Добрый день! Хочу представить вам несколько идей или возможно недоработок на сервере DragonTech и объясню свою точку зрения.
Моя первая идея - это замена активатора матрицы на автономный активатор из мода Thermal Expansion. Один игрок сделал автокрафт сингулярных ядер посоха, в качестве стабилизации у него стояли новые сверхстабильные ядра из мода TheSixJars. Крафт не успел закончиться и активатор матрицы кликал и кликал, тем самым вызвал огромную нестабильность, начали бить молнии, предметы падали и пропадали. 4 сверхстабильных ядра должны предотвращать любую нестабильность, но они не смогли ее дать. Вернемся к автономному активатору. На данный момент автономный активатор не имеет крафта. Его задача - кликать по блокам. Если положить тот же жезл, то он может кликать по матрице, а самое главное: стабилизация матрицы не падает. Я считаю что это отличная замена активатору, а так же он может быть полезен в других сферах деятельности. Есть и другие решения данной проблемы: пофиксить сверхстабильные ядра или сам активатор матрицы. Но все же я склонен к первому варианту с автономным активатором.
Второе мое предложение - это добавление автокрафта на КРК. Суть КРК - переработка руд 1к3. Для переработки 1к3 КРК использует уголь. Например для переработки 1к железной руды нам потребуется 1к угля. На данный момент добыча угля на сервере DragonTech упростилась за счет мода TheSixJars (Опять же спасибо Aizistral за такой прекрасный мод). В реактор душ кладут кристалл душ со скелетом - иссушителем, а как известно именно с них падает уголь. Таким образом у игроков большое количество угля. Ранее это могло бы быть нерационально, но с таким модом это очень удобно.
Третье мое предложение - это возвращение топа за монеты. Его отменили из-за того, что игроки хотели занять топ и экономика сливалась. Но есть альтернативное решение. Я предлагаю вернуть топ по монетам, но при этом ввести обязательные минимальные цены. На некоторых серверах это уже введено, но особо никто не придерживается этих цен. Если переработать эти цены и сделать их обязательными, то игроки не смогут уничтожить экономику за 2-3 недели после вайпа. Если у вас нет времени, то всегда можете попросить какого - нибудь игрока их сделать за те же лимоны.
Это мои некоторые идеи, вероятно я буду и дальше писать свои идеи, а на этом пока что все. Надеюсь хотя бы одно из перечисленного вас заинтересует.