Перейти к публикации

_Maxsimus_

Игрок
  • Публикации

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз _Maxsimus_ выиграл 6 мая 2023

Публикации _Maxsimus_ были самыми популярными!

Репутация

243 Отличная

9 подписчиков

О _Maxsimus_

  • Звание
    Уникальный
  • День рождения 16 июля

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    Все

Посетители профиля

14 951 просмотр профиля
  1. _Maxsimus_

    TechnoMagic 2 МЭ система

    Есть способ вытащить ресурсы через ЦП. Для этого вам нужно: шина хранения + хранилище в которое может влезть за 1 раз мгновенно данное количество ресурсов. Ставим хранилище на него вешаем шину хранения, ставим в ней приоритет +1, ставим ЦП ёмкость которого позволит взять на хранение данное количество ресурсов. Далее делаем шаблон для предмета который надо вынуть, для примера: В мэ лежит 100.000 железных блоков, вы ставите тайник на 160к предметов, на него ставите шину хранения, и указываете железный блок + приоритет (+1) . Делаете шаблон 1 железный блок = любой предмет (например морковь). Ставите любой интерфейс и кладете в него шаблон, заказываете 100к морковки, в итоге в ЦП лежат 100к железных блоков и запланировано 100к морковки, при отмене заказа так как приоритет хранения блоков через шину хранения ВЫШЕ оно сначала заполнит тайник, а лишь потом будет пытаться засунуть все в ячейки. ЦП - процессор который требуется как буфер при заказе предметов.
  2. _Maxsimus_

    Время...

    Прости если что, не хотел чтобы так все случилось, думаю мы бы смогли найти общий язык.
  3. _Maxsimus_

    Время...

    Время... Его ценность понимаешь лишь когда его практически не остаётся. Много времени я провёл на данном проекте... Десятки тысяч часов, беззаботно играя на разнообразных серверах. Около 7 лет играя на данном проекте, я повидал очень много что, сделал очень много разного, видел много разных людей... Но время летит, мы взрослеем и движемся дальше, вот и моя очередь покидать этот прекрасный кубический мир. За 10 лет игры в по моему мнению в самую крутую игру я не жалею ни о одной минуте потеряной на неё. Перед уходом хотел бы сказать спасибо всем тем, кто проводили это Время со мной, сидели десятками часов общаясь, развиваясь... Из моей памяти могу вспомнить таких Безусловно КРУТЫХ личностей как: @999vl @mts2200 @M0sk1T @OldDoga @DavidkaHyper @DigelCH @YarikNotYarik @svinka_top @LiuskaXd @lirick52 @btw @HelpBee @Toxa11234 @sasha228280 @kryakusha2 @sk1zls @zombie_virus @leo_Pro @kokovanR @__Itachi__ @Niegrzeczna @Mr_Defre @Promaster157 @Pink_Pando4ka @Derry @mega_gamer_ @Armagedon666 @vidomihas @FROSTBOLER @Yare_Yare_Daze @TariFox @ssd22 @MrBlackMaster и оченньььь много кто ещё проходил этот путь со мной, Десятки, сотни людей с которыми я так или иначе пересекался во время игры, я максимально извиняюсь перед вами если забыл упомянуть ваш ник, очень много людей не помню всех так сразу, вы навсегда со мной пупсикии Отдельно хочу сказать спасибо такому мега пупсу как @DanilMaks Последний год, огромное количество времени було проведено именно с тобой <3<3<3 Так же последний год особо сильно я начал общаться с таким человеком как @UralteTwo , Гений космонавт, которого я ещё помню со статусом [Игрок], который очень много помогал мне лично вообщем он знает о чём я Много крутых администраторов покинули данный проект, но много появилось и новых, которые ни капельки не хуже от старых, хочу пожелать им удачи и не переставать кайфовать дальше от игры. (например @Denis_9759 @ROK_1808 и многооооо других, всех всех не смогу назвать) Чем я только не занимался за эти года... Строил безумные фермы, добывал запрещенные предметы) та даже дюпал предметы не раз, постоянно остерегаясь администрации и пряча все в тайники:D , спасибо тебе @Lemon За проект который подарил мне незабываемое детство
  4. _Maxsimus_

