Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Так как со вторым туром было не мало проблем, мы приносим свои извинения. Оглашаю новый топ 5 игроков. stasikzxс 5 баллов hakerplaylol 5 баллов Fnatikk 4 балла jekan058 4 балла ColdBoy 4 балла ❆Теперь можем переходить к 3-му туру, который пройдёт на TechnoMagic 1❆ начало ивента в 19:00 на варпе /warp hide. Напоминаю о том что принять участие может абсолютно любой игрок с любого сервера и побороться за главные призы! ♛Ждём всех желающих♛ На ивенте будет топ 10 по мимо основного топа, вы можете выиграть: 1. Кейсы с питомцами, крылья трейлер +500 монет 2. Кейсы с питомцами, крылья+ 450 монет 3. Кейсы с питомцами, трейлер, +350 монет 4. Кейсы с питомцами +300 монет 5. Кейсы с питомцами +250 монет 6. Кейс с крыльями и трейлерами +200 7. Кейс с крыльями и трейлерами +200 монет 8. Кейс с трейлерами +200 монет 9. Кейс с крыльями +200 монет 10. Кейс с трейлерами +200 монет Желаем успехов и приятно провести время! ждём вас! 
  2. 1 балл
    Гайд по-новому моду. Splendi Botany! Тут будут основы этого мода. Начинается, как открыли портал в Alfheim! В данном моде появляется новый вид манны под названием Антимана. С её помощью можно создавать новые предметы, с артефактами. Ну что-ж приступим к изучению! В мире Alfheim/Шахтах начали спавниться подземные озера с Первородной Антиманой. Генерируются исключительно в пещерах, солнечный свет для них губителен, он уничтожит Антиману! Вот пример: как выглядит озеро Первородной Антиманы. Её можно зачерпнуть ведром. Антиману можно вылить и в обычном мире. Только смотрите чтоб на неё не попадал солнечный свет! Дальше нам потребуется «Цветочное Удобрение» из Botania. Вы должны кинуть их в Антиману. Чтобы получить три новых вида цветков. Мы получаем цветы, такие как: «Багровая Астранция», «Тень Затмения» и «Аберниция». Сами цветы можно использовать как декорацию, но вам нужны их лепестки, из которых можно будет сделать вещи из нового мода. Для начала вам потребуется сделать «Кувшин пустоты», «Наполнитель Антиманы» и «Проектор Антиманы» (С лева на права) Они нужны для первого создания, а именно «Таинственного удобрения». В кувшин можно залить ведро с первородной Антиманы. Одна заливка даёт 100 единиц! Дальше вы привязываете: Кувшин пустоты к Проектору Антиманы, а Проектор к Наполнителю Антиманы. Дальше просто кладете цветочное удобрение на наполнитель и ждёте. Таинственное удобрение нужно вам для создания новых цветков из Splendi botany, чтобы добывать антиману! Всего их Четыре: «Тёмная вспышка»; «Хаосрхидея»; «Цедитцисс»; «Шипастый Черепоед»(рекомендую использовать). Цветы вянут из-за солнца, нужно удобрять их «Таинственным удобрением» или прятать от солнца Ниже будут показаны за что цветы дают антиману, и как выглядят (С лева на права по порядку из списка!) Чтобы цветки не вяли можно сделать «Даркстиния». Так цветки не завянут и будут вечными (крафт банки давать нету смысла, покажу лишь как выглядят они в банках) Так же Splendi botany добавляет новые кольца. Два из которых для хранения Антиматы, Лептонное кольцо на 750.000 антиманы и Барионнное кольцо на 3.000.000 антиманы, кольцо Ауры(которая регенерирует Антиману) и рукав Антиманы(который может хранить кольца Антиманы) Теперь разберём инструменты из ФантомСтали. Они работают почти как и инструменты из террастали, но имеют свои фичи! О них я расскажу тут. Есть четыре инструмента: Меч, Кирка, Топор, Лопата. Сначала что вам нужно знать, у этих инструментов есть привязка! На каждом Инструменте есть Способность (Кроме лопаты!) У Всех этих Инструментов есть Активное состояние и не Активное. В Активном состоянии инструменты более эффективные, чем в не активном. Работает как и инструменты из террастали, но только чинит за антиману. Фича Клинка из Фантомстали, он бьёт по площади мобов в зависимости от ранга. D - 0 блоков. С - 1 