Перейти к публикации

TigrIsCool

 Koya
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Сообщения, опубликованные пользователем TigrIsCool


  1. 2 часа назад, JatoCat сказал:

    Не удалить, а переделать унизительные нерфы брони левела и самого драконика + контекстно сделать его индустриальным.

    Драконы Хаоса на технической сборке имеют такой же индустриальный контекст, как и чанк лоадер, получаемый при помощи голов Амогусов.

    • Хочу питсы 1

  2. В продолжении темы обновления, хочу представить еще несколько изменений в грядущем вайпе.

     

    Изменение дропа с лутчестов

    Скрытый текст

     

    В связи с жалобами игроков на повторяющийся лут, мы расширили список предметов, которые могут упасть с лутчеста.

    Теперь при открытии лутчеста у вас будет шанс получить предмет(или набор предметов*) из одного из трех наборов редкости.

     

    Случайный набор

    80% шанс получить предмет из этого набора

    -_9obSN5ghY.jpg?size=496x715&quality=96&sign=550813f6d10cda639011727cc110983c&type=album

     

    Редкий случайный набор

    15% шанс получить предмет из этого набора

    9eq3L1MJzNI.jpg?size=490x336&quality=96&sign=3450150fe4ec3a8c117f1d9102556f35&type=album

     

    Супер-редкий случайный набор

    5% шанс получить предмет из этого набора

    KNMm_5e9kJU.jpg?size=495x229&quality=96&sign=a5edbbcbc68d7e93b648b528066fb408&type=album

    *некоторые предметы из списков идут вместе, а не по отдельности, например алмазный сет.

     

     

    Изменение крафтов

    Скрытый текст

     

    Обновление не планировалось глобальным, потому переработано не самое большое количество крафтов, но мы всегда открыты для дополнительных изменений.

     

    Улучшение Производство

    KRMbUNwjAj0.jpg?size=498x233&quality=96&sign=31eea336539114fbcdd84581f55403a4&type=album

     

    Электростимулятор улья

    _3zOl1w7FSM.jpg?size=494x241&quality=96&sign=2b4f6172946ea34206dcef701b8bf41a&type=album

     

    Ускоритель генератора IV

    PqpnJRJu0rA.jpg?size=631x386&quality=96&sign=b981684cbb62cea2ea7b4c575b6299cc&type=album

     

    Гравитационный нагрудник

    eQlDgH9Agu8.jpg?size=492x240&quality=96&sign=873316099f1c56b015112ccfe1f7457c&type=albumbdJUOoF030I.jpg?size=494x237&quality=96&sign=76c9292662bcfa382f5830c6fb51b502&type=album

     

    Пробужденный дракониевый блок

    FxwTFeID5Dk.jpg?size=502x231&quality=96&sign=aea26b14d309eb048cb2ba4a97f5020f&type=album

     

    Также мех альмоетти заменен на осмиридиевые пластины во всех крафтах.

     

     

    Изменение модов

    Скрытый текст

     

    В связи с большой нагрузкой на сервер и переполненностью сборки будут убраны следующие моды:

    The Twilight Forest

    Erebus

    MCDoom

     

    Данное изменение позволит нам разгрузить сборку, а также откроет возможность для добавления новых модов в будущем.

     

     

    Все изменения открыты для обсуждения и могут быть пересмотрены.

    Также список изменений еще не является полным и может быть дополнен в будущем.

     

    • Лайк 1

  3. Здравствуйте, спасибо за уделенное время, постараюсь ответить по каждому пункту.

    1. Электростимуляторы могут очень сильно повлиять на добычу ресурсов, потому они имеют усложненный крафт. Мы готовы пересмотреть крафт, если вы готовы предложить адекватную альтернативу, которая не будет просто проще, а будет сохранять баланс экономический.

    2. Такая же проблема, как и со стимуляторами. Увеличение потребления не является проблемой для развитого игрока.

