Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.11.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ladies|gentlemen, I welcome you to this announcement! Возвращение спавна Новые нпс Обновление китов Обновление донат кейсов Энергобаттл Новые моды Новые предметы Новые крафты (Ключевые предметы) Солнечные панели и броня из драконика Квесты и Испытания Квесты Испытания Вот и подошел конец анонса, буду ждать вас на грядущем вайпе, а так-же предложения на новый вайп. Желаю всем хорошего времени суток и поздравляю вас и вашу вторую половинку, с наступающим Днем святого Валентина (Если у вас нету валентинки или валентина, всегда есть LemonCraft!) P.S. Отдельная благодарность: Deidarahe - Дед который помогал в создании крафтов KEYK01 - Человек кек который помогал в создании крафтов Bishepp - Покемон который писал код btw - Космонавнт который писал код Lemon - Мопс который загружал и помогал с крафтами
  2. 6 баллов
    Всем привет, думаю каждый из нас любит звук монеток в своем кошельке. Этот звук позволяет нам понять, что вы сможете купить все те вещи которые вам могут понадобиться в будущем. Легендарные покемоны, шайни покемоны, любые вещи и услуги можно купить за наши игровые монеты. Этот гайд вам расскажет все способы заработка на сервере, способы упростить фарм денег и секреты /hunt. Сначала давайте узнаем, какой самый быстрый способ получить какое-либо количество монет? Кто-то сразу подумает "Нужно продать легендарного покемона" или "Продадим мастер болл/звезду незера/мега камень". Эти варианты заработка исключать из списка будет некорректно, так что отчасти вы правы, НО только при изобилии ваших ресурсов. Если у вас всего 1 мастер болл или мега камень эволюции, то продав его, в будущем вы можете не получить обратно такой же. Давайте рассмотрим замечательную механику /hunt сервера. Механика /hunt заключается в том, что нам делают заказ на поиск определенного покемона из списка, за поимку которого с определенным характером нам дают награду. Если мы пропишем /hunt, можем увидеть список: Давайте подробнее рассмотрим этот список. При наведении на элементы списка мы можем увидеть: - (характер искомого покемона) - (награда за выполнение) - (срок задания) Кратко пройдемся по каждой вкладке: Характер - создает условие поимки покемона, за которое нам дадут награду. Если покемон которого вы поймали, не имеет нужного характера, то награды вам НЕ ДАДУТ; Награды - показывает, что получает игрок при поимки данного покемона (покеболы выдаются рандомным образом, из-за чего вам может повезти и вы сможете получить даже парк болл); Срок - указывает вам время, за которое вы можете поймать этого покемона. После окончания времени в чате будет уведомление о смене покемона на нового, прошлый покемон после него становится неактуальным. Теперь я расскажу вам про правильный заработок таким способом: 1. Чтобы не "испытывать удачу" и ловить всех покемонов которые горят таким сиянием (покемоны из заданий вокруг себя имеют данные частицы): Вам необходимо поймать покемонов с разными характерами, но главное со способностью "Синхронность" Эта способность, дает покемону возможность передать с каким-то шансом свой характер ловимому вами покемону. ВАЖНО: Чтобы она использовалась, вам нужно поставить такого покемона в 1 слот вашей команды! Рекомендую ловить Абру в мире /end. Это самый быстрый способ сразу получить огромное количество разных характеров. Но это поможет вам не только с заработком, но и в выведении/ловле легендарных покемонов. Чтобы не тратить камни характера на покемонов, а сразу ловить их с нужным вам характером. Совет: Как вы заметили, называния характеров в табличке на английском языке, для большего удобства подпишите всех своих Абр сразу характерами на английском, чтобы при наведении было удобно искать характер для покемона. Чтобы узнать какой характер на английском является характером на русском языке, можете прописать команду /menu и нажав на вкладку увидеть все характеры на русском/английском языке. Для удобства вставлю табличку с характерами и в нашу тему: 2. Теперь, когда у вас есть примерно 70% характеров, вы можете приступать к охоте на покемонов. Для выслеживания покемона из /hunt используйте команду /wiki [имя покемона] biome. Эта команда напишет вам, в каких биомах спавнится тот или иной покемон, а команда /wiki [имя покемона] time покажет вам, в какое время суток спавнится искомый покемон: Теперь всё зависит только от вашей удачи и скорости, ищите покемонов и получайте большие деньги за это. Примерный ваш заработок будет от 500 до 1000 монеток в среднем, за 1 покемона. Рекомендую внимательно смотреть на миникарту и включить частицы огня, чтобы видеть покемонов за которого дают награду. Второй способ заработка монеток на нашем сервере является выполнение /bingo. Эффективность этого способа намного меньше чем способ выше, но никто не отменял комбинацию наград от /bingo и /hunt. Суть этого способа заключается в том же поиске покемонов, но которые уже выдаются вам каждый день в определенное время. Раз в 24 часа вы будете получить "бинго карту". Карта содержит 27 покемонов (4 строки по 7 слотов в каждом). Награды: 1 покемон из списка - рандомная награда из монет/покеболов/ресурсов; 1 строчка из списка - вы получаете дополнительную награду из монет/покеболов/ресурсов; Вся "бинго карта" - вы получаете дополнительно очень ценную награду. Способ является не очень эффективным, но довольно простым и быстрым. Так как вам выдают список покемонов лично и нету ограничения по характерам. Награда за этот способ может вас как порадовать, так и огорчить. Поговорим про "изобилие ресурсов". Если у вас есть своя ферма или вы хотите сделать производство железа/покеболов для себя, а лишние продавать другим, то вам с этим хорошо поможет . Войдя в инвентарь, мы можем увидеть снизу эту вкладку, нажав на которую нам откроется следующее меню: В этом меню, мы нажмем на вкладку "Торговая площадка", после чего перейдем в глобальный рынок нашего сервера. На этом рынке любой игрок может продавать абсолютно любую вещь, ограничений никаких нет. Рассмотрим механизм самой продажи предмета: 1. Ознакомимся с интерфейсом 1) - сортировка предметов по модам; 2) - поисковая система и баланс; 3) - список предметов которые вы уже продаете; 4) Добавить предмет - добавить предмет на продажу. 