блоков. B - 2 блоков. А - 4 блоков. S - 5 блоков. SS - 6 блоков. У Кирки и Топора из Фантомстали схожие способности. В активном состоянии ломают блоки по площади, как и у меча, в зависимости от ранга! D - 9 блоков. С - 25 блоков. B - 49 блоков. А - 162 блоков. S - 363 блоков. SS - 676 блоков. Все блоки/дроп который получили не падает, он переноситься в задний вид интерфейса оружий! (забрать, пкм по дропу) Кирка, как написано, может нестабильный вечный кристалл превратить в стабилизовать! Просто зажав пкм на кристалл. Стабилизовать можно только имея привязку! Удерживать нужно, пока кристалл не выпадет! --- Так же добавилась новая броня из ФантомСтали! У неё так же как и у Инструментов есть привязка! После привязки можно открыть меню брони. У Шлема в меню есть вставка Очков откровения и отображение маски. У Кирасы в меню имеется вставка крылатой тиары и отображение плаща у брони (в низу изображение). У Поножей можно регулировать высоту от 0 до 100. У Ботинок скорость бега от 0 до 100. Так же у каждой брани есть свой бонус как и ранг, так и фантомное передвижение! О их бонусах узнаете в игре) Блоки, которые добавились с этим модом. О некоторых было написано выше, но тут затрагиваются их улучшенные версии. Сначала о Пустотных Кувшинах. Они работают как бассейн с манной, только хранят антиману. Их различия вместимости - антиманы. В обычный кувшин вмешается 100.000 антиманы. В Хаотичный кувшин пустоты же вмешается 1.000.000 антиманы. В этом их различия закончились, не считая текстуры. Теперь о Проекторе маны. Тут все так же, как и с Кувшинами пустоты! В обычный помещается 10.000 антиманы, в Хаотичный проектор вмещается же 35.000 антиманы. И новый предмет это - Зарядник Антиманы! Название говорит за него само. Он способен заряжать антиманой предметы, кольцо, броню, инструменты... Подключается через Кувшин, а не через проектор! Если стрелка направлена к части брони/кольцу/инструменту, значит, оно заряжается антиманой. Если же стрелочка направлена к кувшину, зарядка приостанавливается! Есть ещё резервуар антиманы. Оно хранит в себе антиману . Теперь подошли к более интересному, это к Артефактам! Всего их семь : «Душа Увядающей Доблести»; «Камень Убийца»; «Щит Иллюзии»; «Душа Берсерка»; «ВсеВидящее Око Живых»; «Том Беззакония»; «Пояс Рагнарёка». Тут Будут Заголовки чтобы вам было легче ориентироваться! Артефакты сами по себе очень интересные! Но сделать их не легко. Они делаются на кузне Нидавеллира. Для которой нужна особая конструкция! И их всего 3 вида. Скрины прикреплю, если будут проблемы с постройкой конструкции напишите сюда! Так как мы сами ломали голову над этим. Какая конструкция для чего, показана на скринах. После конструкций, прикреплю скрины где какая мана нужна. Для конструкции нужны блоки - Манакварца (+полу блок из манакварца), Кирпич из Бого-подобного камня, сундуки, кузня, пилоны, бассейны (наверху бассейн можно не ставить), искры Как обещал покажу где-какая мана нужна Мы к этому привыкли, синим - это мана! Розовая - Антимана! Жёлтая для Артефактов - использует ману! Так же была добавлена Конструкция к Древнему Альфирину На этом всё, спасибо что прочитали
  3. 1 балл
    Здравствуйте, возможно вы уже видели данный гайд, но вы, читатели, помогли мне и заметили ошибки. Я их решил исправить и перезалить данный гайд. Хочу выразить благодарность @DenProMax, @TheMaker000, @naqik и @ROK_1808 за указания на мои ошибки. Благодаря вам я смог улучшить своё руководство и убрать большое количество неточностей . P.S. прошу прощения за картинки аспектов аддона Forbidden Magic. Пришлось брать прямо с таумономикона. Цифры ничего не говорят, так что не обращайте на них внимание! Спасибо, читайте данный гайдик :3 Вступление. За мою игру на TechnoMagic люди часто задавались вопросом: "А где можно достать ордо?" или "В каком предмете больше всего бестиа?". Ну так