Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть "Ихор" в Thaumcraft 4. Итак, для того чтобы открыть "Ихор" необходимо изучить всё из Таумономикона, в том числе и скрытые исследования, о которых я напишу в данном гайде. (Не столь важно, что изучать первым: весь Таумономикон или только его скрытые исследования) В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Итак, начнём по порядку: ==================== 1) Тауматургия ==================== Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Изучив данного моба, в разделе "Тауматургия" у вас появится следующее исследование: =============================2) Алхимия ======================= Скрытое исследование: Эфирный цветок. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект "Vitium" Одним из предметов, содержащий такой аспект является "Заражённая слизь" (4787:11). Получить её не составит особого труда, необходимо лишь "переполнить" тигель количеством любых аспектов (Можете, например, выбросить кучу булыжника в него). Со временем, начнут появляться слизни, с которых и выпадает "Заражённая слизь". Изучив данный предмет, в разделе "Алхимия" у вас появится следующее исследование: ======================= 3) Изобретения ======================== Скрытое исследование: Костяной лук Для открытия исследования "Костяной лук" необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник роста. Для открытия исследования "Светильник роста" необходимо изучить с помощью Таумометра семена/пшеницу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник скрещивания. Для открытия исследования "Светильник скрещивания" необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы. Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Мозг в банке Для открытия исследования "Мозг в банке" необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Зеркальная магия Для открытия исследования "Зеркальная магия" необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: ======================= 4) Големоведение ===================== Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра шерсть/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра броню/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Оружие для големов (Арбалет, кувалда) Для открытия данного исследования необходимо лучше всего изучить с помощью Таумометра таум-меч, лук. Изучив данные предметы, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. ===================== 5) Древние знания ====================== Для того чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам необходимо изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение данных исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Набалдашник: Сингулярность. Для открытия данного исследования необходимо создать "Сингулярный амулет". После чего изучить его с помощью Таумометра и взять в руки на несколько минут (5-10 мин) Выполнив данные действия, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность. Изучив данный предмет, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: ====================================================================================================== Собственно на этом все Скрытые изучения благополучно заканчиваются. Если к этому моменту вы изучили всё из Таумономикона, в том числе и раздел "Таум-инженерия" вам откроется тот самый "Ихор". Спасибо за ваше внимание, надеюсь мой гайд для кого-нибудь был полезным.
  2. 1 балл
    Данная тема будет полезна игрокам, которые искренне хотят попасть в команду проекта. Здесь вы сможете получить полезную информацию о том, кого мы ищем в команду, какие плюсы от нахождения в коллективе вы получаете. Кроме того, в теме вы узнаете почему вас не взяли в команду. Начнем с конца. Первый вопрос, который будет поднят в этой теме: Почему в заявлении отказали? Ответ есть только один - на данный момент по некоторой причине, мы не можем взять вас в команду, а также сообщить эту причину. У множества игроков сразу встает вопрос: почему не скажете причину? скажите, мне важно что со мной не так! Просим нас извинить, но мы этого не сообщим, потому что многие игроки, желающие попасть в команду, готовы обманывать ради попадания в команду. Фальсифицировать (подделывать текст под нужный) информацию в заявлении и как следствие вредить и себе, и нам, и серверу. Мы делаем исключения и некоторые доступные причины, которые в ваших силах исправить, - сообщаем. Об этом ниже. Важно понимать, что мы подбираем игроков по огромному множеству параметров. И