Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.04.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера ArcaneLegacy. Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет дан своевременный ответ от администрации. Самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации! В теме не приветствуется оффтоп. Все сообщения которые не относятся к идеям, будут удалены. Комментарии к идеям приветствуются, но без фанатизма.
  2. 2 балла
    Это было сложно и весело + муторно, но цель выполнена
  3. 2 балла
    скорее всего нужно будет зайти на сервера, оно должно обновиться и донат появится
  4. 1 балл
    Добавить Ars Nouveau - для разнообразия магии. Разнообразить киты более интересно. Донатные киты это улучшенный старт в начале но основой нельзя воспользоваться сразу из за ограничения умений пример как изменить. Заменить предметы имеющие необходимость в прокачке на аналогичные модовые железный сет - манасталь сет по такому примеру. Добавить восстанавливающих прочность бутылей в кит раз /repair забрали Дать конфет бишапу Включить возможность расставлять не естественные спавнера с ограничением 9 чанков 1 спавнер в центре. включить в него автоматическое отключение интеллекта мобам если спавнер был добыт. Исправить ошибку с оповещением при появление босса моба (оно было чуть выше активных слотов) Исправить ошибку с полетом у рас имеющих временный полет при включённом /fly команда должна работать главнее временного полёта (расам можно давать эффект полёта временный если имеющийся у зелья/амулета полёта так он не будет должен обрывать команду) Добавить зависимость от уровня моба - дроба с него так примерно у 1 лв будет 0.5 дропа от обычного а у 50 лв уже 1.5 (примерно) Добавить на спавн торговца кастоматизацией на выбор за спец предмет за линейку квестов + возможность купить его за лимоны и монеты
  5. 1 балл
    Если верно помню - это должно быть Масло/воск
  6. 1 балл
    Попробуйте с VPN зайти и без.
  7. 1 балл
    Новый рекорд! Спасибо игрокам!
  8. 1 балл
    Поздравляем игроков с выполнением квестов "Путешествия и битвы"! Такими темпами они смогут закрыть всю сборку по квестам! Желаем им удачи и успехов, всех ждем на DivineRPG!
  9. 1 балл
    Всем привет! Хотите разбогатеть и стать самым богатым игроком на сервере? На нашем Discord-сервере появился интерактив с заработком валюты! В честь этого команда DragonTech запускает ивент на весь вайп! Ваша цель — стать самым богатым игроком сервера. Призы: 1 место — 3 позолоченные кастомки на все части тела + 777 лимонов 2 место — 3 серебряные кастомки на все части тела + 555 лимонов 3 место — 3 бронзовые кастомки на все части тела + 333 лимона 🎖 4 и 5 место — любая неэксклюзивная кастомка на выбор + 111 лимонов Чтобы дать шанс догнать лидеров, на спавне появится новый NPC с экономической киркой, имеющей бесконечную прочность! Торгуйтесь, стройте, работайте на других игроков или просто копайте — выбор за вами! Удачи!
  10. 1 балл
    Не так давно на СТМ появился мод Cobbler . В нём добавлено 5 уровней генератора булыжника. Ниже приведены их крафты. Будете делать много: делайте максимальные и запаситесь вёдрами с лавой и водой Составляющее мода есть, крафты есть, остается понять как он работает. Вытащить можно только рукой или теми блоками, в которых есть инвентарь (механизмы, интерфейсы, сундуки, mini-сундуки, ящики, тайники....) . Также при нажатии лкм по генератору пишет ёмкость и сколько булыжника хранится. Ёмкость 1-го уровня 1 000 булыжника, 2-го 5 000, 3-го 10 000, 4-го 50 000, 5-го 128 (да. всего 2 стака) Скорость измерить тяжело, но дам примерные данные. 1-го: 1 блок в секунду, 2-го: 1.5 б/с, 3-го: 3 б/с, 4-го: 4.5 б/с, 5-го 1800 б/с ( максимальный не удалось измерить прямо, заполняет мгновенно. Алмазный сундук запонлился за 4,8 секунды, значит примерно 25 стака в секунду (около 1800 б/с) Автоматизация поставки булыжника в мэ Надо разобраться для чего может понадобиться столько булыжника. Первый и очевидный для тех, кто дальновиден: забить мэ булыжником на будущее, для крафтов. Очень простой способ без лишних настроек: Генератор, сверху интерфейс (Советую отключить видимость интерфейса в мэ, нажатием по значку шаблона, чтобы не забивать терминал шаблонов) Далее просто подключаем интерфейс каким-либо способ к системе. Одного такого хватит чтобы забить ваше хранилище надолго. Автоматизация восьмикратного булыжника А теперь самое сладкое для многих. 