-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Aizistral заработал Трофей: Старожил
-
Aizistral заработал Трофей: Ветеран
-
Aizistral заработал Трофей: Бывалый
-
Aizistral заработал Трофей: Первый поклонник
-
DragonTech [Гайд] The Six Jars | Механики и функции
Aizistral ответил в тему пользователя aviator711 в Техно-Магические сервера
Учту при его реализации как части Forgotten Relics: Recreation. -
Aizistral подписался на [Гайд] The Six Jars | Механики и функции
-
DragonTech [Гайд] The Six Jars | Механики и функции
Aizistral ответил в тему пользователя aviator711 в Техно-Магические сервера
Минусы: Даже в исследованиях в таумономиконе расписано больше и содержательнее, да и профессиональнее; Comic Sans MS; Плюсы: Покрашенный текст; С картинками; Я не сдох со скуки пока дочитал (не успел). Вердикт: 7/10 -
Aizistral подписался на Кристаллы(реактор душ), Добавление функции, Сообщение в чате из-за реактора душ и и 1 другой
-
Вот я и спрашиваю: во-первых, какого это считается за обход мута, если это игровая механика предназначенная в большей степени для целей совершенно иных, нежели коммуникация с людьми, особенно из мута; а во-вторых, какого на это нет отдельной регуляции, если уж нам так сильно важно что-то предпринимать конкретно в отношении табличек. Текущее положение вещей выглядит смешиванием солёного с горячим - свалить несоотносимые чат и таблички в одну кучу и если мутить, то сразу отключать игроку механику табличек, а если отключать игроку механику табличек - то сразу с мутом.
-
@mts2200 спасибо, капитан! Всё ещё не объясняет какого чёрта, но всё равно спасибо за уточнение уже известных деталей.
-
@Imderg тогда к чему вообще был твой комментарий? Если мой посыл изначально был, что мут в чате не должен распространяться на таблички
-
А я считаю что именно для этого нужен грамотный функциональный дизайн. Её можно реализовать немного менее тупым и прямолинейным образом, например - сделать историю удаления вещей через этот слот мусорки, на 3-5 последних стаков, которую можно будет открыть и вынуть эти стаки обратно если вдруг игрок чего-то не того выбросил. Плюс Shift+ЛКМ в основном инвентаре ни в коем случае не должны отправлять вещи в слот мусора, но можно предусмотреть для этого отдельно что-то наподобии Ctrl+ЛКМ, чтобы и удобно было и точно не путались.
-
А я думаю что "общение" в своём регионе через таблички != общение в чате через, собственно, чат. Таблички имеют большой ряд практических применений, кроме как языком поворочать, например, как упоминал человек выше - помечать ульи, или, как делаю(л) это я - обозначать где что находится в моих запутанных системах сортировки, что без табличек практически невозможно сделать. Таким образом, невозможность их полноценного использования напрямую подрывает игровой процесс, что идёт в разрез с самим смыслом такого формата наказания, как мут. На край тут, как и с тп, стоило бы ввести отдельную регуляцию, а если лень - тогда просто оставить их сами по себе, уж если понапишут чего не положено в своём рг - тогда вынимать банхаммер и делать боньк.
-
Aizistral изменил свою фотографию
-
Интересная идея вообще, сам думал, что было б удобно иметь такой слот. Аки в Террарии.
-
DragonTech Сообщение в чате из-за реактора душ
Aizistral ответил в вопрос пользователя MrKik в Решенные вопросы
До сих пор ума не приложу, каким волшебным образом сервер посчитал, что у вас не открыто GUI и триггернул сообщение.- 4 ответа
-
- 1
-
Ну, с локальным чатом ещё можно понять. С тп тоже есть какая-то логика, ибо некоторые любят поспамить запросами, но честно - на это должна быть отдельная регуляция. А вот таблички это вообще вне моего понимания, я до сих пор гадаю, начерта ограничение их использования впихнули в стандартный плагин и почему в его функционал из коробки почти нигде и никогда не вносят правки по этому моменту.
-
Тем временем автор мода, который целенаправленно не реализовал возможность получения дропов специфических для каких-то измерений:
-
Aizistral заработал Трофей: Поехали!
-
Когда-то и на нашей улице у реликвий будут крафты