Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты. 1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать. Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд. 2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен? Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 3. Avaritia Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя 4. Кейсы Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана. 5. Квесты и их описания. Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза. Выводы и итоги: После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным. У меня все. Спасибо!
  2. 1 балл
    Как вариант можно добавить ещё индустриальный кейс за каждые 4 часа, в нём будут механизмы, электросхемы а так-же из самой топовой награды позитроновая панель (на ваш выбор), можно будет добавить много других ещё блоков из того-же мода термал, ендер ио, механизм
  3. 1 балл
    Добавить кейс за 24 часов игры, название Дракониевый Кейс, в нём будут элементы костянной брони, виверновой брони а так-же инструментов, ядра виверны, дракона, стабилизированые спавнера и прочее, в данном кейсе не будет ни одного элемента из пробужденного дракониевого слитка. Я думаю что кейс за 24 часа будет более сбалансированый чем за 5 часов игры так-как в нём не будет панели которая выдаёт 3кк + энергии. Кейс поможет игрокам больше чем за 5 часов
  4. 0 баллов
    1) Костяной кейс даётся за 5 часов в игре ( в нём всякие слитки, дроп с мобов, ну и маленький шанс чего-то более вкусного) 2) Кейс виверны даётся за 10 часов в игре (В нём уже что-то поинтереснее, например механизм какой-нибудь, или броня какая-нибудь из таума, по мелочи всякого накидать, ну и ядро виверны можно) 3) Кейс Дракона даётся за 15 часов (В него можно засунуть что-то из AE2, IC2 механизмы улучшенные, ускорители, ПБ ядро, и по мелочи всякого) 4) Кейс Демона даётся за 25 часов (Сюда солнечные панели можно, из Драконика что-то полезное, из таума что-то полезное ну и из ботании тоже. Соответственно Ядро хаоса) 5) Кейс Хищника даётся за 35 часов (Здесь например можно поставить броню из draconic evo как топ лут, ихоровый шмот, mekanism элитные или совершенные мехи, Автоматические фабрики для мэ, Ядро хищника и т.д) 6) Кейс Инферно даётся за 50 часов (Тут можно уже что-то дорогое пихать) В каждый кейс можно засунуть крутые кастомки от зайца
  5. 0 баллов
    1. BedbI_C_BaIIIkoi 2. DivineRPG 3. -3352 64 896 4. 5. Изюминка - большая ёлочная игрушка во дворе дома и припаркованные сани Деда Мороза
×