Перейти к публикации

aviator711

Хелпер
  • Публикации

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз aviator711 выиграл 28 октября 2023

Публикации aviator711 были самыми популярными!

Репутация

113 Хорошая

О aviator711

  • Звание
    Хелпер DragonTech
  • День рождения 13.03.2005

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Königsberg

Посетители профиля

20 479 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, наткнулся на гайд по узлам ауры, заметил такую вещь как гипермодулярку, перерыл в

    1. Bishepp

      Bishepp

      Лучше тему создайте и там вопрос опишите, тут никто ничего не поймёт

  2. Хочу поблагодарить этого хелпера за отзывчивость и быструю помощь в решении проблемы. К такому

    1. aviator711

      aviator711

      ахах, спасибочки) 

  3. Этот крафт мы рассмотрим, но вероятно он будет изменен или представлен альтернативный вариант
  4. Добрый день! Крафт чересчур простой, таким образом эссенции можно будет делать в промышленных масштабах, да и сам концепт убийства Флюгеля потеряет свой смысл. Даже если учесть тот факт, что на спавне есть NPC, который их продает по 16шт за 250 монет, то тогда стоимость одной эссенции 15,6 монет. В ваших же предложенных крафтах накиданы базовые ресурсы, которые можно насобирать в первые пару часов игры, что вовсе убивает ценность ресурса.
  5. Здравствуйте! Через резервную сеть #3 (Москва) получается подключиться?
  6. aviator711

    Старый аккаунт

    Приветствую! Такое возможно, но учитывайте то, что играть на нескольких аккаунтах сразу запрещено правилами проекта. Я думаю, что сможем пойти вам навстречу, поэтому напишите в Telegram @nik1lodeon
  7. Доброго времени суток, уважаемые игроки!В этой теме мы хотим узнать ваше мнение касаемо обновления на сервере DragonTech. Команда проекта готова услышать ваши идеи и пожелания к следующему вайпу. Предложения могут быть любого формата: новые моды, изменение викторин и квестов, а также изменение или добавление крафтов предметам. Особенно будет актуален вопрос о добавлении новых механизмов, которые вы хотели бы видеть на сервере, а также те, что по вашему мнению нужно исключить из сборки.
  8. Доброго времени суток, уважаемые игроки! В этой теме мы хотим узнать ваше мнение касаемо обновления на сервере DragonTech. Команда DragonTech готова услышать ваши идеи и пожелания к следующему обновлению. Предложения могут быть любого формата: новые моды, изменение викторин и квестов, а также изменение или добавление крафтов предметам. За хорошие идеи, которые будут использованы вы сможете получить награду в виде эксклюзивных кастомизаций. Если вкратце про грядущее обновление, то крафты будут более сбалансированными, а также в некоторой мере упрощены.
  9. aviator711

    Лучшие гайды проекта LemonCraft | Все сервера

    А так считается?
  10. с днем варенья тебя

    1. aviator711

      aviator711

      спасибо родной

  11. aviator711

    DragonTech Анонс | DragonTech

    За новые механизмы и реакторы душ ставлю большой класс, в остальном ожидался больший результат
  12. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Вернуть второй сервер с более легкой сборкой?
  13. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты. 1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать. Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд. 2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен? Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 3. Avaritia Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя 4. Кейсы Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана. 5. Квесты и их описания. Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза. Выводы и итоги: После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным. У меня все. Спасибо!
  14. aviator711

    О Будущем DragonTech | Идеи и пожелания

    Приветствую! Попробую изложить свое скромное мнение: 1. Можно рассмотреть возвращение концепции реакторов душ. Я предлагаю вернуть реакторы душ и их функционал связи с тем, что фарм душ, ресурсов с мобов очень сильно оказуалился. Ранее был с реакторами было играть интереснее, за счет того, что они потребляли эссенцию, так еще и сам кристалл душ нужно было улучшать. 2. Я считаю, что мод DivineRPG не нужен этому серверу. Не нужен он, связи с тем, что не самым лучшим образом вписывается в концепцию ДТ 3. Также, я не вижу на DT мода Avaritia На сервере полно ресурсов, которые нужно фармить, зачастую в афк. Так зачем же нам добавлять еще один мод, в котором нам нужно просто ждать, пока накапает определенное количество ресурсов, чтобы скрафтить очередной слиточек? Это лишь некоторые моменты, которые хотелось бы вернуть на сервер. Тема будет дополняться
×