невероятное множество этих параметров не зависит от вас. Низкий онлайн, негативное общение с игроками, отсутствие грамотной письменной речи или требуемого возраста - это частые причины отказа, которые зависят от вас (вы можете это исправить и мы сообщаем про это в отказе), но множество параметров зависят от нас и наших интересов. Например, нам важна предрасположенность игрока в оказании помощи и поддержки другим. Если у вас этого нет, то это не делает вас неправильным/плохим или каким-то неполноценным. Это говорит лишь о том, что наш коллектив вам не подходит. Конечно я должен пояснить, что только отсутствие предрасположенности выше не станет причиной отказа, ведь вы можете обладать чем-то иным, уникальным, что нам сейчас требуется и мы знаем как вы можете использовать это, находясь в коллективе. У некоторых все же остается вопрос: почему не сообщить все, что вы ищете в игроках? Попробуйте представить, если будет доступен полный список всего, что мы рассматриваем в кандидатах. Каждый целеустремленный игрок сразу же ловко подготовит заявление с правильными словами, делая акцент на том, что для нас важно. Он будет писать не искренне, а как мы хотим видеть, чтобы попасть в команду. Итог - человек обманет нас, попадет на стажировку и через некоторое время выявится, что он вовсе не такой, каким представлялся. Стажировку не пройдет, будет злиться на нас и весь мир, будут злится игроки - никто не останется в выигрыше от обмана. Поэтому лучше, если заявление и собеседование основано на вашей искренности. Лучше - потому что мы сможем точнее определить, справитесь ли вы с администрированием, а главное - подходит ли вам администрирование на нашем проекте с нашей командой вообще. Многие моменты раскрываются не сразу, их нельзя понять за короткий промежуток времени и можно проверить только опытным путем, поэтому и мы допускаем иногда ошибки при одобрении тех или иных кандидатов. Вернемся в начало, к главному вопросу - Кого lemoncraft ищет в свой коллектив? Как вы уже должны были понять из информации выше - никакого списка или универсальной формулы для гарантированного попадания в команду здесь не увидите. Каждый человек обладает сильными и слабыми сторонами. Хорошо, если вы их знаете, сообщили о них в заявлении. Так мы сможем быстрее понять друг друга и решить стоит ли вообще вам модерировать у нас, а нам брать вас в команду. Вы могли заметить, что все модераторы на серверах - разные. Кто-то более серьезный, кто-то более веселый. С кем-то проще общаться, с кем-то сложнее. Кто-то оказывает больше требуемой вам помощи, а кто-то меньше, но все они так или иначе полезны для проекта и вашего сервера. Поэтому прежде чем оставлять заявление задумайтесь: а чем я буду помогать игрокам, серверу, проекту? А может некоторые из вас это уже делают, сообщая различные недоработки, баги и дюпы - стремясь играть честно, на равных с другими. Может вы уже не оставляете без внимание негативные высказывания игроков и делаете замечания? Может вы уже знаете, как было бы лучше изменить крафты предметов или же добавить мод, чтобы игра стала еще более увлекательной? Сможете ли вы слушать других игроков, отталкиваться от их желаний и интересов и продвигать их на проекте? Если это вам близко, то став модератором у вас будет больше инструментов для действий. Попав на стажировку, вы получаете все возможности привилегии Diamond на своем сервере. Это облегчит вам развитие, поможет в изучении модов, которые еще не постигли. Стажеры так же получают максимально короткий канал связи с администрацией, что ускоряет процесс исправления различных игровых и технических трудностей. Я очень надеюсь, дорогие игроки, что теперь чуть больше понимаете, как мы смотрим на кандидатов. Мы ищем игроков, с которыми мы сможем, как минимум, найти "общий язык". Игроков, которых полюбят другие игроки на сервере. Игроков, которым нравится проект. Игроков, которые влюблены в свой сервер и готовых постоянно улучшать его. Игроков, готовых бороться с теми, кто портит игру и делает ее неприятной для других. Игроков, готовых нести ответственность за все принятые решения. P.S. Иногда возникает вопрос у игроков: а где оставить заявление на мой сервер? Подскажу, что вам стоит авторизоваться на форуме, тогда будет проще найти ответ на вопрос. Модераторы всегда ищут ответы на различные вопросы и если вы не справляетесь с тем, чтобы найти место для подачи заявления - вам пока не стоит этого делать. Тема открыта для вопросов, комментариев.
