Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.06.2025 в Сообщения
-
1 баллЗдравствуйте, дорогие игроки сервера BloodMagic. Вот и настал летний вайп, поэтому мы готовы представить Вам проделанную нами КОЛОССАЛЬНУЮ работу по обновлению для вас! Обновления сборки Avaritia - по многочисленным просьбам была удалена, крафты были перенесены на новый верстак. SlashBlade - вернули мод на анимированные сильные катаны. В этот раз катаны будут крафтовыми, а также с повышенным уроном (до 55 лимита урона) Dragon Mounts - мод на выращивание собственных драконов. Существует несколько видов: костяной, водный, огненный и другие. Собери их всех! MTContent - самописный мод, который был добавлен в прошлом вайпе. В этом обновлении был расширен арсенал предметов, был добавлен новый верстак - кровавая мана кузня, работающий на мане и крови, пакт вечной крови и другие полезные предметы! Узнать, что делают предметы, можно из описания к ним. Изменения крафтов Был проведен полный ребаланс крафтов после удаления Avaritia Синергетический реактор душ Кровавый синтезатор маны Покров полнолуния Печь духов Судьба богов Планшет трансмутации Том знаний Конденсатор материи Омега-блок Омега-сингулярость Конденсия Философский камень Аурумения Алхимическая сумка Промышленный убийца гайи Промышленный убийца флюгеля Сет шамана Синергетическая хаосрхидея Синергетический цедитцисс Синергетические цветы Кровавая мана-кузня Конечно же, это не все изменения/добавления крафтов. Увидеть все крафты можно в NEI. Изменение дизайна Теперь при наведении на кровавый алтарь будет всплывать окошко с информацией. Теперь при наведении на бассейн маны будет всплывать окошко с информацией Ребаланс предметов Конденсия - цветок, генерирующий EMC. В этом вайпе был забущен в 50 раз, генерирует 10000 EMC в тик. Аурумения - цветок, генерирующий огромное количество маны за узел ауры. Был забущен в 10 раз. Хранилища эссенции - вместимость была значительно уменьшена, чтобы был смысл крафтить более высокие тиры. Новые бассейны и искры - исправлено некорректное отображение вместимости маны. Теперь к крафту доступны все синергетические цветы, что значительно забустит Ваш фпс. Для быстрого крафта на кровавом алтаре был добавлен автоматический кровавый алтарь с улучшениями Изменения в боссах Несколько боссов, а именно 4 из 10, были заменены на всадников апокалипсиса, которые имеют иммунитет к ваншотам и некоторые способности. Чума Война Смерть Голод Изменение китов КИТЫ НЕ ТРОГАЛИ! ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ ЖЕ! Обновление донат-магазина Добавили множество новых предметов, а также изменили цены на некоторые из них. Ждём вас на открытии сервера 13 июля в 18:00!
-
1 балл
-
1 баллLGHUB, слушай... Почему бы вам не повторить систему мультимиров с сервера *******, я понимаю, что данную систему никто вам просто так не отдаст и наверное не продадут, но кто вам мешает повторить данную систему? Данная модификация может использоваться на всех ваших серверах и уберет навсегда проблемы с TPS, если вы действительно хотите сделать то, что поможет жить всему проекту, а не только TM и не нужно будет ребалансировать пол сервера. Сейчас не 2014 год, когда все сервера в одних красках, сейчас 2025, когда возможности Java на очень высоком уровне, а не как тогда. Я понимаю, что со стороны бюджета проекта 100% не все хорошо, но можно выделить средства на действительно хорошее обновление не только ТМ, а всего проекта, удачи с продвижением проекта.
-
1 баллПриветствую. Мои предложения будут касаться в основном оптимизации, но есть и несколько предложений по улучшению игрового опыта. Для удобства разделил предложения по группам. Сервер дико тормозит из за того что игроки строят неоптимизированные заводы из неоптимизированных механизмов, вот мои предложения, как можно решить эту проблему: 1. (Оптимизация) Систему "тиров" генераторов материи и солнечных панелей нужно пересмотреть. На данный момент крафт хайтир панелей\генов необоснованно дорогой, а итоговый профит минимален. Пример: крафт кв. гена материи по ресурсам стоит в десятки раз дороже совершенного, но дает всего 8 в тик, профит х2, а цена х20. С фотонкой аналогично. Проще сделать 4 светки чем сделать 1 фотонку из 3х светок, беск слитков и пр. Варианта решения два: Сильно повысить производительность еу\материи у высокоуровневых панелей\генов или снизить цену крафта. Лично я за первый вариант. 2. (Оптимизация) Пересмотреть подход к добавлению новых синтезаторов и переработать уже добавленные: Нет никакого смысла вводить синтезаторы и пытаться ограничить им производительность через замедление\лимит слотов, тк это просто приведёт к тому что игроки поставят сотни синтов и придется делать уже синтезатор синтезаторов, лол. Стоит делать синты с условно-бесконечной вместимостью, автоимпортом маны\жижи\материи\энергии из мэ и автоэкспортом продукции в мэ. Тогда у игроков будет просто один блок на базе с подключенным кабелем, производительность которого они будут сами регулировать через кол-во закинутых туда цветов\генов материи\etc. 3. (Оптимизация) Переработать эльфийские садовники, разрушители, лесорубы - ОЧЕНЬ ТОРМОЗНЫЕ механизмы, которые еще сильнее замедляются по мере загрузки сервера. Если в начале вайпа игрокам достаточно пары-тройки этих мехов, через неделю, даже если ничего не менять на базе, их производительность упадет в разы. В общем, кол-во эльфиек на базах растёт в геометрической прогрессии, на каждый мех нужна обвязка (кабель+2 шины+мана из шлюза), что еще сильнее тпс убивает. 