-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяО Apari12
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Apari12 подписался на Идеи для обновления | TechnoMagic
-
Идеи/фиксы - 1 Часть (Все за раз писать лень) 1. Добавить мод gendustry для мода Forestry. Он сильно разнообразит мод Forestry так как сейчас им вообще не хочется заниматься из за долгого разведения. 2. По возможности вернуть генератор булыжника. Вроде называется Cobblestone Framework это один из полезнейших блоков который был в сборке и намного удобнее того что нам дали как альтернативу когда убрали этот блок. 3. Добавить хоть какое-либо автоматизацию для Душ-Гайи и Мауфтрия. Например (не скажу где) есть место где отключили спавн мобов из спавнеров вместо этого ты подставляешь сундук/шину импорту или другой склад к спавнеру и он раз в тик кидает ресурсы которые падают с этого моба - Если это реализуемо это так же уменьшит нагрузку на сервер я думаю вы видели эти мега-фермы мобов с Киллером джо в центре. В целом к чему я веду в том же месте есть кастомная душа или флакон душ (ендер ио) гай и Флюгеля которая крафтиться убийственным крафтом из Аваритии что-то из раздела минус психика. Но! ставя эту душу или флакон душ в спаунер и подставляешь сундук и туда с того же флюгеля раз в какое-то время поступают души гайи и разные руны. С флюгеля кусочки мауфтрия, руны и души гайи и с шансом там 0.1% реликвии которые по дефолту падают с Гайи. То есть с одной стороны придется потратить миллиард ресов и продать душу дьяв.. но как итоговый вариант автоматизация на сервере Техно-Магия где ты буквально исходя из названия Автоматизируешь магию. Ну а скорость поставления ресурсов в сундук можно сделать такую же как длительность отката между призывом Флюгеля/гайи то есть после убийства ты ждешь там 1.5 минуты вроде и вот такой спавнер раз в 1.5 минуты кидает ресы. 4. Тут небольшая просьба касательно команды /power - для Делюксов. Ее нужно улучшить по факту она тебе дает 100.000 EU/Маны имея перезарядку в 15 Минут! Учитывая /kit Deluxe в котором тебе дается Гравитационный жилет на 30.000.000 EU или Землекрушитель на 1.038.447.944 Маны! эта команда становится просто бесполезной. Либо у нее не должно быть отката вообще. Что бы можно было запариться и прописать там 300 раз для заряда гравика или зарядки кольца(тупо знаю). Либо увеличить ее значения хотя бы до 15.000.000 EU / 48.000.000 Маны (Емкость Туманного кольца из Кит Deluxe). Есть конечно третий маловероятный вариант сделать как /xp (колво) - то есть так же /power (колво) не знаю на сколько этим можно злоупотреблять ну во первых если будет лимит и откат 15 минут это будет норм типо раз в 15 минут можно зарядить там полностью любой 1 предмет а учитывая стоимость привелегии.. Почему бы и нет?)) 5. ускорить генерацию Руны пустоты хотя бы на 30-50% так как на поздних стадиях игры где у тебя миллионы ресурсов и ты все автоматизировал ты стоишь по 20 минут ждешь по 1 штучке с каждого механизма по этой руне. Сам процесс затянутый что приводит к АФК фарму игроков вместо игры, Как пример можно дать ей Альтернативный крафт более сложный но что бы она делалась с более высокой скоростью. Например заменить руны Воды/земли/огня/воды на Осень/весна/лето/зима, например вместо двух бутыльков эндер воздуха 2 Слитка Пустотного металла и вместо двух обсидиана 2 блока из других модов - Как например Блок Темной стали 570:6/ Блок пустотного металла 1589. Крафт станет слегка дороже чем ванильный но это так же побудит игроков развивать Таумкрафт и например Ender IO перед продвижением в ботании. 