вот, этот гайд создан именно для таких людей. Тут будут все аспекты и предметы, с которых можно их получить. (В основном будут рассказываться о предметах, которые пригодны для сплава в аспекты и дорогих предметов не будет) Основные аспекты: Ignis - аспект огня. Ordo - аспект порядка. Terra - аспект земли. Aqua - аспект воды. Perditio - аспект хаоса. Aer - аспект воздуха. Первичные аспекты (создающиеся из основных аспектов): Motus - аспект движения. [Motus = Ordo + Aer] Permutatio - аспект круговорота. [Permutatio = Ordo + Perditio] Gelum - аспект льда. [Gelum = Ignis + Perditio] Lux - аспект света. [Lux = Aer + Ignis] Victus - аспект жизни. [Victus = Aqua + Terra] Vitreus - аспект кристалла. [Vitreus = Ordo + Terra] Tempestas - аспект погоды. [Tempestas = Aqua + Aer] Vacuos - аспект пустоты. [Vacuos = Perditio + Aer] Venenum - аспект яда. [Venenum = Aqua + Perditio] Potentia - аспект силы. [Potentia = Ingis + Ordo] Вторичные аспекты (создающиеся из первичных и основных аспектов): Bestia - аспект зверя. [Bestia = Motus + Victus] Fames - аспект голода. [Fames = Vacuos + Victus] Herba - аспект растения. [Herba = Victus + Terra] Iter - аспект путешествия. [Iter = Motus + Terra] Limus - аспект слизи. [Limus = Victus + Aqua] Metallum - аспект металла. [Metallum = Vitreus + Terra] Mortuus - аспект смерти. [Mortuus = Victus + Perditio] Praecantatio - аспект магии. [Praecantatio = Potentia + Vacuos] Sano - аспект исцеления. [Sano = Ordo + Victus] Tenebrae - аспект тьмы. [Tenebrae = Lux + Vacuos] Vinculum - аспект ловушки. [Vinculum = Perditio + Motus] Volatus - аспект полёта. [Volatus = Aer + Motus] Троичные аспекты (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Alienis - аспект жуткости. [Alienis = Tenebrae + Vacuos] Arbor - аспект древесины. [Arbor = Aer + Herba] Auram - аспект ауры. [Auram = Aer + Praecantatio] Corpus - аспект плоти [Corpus = Mortuus + Bestia] Exanimis - аспект нежити. [Exanimis = Mortuus + Motus] Spiritus - аспект души. [Spiritus = Mortuus + Victus] Vitium - аспект заражения. [Vitium = Perditio + Praecantatio] Аспекты четвёртого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Cognitio - аспект разума. [Cognitio = Ingis + Spiritus] Sensus - аспект осязания. [Sensus = Aer + Spiritus] Аспекты пятого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Humanus - аспект человечности. [Humanus = Bestia + Cognitio] Аспекты шестого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Instrumentum - аспект прибора. [Instrumentum = Humanus + Ordo] Lucrum - аспект жадности. [Lucrum = Humanus + Fames] Messis - аспект урожая. [Messis = Humanus + Herba] Perfodio - аспект раскопок. [Perfodio = Humanus + Terra] Аспекты седьмого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Fabrico - аспект ремесла. [Fabrico = Instrumentum + Humanus] Meto - аспект сбора. [Meto = Instrumentum + Messis] Machina - аспект механизма. [Machina = Instrumentum + Motus] Pannus - аспект ткани. [Pannus = Instrumentum + Bestia] Telum - аспект оружия. [Telum = Instrumentum + Ignis] Tutamen - аспект обороны. [Tutamen = Instrumentum + Terra] Аспекты аддона Forbidden Magic. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Gula - аспект прожорливости. [Gula = Fames + Vacuos] Infernus - аспект нижнего мира. [Infernus = Ignis + Praecantatio] Superbia - аспект гордости. [Superbia = Volatus + Vacuos] Desidia - аспект лени. [Desidia = Vinculum + Spiritus] Luxuria - аспект желания. [Luxuria = Corpus + Fames] Invidia - аспект зависти. [Invidia = Sensus + Fames] Ira - аспект гнева. [Ira = Telum + Ignis] Заключение. На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Буду рад любой критике. Если здесь допущены какие-то ошибки, то пишите. Всем спасибо, извиняюсь, что вам пришлось перечитывать P.S. Интернетом изредка пользовался, так как не всегда мог найти предметы под каждый аспект.
