Перейти к публикации

maksimsuper10

Игрок
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Сообщения, опубликованные пользователем maksimsuper10


  1. 1 минуту назад, LGHUB сказал:

    Здравствуйте, мы просим своё извинения, я не успел сделать пост и предупредить, из-за технических проблем 

    Благодарю за ответ. 

    Надеюсь, что на этом вайпе будут опять изменены выпадаемые вещи в лучшую сторону. Понимаю, что дроп из лутбоксов был крайне ценный, но то, что падает сейчас-зачастую не нужно. 


  2. 43 минуты назад, Mc_Bublik сказал:

    Сделано это было из-за того, что в этом вайпе сделали уж очень жирный дроп.

    Хорошо. Тогда где хоть какая-то информация на форуме по этому поводу? Пост о том, что мы переборщили? Будет ли замена старых дропов на новые, но менее "жирные"?

    Выходит не очень красиво, на мой взгляд.

    • Лайк 1

  3. Здравствуйте. Вопрос относиться больше к администрации, нежели к игрокам. 

    За последние два дня заметил, что в лутбоксах изменился выпадаемый лут. Стоит учесть, что новый дроп (анонсированный 20.11.2022 *тык*) больше не выпадает. Никаких постов о изменении я не нашёл, поэтому и хочу уточнить, баг это или сделано намеренно. Если всё же изменения не являются ошибкой, прошу администрацию создать тему, где будет показан ассортимент лутбокса.


  4. Можно разнообразить магические моды, добавив blood magic. Автор мода визуально и технически немного переработал модификацию, что, несомненно, привлечёт игроков как знающих мод, так и новичков в нём.

    Также возможно стоило бы добавить таумкрафт. Многие считают, что 1.7.10 версия лучше, но мне кажется, что это не совсем так. Создатель модификации слишком изменил мод, что и стало вызывать недовольство, но не сделало мод хуже, а наоборот, внесло новых красок.

    • Лайк 1

  5. Советую поискать летучих мышей у себя под главным приватом, где вы чаще всего находитесь, там постоянно прогружаются чанки и шанс найти летучею мышь намного больше. Также если вы всё же не можете найти её, всегда можно призвать. Для этого нужен "пьедестал некроманта" и "проклятое лезвие" из аддона к таумкрафту "Thaumic tinkerer". С помощью проклятого лезвия можно добывать аспекты душ из мобов, чтобы призвать летучую мышь вам понадобятся такие аспекты душ, как Aer Aer Volatus.

    • Лайк 3

  6. Это довольно известная проблема. Во всяком случае, я тоже сталкивался с этим "багом". Советую ставить варпы (и сетхомы) на блок выше. Также если вдруг вы начали умирать в блоках или провалились под них, зайдите на главный сайт, войдите в свой аккаунт и нажмите кнопку "я застрял", это поможет выбраться.

    • Лайк 1

  7. 5 часов назад, EgorLumpov2005 сказал:

    Если говорит по поводу техномагии, то можно фармить очки и при помощи прыжков, на industry 2 сейчас в топе по очкам игроки которые фармят много прыжков, например игрок смог выйти в топ 3 по очкам с 9 места нафармив прыжки за неделю, импульсные пластины отличный способ фармить прыжки в афк, да и такая "фармилка" занимает всего 2 блока

    Я не говорю про конкретный сервер. Просто такая ситуация происходит везде. Топ превращается не в топ игроков, которые активно ведут игровую деятельность, а в топ того, кто больше пересидит. Те же прыжки... Ну это честно? Разве прыжки не должны добавлять только после нажатия? Нынешняя система имеет слишком много изъянов, её надо менять. 

    • Лайк 1

  8. АП темы. Прошло чуть больше дня,

    image.thumb.png.ac6e172ed6bbb6c855b062e081e744d1.png

    Отрыв первого места от второго практически в 30 раз больше, при этом: 

    image.thumb.png.1d25d3cfc8e3b8365cdbd559d8748c70.pngimage.thumb.png.cbc92ebef0acbbae365b1a249ccdfdd5.pngimage.thumb.png.d9ae81655f060ff4053a178b025764f8.pngimage.thumb.png.43c5b321d2d2b9c3c79fcf81f260c9dd.pngimage.thumb.png.3402cb54733eb712ef53b1e2cca41e06.png

    В итоге, мы получаем, что игрок, который активно играет на сервере, участвует в разнообразных "активностях", и т.д. находится в огромном отрыве от игрока, который просто фармить мобов. 

