Vasyoker
-
Публикации
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Сообщения, опубликованные пользователем Vasyoker
-
-
Wizard всегда был единственным сервером где самым главным было не то насколько ты богат, а то насколько ты силён. Однако система была не сбалансирована во всём - ты либо бессмертен, либо умираешь с 1-го удара... И при этом всем это нравилось!
Я не предлагаю убирать ваншоты, однако такое должно быть возможно только от очень развитого игрока по новичку.
Как я предлагаю сбалансировать не балансируемое?
Думаю нужно пересмотреть показатели защиты, урона и количества ХП. Сделать их линейными сквозь все моды!
Сделать единую систему урона: чтоб весь физический урон был в одной категории и от него можно было защитится броней из любого мода! Чтоб было видно сколько % защиты у тебя есть в каждой броне! Объединить весь огненный урон (не зависимо от мода: заклинание это или набалдашник или даже просто зажигалка) и чтоб защита от огня помогала от любого огня в игре и была в %.
Так же и с другими стихиями. Привести из хаоса единую систему.
Так же хотелось чтоб можно было нацепить на себя как можно больше всякого всего: спеллы, кольца, ожерелья, бронь, ритуалы, модифицируемое тело. Только вот очень важно чтоб сила и защита увеличивались линейно (в зависимости от сложности крафта), а не так как сейчас (после определённого момента просто не получаешь урона).
Например кольцо из 4-х золота и алмаза даёт 1% защиты от молнии, а из 4-х золотых блоков и 1 алмазного блока дает 3% защиты от молнии. (только как пример, крафты конечно сложнее)
Количество здоровья нужно сделать цифрой и сделать больше возможностей его увеличения, после переработки урона и необходимо проследить чтоб не было полного бессмертия. Если урон получают все, и в любом случае, то количество хп имеет значение.
Бессмертие это нормально, но только в течении короткого времени, вроде венка из ботании, только его лучше делать ограниченным в производстве! Например 1 штуку в неделю может сделать 1 игрок.
- 5
-
@EgorLumpov2005 Почему б не настроить систему автовыдачи? Ручная проверка у вас всегда занимает кучу времени
-
@monol32 Матёрые игроки не использую интерфейсы х2, для ускорения крафтов лучше поставить на каждый крафт отдельный интерфейс с 4-5 мехов с каждой стороны
- 1
-
23.11.2022 в 05:12, ForzaYT сказал:но это ресурсы, которые можно добыть буквально за 10 минут.
21 час назад, ForzaYT сказал:Трейл получается только через /kit Holy
Да да..
-
-
-
-
@EgorLumpov2005 Выделено было 2 ГБ памяти, мало?
з.ы. до неделей ранее был на этом варпе с таким же количеством мониторов и всё было нормально, после добавления текста как я полагаю начались эти проблемы, но это не точно
-
-
@Prefxy Если ты хочешь играть с вайпа, то значит хочешь конкурировать с топами (иначе зачем ещё?). Если хочешь конкурировать с топами, то навык анализа, хотя бы на базовом уровне должен быть... Вся информация в группе в вк
- 1
-
Все очень понравилось, все идеи просто бомба.
По пункту 4 было бы круто сделать механизмы по аналогии с выработкой маны, только с потреблением. Если у них будет инвентарь чтоб трубами забирать, то проблем не будет. И крафт по сложнее, цена игры без лагов = куча ресурсов))
-
@UralteTwo ну 2 раза совсем бред, часто новички пишут грамматическую ошибку, а затем желая исправить ее пишут снова. За такое мутить не правильно. Да и какая уязвимость может быть если будет прописано что за 3 сообщения одного типа будет мут??
-
-
-
@KopTe3 Есть прекрасный гайд по балансу в пвп от олдового шарящего игрока. Он разжевал почти все. Тык часть 1 и Тык часть 2
По поводу того что никто не будет выходить за линию не согласен, ведь тем кто сделал фул ихор + гравик не нужны будут те ресы которые падают с боссов т.к. они афк дома пару минут заработают больше!
-
-
@Whiskas13371337 Наполнение деревьев не работает. Есть альтернативный способ получения нужных тебе ростков через матрицу из таума, поищи крафты в НЕИ!
-
@Zlaya_Tyan01 С лутчестов вообще очень мало полезного лута. Отыграв 1-2 недели выкидываешь 90% дропа даже из этих ваших честов с 0 ID. Положили бы на выбор честы или гарант не дорогой полезный дроп...
-
@Zlaya_Tyan01 С половины или со всех квестов за ихор честы не падают. Нет ничего дороже пробужденных предметов из ихора кроме может быть панели выше спектральной которые с честов этих не падают. Там даже если ты со всех квестов угадает нормальный чест, ты не окупишься и на 2% от усилий что вложил ихор. Я прост закрывал эту вкладку, я знаю. Советую попробовать её закрыть, поймешь где дыры баланса...
-
Думаю нужно упростить ветку таума, либо увеличить награду. Чтоб выполнить эту ветку нужно потратить не одну сотню часов на весь ихор, а награды за это считай нету!
-
ингредиенты не кидай, положи их через пкм аккурат по 1 одной штуке
-
@KopTe3 Крафт через пьедесталы из ботании НЕ работает!! Сделать его невозможно! Только через матрицу
- 1
-
В чате спросил бы, зачем на форум идти...
Там есть другой крафт через матрицу из таума, только он работает
-
@zombie_virus Есть чудесная команда /convert сумма позволяющая перевести монеты в предмет. У нее комиссия в 2 раза меньше чем на торговой площадке. Её лучше оставить, ведь это плата за безопасный обмен
Обновим Wizard ВМЕСТЕ ✯✯✯✯✯
в Обсуждения
Опубликовано:
Добавлю к своему посту еще пару пунктов которые хотелось бы видеть:
- мотивацию для сражений (кража % монет при убийстве + награда за топ по убийствам разных игроков)
Важно найти баланс между страхом потерять и безразличием к добыче. Так же предлагаю в торговцев на спавне добавить побольше уникальных вещей вроде банок с зеленым сердцем, без подобного монеты будут попросту не нужны
- выпилите сломанные части АоА, а на те что нормально работают сделайте норм гайды
Под норм гайдами я имею ввиду не короткий обзор миров этого мода, а подробный разбор каждого работающего предмета.
- так же по арсе сделайте гайд реворка: чтоб все знали что работает/запрещено и как оно работает
Арса сама по себе полна загадок и поломанных вещей. Важно чтоб игроки знали как должно все работать и если работает "не так как должно" сообщать администрации об ошибках.