    3. Морж сдается на пиксели, давая огромное количество очков для команды. Прямо сейчас вы находитесь в топ1 сервера, благодаря моржу. Информации о креативе никогда не было на самом сервере, в квестах об этом ни слова.

    4. Базальт является одним из эндгейм ресурсов, которые нужно добывать, чтобы развиваться дальше. Однако мы можем пересмотреть количество, нужное для получения капсул, открыты для предложений по крафтам.

    5. Проблема известна и в скором времени должна быть исправлена.

    6. Уже ни раз говорилось, что драконик на этом сервере несет в себе цель только разнообразить лейт-эндгейм контент. Он настроен АБСОЛЮТНО иначе, чем на любых других серверах проекта. Насчет ситуации с ЛЛТС - это баг, он тоже в скором времени должен быть исправлен.

    7. Антиматерию добывать проще, чем вы думаете. Достаточно использовать ее сначала для ускорителей, а потом для брони, а не в обратном порядке. Крафт генератора IV-материи не усложнялся и стал лишь проще.

    8. БОльшую часть игроков не устроила эта система. Она была неоправданно неудобной. Именно из-за этого было решено отказаться от нее в пользу более простых решений. Не планируем возвращать эти крафты.

    9. Можем пересмотреть крафт, ожидаем более конкретных предложений.

    10. В настоящий момент КВП можно улучшать при помощи квестов, спектральную панель постараемся добавить в синтезатор.

    11. Открыты для предложений по крафту для синтезатора.

    12. Не совсем понимаю, почему вы считаете крафт из антиматерии нелогичным, ведь делая бОльшее количество ускорителей, вы также ускоряете темп их производства. Можем, конечно, пересмотреть крафт, но только с конкретными предложениями. Я лично в этом смысла не много вижу.

    13. Возможно будет добавлена новая панель в будущем.

    14. Лимит присутствует не просто так, большое количество утилизаторов может нагружать сервер. Не совсем понимаю, для чего вам нужно больше утилизаторов?

    15. Как я уже говорил, драконик на инд1 полностью отличается. Статы всей брони изменены, в настоящий момент у нас две ветки драконик брони, о которых можно узнать в квестах.

    16. Для того, кто играет каждый день - подобное ограничение не будет являться чем то особенным. А для новичков это лишний стимул к игре на сервере.

    17. Эребус не будет удален из крафта ховерборда, но сам крафт будет пересмотрен.

    18. Этот мод не будет добавлен на инд1, он не является балансным.

    19. Если есть конкретные предложения - можем добавить крафт.

    20. В настоящий момент они используются только в крафте улучшений для ульев, которые можно пересмотреть, если есть предложения.

    21. В настоящий момент крафт для рыбных костей уже был добавлен, вы сами решили поторопиться и не ждать проверки выпадения.

    22. Ветка виверн сета настроена иначе, он является более танковым аналогом, без возможностей полета и ночного зрения.

    • Лайк 2

  4. Все крафты можно посмотреть при помощи NEI, там можно было увидеть, что шары антиматерии из блоков не сделать.

    Также квест не забирает у вас саму АСУ, поэтому блоки можно считать лишь приятным бонусом к самому вместительному хранилищу энергии на сервере. Альтернативой блокам мог быть обычный луткейс, но, как по мне, блок с красивой текстурой гораздо лучше.


  5. Почему вы считаете, что стажеру монеты не нужны? У нас добавляют новых торговцев на спавне, которые продают различную кастомизацию и предметы, как вы предлагаете покупать их стажерам? Только копать эконом руду? Вроде такой же игрок, как и вы. Вы также имеете все шансы ответить на викторину быстрее него.

    • Лайк 3

  6. Приветствую!

    В этой теме раскрою основные принципы раздельной и совместной работы двух механизмов из модификации Thermal Expansion - Магмовый тигель и Распределитель жидкостей.

    Приятного чтения!

