы Чжун Ли во время простоя
-
Стенд Star Platinum из аниме "Невероятные приключения Джо-джо"
-
Анонс обновлений к вайпу Divine RPG (осень 2022)
Dendi5128 ответил в тему пользователя ROK_1808 в Анонсы
Тут больше материалов разных теперь требуется, и хоть какое-то разнообразие в крафтах. Хотя, полагаю, что упрощать не было смысла, просто добавление разнообразия в типах ресов уже достаточно -
Анонс обновлений к вайпу Divine RPG (осень 2022)
Dendi5128 ответил в тему пользователя ROK_1808 в Анонсы
Новое измерение и адекватные крафты, да ещё и мод вернули хороший, это правильное дело. Кастомизации не много ли уже? Да и одни крылья.. Куда ещё? -
[BloodMagic 1-2] Удаляем или оставляем SlashBlade?
Dendi5128 ответил в тему пользователя hanacaomilla в Обсуждения
Так крафтов я и не видел, хорош. Давай на визард им крафты привычные сделай, там махач на катанах будет каждые 100 блоков -
[BloodMagic 1-2] Удаляем или оставляем SlashBlade?
Dendi5128 ответил в тему пользователя hanacaomilla в Обсуждения
Да просто сделайте адекватные крафты катанам, и пусть люди косплеят самураев и ниндзя в прикольных боях, толку от мода если паре катанам сделали абсурдные цены? Сами виноваты -
[DragonTech] Вечность & Антимагия | Анонс обновления
Dendi5128 ответил в тему пользователя ForgeTheDragon в Анонсы
Хотя изъяны все равно присутствуют. -
[DragonTech] Вечность & Антимагия | Анонс обновления
Dendi5128 ответил в тему пользователя ForgeTheDragon в Анонсы
Хорошая обнова, и представлено красиво. А что на визарде интересно будет? С фанфарами будет убрана арса и добавлен чисель? Не удивлюсь) -
DragonTech Лут с квестовых боксов
Dendi5128 ответил в вопрос пользователя HottiSama в Решенные вопросы
Это называется "Извините что так вышло, это старый баг бла-бла-бла, починим.. в следующем.. наверное.. вайпе!" -
[ DivineRPG ] Анонс обновлений к летнему вайпу
Dendi5128 ответил в тему пользователя ROK_1808 в Анонсы
Хорошая обнова квестов, прям толково.. Правда эпоха квестов (как по мне) уже давным-давно прошла. Ну и порадовал неплохой подгон для пвп составляющей, можете что-то интересное иногда добавить.- 4 ответа
-
- 1
-
Да они посмотрели что проще, то и сделали..
-
А разговоров то было.. Ну, хоть что-то.
-
Нет-нет, всё именно так как я и сказал. Не меньше.
-
Хорошая идея, мне нравится. Кстати, я думаю, что стоит добавить ещё мод Biomes O' plenty и в дополнение к нему wild mobs. И стоит участить спавн по миру мобов, а то бегаю, и вообще ни одного найти не могу!
-
Вообще, я поражаюсь просто тем, как можно быть настолько халатным и совершенно непонимающим в сборках человеком. Вы удалили то что делало этот сервер особенным, и добавили то что нужно было добавить ещё в начале. Люди отвечающие за этот сервер - худшее что могла произойти с ним. Это бездна для этого сервера и ему предрекается скорая смерть если изменений не будет.
-
Удалили годные моды, поставили шляпный дивайн, и оставили кучу нерабочих крафтов. Браво, руки вам зачем? Чтобы такое делать? Лучше бы вовсе ничего не меняли. Того кто делал обнову - уволить с позором.
-
Не понял, чё за наезд? Я зря горбатился что ли, расписывая всё это для игроков выходит? Ну всё, я тебя запомнил дружок-пирожок.
-
Вау, теперь на крафт теньки и еребуса можно не тратить весь день, спасибо!
-
Как многие заметили, онлайн визарда сейчас начал уменьшаться, из-за достаточно малого кол-ва нововведений. Я решил попытаться исправить эту ситуацию, предложив для этого сервера свою РПГ оставляющую, сюжетную линию, которая будет сопровождать игрока от начала игры и до конца, и являться больше дополнительным контентом, нежели полноценным РПГ (хотя не исключена возможность и его полного проявления). И да, она включает в себя локации где нужно будет выполнять квесты проходя сюжетную линию, но большая часть из них будет в отдельных "мини-измерениях", и поверьте, разгуляться там есть где. Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину) И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будут пиксели для топа, ведь чисто лемоны выдавать как-то, ну, жирно(хотя кто знает).. А так, у игроков будет мотивация крафтить бронь и оружие Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе это так и работает) Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоять Или по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПС По моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем: - Пойдут модовые вкладки таумономикона - Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет менять) - Потом древний мир - И потом игрок выйдет на финальный сюжет Так же, в лоре, точнее частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторы Например: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию живых душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителей Первые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний смертельных газ, который убивает людей, жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу. Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI. Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творить Большую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор. сх ирпнълтги сееючлыхд одрюаь
-
Насчёт последней идеи - есть аддон автомагия, там подобная штука реализована
-
Сюжетная РПГ составляющая для Wizard
Dendi5128 ответил в тему пользователя Dendi5128 в Предложения и пожелания
Естественно локации уже продуманы (пускай и от части, но задумка имеется), для каждого мода будет свой НПС (а для таума даже 2, но то сюжет). Да и если будет реализация, то она будет постепенной (квесты будут добавляться с каждым вайпом, ибо воспроизводить всю эту сюжетную линию сразу не выйдет). -
В квестах по альфхейму есть информация об ивенте (хотя этот квест вроде как отключили даже, нужно проверить)
-