2. Нажмем на клавишу "Добавить предмет" после чего выбираем любой предмет из нашего инвентаря. После установки цены (с комиссией), нажимаем клавишу "Подтвердить" и ожидаем покупки нашего товара. Этот товар никуда не пропадет со временем и если вам нужно будет его снять с продажи вы можете легко это сделать через вкладку . Рассмотрим самый экзотический способ заработка, который трудно будет освоить, но сделав это вы можете получить большие деньги за заказы. Я говорю про "разведение покемонов". Этот способ очень сложный, но вы легко можете найти себе клиентов среди богатых игроков, которые готовы заплатить за хорошего покемона от 4-7 тысяч. Всё зависит от сложности выведения и вашего "портфолио" покемонов 95% IVS. О каком "портфолио" я говорю? Ниже в спойлере приведена ссылка, на более подробный гайд получения покемонов 95-100% IVS. Если вы изучите данный способ и наберете себе основные "яичные группы", то с легкостью можете предлагать свои услуги выведения, для всех игроков сервера. Советы: 1. Получать от заказчика девочку покемона, для дальнейших манипуляций; 2. Обязательно просматривайте типы покемонов, которых вам заказывают и выбирайте такого "родителя", который совпадает минимум с 1 типом. Пример: Вам заказали данного покемона Холучуа, который имеет типы . Значит вам нужно заранее иметь в "портфолио" покемона с типом или или для более быстрого выполнения заказа. ВАЖНО: яйцевая группа при этом должна быть одинаковой. 3. Заранее обговаривать нужно ли вам присваивать ему какой-либо характер/способность (за это можно взять доп плату). Финальным способом нашего списка, будет самый неэффективный способ "Искателя приключений". Суть этого способа такова, что вы делаете разные услуги для игроков, за определенную плату. Пример: 1. Помочь заспавнить легендарного покемона; 2. Выловить покемона необходимого заказчику; 3. Найти деревню с продавцом TM; 4. Помочь в строительстве/добыче ресурсов; 5. Ловить рыбу; 6. Создание инструментов из Tinkers' Construct; 7. Помощь в построение логики автоматического крафта и т. д. В этой теме мы подробно раскрыли вам, разные способы и сферы заработка монет на нашем сервере. Идя от классических заканчивая самыми на взгляд большинства "непонятными". Каждый из этих способов по своему хорош и точно найдет своих постоянных пользователей на практике. Самое главное помнить, чем выше спрос - тем больше возможностей на этом заработать. Никогда не упускайте такую удачу!
  3. 6 баллов
    Хочу предложить идею открыть второй сервер на версии 1.16.5 Pixelmon. Плюсы версии 1.16.5: Много новых данжей. Улучшенный ультра мир. Больше покемонов, покеболов, крафтов, предметов, руд, квестов в деревне. Новые поке-деревни. И очень много нового. Я хочу увидеть версию 1.16.5 Pixelmon на данном проекте, потому что разработчики мода забросили версию 1.12.2 и больше не будут обновлять, тем самым новый контент получать будет проблематично. В этой версии больше разнообразия, выше перечислил и то не до конца, хочется что-то нового. Мне бы очень сильно хотелось, чтобы эту тему заметили члены персонала, в частности Lemon, а так-же узнать мнение игроков по поводу новой версии.
  4. 6 баллов
    Приветствую дорогих игроков и администраторов проекта LemonCraft. В этой теме команда SpaceTech представляет Вам зимнее обновление нашего любимого сервера! Давно уж анонсов не было(добавлены некоторые важные правки за год, и на этот вайп). Изменений так много что они даже не влезут во весь анонс, так что расскажем Вам все кратко. **Вайп назначен на 09.12.23 в 18:00 msk ✩ Основные изменения ✩ Добавлен мод Avaritia Добавлен мод GenDustry Добавлен мод Modular PowerSuits Добавлены моды Mouse&Inventory Tweaks Глобальное изменение Крафтов Глобальное изменение списка Сплиттера Глобальное изменение Китов(на предметах и брони присутствуют улучшения и зачарования) Глобальное изменение Квестов(и наград с Лут Честов + увеличены награды за каждый квест) Появилась возможность ставить дом на планете Фронос - /base Добавили ПВП арену - /warp pvp Спасибо за ознакомление с изменениями на грядущий вайп, ждем вашей критики и предложения
  5. 5 баллов
    Приветствую дорогих игроков и администраторов проекта LemonCraft. В этой теме команда SpaceTech представляет Вам первый весенний вайп в этом 2024 году! Уж больно много времени ушло на обновление Спейса, целых 2 месяца!!! Но от своего лица хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем тем игрокам кто помогал по обновлению сервера, без вас я бы не справился с такой кропотливой работой по крафтам да и в основном 🎔 Отдельный респект хочу сказать игроку @Roman338 за отличную и активную работу на сервере 🎔 ✩ Основные изменения ✩ Добавлен мод BigReactors Изменены Викторины Облегчено/усложнено/добавлено 180+ крафтов, подробнее ниже(не все скрины со всеми крафтами удалось загрузить, если вас интересует какой-либо крафт могу скинуть вам его) Изменён список Сплиттера Изменены квесты: "Подарок", "Avaritia", "Индустрия", "Цифровая индустрия", "Термал", "Эндер Технологии", "Необычные вещи", "Конец?" Улучшены/изменены все киты. Для Даймонд+ обновлены киты с кастомизацией Гамма, Милитари, ХайТек кейсы заменены на Серебряный, Драгоценный, Бесконечный ящики, содержимое стало лучше Были обновлены кастомизации - добавлены новые Головные уборы, Юбки, питомцы и т.д Пофикшен дюп ядра, с помощью нового "Конвертора" энергии, а имя ему Преобразователь энергии, вмещает до 11 трансформаторов и конвертирует до ∞ кол-ва RF/EU Спасибо за ознакомление с изменениями на грядущий вайп, ждем вашей критики и предложения Тема будет еще дополнятся изменениями!!!
  6. 5 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В преддверии вайпа, администрация сервера PixelmonUp представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. P.S.: В теме присутствуют ссылки на другие темы. Если видите подсвеченный текст, который можно "кликнуть" - это значит, что он ведёт в другую тему. Можете смело кликать на любой подсвеченный текст, чтобы узнать более подробную информацию о том или ином пункте в анонсе. Изменения в игровом процессе Изменения в модах Прочие нововведения Что появится в течении вайпа Заключение Увидимся на открытии сервера 17 февраля 2024 года в 18:00 по МСК!
