Перейти к публикации

Bubzer

Игрок
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Bubzer выиграл 4 октября 2022

Публикации Bubzer были самыми популярными!

Репутация

32 Нейтральная

1 подписчик

О Bubzer

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 6 ноября

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    MysticTech

Посетители профиля

1 574 просмотра профиля
  1. В целом, в заголовке всё сказано. Лазеры сейчас максимум дают 2400 рф/тик в стол, а с ценами по 80-120к долго до ужаса, особенно на больших крафтах
  2. Там вроде в центре что-то должно же быть, не?
  3. Bubzer

    OneBlock TM-Integration | OneBlock

    @OldDoga это не сильно испортит мистик ХД
  4. Bubzer

    OneBlock TM-Integration | OneBlock

    Меня волнует только одно - когда на мистике? Сам мод выглядит как квинтэссенция всего того, что нужно для автоматизации мироздания
  5. Bubzer

    MysticTech Что такое Mystic Tech

    @Jora69 Жора! Чего народ пугаешь? Пускай сразу знают, у нас багов нет! Есть только мистика! (это шутка, просто локальная конкретно для мистика!!!)
  6. Bubzer

    TechnoMagic 1 Thaumic Dragonite - Гайд.

    @OldDoga очень жду. Четвёртое ядро осознания терять не хотелось бы
  7. Bubzer

    TechnoMagic 1 Thaumic Dragonite - Гайд.

    @OldDoga Не, ничего не пофиксилось. После рестарта ядро осознания слетело, вместе с картами ускорения
  8. Bubzer

    TechnoMagic 1 Thaumic Dragonite - Гайд.

    @OldDoga Счас новое сделаю, вроде апдейт модов был
  9. Bubzer

    TechnoMagic 1 Thaumic Dragonite - Гайд.

    Нет, всё ещё пропадают на мистике@OldDoga
  10. Bubzer

    TechnoMagic 1 Thaumic Dragonite - Гайд.

    Проблема с пропадающими ядрами осознания известна? Или это уникальное для мистика?
  11. Приветствую вновь вас всех, дамы и господа! Это вновь я, и вновь с проблемой. По какой-то причине, улучшенный механический верстак из относительно недавно добавленного аддона Botanical Machinery просто отказывается быть... Механическим... Дело в том, что что-то сделать на нём, в его инвентаре надо чем-то пошерудить, и только тогда он решит начать крафтить. Кто с этим сталкивался, как с этим бороться? Заранее всех благодарю за ответы
  12. @UralteTwo пробовал, он не пропадает, и остается внцтри названия объекта. Второй символ просто не вставляется в игру
  13. @UralteTwo о как. Что же, чего-то подобного я и ожидал, однако, что на счёт остального моего предложения? Почему нельзя поменять цвет изначально непокрашенного предмета?
  14. Приветствую всех, дамы и господа! Я до недавнего времени был совершенно чётко уверен, что абсолютно все вещи, помимо того, что можно переименовывать, можно ещё и "покрасить", сменив цвет их названия через &, к тому же, плагин для этого установлен на сервер и работает исправно. Однако, каково же было моё изумление, когда я обнаружил, что этого сделать нельзя, и, хотя, предметы уже покрашенные со старта (Ихориевые предметы, к примеру), продолжают быть покрашенными, даже после смены названия, как либо поменять им цвет нельзя. Если упростить - Будет ли у нас когда-нибудь возможность менять цвета (а желательно и применять шрифты) к названиям предметов и табличкам? Можно даже сделать это для донат привилегий, начиная с условного премиума, который может менять цвет своего ника и сообщений в чате. Заранее благодарствую за ответы от администрации, и готов выслушать все пожелания от игроков ниже в этой ветке.
  15. Bubzer

    MysticTech Летний вайп Mystic Tech

    Приветствую! Прочитал, подумал, поддержал. От себя могу добавить ещё парочку пунктов, которых явно не хватает серверу: Переделка некоторых модов, а скорее их полная уборка. Я не вижу смысла в Immersive, если на нём нет аддонов, ровно как и Tinker's. Оба этих мода лишь добавляют и нагромождают и без того сложную сборку, предлагая малое количество бонусов вне начала игры, что противоречит идее прогрессии всех модов. Однако, Иммёрсив имеет больший потенциал, из-за его аддонов, улучшающих как автоматизацию всего, так и общую интеграцию с остальными модами. Явно не хватает аддона Sanguimancy для мода Blood Magic, позволяющий быстрее и проще автоматизировать любые крафты из блады. Также не хватает автокрафтового верстака на Avaritia, хотя файлы оного в моде присутствуют. Можно рассмотреть к добавлению аддон Аваритии Dense Neutron Collectors, ускоряющий добычу нейтрониума, просто для упрощения игры в её конце. Однако, стоит рассмотреть и начальную стадию игры, а также помощь всем новичкам, только зашедшим на сервер, и мало знакомым с игрой на мод. сервере (боже, храни их души). Для этого стоит пойти на радикальное решение - убрать РПГ моды из сборки, будь то АоА или Дивайн. Это прекрасные моды по своей задумке, а также довольно громоздкие по сравнению с половиной прочих, однако они, в большинстве своём, приносят лишь неудобства для игроков, как новеньких, так и более старых. Из примеров могу привести ужасные залаги из-за мобов, сломанную генерацию мира и некоторые нерабочие крафты (землекрушитель привет). Особенно заметно это сказывается на начале игры, когда буквально везде требуются повреждённые осколки, однако из-за лимита спавна мобов (натурального), удачно их пофармить можно лишь сразу после перезапуска, а при большом онлайне даже это не является гарантом успеха. Самой же больной проблемой в этом всём является практически полное отсутствие желания изучать эти миры, за исключением сверх-нужды. Но, пожалуй самым важным аспектом, который хотелось бы затронуть, является багфикс. Огромное количество багов, недоработок и простой халтуры было допущено при создании этого патча, самыми важными из которых являются вышеупомянутые эндгейм-фичи, как набор хаоса и хищника (проблема которых так и не была решена ещё с прошлого вайпа, в добавок ещё и умер крафт на них), так и кобольдит, который раньше можно было получить через молекулярник, ровно как и семя разрастания, которое сломано и не встаёт. Поэтому, моя просьба, сейчас даже не думать о каких-то обновлениях, а только багфиксах. Это сделает в разы больше, чем любая обнова. Всем спасибо, кто прочитал эту скатерть, я не знаю зачем вы это сделали, но спасибо!
×