8-сжатый булыжник. Зачем он нужен? 1) Основное для каждого: испытание 2)Уже ближе к более топовым этапам игры: автокрафт (АК) бедрокия. (В его основе раскрафчивание 8-ток до 3-то и 4-ток и объединение с алмазным блоком) По своему опыту скажу, что улетать он будет нормально, поэтому сделать пару штук будет весьма маловато. 3) Панели. А именно красная панель. На данный момент в ее крафте есть 11 карбона, в каждом по 1 8-тке. Зачем он нужен понятно. Как сделать автоматизацию? Тут главная и фатальная ошибка. Делать второе мэ, или же автокрафтить 8-тку в основном мэ - очень неправильно, садит фпс, усложняет жизнь и отбивает желание играть при уплотняющих ящика. Настоятельно рекомендую делать как я покажу. Итак. Разобью по шагам. Крафт ящиков: Готовим: 1) Уплотняющие ящики (3шт.) + Х ящиков и Х генераторов булыжника 2)Предметные трубы из ender.io (3шт.) + Х 3)Улучшения скорости для труб 15* (кол-во всех труб) 4)Предметные фильтры для труб (4 шт.) 5)Место (если ставите много, для сохранности фпс стоит делать на стыке 4 чанков для разгрузки каждого из чанков) Разобью общего понимания всю схему на "основа" и "досжатие" Основа: Генератор, сверху уплотняющий ящик, труба "извлекать"+" активен без красного сигнала/всегда активен)+ "15+улучшений скорости" Вот и вся основа. Этот этап можно расширять бесконечно. Далее мы посчитаем сколько примерно дает 1 такой столбец, а пока продолжим. Досжатие: Кратко логика такова, что раз в ящик идет булыга, сжимается в 1-тку и 2-тку, то в следующий ящик идет 2-тка, сжимается до 3-тки и 4-тки. Значит надо 3 уплотняющих ящика, помимо нулевого(основы) : 0 (Б, 1, 2), 1 (2, 3, 4), 2 ( 4, 5, 6), 3 (6, 7, 8 ) и 8-тки в мэ. Вы уже построили сколько вам надо "основу"? 1) Отлично, тогда ставим 3 ящика + трубу из каждого 2) В каждой трубе определяем начало и конец. Начинаем с конца каждой трубы, чтобы не запутаться. Ставим "помещать", кладём фильтр и в фильтре тыкаем пкм нужным блоком. Пример первого ящика: Так выглядит фильтр для первого ящика. В остальные трубы кладём другие фильтры. Для первого ящика - 2-тка, для второго 4-тка, третьего 6-тка, и на извлечение из третьего ставим "извлекать без сигнала/излекать всегда" + "фильтр на 8-тку"Саму трубу из последнего ящика выводим в мэ интерфейсом (ставим "помещать" , фильтр не нужен) либо в сундук/ящик/тайник.. Моя постройка: Обращу внимание: все трубы я разъединил в лишних местах (просто пкм ключом Yeta по лишнем соединению), не должно быть лишних перекрещиваний в трубах, особенно в мэ. Если в случае предметов это просто слегка садит фпс и некрасиво, то в случае мэ вызывает сбои, долгий ответ и прочее, ибо мэ каждый раз пересчитывает и обновляет все каналы. А теперь математика. У меня стоит 96 генераторов.(округлю до 100) Если смотреть скорость 6-тки, то получаю 20 шестикраток / минуту. Из этого можно получить, что при 100 генах 8-тка делается за 4 минуты (179,6к б/с). Один максимальный генератор будет давать ~1800 б/с или восьмикратку за ~400минут Спасибо за чтение данного гайда, я старался, это мой первый гайд, надеюсь поймет любой новичок, всем хорошего настроения и удачного дня
  11. 0 баллов
  12. 0 баллов
    @Zayanch хорошая шутка)
  13. 0 баллов
    Добавить больше интересных титулов по типу "Дуэлянт" "пельмешка" "жулик" (добавить так же титулы которые могут существовать в единственном экземпляре за вайп по типу "убийца дракона" за убийство 1е дракона края "душа сервера" самый милый игрок (по мнению игроков) "негодяй" самый не милый игрок (по мнению игроков) "первородный пчОл" первая пчёлка сервера Так же к дополнению дропа увеличить спавн шанс в зависимости от сложности где 1ед сложности 0.01 от обычного шанса спавна а 200 2.0 от обычного спавна Нерф нон евклидова куба в ограничении урона >150 до >215 +(повышение порога при эффекте раскол брони/разъедание) Добавить к разнообразию рас дампира с способностью вампиризма. Техногнома с баффом к вещам которые он делает (повышение остроты защиты). Перевертыша с возможностью становится убитым мобом (аналогично моду морф) но не получая больше хп защиты.
  14. 0 баллов
    Чуствую зaпaх победы
×