Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    это работает по определенным датам) огненный это только летом)
  2. 0 баллов
    Приветствую коллег шахтеров, металлургов и инженеров! Гайд, который вы читаете, посвящен этапам развития на Industry 2 и важности планирования, последовательности и терпения. Я надеюсь, что руководство поможет новым игрокам быстрее освоиться на сборке и узнать фишки и тонкости, которые обычно не упоминают в гайдах. На этой странице я постарался поделиться опытом, заработанным более чем за тысячу часов игры. Перед началом хотелось бы выразить благодарность за помощь в создании статьи моему тиммейту @Roger_Mendes, а также @R_KOTIK , @SHEMAITA , bahabox и Slayd9r за участие в сценках. Приятного чтения. И начать историю хотелось бы с небольшой притчи. На днях в соседнем цехе нашего завода случилось чрезвычайное происшествие. Начальник производственного цеха @Roger_Mendes , узнав, что на соседнем заводе уже собрали Кибер-перчатку, решил потратить месячный бюджет на производство инструмента, чтобы не отставать от коллег. Однако не имея современного оборудования и инструментов, производство атрибута заняло достаточно длительное время. Цеху пришлось туго затянуть пояс, приостановить производство системно-значимых компонентов и товаров, а также взять несколько кредитов под залог производственных зданий. С горем пополам, коллективу удалось достичь поставленной цели и похвастаться перед конкурентами достоянием завода. Не совладав с силой, которую дает перчатка, Роджер решает тут же опробовать ее мощь. И теряет перчатку Плохо спланировав производство и потратив последние ресурсы на ненужный инструмент, у Роджера не осталось средств на содержание завода. Станки, оборудование и производственные здания были распроданы за гроши, чтобы заплатить по долгам. А Роджер отправился на северный полюс продавать пингвинам лёд Мораль истории Роджера заключается в том, что создавать дорогостоящие вещи следует лишь тогда, когда вы готовы это сделать. Главное в любой стратегии - последовательность. Не секрет, что в каждой игре про развитие и эволюцию есть свои стадии. Принято выделять три - Early game (Ранняя игра), Mid game (середина игры), Late game (поздняя стадия игры). Но в майнкрафте мы привыкли отдельно выделять End game - конец игры, когда и создаются самые крутые и дорогие вещи. Зачем нужно разделять стадии игры? Для того, чтобы трезво оценивать свои возможности, использовать максимально эффективные тактики и приемы, которые уместны на вашем этапе. Простейшие примеры пустой траты времени - попытка создания лазерных буров или квантовых вещей в ранней игре. Я разделил процесс развития на Industry 2 на пять этапов - каменный век, промышленную революцию, индустриализацию, новое время и лазерный век. Ниже представлена таблица, по которой легко сориентироваться, к чему нужно стремиться в зависимости от вашего этапа. Ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание - добыча ресурсов и энергии. Этапы развития Industry 2 Каменный век Промышленная революция Индустриализация Новое время Лазерный век Добыча ресурсов Тёмная кирка(@Ender IO), шахтерский бур (@Industrial Craft 2), большая горная дрель (@GraviSuiteReloaded) Атомный разборщик (@Mekanism), продвинутая буровая установка (ПБУ – @Industrial Craft 2) Ваджра(@GravitationSuite), большая иридиевая дрель (@GraviSuiteReloaded), экскаватор (@Immersive Engineering) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded), антиматерия (iv - @level storage mod), Кибер-перчатка (@HuskyArmors), Торсионный разборщик (@Avaritia) Производство энергии Генератор стирлинга (@Ender IO), магмовый генератор (@Thermal Expansion), термоэлектрический генератор (@Immersive Engineering) Большой реактор (@Big reactors) Газовый генератор (@MekanismGenerators) Термоядерный реактор (@MekanismGenerators) Турбина (@mekanismGenerators), Квантовые солнечные панели (@Advanced Solar Panels) Производство энергии (мощность) 0 rf/t - 8 k rf/t 2 k rf/t - 40k rf/t 8 k rf/t – 320 k rf/t 200 k rf/t – 9.78 m rf/t 20 m rf/t - 300 m rf/t (при большей мощности выработка будет больше потребления) Хранение энергии 400k rf – 80 m rf (энергетические ячейки @Thermal Expansion) 3.2 GRf+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 25.6 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 204.8 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 1 TRF + (Индукционная матрица - @Mekanism) Обработка руды (руда:слитки) 1:1, 1:2 1:3 1:4 1:4 1:4 Автоматизация Воронки, предметные трубы (@Ender IO) МЭ система без автокрафта (@Applied Energistics 2 – AE2), вывод готовой продукции из механизмов в интерфейс предметными трубами) Классический автокрафт с использованием шаблонов Автокрафт + конвейер (фабрики) без контроля количества производства Автокрафт + фабрики с контролем количества продукции излучателями уровня. 1 механизм или фабрика производит только 1 ресурс до определенного количества. Броня Броня из тёмной стали (@Ender IO), нано-броня (@IC2) Улучшенный нано-жилет (@GraviSuiteReloaded) Энергетическая броня (@Energy Additions) Квантовая броня (@IC2) Продвинутая энергетическая броня (@Energy Additions) Силовой сет (@Level storage mod) Антиматерная броня (@Level Storage Mod), галактическая броня (@HuskyArmors), инфинити-сет (@Avaritia) Завершение этапа Стабильная автономная энергия 4 k rf/t+, создание первой ПБУ, стабильная обработка руды 1:2, частичная автоматизация (все ресурсы из механизмов идут в сундук/автоматически сортируются по сундукам) Стабильная энергия, которая не теряет мощность ближайшие 24 часа, возможность поддержания одновременной работы 2 экскаваторов или 9 ПБУ, стабильная обработка руды 1:3, автокрафт компонентов @AE2 (ячейки, интерфейсы, шаблоны), возможность создания 256+ ускорителей (IC2) Возможность создания термоядерного реактора и инфраструктуры для производства топлива (дейтерия и трития), стабильная работа газовых генераторов и производства топлива (этилена), автоматизация создания вималита и ограненных розовых кристаллов (для лазерных буров), конвейер сплавов и схем, вольфрамовой стали, создание дуговой печи (@Immersive Engineering) Стабильность работы термоядерного реактора и создания топлива, 60+ лазерных буров, стабильная обработка руды 1:4, «умная материя» (1 репликатор производит 1 ресурс с контролем количества), создание первого айви-генератора (генератора антиматерии) Создание моржа Комментарии, замечания, пояснения, советы и профессиональнй опыт Добыча ресурсов Броня и инструменты из тёмной стали Атомный разборщик Продвинутая буровая установка Ваджра Экскаватор Лазерные буры Производство энергии Термоэлектрические генераторы Большой реактор [@Big reactors] Газовый генератор Термоядерный реактор [@Mekanism] Турбина [@Mekanism] Хранение энергии Энергоячейки [@Thermal] Обработка руды Обработка руды Автоматизация Автоматизация в начале игры Большое спасибо за ваше внимание, очень надеюсь, что полученные знания пригодятся вам на практике. Я буду счастлив, если вы выскажете своё мнение в комментариях или зададите интересующие вопросы. Предложения по новым гайдам также приветствуются. Через пару недель мы будем встречать новый год, поэтому хотелось бы пожелать вам увлекательных знаний и только приятных впечатлений от игры. Ну и чтобы реактор не вырубался. Ваш Jora69
  3. 0 баллов
  4. 0 баллов
    Луна не светит в одиночестве
  5. 0 баллов
    ну чё сказать сервак упал на бок
  6. 0 баллов
    @FleurFreuden явно хотел меня подставить = 3= , но проблему я решил. Если кто-то наткнётся на тему, то изучите железную броню и таум металл таумометром.
  7. 0 баллов
    Андрюша, Андрюша, пчелы уже давно вышли из моды)
×