    Напоминаю, с момента вайпа прошло ВСЕГО 3 ДНЯ, а у человека уже под 800 тысяч очков, и они будут расти в геометрической прогрессии, в отличии от других игроков.

    Все статистики должны  влиять на очки, а не одна, которая и определяет топ 1.

    • Лайк 1

  9. 6 минут назад, zombie_virus сказал:

    ничего не мешает вам сделать спавнера или же фармилку потом и фармить активно так и можно обогнать тех кто на первых местах по очкам ведь кроме фарма они 24/7 не сидят не фармят очки, они тоже иногда в шахтах и т.д поэтому можно в любое время если хорошую фармилку сделать на изи очки заработать если вам очки лишь из-за монет нужны и вам лень фармить то просто продавайте вещи 

    всегда есть решение данной проблемы и не надо ныть из-за этого просто учитесь как можно тем или иным способо легко заработать очки

     

    А смысл тогда от другова способа набора очков, кроме убийства мобов? Смысл ходить в шахту, постоянно убивать людей, бегать прыгать и по всему миру, если можно тупо стоять на одном месте и выфармливать ПЕРВЫЕ места. Т.е. Если у тебя топ 1-10 по всему, кроме мобов, то призового места ты явно получишь. Не в балансе.


  10. 2 минуты назад, ilya987 сказал:

    На ТМ всё намного проще
    Сделал электрический спавнер, подключил питание(хоть от реактора) и тупо стоишь с косой херобрина убиваешь всех мобов...
    Вот это не честно, т.к. спавнер сделать изи и потом просто в топе висеть молча...

     

    Если на бм есть botania. С помощью этого мода можно переносить спавнеры, также, если не ошибаюсь, с помощью жезла из аддона к таумкрафту. Что мешает тебе принести в дом 5-6 спанеров, встать в афк и получать очков больше, чем игрок, который активно фармит шахту.


  11. 1 минуту назад, ilya987 сказал:

    Чтобы сделать фармилки(например на БМ) возьмём к примеру клетку гнева, чтобы её сделать нужно хорошо так развиться и много эссенций+меч
    А если плита некромана, то тут нужно много мобов искать и убивать лезвием, и опять же развиваться около 2 недель если выживаешь 1

     

    В данный момент такая ситуация на TECHNOMAGIC. 2 прошло с момента вайпа. Человек убил более 10к мобов за +-1-2 часа. Заняв топ 1 и сместив всех. Честно ли это по отношению к игрокам?

    • Лайк 1

  12. 3 минуты назад, zombie_virus сказал:

    а в чём проблема тоже поставить фармилку и фармить? обычно если фармят то тогда когда они в афк обычно идут

    А разве это честно? Игрок стоит в своём доме и просто кликает пкм, убивает мобов и получает 1-ое место. А другой игрок постоянно двигается, ходит по шахте, т.е. ведёт игровую активность и получает меньше, чем тот, кто практически ничего не делает.


  13. Здравствуйте, дорогие форумчане. Сегодня я затрону тему, которая очень сильно волнует меня.

    На данный момент на серверах присутствуют "топы", и топ 3 игрока из них получают награды в конце недели. Но насколько это честная система? Давайте разберёмся.

    У нас есть параметры топа, такие, как: Время в игре, монеты, убитые игроки, убитые мобы, смерти, сколько человек прошёл, прыжки. Разберём все их.

    1) Время в игре даёт не очень много очков, в принципе, логично, ведь можно просто стоять афк и получать очки. Идём дальше.

    2) Монеты. Дают хорошие "баллы", НО, за них прийдётся очень долго копаться в шахте, искать их, потом ещё ждать 15 минут...

    3) Убитые игроки. Они хорошо влияют на очки, но их много не наберёшь.

    4) Убитые мобы... Тут всё очень просто. Слишком имбово, ниже объясню, почему.

    4) Смерти. Тут всё неоднозначно, не могу сказать точно.

    6, 7) Дают небольшой прирост очков, в принципе, полезно.

     

    А теперь давайте к сути. 

    У нас есть большое кол-во очков за монеты и за мобов.