    В первую очередь для работы с механизмами - их нужно сделать.

    Крафты*:

                                     image.png.10dc1302dac4b54409ba3059d60161d0.png              image.png.21074696fdca6032d1b7eda0afdbcb3f.png

                                               Резонирующий магмовый тигель                            Резонирующий распределитель жидкостей

    *Крафт может отличаться в зависимости от сервера. Также на некоторых серверах существуют НЕ резонирующие версии механизмов, они чуть более слабые.

      Крафты можно посмотреть при помощи модификации NEI.

    Создав и поставив механизмы вы увидите, что их стороны имеют отверстия различных цветов.

    Обозначения цветов:

    Синий - обозначает сторону механизма, с которой он может принимать предметы/жидкости внутрь. По умолчанию находится сверху у Магмового тигеля, а также сверху и снизу у Распределителя жидкостей.

    image.png.f3767c24f1ab73c85999a9009c06b360.png

     

    Оранжевый/Красный/Жёлтый - обозначают сторону механизма, которая используется для вывода предметов/жидкостей. По умолчанию находится по всем боковым сторонам, кроме лицевой у Магмового тигеля, а также со всех боковых сторон, кроме лицевой + с нижней стороны у Распределителя жидкостей. Разные цвета помогают в более детальной настройке автоматических механизмов, для успешной работы хватит и одного цвета.

    image.png.7d2a39caae9506e32870e25f18569215.pngimage.png.13a5742eebad318bf985fa155da24c69.pngimage.png.057bdc3a62450385bd262d67a802bac3.png

    Серый - обозначает сторону механизма, которая может использоваться как для ввода, так и для вывода. Позволяет делать настройку при помощи труб, однако немного менее удобен в создании автокрафтов.

    image.png.74fa85d82234fa46740c497c0933f0d4.png

    Лицевая сторона - обозначает сторону механизма, которую изменить нельзя. Она не имеет возможности ввода/вывода из механизма, но может принимать энергию.

    image.thumb.png.99c459a18a88c2b279edfc3c08887fd0.pngimage.thumb.png.6e94a524ec04de5d9861fb147cd4ed75.png

    Пустая сторона - обозначает сторону механизма, которая имеет возможность принимать лишь энергию.

    image.png.eeaa96d3505d5c29c0ff88a72077ee8e.png

    Внутренности механизмов:

    image.thumb.png.36726f2cc96c33d7fe62ba087e290f4c.png

     

    image.thumb.png.35c4e9f78b56173d85ffce62eaae9ae7.png

    Основная часть интерфейса нужна для крафтов, которые можно посмотреть нажав на место отображения прогресса работы механизма.

    Также мы видим, что некоторые части обведены цветами, описанными выше. Они как раз показывают куда и откуда будут поступать предметы/жидкости.

    Прирост - специальные слоты для расширений. О них пойдет речь дальше.

    Расширения:

                                               Интегрированный сервомеханизм               Интегрированная модульная структура                      Интегрированная воронка

    image.png.3c53819e6200a2c4be74bae0717344c0.png    image.png.a9c820e705aef93855cfc057ef46f480.png    image.png.8600faabcc794a57b51684cd133437b6.png

                                                  Вторичная принимающая катушка                  Разогнанный модульный редуктор                     Пространственно-временной

                                                                                                                                                                                                                       унификатор флакса

    image.png.2fce9636256a44f01e7087b8aa5a9f81.png image.png.439239cf297c84bc52f1a61cee10aa31.png image.png.08797744a2d64d36ef448e0dae6fde38.png 

    Это не полный список расширений, но для Магмового тигеля и Распределителя жидкостей больше не нужно.

    Что же они делают?

    Интегрированный сервомеханизм - включает автоматический вывод из механизма через соответствующие стороны.

    Интегрированная модульная структура - позволяет настраивать стороны в специальном меню в интерфейсе механизмов (при помощи ЛКМ и ПКМ).