4. (Улучшение) Добавить крафт эссенциям муспельхейма и нифльхейма: На сервер уже был добавлен крафт слитков мауфа(достаточно дорогой крафт), нужен похожий крафт эссенций. Они много где в крафтах используются. Нужно в основном сильно развитым игрокам, тк эссенции, как и мауф, нужны в промышленных масштабах 5. (Улучшение) Переработать фарм флюгеля: Вообще, фарм флюги сейчас это одиа из самых душных частей сборки ТМа. Босс дико лагучий, постоянно пропадает, скорость призыва зависит от тпс, дроп ценных ресурсов минимальный. Если кто не в курсе, через неделю после вайпа НИКТО не фармит флюгу вручную, игроки либо покупают мауф, либо покупают судьбу богов(ваншот меч). Никто не хочет тратить много часов на унылый фарм душного босса чисто что б скрафтить себе магический сборщик или жезл из таума. Такой геймплей буквально вынуждает игроков, даже имеющих судьбу богов, писать скрипты которые полностью автоматизируют процесс. Сорт оф нарушение правил, но а какие варианты еще?... Как вариант - механизм зарядки душ флюги + увеличение лимита одновременно призванных стражей гайи в режиме зарядки души + уменьшение времени спавна гайи и флюги. 6. (Оптимизация) Переработать зараженные алхимические конструкции(или добавить аналог): Они медленные, кривые, косые, неудобные. Приходится строить их сотнями что бы обеспечить нужную производительность. Недавний фикс фичи с бирками еще сильнее нагрузил сервер, ведь теперь К КАЖДОЙ зараженке нужно подводить 1-7 шин эссенций. Улучшенный поставщик наполнения не спасает, тк через него зараженка всасывает эссенцию только на 1-2 крафта(~12 эссенции) в то время как на один полноценный цикл перекрафта 6 слотов в зараженке со всеми улучшениями может требовать по 2-5 тысяч эссенции. Сделайте заражёнке подключение к мэ, что б аспекты и ресурсы автоматически подсасывались из мэ (автоподсос ресурсов из мэ удобно реализован в "автоматизированном плотнике"). 7. (Оптимизация) Добавьте крафт укреплённому камню из IC2 если хотите избежать использования дико лагучих схем на поршнях и активаторах (единственная на данный момент схема автоматического производства укреп камня) 8. (Оптимизация) Убрать (или сильно увеличить) лимиты в мэ-поддерживатель уровня: Ограничение в 5000 айтемов в "создавать за раз" - буквально выстрел себе же в ногу по части оптимизации. Игроки просто ставят 10 поддержателей уровня, забивают все слоты идентичным крафтом и по итогу крафт по 5к ресов запускается по несколько раз в секунду 24\7 сразу на десятке ЦП. Уж лучше пусть оно запустит один крафт на 1кк условного санариума и будет простаивать несколько часов(пока ресурс снова не упадет ниже установленного лимита), чем будет дёргать мэ несколько раз в секунду по 5к по кд. 9. (Улучшение) Добавьте в мэ шлюз маны режим автоматического подключения на потребление маны, что б при установке какого то потребителя он автоматом подключался к ближайшему шлюзу. 10. (Оптимизация) Увеличить производительность цифрового репликатора, сделать потребление энергии из мэ: Игроки ставят их сотнями, к каждому нужно подвести кабель еу. В связи с недавним сетом еу проводов, могу предположить, что это уменьшит нагрузку на сервер. Репликаторов и еу проводов станет меньше, нагрузка тоже. 11. (Улучшение) Добавьте улучшенные версии автоматических бассейна маны\рунического алтаря\лепесткового аптекаря: Сделайте там кратно больший буфер маны и жидкости. В идеале еще добавить буфер для ресурсов(для итоговой продукции в том числе). Ну или привязку к мэ. Почему не цифровые мэ штуки из ботании? - они тормознутые и не обеспечивают даже 1% той скорости, которую дают автоматические аналоги. 12. (Улучшение) Добавьте синтезатор для мэ-блоков, типа мэ зарядников кварца\мэпрессов процессоров\мэ производителей террастали. 13. (Улучшение) Добавить в пул дропа цветка улецинта болотных пчёл. 14. (Улучшение) Сильно увеличить скорость работы столов осмата и сверхчара: Скорость сильно привязана к тпсу, через неделю после вайпа пользоваться уже тяжко, а через месяц одно зачарование длится минут 10. 15. (Улучшение) Сделать улучшение "мэ сеть" из квантового преобразователя включенным по умолчанию для всех механизмов где оно может быть установлено, если это влияет на оптимизацию. Никто не запаривается над улучшениями, когда речь идет о сотнях механизмов, проще воткнуть шину, по итогу просто грузим серв. Если этот вариант не подходит, то расширить функционал улучшения "мэ сеть", добавить еще автоматический импорт ресурсов и поставку маны. Это уберет лишние тысячи шин с баз. Оратора выше поддерживаю, кв мольки, алхим сборщик, рунический сборщик, цифровые бассейны маны и прочие мэ приблуды для крафтов нужно сильно апгрейдить по кол-ву единиц ресурсов за крафт. Цифровые еще и по времени крафта желательно подтянуть. Помимо Мэ кузни я бы добавил еще Мэ древний альфрин, тоже тормознутая тема. Крафт зарядки душ флюги сильно дорогой, на том этапе игры, когда игрок сможет позволить себе такой крафт, такая приблуда будет уже не нужна + будет судьба богов.
-
0 балловТак же добавить ветку квестов с наградами за них, если сделать их достаточно сильными то можно и как за испытания давать лимы. Только реально сделать прям сильных