    Если за монетками надо идти в шахту, добывать ресурсы, попутно иногда ждать по 15 минут тебе дают столь маленький "буст"

    Но мобы... Поставил себе 3-4 спавнера, мобов МИЛЛИОН. а очков тоже. Вот наглядный пример, игрок ТОЛЬКО НА МОБАХ набрал 150 тысяч очков...

    image.thumb.png.b76ff03bf30fff5e9fec29b4f87594c9.png

    image.thumb.png.c9046c29552a046ad2d572b66df908fb.png

    Также в топах всегда те, кто активно бьют мобов.

    А честно ли это? Игрок, который стоит на месте и убивает мобов получает больше, чем тот, кто часто ходит в шахту и вынужден ждать по 15 минут...

    Что же я предлагаю сделать: 

    1) Обнулить очки за мобов игрокам, особенно тем, кто много фармит.

    2) Сделать лимит. Например, на мобах максимальное число, сколько можно получить очков-15-30 тысяч.  Это поможет убрать "фармеров" которые имеют какое-то заоблачное кол-во очков, не оставляя другим и шансов попасть в топ.

     


  14. 11 минут назад, 1Roma_olz сказал:

    У меня два алтаря 9х9 и оба выдерживают стабильность "Опасная" без каких либо проблем. 
    @_GoldMaster_ , это зависит от дополнений к моду. Например, на сервере HiDupe, яйцо не даёт ни какой стабилизации- оно как декор.

    Опасная нестабильность начинается с 10 И выше. Если даже будет нестабильность 200, то всё равно будет записано как "опасная". В ванильном таумкрафте выше 10 нестабильности крафтов нет. А вот в Таумик Тинкере, например, при создании ихора нестабильность 15. В остальных модах может быть больше, но я не проверял.

    Изначальная стабильность матрицы: -0.2 стабильности

    Теперь о стабилизаторах. ЛЮБОЙ стабилизатор (В симметричной паре) даёт 0.2 стабильности. Т.е. 10 стабилизаторов-1 стабильность.

    Также важно, чтобы крафт, выложенный на пьедесталах, был симметричен. Без этого добавочная стабильность матрицы будет снижена. 

    • Лайк 2

  15. Алтарь 15x15 будет работать некорректно, например, чтобы сделать сделать некоторые вещи из Thaumic Tinkerer, у которых нужна стабилизация больше, чем из таумкрафта без аддонов. Лучше строить алтарь 21x21.

    Также магический камень НЕ стабилизирует матрицу. 

    Ещё можно было упомянуть, что есть в аддоне  WitchingGadgets есть предмет под названием "Магические счёты". Они позволяют посмотреть стабилизацию как алтаря, так и крафта, что вы будете делать (например, если вы не уверены, имеет нужную стабилизацию ваш алтарь, чтобы выдержать или иной предмет).


  16. @Gigazoid Прав, но есть ещё 1 причина, что ихор не открывается-недостаток искажения  (именно постоянного), его можно получить, если 1. Исследовать запрещённые, забытые знания, 2. Крафтить предметы, которые забытые (отмечены в тауномиконе фиолетовой аурой).3. Если не ошибаюсь, то если есть МНОГО мозгов зомби (на каком-нибудь варпе можно много добыть), то с маленьким шансом уровень постоянного искажения повыситься. Также в "древних знаниях" есть предмет "психический детектор", если взять его в руки, он будет показывать уровень искажения (постоянный и временный). Розовое искажение-временное, а фиолетовое-постоянное, для открытия ихора надо, чтобы вся полоска была фиолетовой.


  17. @beefkreker, Здравствуйте, какое количество RAM (ОЗУ) у вас в компьютере? Чтобы это узнать, 1. Если у вас windows 10, то в поиске найдите "система" и откройте. 2 Если у вас более старые  версии windows, то зайдите в "мой компьютер" или "этот компьютер", нажмите на пустое поле под диском(и), нажмите  "ПКМ", потом "свойства". Найдите параметр "Установленная память (ОЗУ)"-это и будет кол-во RAM. Обычно майнкрафту выделяют 50% от общего кол-ва RAM, чтобы система тоже пользовалась оперативной памятью. Оптимально значение для LemonCraft'a-750 мб (обычно запускается у всех при таком кол-ве).

    • Лайк 1
×