  4. 1 балл
  5. 0 баллов
    Привет всем, хотел бы поделиться своим мнением на счет сегодняшнего ивента, на сервере wizard. И так, начинаем. Началось всё не серъёзности игроков, которые с самого начала задарживали ивент, после чего начались дикие фризы/лаги/ сообщения по 10-15 секунд отправлялись! После начала ивента, в портале меня тепало не сразу, а только на 30+ секунду. Потом никто не мог пить зелья, открывать сундуки, из-за этого, игрок с ник-неймом @_4aek_ благополучно забрал у меня мои насиженые кейс, трейл и еще чето. И так, начало ивента, нашел я нычку, сидел сидел в ней, пока я не помер, стоя на ровном месте, после чего админ под ником @Nekko, дал мне второй шанс, после второго шанса, пошел я опять в эту же нычку, там у меня кончились зелья, потому что из за лагов визуально они не выпивались, а на самом деле выпивались, мне до этого дал мут @EgorLumpov2005, за то что я, обозвал чайка, ну сами знаете за что. Во время мута я не мог попросить зелья, а мне оставалось лишь просить моего тиммейта @jekan058 об этом, услышали нас тогда, когда ко мне пришла @hanacaomille, и благополучно убила меня, после чего некко, дал мне и третий шанс, по их же вине. И так, почему я это вообще решил сюда написать, бегу я значит после этого "третьего шанса" позади меня никого, спереди тоже! И как вдруг с неба падает @TheKotik_YT, и фигачит меня палкой по хребту, вот и конец моего существования на ивенте, спасибо ему! Кстате, у жекана058 пропали 2 трейла, и еще какая-то плюшка, по причине "смерть", вот такая жизнь, ребята.
  6. 0 баллов
    Ивент крутой по демке @MIX541 , но я зайти не смог т.к когда я пытался ввести двуху у меня вылетало в менюшку
  7. 0 баллов
    Предлагаю сделать крафт чуть легче так как этот механизм очень помогает в начале игры, думаю он сильно может улучшить процесс так-же хочу упомянуть то что из никто не делает из-за их сложного Крафта люди используют куда легче и удобнее предметы, думаю администрация рассмотрит это и сделает выводы
  8. 0 баллов
    Могу сказать, что добиться бессмертия на Wizard без реликвий почти невозможно. Пробиваются любые сеты, заклинания, щиты, баффы и т.д., т.к. можно сделать как огромное кол-во урона, так и сильную защиту. Могу сказать, что нужно слегка урезать вампиров. Добавить официальную PVP арену, где предметы будут выпадать как с обычных игроков, так и с донатеров. Что на счет арсы... Я считаю, что все и так достаточно сбалансированно, могу разве что сказать, что можно усложнить способы добычи поинтов. К примеру сделать крафт, или усложнить боссов (добавить урона, хп). Возможно даже сделать боссов при помощи Custom NPC. По возможности добавить лейт гейм, по типу avaritia, только крафты переписать под магию, а не под техно, где для инфинити нужно огромное кол-ва железа, алмазов, олова, нейтрония и т.п.. К примеру инфинити поножи будут делаться на матрице, при помощи кучи аспектов,огненных шаровар, связанных поножей, наборов улучшений дастопии и т.п.
×