  7. 5 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В преддверии вайпа, администрация сервера PixelmonUp представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. P.S.: В теме присутствуют ссылки на другие темы. Если видите подсвеченный текст, который можно "кликнуть" - это значит, что он ведёт в другую тему. Можете смело кликать на любой подсвеченный текст, чтобы узнать более подробную информацию о том или ином пункте в анонсе. Изменения в игровом процессе Изменения в модах Изменения в кейсах Изменения в дополнительных мирах Новый варп с гимами и не только - /warp gyms Кастомные скины на покемонов Изменения в системе турниров Прочие нововведения Что в планах? Заключение Желаем приятной игры на нашем проекте! Увидимся на открытии сервера!
  8. 5 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft. Вот и наступила пора Зимнего вайпа серверов. Обновление на ManaRPG Изменения на DivineRPG
  9. 4 балла
    Всем привет, с вами Лёвка, ака Lewka2003. Это мой первый гайд на этом форуме, так что не судите строго. Гайд будет делиться на 2 части, а это варка зелий-расходников и варка продвинутых зелий Пивоварение в моде ManaMetal - это возможность создать зелья с монжественными эффектами и большой длительностью, а также возможность варить зелья здоровья, маны, насыщения и т.д. Часть 1 Для начала я расскажу вам, каким образом можно варить зелья-расходники: Зелья-расходники подразделяются по размеру и по их эффекту. По эффекту бывают такие зелья, как: Зелье восстановления HP (пьётся быстро) Зелье восстановления MP (пьётся мнгновенно) Зелье насыщения (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь(не можешь пить любые зелья)) Зелье восстановления усталости (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) Смешанное зелье (восстанавливает всё понемногу) (пьётся мнгновенно, накладывает послезельевую болезнь) По размеру они делятся на 5 видов и их крафт различается только количеством создаваемых бутылок и стекла в крафте: (крафт взят с оригинального сайта, на сервере создается 32 штуки) Просто добавляя стекло к крафту, у вас получатся бутылки побольше, но создаваемое количество будет меньше Для начала создаём Варочный котёл: Иногда, ходя по миру, вы могли найти различные растения, в описании которых написано: "Жёлтая трава", "Красная трава" и т.д. В зависимости от цвета, указанного в описании растения, получаются такие зелья-расходники: Красная трава - зелье восстановления HP Синяя трава - зелье восстановления MP Зелёная трава - зелье насыщения Жёлтая трава - зелье восстановления усталости Белая трава - смешанное зелье Чёрная трава - не используется Чтобы создать зелье-расходник, необходимо: Установить Варочный котёл Бросить в него растения, в описании которых указан один цвет Тыкнуть ПКМ по котлу с помощью бутылки для заваривания. В Варочный котел вмещается до 200 единиц зелья, а это 20 растений. А чтобы очистить котёл от лишней воды, сломайте его киркой и установите заново. В зависимости от размера используемой бутылки используется разное количество единиц зелья, а также вам будет выдаваться различный опыт пивоварения и монеты пивоварения: Маленькая бутылка использует 5 единиц зелья, даёт 2 монеты и 3 опыта. Небольшая бутылка использует 10 единиц зелья, даёт 3 монеты и 6 опыта. Средняя бутылка использует 15 единиц зелья, даёт 4 монеты и 9 опыта. Бутылка больше средней использует 20 единиц зелья, даёт 5 монет и 12 опыта. Большая бутылка использует 25 единиц зелья, даёт 6 монет и 15 опыта. (Хоть размер котла составляет 200 единиц, вы не сможете опустошить его полностью) За монеты пивоварения в магазине пивоварения (R -> "Производство" -> "Магазин пивоварения") вы можете приобрести другие виды котлов, которые дают больше зелий за одну бутылку и больше монет, такие как: Серебрянный варочный котёл - стоимость 2000 монет, даёт 2 зелья за 1 бутылку и +1 монета Золотой варочный котёл Томира - стоимость 5000 монет, даёт 3 зелья за 1 бутылку и +2 монеты Все котлы имеют одинаковую вместимость. Часть 2 Для варки продвинутых зелий вам потребуется новый блок: Продвинутая пивоваренная станция, которая имеет такой крафт: Крафт происходит на мана-верстаке, в рецепте используются слитки мановой стали и медные слитки. После открытия данной станции вы увидите вот такой интерфейс: Место для растений Место для бутылок с водой Кнопка "Пивоварение" Место для топлива Небольшое хранилище Для того, чтобы начать варить зелья, вам необходимо создать Пустые бутылки для заваривания, вот их рецепт: (могут стакаться по 16 штук) После создания наполните их водой, кликнув ПКМ по блоку воды Эти бутылки можно использовать для восстановления жажды В место для растений вы можете поместить до 5 разных растений. Эффект зелья будет зависеть от количества и разновидности растений, можете поместить одинаковые растения, главное заполнить всю строку. После этого вы можете добавить порошок маны\слиток порошка маны в место для топлива и нажать на кнопку "Пивоварение" Варка зелья занимает 20 секунд и даёт 50 опыта пивоварения Название зелья и его цвет будут зависеть от растения и его случайного эффекта Базовая длительность может составлять от ~7 до ~21 минут (время, которое получилось у меня) Большая часть растений имеет скрытый эффект, например увеличение продолжительности или уменьшение уровня( все эффекты растений, нужен перевод) После варки зелья, вы можете поместить его в Станцию по смешиванию зелий, вот её крафт: (слитки мановой стали) После открытия вы увидите такой интерфейс: Слот для связующего реагента Слоты для зелий Ваш инвентарь Мини-игра Кнопка "Пивоварение" Слоты для зелий увеличения времени и очков Связующий реагент создаётся таким образом: (используется Философский камень) После размещения предметов по слотам и нажатия на кнопку "Пивоварение", под инвентарём начинается мини-игра, где нужно находить одинаковые пары. Выглядит она так: Жёлтая шкала - это время мини-игры, а каждая найденная пара добавляет +1 балл и 4 опыта пивоварения. До начала мини-игры вы можете добавить Увеличитель времени (+5 секунд) и Увеличитель эффекта (+10 изначальных очков) в слоты под кнопкой "Пивоварение" Изначальное время мини-игры составляет 20 секунд, +5 секунд даётся на 4 уровне пивоварения и +10 секунд даётся на 10 уровне пивоварения После мини-игры все ваши зелья получают эффект "Секретная медицина", длительность которого зависит от ваших баллов за мини-игру( ваши баллы/3 (округляется)) Вот и всё! Критика принимается
  10. 4 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft. А вот и Февральский вайп не за горами Обновление на TechnoMagic Удаленные модификации в сборке Изменения Обновление китов Новые предметы Изменения в Крафтах Новый NPC Сплиттер Отдельная Благодарность! Lemon - Помогал советом и загружал все файлы. MrKillers - Помощь в написании Анонса. Dragonborn_ - Помощь в позировании на фото и постройке локации. Klaid - Помощь в постройке локации. Над обновлением работали: LGHUB DeronGG С любовью, Команда Techno|Magic.