    SpaceTech #1

    Здравствуйте ребята, сидел я играл на прекрасном сервере, и в друг в моей голове начали генерироваться разнообразные идеи, я буду постепенно их озвучивать в данных темах, буду ждать критики от игроков/администраторов. Возможно кому-то когда-то они понравятся и будут осуществляться. P.s данные предложения является лишь генератором идей для администрации проекта, дабы сделать проект ещё более приятным для игры на нём. Я не прошу добавлять это прямо сейчас. И начать я хотел с идеи такого блока как Максимальный конвертер энергии. На сервере присутствует такой блок как продвинутый конвертер, он конвертирует огромные количества энергии, больше чем он делает и не нужно впринципе. Но в чем же будет смысл очередного блока с точно такой же конвертацией? А его суть будет в возмности ручной настройки количества конвертируемой энергии. То есть наведу пример, у нас есть постоянный приток энергии в 1м РФ в тик, и мы хотим тратить ровно 50 тысяч еу на материю, но поставив продвинутый конвертер мы получим 128к еу, а если поставить простой то 32к еу. И мы практически не как не сможем адекватно распределять энергию по своему усмотрению. И в дело вступает максимальный конвертер, с возможностью настройки передачи от 1 до 1.024.000 еу, к примеру нам нужно будет открыть гуи в котором будет 1 кнопка режима конвертации (РФ>ЕУ или ЕУ>РФ) и 1 строчка куда можно вводить свои значения количество конвертируемой еу энергии, автоматически снизу будет показывать количество РФ (х4 от значения указанного игроком в eу). Впринципе на этом и заключается вся идея, жду критики и комментариев _Maxsimus_
  5. _Maxsimus_

    Кастомная модель

    Хочу крылья на подобии секретной тиары из ботании( те что матрица
  6. _Maxsimus_

    DivineRPG 1 Ароматный кулон

    Если я не ошибаюсь, на спавне есть торговец который продаёт его за игровую валюту.
  7. _Maxsimus_

    [DragonTech] Обновление серверов

    Можно сменить голос из "нет" на "50/50" ? ;D
  8. _Maxsimus_

    Анонс к летнему вайпу SpaceTech

    О боже мой... У меня нет слов... Просто нет... Насколько все идеально, что выглядит как сон. Не думал что насколько все будет круто. Сделано очень много работы, неизлечимо много. Не когда на моей памяти данный сервер так не сиял. Лучшего администратора как @UralteTwo ( и нашего хулигана) на данном сервере небыло, наверное и не будет... Я боюсь представить что будет дальше, зашёл посмотреть на сервер, а в итоге уже играешь вайпов 10? Мнений игроков очень много было услышано и это тоже очень круто. Мега анонс. Не знаю что ещё писать или как это комментировать.
  9. _Maxsimus_

    Предложения для обновления SkyTechnoMagic.

    Старый крафт око тьмы, и убрать каталист с Донат магазина. Довольно сильно повлияет на начало игры донатерам, тем самым уровняет их с игроками. Не будет слишком много халявных ресурсов с глубокой темноты, что заставит игроков делать фермы, а не копать.
  10. _Maxsimus_

