Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты. 1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать.
Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем.
Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд. 2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен?
Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 3. Avaritia
Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя 4. Кейсы
Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана. 5. Квесты и их описания.
Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза. Выводы и итоги:
После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным. У меня все. Спасибо!