  11. 4 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft. Вот и наступила пора Февральского вайпа серверов.  Обновление на ManaRPG Изменения на DivineRPG
  12. 4 балла
    Конкурс для всех игроков TechnoMagic подготовила для вас глобальный конкурс "Вышибалы". Принимать участие могут все сервера Время проведения 20.01.2024 В 18:00 по МСК. Место проведения - /warp bad Организаторы LGHUB Правила ивента. Запрещены любые команды, дающие вам преимущество. Ломать чужие лодки. Выпрыгивать с лодки, и бегать по арене не находясь в лодке Помогать игрокам которые соревнуются из вне (Стрелять по лодке, использовать магию и тому подобное!) Инвентарь должен быть абсолютно пустым (Без колец, плащей и т.д.) (ЕДА ВАМ НЕ ПОНАДОБИТСЯ) Вся кастомизация должна быть снята. Запрещается использование зелий и других средств, которые дают преимущество. При нарушении этих правил - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. Примерное кол-во игроков на ивенте ОТ 32 до 64 ПРИЗЫ Первое место - 1000 лимонов Второе место - 800 лимонов Третье место - 600 лимонов Четвёртое место - 400 лимонов Пятое место - 200 лимонов Отдельная благодарность игроку FelmanYT, и Lilia_Misss за постройку арены, и красивый арт
  13. 4 балла
    ГАЙД НА СОК Кроме прокачки EVs убивая бедных покемонов и нося утяжелители на этих же покемонах, их можно ещё и спаивать! Логично предположить, что соков столько же, сколько и характеристик и теперь набор цветов отличается от тех что были у браслетов: Фиолетовый сок - EV для ОЗ Красный сок - EV для Атаки Жёлтый сок - EV для Защиты Синий сок - EV для Сп.Атаки Зелёный сок - EV для Сп.Защиты Розовый сок - EV для Скорости (текстом написано для людей с разными типами дальтонизма) Вы спросите меня: "А где эти самые соки делать?" На что я просто молча: К слову, вот крафт инфузера: Повился другой вопрос "А что пихать в него чтобы получить сок?" И тут казалось бы, всё просто! Пихать надо ягоды соответсвующие цвету сока, но так же ягоды деляться на соответсвующие группы, от которых и зависит эффективность сока. Таблица ягод по группам: (сори что без фоточек, а то жить жизнь надо) Таблица смешивания ягод: Ну а для тех, кому лень думать, или вот эти таблицы - рандомный набор символов и им нужен термоядерный сок, вот варианты миксов для сока что дает 32 EV, ягоды для которых довольно легко достать, а ростут они даже в Альпах(удолите Энтея пж): Фиолетовый сок = Вики + Энигма + Ганлон Красный сок = Фиги + Помег + Тамато + Личи Жёлтый сок = Япапа + Квалот + Грепа Синий сок = Кельпси + Апикот Зелёный сок = Агуав + Хондю + Старф Розовый сок = Маго + Розали + Петая Так же, мой друг в первой части гайда забыл упомянуть, что есть ягоды которые понижают EV покемона на 10, а именно: Помег - ОЗ, Кельпси - Атака, Квалот - Защита, Хондю - Сп.Атака, Грепа - Сп.Защита, Тамато - Скорость. И ещё, при смешивании ягод разного цвета получится Красочный коктель, который поднимается счастье покемона в зависимости от группы ягод. Опять таки, можна использовать выше указанные ягоды для максимальной эффективности. Вся информация была взята с оффициальногой вики, а гайд делался в 4 ночи под песню, которая идеально подойдёт как для чтения, так и для практического использования гайда.
