Спасибо @OldDoga за работу, серверу действительно не хватает рейтинга команд. Хотя сами команды есть.
Но согласен с @Bubzer, баланс и правда очень странный, а ограничения тем более.
Мне кажется, сама концепция сплиттера нуждается в полной переработке. Сейчас на многих серверах линейная система достижения топ-1 - выбираем самый простой в достижении ресурс, кидаем миллионами, пока не отвалится рука. А на дт, как писал зомби, соло-игроку практически невозможно попасть на первое место. Несмотря на эту проблему, олддога сам предлагает добавить довольно сильные ограничения.
Как ориентир в развитии сплиттера я вижу "артефакты" - дорогостоящие вещи, к которыми стремятся игроки. К ним можно отнести посох из драконика, высокоуровневые панели, броню, инструменты (как пример - торсионный разборщик из аваритии). В виду сложности крафтов, команды и так не смогут создавать их бесконечно. На проекте уже есть примеры таких артефактов - морж на и1 и посох, который вроде как добавили в сплиттер на дт.
Как пример, можно добавить "сферы", символизирующие вершину развития какого-то мода, которые будут включать несколько видов дорогостоящих вещей и огромном количестве.
Потому что сейчас сплиттер на многих серверах - это "кто последний отпустит руку, тот заберет бентли"