    Ивент в честь Дня рождения проекта

    Как-то поздно создана тема, много игроков даже не успели увидеть ивент.
  11. Вот и дело близиться к вайпу прекрасного сервера SpaceTech. Данный вайп был очень хороший, разнообразный и крутой. Но один момент меня немного не устроил, а именно сплиттер и его баланс. На данный момент все предметы имеют не очень проработанную стоимость, за чего построив афк ферму каких-то простых ресурсов ты сможешь с лёгкостью забирать топ. То есть конкуренция в данный момент, это лишь кто кого переафкшит. Я хочу предложить свой вариант баланса предметов и их ограничений, ниже аргументирую свою точку зрения почему я так сделал. Так же буду ждать каких-то предложений, критики, любых комментариев по поводу данного списка. Список дан в формате: Название (айди) - "цена за единицу", "максимальное количество пикселей", "максимальное количество предмета" 1. Превосходный алмаз (5767:70) - 0.125, 512, 4096. 2. Превосходная светопыль (5767:71) - 0.08, 512, 6400. 3. Совершенный редстоун (5767:72) - 0.08, 512, 6400. 4. Превосходная сера (5767:73) - 0.064, infinity, infinity. 5. Превосходный жемчуг края (5767:75) - 0.1, 512, 5120. 6. Идеально кристальная звезда ада (5767:77) - 32, 512, 16. 7. Превосходный лазурит (5767:79) - 0.08, 512, 6400. 8. Иридиевая руда (4130) - 0.16, 1024, 6400. 9. Промышленный алмаз (4243) - 0.04, 256, 6400. 10. Саннариум (4304) - 0.064, 256, 4000. 11. Сердце дракона (5159) - 8, infinity, infinity. 12. Крошечный кусочек антиматерии (5994:8) - 0.0625, 512, 8192. 13. Урановая руда (167) - 0.625, 256, 4096. 14. Сырая энергия млечного пути (5767:49) - 0.24, infinity, infinity. 15. Омега квантовый элемент (5767:53) - 16, infinity, infinity. 16. Сфера (5503:1) - 32, infinity, infinity. 17. Спектральная пластина (5767:46) - 0.16, infinity, infinity. 18. Яйцо дракона (122) - 8, 256, 32. 19. Сингулярностевая сингулярность (5767:40) - 1, 128, 128. Так же, нужно добавить хотя бы пару предметов (2-3) которые можно сувать бесконечно, но фармить их в афк не получится, идей у меня нет, возможно кто-то может дополнить. Или эти предметы появляться в связи с грядущим обновлением. Так, теперь пройдусь по причинам, начну из превосходных вещей. Почему я хочу сделать лимиты на все предметы 1-7? Так потому что их можно фармить полностью в афк режиме ( Например: Алмазы - молька + ферма дерева, светопыль - ферма конопли + молька, редстоун - ферма конопли + молька и т.д) из-за их афк добычи весь топ превращается в кто кого перестоит на фермах. Серу же в афк фармить можно лишь с монстров (адский камень можно так же делать через материю, но курс насколько ужасный что даже не считаю за возможный вариант) с очень маленьким шансом, а так в нормальных кол-вах это лишь копать адский камень, афк это сделать не выйдет за чего и получаем такой прекрасный предмет без возможности быстрой афк добычи. P.s адский камень при дроблении в дробителях Ender io с шансом даёт серу. Дальше 8-10 тоже просто афк предметы, которых под конец игры у игроков чуть ли не миллиарды. 11 сердце дракона, афк не добыть, довольно запарный предмет по этому лимитов тоже нет. 12 и 13 тот же афк. 14-17 космос, и довольно дорогие предметы по созданию, афк не создаются цены за предмет желательно отредактировать по мнению большинства. 18-19 немного дополнительных вещей которые обычно валяются в мэ без дела. Жду критики и предложений от игроков ( @UralteTwo )
  12. _Maxsimus_

    Новые руны для мода Blood Magic

    Сложность данных крафтов является лишь в времени их создания, вряд-ли что-то поменяют. Ибо если ускорить процесс Крафта они мгновенно потеряют ценность какой она есть сейчас. Хотя все возможно. (P.s сделав много ритуалов в рг даймонда думаю можно будет фармить до 2-5 миллионов в минуту
  13. _Maxsimus_

    DragonTech Пропажа эссенций

    Для начала желательно рассказать пару деталей: 1. Время приблизительное 2. Что было сделано перед их пропажей 3. Когда была замечена пропажа 4. Где они находились, был ли там регион, были ли там другие участники ( в рг.) 5. Возможно какие-то мелочи или наблюдения. Думаю после этого администрация сможет вам помочь.
  14. C днём варения!

    1. _Maxsimus_

      _Maxsimus_

      Спасибо мой бжилл

×