  14. 4 балла
    Приветствую всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В данной теме я расскажу про Pixelmon TCG - карточную игру, в которую можно играть прямо у нас на сервере. Что такое Pixelmon TCG? Pixelmon TCG (Pixelmon Trading Card Game) - это встроенная механика мода Pixelmon, который переносит игру "Pokémon: Trading Card Game" из реального мира в майнкрафт, с картами, бустер-паками и "столами" для игры. Pixelmon TCG добавляет в игру различные предметы и блоки, чтобы облегчить коллекционирование, торговлю и игру в "Pokémon: TCG" в рамках мода Pixelmon и майнкрафта в целом. На версии 1.12.2 отсутствует базовый крафт "стола" для игры (который называется BattleBox), поэтому с недавнего времени было принято решение разместить несколько арен с этими BattleBox на варпе /warp gyms. Начало игры. Основы TCG При первом входе на сервер у игроков изначально нет ни карт, ни эссенции для их создания, ни покедолларов для покупки бустер-паков. Чтобы начать собирать карточки, игрок должен либо убивать покемонов разных типов (для получения эссенции, о которой мы поговорим чуть позже), либо накопить покедоллары (за победу в боях с NPC, гим-лидерами и так далее) для покупки бустер-паков в деревнях и на варпах. Поговорим об эссенции. Эссенция копится за счёт побед над дикими покемонами в любом измерении, где эти покемоны спавнятся. Это могут быть спавнеры в утопленном мире и башнях, либо боссы, которые спавнятся периодически в любом из текущих измерениях (кроме ивентовых и спавна), либо любые дикие покемоны. При победе в рейдах также можно получить эссенцию. Вариантов для получения эссенции довольно много, поэтому "нафармить" её будет гораздо проще, чем получение покедолларов. Меню с эссенцией открывается на клавишу "Ж" (по "дефолтным" настройкам управления, которые можно настроить под себя в настройках игры). Выглядит данное меню следующим образом: В среднем, победа над покемоном 50+ уровня даёт около 100 очков эссенции соответствующего типа. Для создания случайного бустер-пака вам потребуется 50 очков каждого типа эссенции. А вот создание какого-то определённого бустер-пака потребует использование 300 очков каждого типа эссенции. Самый эффективный способ фарма эссенции - рейды, так как в них вы получаете не только эссенцию, но и прочие награды. Легендарные рейды дают кучу эссенции соответствующего типа, а также довольно ценные награды. Когда Вы получаете бустер-пак, при открытии его появляется интерфейс, в котором вам предложат перевернуть 10 карт. Все эти 10 карт после этого окажутся в вашем инвентаре. Важно: проверьте заранее, чтобы ваш инвентарь был не заполнен, иначе карточки могут выпасть, либо вообще пропасть. Также в игре существует дополнительный способ получения карт - Карточный компендиум (Card Compendium): Для того, чтобы создать карту, понадобится Карточный принтер (Card Printer): Создание колоды Чтобы полноценно начать играть в TCG игроку нужно создать свою первую колоду. Чтобы полученные карты не валялись в инвентаре, сундуке или в мэ-системе, Вы можете создать Deck Holder. В один Deck Holder помещается 60 карт, обложка для карт и монетка. Про обложки и монетки расскажу чуть позже. Без колоды играть не получится. Вот вообще. Стол для игры требует наличие у игрока заполненный Deck Holder. Лишние карты можно положить в Card Binder. Там намного больше слотов, чем в Deck Holder, но для игры Card Binder не используется. Начало сражения После получения первой колоды, игрок может пойти на /warp gyms. На данном варпе находятся 6 арен для карточных боёв. Чтобы начать бой, 2 игрока должны кликнуть ПКМ по BattleBox держа в руке Deck Holder. Во время боя камера переходит в вид от третьего лица сверху. Первым делом нужно из руки поставить покемона в слот активного покемона. Остальных покемонов можно поставить как запасных на случай, если вам нужно поменять активного, либо если он был повержен в бою. Рассмотрим подробнее интерфейс, чтобы лучше понимать что да как: Теперь давайте рассмотрим пример карточного боя. Буду расписывать всё крайне подробно, поэтому всё будет в "спойлере": Победа присваивается тому игроку, у противника которого не осталось больше покемонов, способных сражаться, либо тому, кто первым соберёт все призовые карты. В чате также напишет о победе игрока над другим игроком. Итог Карточные бои - довольно интересная механика, которая поможет разнообразить игровой процесс. Картами можно обмениваться между игроками, составлять различные колоды, тестировать их, после чего сражаться. Вариантов для комбинаций колод - огромное множество. Надеюсь, что данный гайд повысит интерес игроков к карточным боям, чтобы в дальнейшем появилась возможность проведения карточных турниров с интересными наградами!
  15. 3 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! С добавлением новых форматов турниров, администрацией сервера PixelmonUP 1.12.2 было принято решение объединить всю важную информацию о проведении официальных турниров от персонала в одну тему. Общая информация Форматы турниров: Uber OU (OverUsed) ND (National Dex) Monotype (Монотипы) AR (Absolute Random) UR (Unrestricted) Расписание форматов
  16. 3 балла
    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  17. 3 балла
    Доброго времени суток дорогие друзья, уверен что каждый игрок на нашем сервере знает о турнирах и вкусных наградах за их победу. Главная проблема каждого игрока, выбор команды, которая не опорочит честь тренера и приведет его к победе. Думаю этот самый важный и одновременно сложный шаг, останавливал не один десяток игроков от участия в таких мероприятиях. В этом гайде я попытаюсь передать вам базовое понимание и умение составления команд, а так же некоторые секреты и уловки, которые сделают игру на том или ином покемоне веселее. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже. Сначала разберем базовые роли в командах для PvP: 1. Атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Атака"; Пример : 2. Сп.атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Сп.Атака"; Пример: 3. Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Атакера, основная характеристика "Защита"; Пример: 4. Сп.Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Сп.Атакера, основная характеристика "Сп.