Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Доброго времени суток! По просьбам игроков сервера в данном гайде рассмотрим возможный вариант постановки автокрафта сплавов. Это не единственный возможный вариант создания автокрафта сплавов, но достаточно простой, не вызывающий ошибок в процессах создания. Вам не придется разбираться в схемах, если что-либо перестанет работать. /Обычно это застревание различных компонентов при крафтах нескольких сплавов сразу/. Также рассмотрим создание стали. Итак, для создания фабрики нам понадобится: • Металлургический наполнитель (5 шт) • Энергетическая плавильня • Камера обогащения • Сама МЭ система Для системы нам понадобится как минимум: • МЭ контроллер • МЭ накопитель или МЭ сундук • МЭ ячейка • МЭ терминал шаблонов • МЭ кабеля • МЭ шины импорта (7 шт) и экспорта (5 шт) • МЭ интерфейс (7 шт) • Хранилище создания Расположим систему так: Поставим МЭ контроллер и накопитель/сундук рядом, к контроллеру подадим энергию. Поставим кабель над одним из предметов и расположим МЭ терминал шаблонов, также можно добавить терминал создания и пр. Проведем ответвление кабелем и подключим к хранилищу создания. Как это выглядит у меня: Не забываем про каналы. Каждый кабель имеет определенное их количество: Плотные - 32 канала, умные - 8. Готово. МЭ система есть, теперь подготовим пустые шаблоны, они понадобятся нам, чтобы сделать автокрафт. В самом начале расположим Камеру обогащения, подадим в неё энергию и подключим МЭ интерфейс и МЭ шину импорта с разных сторон. Данная фабрика понадобится нам для экономии ресурсов. Одна единица красной пыли, к примеру, эквивалентна в сжатой её форме восьми единицам. Подготовим шаблоны: В МЭ терминале шаблонов нажимаем на верстак, что в правом верхнем углу относительно верстачной формы терминала. Кодируем следующие предметы: Красная пыль -> сжатый красный камень Уголь -> сжатый уголь Алмаз -> сжатый алмаз Пыль очищенного обсидиана -> сжатый обсидиан Готово. Располагаем их в МЭ интерфейсе, который уже прикреплен к камере обогащения: Не забываем про настройку сторон. Со стороны интерфейса должен быть вход, а со стороны шины импорта выход. Для ускорения процесса можно добавить карту ускорения в МЭ предметы и улучшение: "скорость" в механизмы. Автосоздание можно оптимизировать, чтобы постоянно не заказывать предмет, если Вы забываете это делать. Далее расположим металлургические наполнители, подключим к ним МЭ шины импорта, экспорта, МЭ интерфейс. В шину экспорта кладем тот предмет, который будет поступать в механизм. При создании стали: При создании обогащённого сплава: При создании укрепленного сплава: При создании атомного сплава (создание данного сплава будет показано позже): В отсеках, что справа, можно расположить карты ускорения для ускорения процесса. Также не забываем про настройку сторон: Наполнение стоит со стороны экспорта, выход со стороны импорта, а вход со стороны интерфейса. Начинаем кодировку шаблонов. Сперва сделаем сталь: Железо -> обогащенное железо Обогащенное железо -> стальная пыль Данные шаблоны нужно расположить в разных металлургических наполнителях, предварительно подав в них сжатый уголь: При желании можно поставить энергетическую плавильню, подключить к ней МЭ интерфейс с шиной импорта, следующим образом закодировать шаблон: И сразу получать стальные слитки. Далее закодируем шаблон на обогащенный сплав: Отправим его в металлургический наполнитель, который ждёт нас с красным камнем. Шаблон на укрепленный сплав: Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит со сжатым алмазом. Шаблон на атомный сплав: Кладем в интерфейс у металлургического наполнителя, который стоит с обсидианом. Рассмотрим, как можно создать сжатый обсидиан: Он создается из пыли очищенного обсидиана, поэтому кодируем шаблон следующим образом и кладем в интерфейс металлургического наполнителя, в котором находится сжатый алмаз. Далее нам понадобится просто проделать кодировку создания сжатого обсидиана (см.выше) и всё. Готово, у нас получился завод по созданию сплавов, а также стали. Вот так он выглядит у меня: Расположить его можно гораздо компактнее, но это уже на Ваше усмотрение. Старайтесь не использовать много проводов и механизмов, чтобы Ваша база не вызывала лагов и играть было комфортно. Удачи на сервере!
  2. 1 балл
    Попробуй в плотник сунуть и достать )
  3. 1 балл
    Игрок говорит "за пределы одного чанка", дело в том, что эти бесконечные источники при разгрузке начинают "ломаться", единственный выход - строить в 1 чанке их.
  4. 1 балл
    такой функции нету, но, с разрешения администратора группы в вк можно создать новый аккаунт с желаемым ником и не попасть под правило второго 4.2 Вот тут некоторые ответы на частозадаваемые вопросы и советы.
  5. 1 балл
    Увы, но смена ника невозможна
  6. 1 балл
    Как выше писалось:Каждый начинал с чего то. На твиче всегда конкуренция как и на ютубе, так что сильно заинтересовать чем то там и там, у тебя сильно не получится, если только не пиар. Все дело в качестве контента и подношения его к зрителям. Даже если будет качественный контент и его подношение, людям это быстро надоест, люди ждут чего то другого, лучше и больше. Так что там и там подняться тебе будет не легко, ладно 100 фоловеров, и? Для него это очень много. Ведь моё самое любимое, это написать о том, что бы вы сами попробовали это, и поняли, что это не так просто как кажется. На счёт поддержки стримерам, будет уже решать Администрация проекта.
  7. 0 баллов
    BloodMagic DivineRPG Industry 1 Industry 2 DragonTech SkyTechnoMagic/ProjectSky PixelmonGO TechnoMagic SpaceTech Wizard
  8. 0 баллов
    Вроде никак потому что на фурме дата форума а не игры
×