6. Вернуть бабочек в открытый мир - Раньше они были а сейчас их либо нет либо их спавн на столько урезали что найти их практически невозможно. Это тоже интересная часть мода Forestry ну и конечно что бы очистка мобов их не удаляла но сделать ограничение например на сколько-то в чанк 7. Облегчить /hkits gucci - Там слишком много стекла.. Добавить бы побольше крыльев или уменьшить количества возможного стекла. Для того что бы открыть 1 раз кит нужно отыграть там 30 часов+ (вроде-бы - 1.5 Суток) а учитывая это тебе с 80% шансом падает стекло.. я считаю что активных игроков которые играют достаточно много на сервере что бы регулярно открывать этот кит нужно поощрять. Как и например убрать блевотную косметику из /hkits case типо Сета Банана.. или пчелы.. серьезно? с 2016 года я видел 1-2 Человек которые использовали эту косметику и то чисто ради прикола на пару минут. Людям это не нравится а выпадает она с через-чур огромным шансом из кейса тоже самое и с донатным на кастомизацию. 8. В принципе можно добавить мод Mekanism - он есть на том же TechnoMagic Sky - то есть на идентичной сборке на скайблоке есть данный мод. Во первых он многофункционален и на сколько знаю не конфликтует с уже существующими модами в сборке. Дает возможность делать руду 1к5 если постараться и превосходит в некоторых моментах свои аналоги из тех.модов но в целом отлично их дополняет. 9. Добавить крафты для мода Extra Utilites который урезанно но уже существует на сервере. Например проблемы с булыжником мог бы решить Узел передачи. Добавляет генераторы RF на ранней стадии развития для простых смертных их там штук 15 если не больше на лаве.. на жемчуге.. редстоуне.. еды.. в общем полноценный RF генератор на начальную стадию игры до создания первых нормальных панелек или реактора из Big Reactors - Вы заставляете людей сидеть на Генераторе Стирлинга.. это жестоко). Есть куча разных бочек для резервуаров а тот же QED позволит делать слитки 1к3 на более ранних стадиях игры. 10. Если это возможно увеличить шанс скрещивания в моде IC2 на резиновый тростник и другие культуры. Многие на сервере пользуются им и при правильном разведении он намного эффективнее фермы Гевей. Однако скорость разведения на столько низкая что многие игроки предпочитают избегать этого способа либо дождаться пока кто-то потом и кровью выведет резиновый тростник и начнет его продавать. Но в целом это отличный способ добычи резины и многие недооценивают селекцию IC2 как раз из за сложности и великого *Рандома* скрещивания где ты можешь вывести тростник за минуту а можешь за 20 часов. 11. Развивать Атомный преобразователь - Например на сервере есть молекулярный преобразователь и совершенный молекулярный преобразователь. Как по мне вполне можно сделать тот же Совершенный Атомный преобразователь и добавить ему больше возможностей. Так как например у нас Магическо-Техничкая сборка то вполне реально реализовать например что-то типа создания Террастали из слитков Мана-стали за там 50.000.000 / 100.000.000 EU или же Слиток Тёмной стали из Закаленного железа/стали за 100.000 / 500.000 EU - это например поможет автоматизировать Дробители из Ender io на шариках из темной стали на поздних стадиях игры. Больше взаимодействия между модами = лучше. 12. Вернуть крафт Эконом-кирке как на сервере BloodMagic в качестве эксперимента на 1 вайп. Идею можно совместить с /hkits credits - просто что бы кредит был компонентом крафта который ты получаешь за отыгровку 12 часов но сделать ее не на 3 использования а там на куча но как раньше что бы тебе давали по 25-50 монеток раз в 10 минут а не 75. Мне лично идея на кредиты еще тогда не зашла и я помню много недовольных. Система на BloodMagic хорошо себя показала что экономика сервера стабильно живет с этим - Это поможет обычным игрокам зарабатывать больше монет так как сейчас мы видим лишь нищих игроков и штук 5-6 Гегемонов со своими варпами у которых там от 10.000 до 100.000 Монет. Сейчас эта система типо ты копаешь 3 раза Эконом киркой и тебе хватает на кирку на 5 использований.. потом копаешь 5 раз.. и тебе хватает кирку на 10 использований.. то есть ты не зарабатываешь деньги для себя а зарабатываешь деньги что бы зарабатывать больше денег.. и так пока ты не дойдешь до кирки на 100 Использований.. но к этому моменту у тебя появляются Рудноцветы и тебе эта шахта даром не нужна.. Так же сделать спавн Эконом Руды в Шахт-Мире.. вы требуете за Шахт-Мир Яйцо дракона но там даже Монетки получить нельзя... 