Защита"; Пример: 5. Хазард - покемон, цель которого как можно сильнее навредить вражескому покемону/поставить ловушки; Пример: 6. Свипер - покемон, цель которого проверить покемона врага + нанести n-ное количество урона/использовать способность при выходе; Пример: 7. Саппорт - покемон, цель которого помочь своей команде, снять негативные эффекты/почистить поле/исцелить союзных покемонов; Пример: В этом разделе поговорим о механике "Дебафов". Дебаф - отрицательный эффект на покемоне. Снизу приведены примеры дебафов и их влияние на покемона: 1. Паралич - снижает скорость покемона + дает шанс на пропуск хода; 2. Горение - снижает урон от атак усиливающихся с помощью характеристики "Атака" в 2 раза + получение урона; 3. Заморозка - большой шанс на пропуск хода (может оттаять); 4. Отравление (токсичное отравление) - покемон получает урон в конце каждого хода (покемон получает урон в конце каждого хода + урон усиливается в прогрессии). Сначала давайте разберем основу всех команд, а именно идея вашей команды. Первоначальная наша с вами задача будет выбор покемона/способность/погоду/рельеф который вам очень нравится. Это основа всех созданных мной команд. Выбрали? Отлично, приступим к составлению! Давайте представим, что вам очень сильно нравится покемон "Амбреон". Что мы можем узнать, когда смотрим на него: Благодаря данной информации, можем увидеть, что скорее всего покемон у нас будет танковать, а его тип "Темный" прекрасно защищает от большинства "Сп. атак". Единственные слабости нашего покемона: Информация о его слабостях, поможет нам в выборе дальнейших покемонов. Дальше мы смотрим на все возможные способности нашего покемона, самая эффективная для моего будущего танка способность (просмотреть их можно с помощью команды /wiki Umbreon abilities) - Синхронность. Она будет дублировать отрицательные эффекты с покемона на врага, что очень полезно в многих ситуациях. Далее выбираем атаки для моего покемона, раз он танк я выберу следующие атаки: 1. Облаивание - снижает Сп.Атаку врага, что позволит дольше выдерживать атаки; 2. Токсичный яд - накладывает яд, который каждый ход больнее и больнее бьет врага; 3. Лунный свет - исцеляет покемона; 4. Щит - помогает защитить себя от атаки + побольше нанести урона от яда. Прокачиваем EVs и даем характер покемону, в моем случае я прокачаю 252 HP и 252 Сп.Деф, а оставшиеся очки перекину в Деф. В конце мы надеваем на него шапку огрызок, которая исцеляет покемона каждый ход. В итоге мой любимчик уже может принимать участие в турнирах, осталось подобрать команду для него. Так как я придерживаюсь классической схеме: Танк - 1 штука Сп.Танк - 1 штука Атакер - 1 штука Сп.Атакер - 1 штука Хазард - 1 штука Я выбираю покемонов по данному списку. Мой Амбреон - сп.танк, значит вычеркиваем его из списка и идем дальше. Теперь нужно понять, какой покемон закроет атаки от жуков и фей, а в идеале ещё и боевой тип. Самая идеальная комбинация типов для нашей команды - летающий + стальной. Благодаря такому сочетанию этого покемона будет пугать только . На мой взор пали следующие покемоны: Корвинайт, Скармори. Эти стальные птицы очень хорошо танкуют атаки и могу испортить все планы нашим врагам. Идеальный вариант наш - Корвинайт. Следующий билд будем использовать для него: Цель билда: максимально забрать все атаки врага (благодаря способности "Прессинг" + атаке "Злость"), плюс убирать хазарды с поля боя, которые не будут действовать на нашу птицу при смене + исцелить себя после скушанных атак с помощью "Насеста". Так же есть 2 сборка для него, через такие атаки: (цель атак, настакать защиту и бить ударом тела). И вот два танка мы собрали, что дальше? Нам нужно найти атакеров, которые не боятся молнии. Зачем? Чтобы наша птица не умерла за 1 атаку и нам было на кого её заменить. Значит мы 100% ищем покемона с типом "Земля". Конечно мы можем схитрить и помочь справиться с огнем с помощью "Дождя", но молния всё равно нам не даст покоя. Вторым нашим покемонов будет Ландорус в 2 его форме. Данный покемон будет "Свипером" в нашей команде, благодаря своей способности "Устрашение" он будет снижать показатель атаки на 1 ступень при выходе, а билд через "Шарф выбора" поможет перегонять большое количество покемонов. Ландорус боится атаки типов : Цель билда: Снизить атаку врага, сменить покемона через разворот, если противник поменял своего покемона. Использовать сильную каменную атаку "Острые камни" против антитипов + убивать драконов с помощью "Неистовства". Землетрясение поможет убивать стальных покемонов. Далее давайте выберем Сп.Атакера в нашу команду, как по мне, самый интересный и универсальный для нашей команды Сп.Атакер - Вулкарона. Покемон жук с огненным типом, боится очень маленькое количество покемонов, основная опасность представляется . Конечно каменная атака наносит нам х4 урон, но что мы получаем взамен? А мы получаем следующий билд: \ Цель билда: Получить бафф от атаки "Танец королевы" (бафф даст нам сп.атаку + сп.защиту + скорость), после этого бафа мы сможем перегнать огромное количество покемонов + получить прирост к силе. Далее мы атакуем атаками-антитипами нашего врага, я добавил психическую атаку - чтобы контрить покемонов боевого и ядовитого типа. Наша королева обожает растапливать стальных покемонов и уничтожать темных покемонов. Теперь давайте найдем атакера, если мы хорошо изучим типы покемонов которых мы уже взяли, то практически все получают урон от "Каменных" атак, а кто-то получает его с х4 эффектом. Значит наш атакер должен закрывать эти атаки и давать хороший отпор таким покемонам. Выбор падает на покемона дракона, ведь драконьи атаки всегда наносят х1 урона любому типу (кроме фей). Один из хороших покемонов атакеров - Гарчомп. Да он боится на х4 и на х2, но каменные атаки не наносят нам урона. Будем использовать следующий билд: Цель билда: Получить бафф "Танец мечей" который повышает атаку на 2 ступени (х2). Мега форма покемона даст нам прирост к характеристикам. Бьем атаками антитипами, используем драконью атаку "Масштабный выстрел" для повышения скорости + после усиления атаки мы нанесем огромное количество урона. Последний покемон в нашей команде будет покемон саппорт. Покемон должен помогать нашему дракону не умереть + закрывать атаки ледяного типа так, чтобы не умереть за 1 удар. Идеальный покемон - Клефки. Кандидатов было много на данную роль, но именно этот покемон как по мне идеально сюда вписывается. Его типы фея + сталь идеально закрывают огромное количество атак + не дают драконам ударить никак. Сам покемон боится только . Покемон может показаться слабым, но в нашей команде он берется исключительно чтобы остановить покемона дракона врага, навесить дебафы и помочь с отражением дебафов врагов. Билд на него следующий: Цель билда: Остановить драконов/ледяную атаку. С помощью "Шипов" и "Электроволны" навредить нашим соперникам, после чего использовать "Магическое покрытие" для защиты наших союзников от дебафов. Атакуем атакой "Ослепительная вспышка" покемонов врага, после выполнения всех действий выше. Теперь подведем итоги нашей команды. Команда боится следующие типы: Но как мы говорили выше, каждый тип атаки закрывается нашим другим покемоном и контратакуется. Наша команда имеет балансную защиту и атаку, сапорта который вредит врагам и помогает нам. Так же одним из главных плюсов нашей команды является маленький спектр антитипов у 1 покемона. К примеру наши Клефки боятся только 2 типа, Гарчомп 3 типа, а Корвинайт 2. Это очень хорошо, ведь вам может повезти так, что в команде врага не будет антитипов вашем покемонам. Полезные советы по составлению команд: 1. Если вы хотите погодную команду (дождь, град, песчаная буря, солнечная погода), то используйте покемонов, которые вызывают эту погоду с выходом на поле боя. Изучите все баффы и сильные стороны погоды, чтобы подогнать команду к максимальной силе. Покемоны вызывающие погоду: Дождь - Пелиппер; Град - Найнтейлс; Песчаная буря - Тиранитар и гипподон ; Солнечная погода - Найнтейлс. 