  3. 1 балл
    Вы обозначаете проблему "гринд" и предлагаете решение "внести RPG контент". На самом деле нужно смотреть в причину образования такой "проблемы". Если бы ваш игровой интерес не останавливался на достижении последних предметов мода путем развития, то вы не обращали бы даже внимание на то, какими путями можно достичь эти предметы. Я бы рекомендовал просто пересмотреть взгляды на то, что вам нравится на сервере. Майнкрафт все же - песочница и, возможно, что целью конкретного вайпа может быть не развитие во всех модах, а создание лучшего торгового варпа/пвп арены/невероятной постройки/лотереи/аттракциона/всего сразу/создание леса из форестри, создание какого-то альянса и вообще тут очень многим можно задаться, что реализовать будет трудно (если поставить какую-то сложную цель). Лишь попутно вы будете развивать моды и тогда этот процесс не будет казаться гриндом, ведь он будет побочным и не связанным с достижением основной цели. Я так же хочу отметить, что вы слишком упрощаете понимание модов. В модах Арс Магика, Форестри вы видите что-то интересное, а в других - нет. Я вот люблю больше всего модификацию АЕ2 и, наверное, целый год изучал множество тонкостей, чтобы строить крайне интересные схемы и интегрировать их в свой регион к другим модификациям и производствам. Иными словами, если покопаться и обрастись идеей, то развитие даже внутри 1 мода может очень сильно затянуться, но при этом сильно затягивать. Вероятнее всего, как раз для вас такой модификацией стала - Форестри, ведь для многих игроков это не глоток свежего воздуха, а наоборот - дизбаланс в развитии кучи модов, так как мод они изучили и уже знают нюансы по использованию для упрощения развития в других модах.
  4. 1 балл
    Например на ДТ, из за доната люди получают доступ например к Энду быстрее всех, а тем более уже убийства хаосов. Так же, когда добавили индастриал крафт и убрали генетику и Binnies Mod (F пчолкам) люди начали показывать недовольствия в стороне индастриалу, но потом все которые были дороги пчолки утихомирились. Можно еще один пример добавить когда на ДТ небыло DemonicEvolution который добавляет новую цель, люди пытались найти себе интересное занятие, кто-то искал баги, кто-то строил красивые постройки а кто-то получал баны из за недопониманий (press f @sasha3421 ). У людей устроен мозг так, что если им что-то надоедает они пытаются найти себе развлечение, а если люди уходят без попыток предложить что-то администрацией то они просто уже не хотят играть на ЛК.
  5. 1 балл
    Снова здравствуйте. Меня зовут UnknownWorld, и сегодня мы заканчиваем нашу увлекательную линейку гайдов про великий мод Botania. Сегодня нашим гайдом является третья, и последняя часть. Части гайдов: 1) Базовая информация 2) Адвансед (продвинутый) 3) Профессионал, а так-же интересные факты И сегодня мы поговорим: -О том, как можно призвать Гайу (не стражника, а саму Гайу) -О том, как можно улучшить террастальную броню -О новом распространителе маны -О реликвиях. Гайа, не как стражник, а как финальный босс В прошлом гайде я рассказал Вам, о том, как призвать стражника Гайи. Он нужен был для получения духов Гайи, но сегодня - я поведаю Вам, о том, как можно призвать именно Гайу. Этот противник ещё мощнее, выносливее, резвее. Телепортируется очень часто. Иссушает. Стреляет наводящимися "стрелами". Всё ради лучшего дропа, а именно: 16-32 духов гайи 1-3 Overgrowth seed (шанс <25%) 10-64 манастали/жемчуга магы/маналмазов (шанс 1/2) Улучшение для террастального шлема (1 из 6) Обязательный дроп Кости судьбы. О нём мы поговорим далее. Чтобы призвать такого босса - нужно создать специальный слиток "Gaia spirit ingot". Крафт: Берём в руки, SHIFT + ПКМ по маяку - появляется уже новый босс. Сражаемся. НО, советую подготовиться ещё лучше, чем со стражником. Если Вам битва со стражником показалась сложной = лучше немного подождите, создайте более сильные вещи и вперёд! Улучшения террастального шлема Как вы заметили в списке прошлого пункта, из Гайи выпадает 1 из 6 улучшений для террастального шлема. Каждое улучшение даёт особую способность при КРИТИЧЕСКОМ ударе по врагу. Всего их 6: -Will of Ahrim (добавляет сильный эффект слабости при критических ударах) -Will of Dharok (увеличивает критический урон при низком количестве