    Интегрированная воронка - включает автоматический ввод в механизм, путем забора вещей из интерфейсов, стоящих рядом с соответствующими сторонами.

    Катушка, редуктор и унификатор флакса - ускоряют работу механизма и увеличивают энергопотребление. Не работают друг без друга, для полной скорости нужны все три расширения.

    А теперь вопрос, ради которого мы все тут собрались - 

    Как перелить жидкость из магмового тигеля в распределитель жидкостей?

    Для начала поставим магмовый тигель рядом с распределителем жидкостей и подключим их к RF. 

    image.thumb.png.8707e4774120401903eff2990aab0ea4.png

    Затем нужно положить расширения в механизмы.

    Следует положить по одной интегрированной модульной структуре в каждый механизм, а также интегрированный сервомеханизм в магмовый тигель.

                                                   Магмовый тигель:                                                                       Распределитель жидкостей: 

                                        image.png.852d53ea92c0989f72f921ebc91d50e1.png                                                         image.png.12a14e5cfc4523157da2aac2064ddb62.png

     

    Затем нужно настроить выходы в механизмах таким образом:

              Магмовый тигель(в сторону распределителя):                            Распределитель жидкостей(в сторону тигеля):             image.png.7ffda68e26146dd510ca6d9873dc645c.png                                                      image.png.b6c938b8ecf291e89dbbf7c636ff3e66.png

      
     

    С такой конфигурацией мы получаем два механизма, работающих в паре. Это можно было сделать при помощи труб, но это самый эффективный по скорости и месту способ. Затем можно добавить другие входы и выходы, а также оставшиеся расширения для воплощения своих идей по автокрафту.

     

    _____________________________________________________________________________________________________

    Автокрафт:

    Для создания установки для автокрафта мы будем использовать сундук и любые трубы с фильтрами.

    Также важно положить расширения, описанные выше в механизмы.

    Вот так она должна выглядеть:

    image.thumb.png.1118ef3f5a29a6a9ff4bd6d24af7431d.png

    Дальше мы создаем шаблон такого типа:

    image.png.c4d8d1fd790c7240bb2bfbe503f2ad8c.png

    Он должен содержать предметы, которые нужно переплавить в тигеле, а также предметы которые нужно обогатить в распределителе. (Очень важно соблюсти правильные пропорции предметов!!!)

    С таким шаблоном предметы будут помещаться в сундук, стоящий рядом с МЭ интерфейсом.

    Затем они будут забираться при помощи предметных труб и отправляться в правильные механизмы при помощи фильтров.

                                                       В магмовый тигель:                                                               В распределитель жидкостей:

                        image.png.1f6874775077fcb138b1dbe77f83fb6b.png            image.png.4437766648669d64d77a2b14053adca9.png

    Дальше нужно настроить выходы в механизмах:

                                                      В магмовом тигеле:                                                               В распределителе жидкостей:

                                         image.png.28d695a186ba6a51232fe5c71beefd01.png                                              image.png.ef1b4c09217247a908697aebe40ddf86.png          

    С такой конфигурацией вы получаете полностью рабочий автокрафт, который можно использовать для всех видов обогащения предметов в распределителе.

     

    Спасибо всем за прочтение гайда!

    Если появятся дополнительные вопросы, смело задавайте их в этой теме.

    • Лайк 3

  7. 8 минут назад, Pivo55 сказал:

    А что за призы были?

     

    Все игроки, которые дошли до финальной комнаты ивента, получили новогоднюю материю, которую можно либо оставить на память, либо обменять на некоторые предметы в специальных обменниках.


  8. Ивент завершен! 

    Будь то люди, которые давно играют на сервере, новички или гости с других серверов - всем кто пришел, огромное спасибо! ❤️

    Желаю всем счастливого нового года, пусть все встретят его так, как они того хотят и пусть в следующем году никто не столкнется с плохими вещами, оставим это в старом году!

