Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед
Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока
1 голова дает 24 000 антиманы
Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар
Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков.
Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью.
Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы
Передает антиману со скоростью 1000 в секунду
Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350.
При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием.
Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало.
Проекторы только хаотические.
Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим.
Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов.
От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет
Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится:
1. Открытый ящик
2. Песочные часы
3. МЭ шина экспорта с картой красного камня
4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов.
Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик
2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику.
3. На шину экспорта ставим песочные часы.
4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь.
Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов.
Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы.
А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер)
5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины.
Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора.
6. На кувшины ставим пульсар.
7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману.
8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный.
9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма.
10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором.
11. Все проекторы направляем в кувшин.
12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору.
Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину.
Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману.
Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно
Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг.
Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный.
Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг.
Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H)
Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы.
Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы.
Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты.
Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник.
Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный.
Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры.
Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры.
Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.