2. Запомните сильные и слабые стороны ваших покемонов, чтобы заранее смоделировать ситуации боя. Я всегда представляю покемона дракона против себя, думаю что против него я буду делать и как защищаться (если в вашей команде нету фей). 3. Атака "Выбивание" - одна из самых универсальных атак для покемона. Данная атака выбивает шапку с покемона врага + наносит усиленный урон при таком выбивании (х1.5). Эта атака есть у большого количества покемонов, чаще всего её берут как затычку. Выбитая шапка - очень неприятное событие для вашего врага. 4. Помните, что не существует непобедимой команды у соперника, есть только плохой выбор покемонов и атак. 5. Проверяйте свою команду в дружеских боях, меняйте шапки, используйте ягоды. Иногда смена шапки может сыграть большую роль. 6. Никогда не забывайте про хазарды. Хазарды - ловушки которые сильно портят игру противнику. Представьте сколько дополнительного урона могут нанести 3 стака шипов + острые скалы всего за 1 смену покемона, это очень ограничит вашего врага и он 2 раза подумает перед тем как сменить покемона. 7. Используйте рельефы для усиления своей команды. Их вызывают следуюищей покемоны: Тапу Коко - электрический рельеф; Тапу Фини - туманный рельеф; Тапу Леле - психический рельеф; Риллабум - травяной рельеф. Надеюсь этот гайд поможет вам в составлении команд. Главное помнить о том, что есть огромное количество покемонов с разными уникальными типами. Я часто листаю способности покемонов и выбираю самых не популярных для составления своих команд. Помните, хороший выбор защитных покемонов сыграет вам 45% всего боя, а правильное переключение этих покемонов повысит шансы победить до 85%. Главное досконально изучить все минусы и плюсы команды, совершенствовать и менять покемонов в зависимости от цели и задачи. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже.
  18. 3 балла
    Всем привет, думаю каждый знает механику с прокачкой силы покемонам через параметр EVs. Сегодня я расскажу вам самый эффективный способ прокачки EVs и покемонов которые лучше всего подходят для прокачки. Для начала напомню, что для эффективной прокачки EVs существуют следующие шапки: Гиря мощи - дает 8 EVs для ОЗ; Браслет мощи - дает 8 EVs для Атаки; Пояс мощи - дает 8 EVs для Защиты; Линза мощи - дает 8 EVs для Сп.Атаки; Лента мощи - дает 8 EVs для Сп.Защиты; Ножной браслет мощи - дает 8 EVs для Скорости. Так же есть Пояс Мачо, но лично для меня это не самый эффективный способ прокачки, так как он удваивает стат EVs получаемый от покемона, а в нашем случае, большинство покемонов будет с передаваемым EVs 1-2. Далее мы узнаем какие покемоны нужны для прокачки той или иной характеристики. Вы можете всегда посмотреть их тут или же проверить характеристики передаваемых EVs через команду: /wiki [имя покемона на английском] evdrop Самые эффективные покемоны для прокачки Внимание: Топ субъективен и может не сходится с вашим мнением. Не все покемоны спавнятся именно в ваших биомах! EVs ОЗ: 1. Катерпи - 1 EVs ОЗ; 2. Граймер - 1 EVs ОЗ; 3. Хутхут - 1 EVs ОЗ; 4. Скиддо - 1 EVs ОЗ; 5. Боунсвит - 1 EVs ОЗ; 6. Сквовет и Гридент - 1 и 2 EVs ОЗ; 7. Ямпер - 1 EVs ОЗ. EVs Атака: 1. Эканс и Арбок - 1 и 2 EVs Атаки; 2. Манки и Праймэйп - 1 и 2 EVs Атаки; 3. Белспрут - 1 EVs Атаки; 4. Сентрет - 1 EVs Атаки; 5. Спинарак и Ариадос - 1 и 2 EVs Атаки; 6. Снаббул и Гранбулл - 1 и 2 EVs Атаки; 7. Теддиурса - 1 EVs Атаки; 8. Свайнуб - 1 EVs Атаки; 9. Трапинч - 1 EVs Атаки; 10. Корфиш - 1 EVs Атаки. EVs Защиты: 1. Метапод - 2 EVs Защиты; 2. Какуна - 2 EVs Защиты; 3. Геодуд, Гравелер и Голем - 1, 2 и 3 EVs Защиты; 4. Пайнеко - 1 EVs Защиты; 5. Арон - 1 EVs Защиты; 6. Скорупи и Драпион - 1 и 2 EVs Защиты; 7. Роггенрола - 1 EVs Защиты; 8. Венипид - 1 EVs Защиты. EVs Сп.Атаки: 1. Абра - 1 EVs Сп.Атаки; 2. Гастли - 1 EVs Сп.Атаки; 3. Нату - 1 EVs Сп.Атаки; 4. Хундур и Хундум - 1 и 2 EVs Сп.Атаки; 5. Намел - 1 EVs Сп.Атаки; 6. Какнея - 1 EVs Сп.Атаки; 7. Шенделюр и Лампент - 3 и 2 EVs Сп.Атаки. EVs Сп.Деф: 1. Ледиба - 1 EVs Сп.Деф; 2. Берми - 1 EVs Сп.Деф; 3. Мисдривус - 1 EVs Сп.Деф; 4. Лотад - 1 EVs Сп. Деф; 5. Споинк - 1 EVs Сп.Деф; 6. Флабебе - 1 EVs Сп.Деф. EVs Скорость: 1. Пиджи - 1 EVs Скорость; 2. Ратата и Ратикейт - 1 и 2 EVs Скорость; 3. Спироу - 1 EVs Скорость; 4. Диглет - 1 EVs Скорость; 5. Мяут - 1 EVs Скорость; 6. Поливаг и Поливирл - 1 и 2 EVs Скорость; 7. Волторб - 1 EVs Скорость; 8. Меджикарп - 1 EVs Скорость; 9. Зигзагун - 1 EVs Скорость; 10. Эликтрайк - 1 EVs Скорость; 11. Старли - 1 EVs Скорость; 12. Тэйллоу - 1 EVs Скорость; 13. Флетчлинг - 1 EVs Скорость. Полезные советы для прокачки EVs: 1. Если вашему покемону нужно 2 определенные характеристики (например атака/скорость). То лучше всего надеть Браслет мощи и сражаться с покемонами у которых передается EVs Скорости и так же наоборот. 2. Для нахождения покемонов Лампед, Шенделюр, Гастли, Мисдривус: Лучше всего использовать специальные призрачные башни, которые находятся во всем мире: 3. Для прокачки EVs нескольким покемонам, лучше всего использовать Прибор опыта всем. С включенным прибором опыта, всем покемонам в команде будет даваться характеристика EVs, а надетая шапка увеличит это значение. Если прокачиваете EVs одному покемону, то лучше его отключить. 4. Помните, PvP сражения с игроками, тоже прокачивают EVs покемонам которые побеждают покемона врага. Спасибо за внимание! Надеюсь гайд был полезен. Помните, что правильная прокачка EVs может помочь победить вам бой! Проверяйте покемонов через команду, чтобы расширять кругозор и вариации для прокачки. Добавленных покемонов я использую сам для прокачки и считаю их самыми эффективными для прокачки данных статов.