    С новым годом!:59fad733afb4b_1f384(1):

    • Лайк 4

  9. Крафт верстака плотника отключён на Industry 1.

    По умолчанию, крафт предмета можно посмотреть при помощи NEI, наведя на предмет и нажав "R" или левую кнопку мыши.

    По умолчанию, крафты, в которых предмет участвует, можно посмотреть, наведя на предмет и нажав "U" или правую кнопку мыши.

    Отсутствие крафтов, связанных с предметом, скорее всего, означает, что крафт отключён.

    Хорошей игры!

     

     

    • Лайк 1

  10. Скорее всего была изменена кнопка для открытия меню модификации по умолчанию. Посмотреть и изменить её можно в \.lemoncraft\ind1\config\rei_minimap\keybinds.cfg

    Открыть файл можно нажав по нему правой кнопкой мыши и выбрав опцию - "открыть с помощью...", а затем выбрать блокнот. 

    Самая первая строка - Menu Key: 

    По умолчанию установлено M, однако возможно клавиша была случайно изменена. В таком случае её стоит поменять прямо там, сохранить изменения, а затем перезайти через клиент.

    После этого кнопки можно будет менять уже в игре.

    Вот так выглядит неизмененный файл:

    image.png.9e1eb37f6c3b36dc73a4572a43082f29.png

    • Лайк 1

  11. Проблема в том, что минимальный курс, установленный на сервере - 1 иридиевая руда к 5 урановой руде, а не наоборот. Это значит, что один череп ты можешь купить за 1.5 иридия или 7.5 урана. Это условная минимальная цена на череп. Это так же вписывается в твои расчеты по поводу времени, проведенному в шахте. Если человек тратит около 15-20 минут, чтобы накопать 8 урана, то и цена в 1.5-2 иридия будет оправданной. А теперь подумай, что происходит, когда ты покупаешь 1 череп за 115 иридия? Получается так, что ты отдаёшь 115*(20-25) минут копания за 15-25 минут фарма черепа. Да, ты можешь регулировать цену на череп в зависимости от спроса/предложения, но это должно быть в разумных пределах. Не должно быть такой ситуации, когда любой новичок может выбить череп, стоимость которого в монетах - 90, и получить иридия на общую стоимость - 6900. Все подобные решения, связанные с минимальными ценами устанавливаются не для того, чтобы как то насолить игрокам или ограничить их, а для того, чтобы создать честную и приятную игровую атмосферу для всех игроков. Всегда лучше смотреть на всю картину в целом, пытаясь сохранить экономику, чем пытаться найти лазейки в системе, для извлечения личной выгоды. Стабильная экономика поможет всем игрокам на сервере.


  12. 3 часа назад, Promaster157 сказал:

    С обычными игроками можно жить,если до поступления на пост стажёра вы жили с ними

    Благодарю за ответ, но хочу знать, откуда такая информация, если Администратор мне только что сказал обратное.


  13. В этом и проблема, согласно 8-ому разделу на форуме, я не вижу запрета модерации на торговлю и обмен, а так же совместное проживание с игроками.(Модератор не имеет права устраивать обмен или торговлю, снабжать игроков (включая родственников) ресурсами, если эти ресурсы были изъяты у другого игрока или же были добыты с помощью возможностей, доступных только модератору.) Я прекрасно понимаю запреты на торговлю вещами, полученными с помощью прав модерации, но если я хочу играть как обычный игрок, но при этом иметь возможность оперативнее разбираться с людьми, нарушающими правила, я не могу стать модератором, не перестав играть с друзьями?


  14. Какие ограничения по обычной игре на сервере вносит становление Модератором?(Что я не смогу делать, если, вдруг, стану модератором, из того, что я мог делать раньше) Появляются ли дополнительные ограничения с повышением в должности, и, как вообще работает повышение должностей Модерации?

×