13. Добавить Рюкзакам Дракона/Демона/космоса и т.д крафты но соответственно их цене у торговца на спавне. То есть ресурсы необходимые их крафту по цене могут быть слегка дороже. То есть ты либо собираешь дорогие и сложные компоненты либо собираешь там сумму 75% от стоимости этих компонентов и покупаешь их на спавне у торговца. 14. Увеличить спавн Дракона края - На 1 раз в сутки - Яйцо все равно останется ценным и будет стоить своих 250 монет Однако каждый вайп случается ситуация где первый человек зашедший на сервер убивает дракона и монополизирует яйцо дракона получая явное преимущество до конца недели пока Дракона не убьет кто-то еще либо же человек не размножит яйцо и начнет его продавать чаще всего с огромной наценкой с причиной - Начало вайпа же и ни у кого кроме меня его нет пока что. В лучшем случае тебе дадут его подержать для квеста за 100-200 монет когда само яйцо стоит 250.. Яйцо все равно останется ценным так как ради него ты должен будешь зайти в определенное время и первым убить дракона тут стоит вопрос в конкуренции. Но теперь вместо 1-го монополиста мы получаем 7 Игроков с яйцом которые размножат яйцо и оно станет доступным для игроков. Так как я считаю должна быть возможность пройти сборку без взаимодействия с игроками а такие элементы вынуждают тебя это делать. Торговля с игроками должна быть облегчением развития а не его обязательной частью. + Если дракон будет чаще у большего числа людей будет Голова Дракона. Вещь сама по себе несет чисто косметический характер и не представляет ценности кроме как возможности пройти квест. Сейчас же тут тоже самое за весь вайп голову выбивает 1 человек максимум и дает подержать ее всем друзьям или другим игрокам за монетки. 15. Обновить квесты - На предметы из LemonItems - LemonEnergetics - LemonPanels - LemonIntegrations - LemonMachines - LemonAE Вот например ветка квестов Aplied Energestics 2 (пример ниже) Представьте как бы она выглядела со всеми блоками обработки/Молекулярными сборщиками/ Хранилищами создания / Картами / ячейками. Она выглядит сырой на фоне того же IC2 где у тебя ветка идет аж до самой Адсорбционной Панели что является верхушкой мода но другие моды идут лишь по ваниле без аддонов - Это касается и других вкладов модов которые как-то затрагивают моды выше включая тот же IC2 с совершенными версиями механизмов. 15.1 Особенно нужны квесты с кратким описанием новых блоков для новичков которые добавлены самим сервером и на которые просто не существует гайдов или их очень трудно найти - Пару примеров: Эльфийский Садовник - Синтезатор Солнечных Панелей - Эльфийский Разрушитель - Антимана (весь мод сам по себе) - и другие вещи которые вы описываете в "Анонс Вайпа" в разделе новые блоки - Нужно что бы эта информация была доступна в игре каким-либо образом просто добавить им краткое описание. Вот ниже я пример один из примеров Анонса. И таких Анонсов много, и ты например если ищешь описания блока ты должен листать все эти Анонсы и вспоминать на каком именно вайпе добавили нужный тебе блок и искать его описание так как иногда даже игроки на сервере не в силах ответить на банальные вопросы по типу - Зачем этот блок. Так что *Спрашивайте у игроков* - Это тоже самое что подходить к рандомным людям на улице и спрашивать как заработать денег - В худшем случае тебя пошлют в лучшем в кратце очень поверхностно ответят как и что толком ничего не объяснив.
-
Apari12 заработал Трофей: Старожил
-
Интересно, забили ли на ТМ 1.16.5
-
@_Anub1s_ Почему дебафнули? 1 Темная панель и ночью и днем дают столько же энергии сколько 2 Квпшки. Это не дебаф наоборот меньше места занимают если и слотов если брать размерещение или слоты в Квантовом синтезаторе.
-
Apari12 заработал Трофей: Первый поклонник
-
Apari12 заработал Трофей: Ветеран