  19. 2 балла
    Будут поставлены стандартные крафты. Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено.
  20. 2 балла
    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  21. 2 балла
    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
  22. 2 балла
    Их можно получить на игральной доске, туда кладешь 2 кости судьбы и накижаем пкм и получаешь реликвию
  23. 2 балла
    Думаю это можно считать за благословление от Урала. Еж заходи на спейс
  24. 2 балла
    Актуализировать пвп и пве Добавить второй сервер Spacetech 2 Сделать там чисто ПВЕ песочницу и перенести туда все донаты. Он не будет отличаться от того что я для вас приготовил) На сервере Spactech1 убрать у всех привилегии. Отключить их там вовсе. Сделать ПВП контент или ПВП/ПВЕ. Причем игроку выдается защита от ПВП на сутки. Сутки игрового времени, а не сутки от первого захода в игру. Добавить создание книг Печать Души, чтобы сохранять шмот. Обязательно добавить их совместимость с ДК вещами. Добавить крафт итема - рюкзака на 1-5 слотов где есть возможность сохранить особые вещи. Или не делать это вовсе, всё таки приватную сумку не вскрыть. Создать систему рангов или рейтиннга. Где каждое убийство будет аккумулировать очки, за которые в серверном магазине можно приобрести стоящие предметы для развития. причем эти очки должны быть не лемонами и тратиться должны лишь на Spacetech1. Кол-во получаемых очков должна соответствовать рейтингу убиваемого и атакующего игрока. (Сюда же переделать магазин, добавить туда предметы, элементы брони. Создать большой сумку с нефритом/ваннадием за большую сумму рейтинговых очков. Сами додумайте, а то мусор сплошной) Вещи в магазине должны иметь ценность а не быть хламом как сейчас. ***Разделить вещи на доступные каждому и вещи доступные лишь клану*** Про это чуть поподробнее внизу)) Это даст возможность развития за счет ПВП. *Создать механизм, который будет заряжать револьверы автоматически, сделать в нем 9-18 слотов, чтобы заряжать их пачками. Так же добавить возможность закидывать патроны в револьвер с шифта (а то мучаешься постоянно) Устал уже их расставлять вручную. *Убрать из игры Щиты хаоса и Кольца (квантовые и антиматерные) Аваритию (всё что может нанести бесконечно урона и впитать столько же)! **Создать бонусные бафы, при котором не будут выпадать вещи. Бафы нельзя купить, чтобы исключить возможность дюпа, Баф можно только получать за игровые достижения к примеру за прохождения каждый линейки квестов или за 10 убийств). Идея сырая, в целом можно обойтись без этого. Хардкор так Хардкор **Сюда же. Переделать ветки квестов. Сделать адекватную последовательность в вещах. Второстепенные вещи (хлам) исключить из основной ветки. Делать всякий хлам не имеет смысла. Особенно ветка с космосом. или добавить автоматическое прохождение если предмет попал раньше последовательной ветки ( меня поймут игроки которые делали вещи не поэтапно квестам) Да и вообще все) Создать групповые бои. Клановые команды, в Кланах бонус рейтинговых очков будет +20%. Сделать клановый синтезатор или еще какой мех, но идея с синтезатором мне нравится больше, где можно будет увеличивать накопление рейтинговых очков до +40% Создать Группового боса, к примеру дракона, награда за которого выпадает больше обычной, Причем сделать для него отдельный мир или на отдельной планете. к примеру долететь туда можно лишь на ракете 6-7 лвл. без телепортации - В награду добавить Сердце Хаоса, осколки, Элементы разрушения. пару слитков хищника и тд и тп Идея следующая: Призвать боса могут минимум две команды (группы игроков). ну или два клана -Босу сделать урон из сфер и прочего неприятного сплеша. -Добавить больше ХП, в 10-20 раз больше чем у Хаоса -Для ослабления защиты необходимо убить местную призываемую фауну. К примеру Галактический страж, Скелет из Проксимы Ендермен из меркруия ( я мог перепутать, не суть) дабы лутануть вещи для создания смертельной похлебки - Сделать важный выбор: 1. Кланы объединяются и награда делится поровну или пропорционально дамагу. Сперва сделать поровну, а то еще накликаем xd. 2. Кланы сражаются за главный приз между собой. ЧТобы исключить ПВЕ фарма при этом награда должна зачислять через игровой магазин за очки рейтинга и там забираться награда. ВЫШЕ я писал о разделение вещей в магазине. имел в виду этот момент. Награду можно забрать в магазине, забирает владелец клана. поэтому важно сразу определиться между наградой. Либо сделать награду в виде лута и пусть будет мясо. А то мысль еще сыровата(. Призвать боса могут 2 клана раз в сутки- двое. Создать респ этого боса в случайное время,( лучше подобрать в вечернее, и создать системное сообщение. Чтобы народ хлынул туда.( Да. возможно кто-то из вас скажет, что это было в PW. однако..) Думайте пока, я хочу возродить ПВП на Сервере. А то люди привыкли в своих коробках жить С уважением, 1Q84 INFERNO0O
  25. 2 балла
    Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
×