HP) -Will of Guthan (критические удары хилят носителя на часть нанесённого урона) -Will of Torag (при крите добавляет сильный эффект медлительности) -Will of Verac (критические удары пробиват броню (не на полный урон!)) -Will of Karil (при критических ударах добавляет эффект иссушения) Распространитель маны Гайи Улучшенная версия распространителя маны эльфов. Передаёт ману быстрее, содержит в себе больше места для маны, круче выглядит. Лексика Botania: УЛЬТРА РАЗДАТЧИК. Крафт: Реликвии Как говорится, реликвия - вещь ценная и очень полезная. Так и в Botania. Реликвии падают игроку в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, т.е. если вы потеряли реликвию - вы её не найдёте и не получите. Поговорим о реликвиях. Всего иш 6 штук: 3 кольца и 3 безделушки. Кольца: Лексика Botania: Силы высших богов Асгадра Представляют части одного И при объединении воедино Над ними не будет никого. -"Кольцо Аезера" -Кольцо Одина - реликвия, выпадающая с шансом 1/6 с предмета Кости судьбы. Как по мне - самое мощное и лучшее колечко. Добавляет 20 HP (10 сердец) игроку, носящему его. Защищает от урона от огня, удушья, падения, тигеля и т.д. -Кольцо Тора - реликвия, выпадающая с шансом 1/6 с предмета Кости судьбы. Колечко, предназначенное для Землекрушителя. Увеличивает уровень землекрушителя на 1, добавляя возможность копать "Кубиком". Т.е. если до кольца вы копали 5*5, то будете 7*7*7. -Кольцо Локи - реликвия, падающая с шансом 1/6 с Костей судьбы. Нужна для строительства. Зажимаете SHIFT. Нажимая ПКМ по блокам, они выделяются. Например: Выделив квадрат 3*3 берём блок в руки (любой, камень, блок террастали и т.д.) и кликаем SHIFT + ПКМ. Блоки ставятся в виде квадрата не только в том месте, где мы выделили. Без зажатия клавишвы SHIFT - блоки ставятся в порядке вещей. Безделушки: -Key of the King's law - мощная реликвия, выпускающая десятки топоров, мечей, вил, трезубцев и т.д. в вашего врага, взрывая его. При зажатии кнопки ПКМ с ключом в руках над вами появится оружие. Когда Вы отпустите ПКМ - оружие полетит туда, куда Вы смотрите. -The Fruis of Grisaia - плод запретного сада. При зажатии ПКМ в руках - тратит маны для восполнения сытости. -The eye of Flügel - весьма полезная реликвия, позволяющая поставить точку в любом измерении с помощью SHIFT + ПКМ, и телепортироваться на неё с помощью зажатия кнопки ПКМ. Тратит ману. Самая мощная реликвия Botania: Кольцо Аезера: Представляет из себя мощнейшую реликвию богов Асгарда. Включает в себя силы и Кольца Одина, и Кольца Тора, и Кольца Локи. Создаётся на верстаке с помощью соединения этих трёх колец воедино. Внимание: при выкидывании из инвентаря - раскладывается обратно на составляющие кольца. Поговорим о фенечках -Золотой лавровый венок: одевается в слот амулета, после смерти возраждает, даёт сопротивление урону (полное). Крафт: -Крылатая тиара: позволяет летать за использование маны. Может быть кастомизирована. Крафт: -Кушак пилигрима: позволяет быстро бегать, прыгать на 3 блока вверх, имеет функцию "Высокий шаг", как ботинки путешественника, например. Крафт: -Великое кольцо фей: позволяет призывать Пикси (розовые маленькие феи, наносящие урон врагам, подобна зачарованию "Шипы".) Крафт: -Кольцо шахтёра: позволяет быстрее добывать ресурсы, добавляя эффект Ускорение 2. Крафт: -Кольцо исправление (Ring of correction): меняет инструмент в руках на подходящий (копая камень киркой за камнем появилась земля - колечко сразу пихает в руки лопату, а потом - кирку) Крафт: -Багровый кулон: для тех, кто часто ходит по пещерам знаком самый опасный враг - лава. Кулон добавляет огнестойкость. Крафт: -Пирокластический кулон: уменьшает урон от огня. Крафт: Интересные факты и пасхалки: 1) Если манастальной меч переименовать в The Elucidator - то он изменит текстурку на такую. Также пасхалка из Аниме. 2) Если в крафте крылатую тиару совместить с обычным кварцом нижнего мира - можно получить вид тиары "Флигель". Флигеть - пасхалка из Аниме, раса боевых ангелов, убивающих врагов. Тиара видна на фото снизу. Вот и всё. Наши замечательный гайды подошли к концу. Хочу поблагодарить StarStalker за помощь в оформлении гайдов, CactuZzz - за одобрение гайдов и выдачу награды :3 От меня хочу сказать, что я всегда хотел создать линейку гайдов, помогающих людям. Спасибо!
×