Перейти к публикации

aviator711

Игрок
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз aviator711 выиграл 28 октября 2023

Публикации aviator711 были самыми популярными!

Репутация

112 Хорошая

О aviator711

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 13.03.2005

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

17 379 просмотров профиля
  1. aviator711

    DragonTech Анонс | DragonTech

    За новые механизмы и реакторы душ ставлю большой класс, в остальном ожидался больший результат
  2. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Вернуть второй сервер с более легкой сборкой?
  3. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты. 1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать. Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд. 2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен? Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 3. Avaritia Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя 4. Кейсы Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана. 5. Квесты и их описания. Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза. Выводы и итоги: После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным. У меня все. Спасибо!
  4. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Приветствую! Попробую изложить свое скромное мнение: 1. Можно рассмотреть возвращение концепции реакторов душ. Я предлагаю вернуть реакторы душ и их функционал связи с тем, что фарм душ, ресурсов с мобов очень сильно оказуалился. Ранее был с реакторами было играть интереснее, за счет того, что они потребляли эссенцию, так еще и сам кристалл душ нужно было улучшать. 2. Я считаю, что мод DivineRPG не нужен этому серверу. Не нужен он, связи с тем, что не самым лучшим образом вписывается в концепцию ДТ 3. Также, я не вижу на DT мода Avaritia На сервере полно ресурсов, которые нужно фармить, зачастую в афк. Так зачем же нам добавлять еще один мод, в котором нам нужно просто ждать, пока накапает определенное количество ресурсов, чтобы скрафтить очередной слиточек? Это лишь некоторые моменты, которые хотелось бы вернуть на сервер. Тема будет дополняться
  5. оаоаоаоаоаоа?

  6. Вафельки))

    1. aviator711

      aviator711

      Ватрушки))

  7. aviator711

    Что вы думаете о LemonCraft ?

    Было бы славно
  8. aviator711

    Анонс | DragonTech

    Реально, анонс ни о чем. А вот в наше-то время!!! Всем селом работали. Я, конечно, понимаю, что это делал 1-2 максимум человека, но я ожидал большего. В любом случае, я рад, что на ДТ не забили
  9. aviator711

    Что вы думаете о LemonCraft ?

    Верните админку
  10. F получается

  11. Зачем вы пишите мне F на стене

×