Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.08.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Всем привет! Надеюсь, у вас всё замечательно, и вы всё так же с удовольствием проводите время на LemonCraft, заглядываете на форум и почитываете гайды. Возможно, найдете что-то полезное и в этом гайде. Когда крафты настолько сложны, что каждый элемент создается путем наполнения предметов мистической энергией на алтаре, игроки в глубине души начинают мечтать: А что, разве многого хотим? – спросят с искренним удивлением некоторые. Нет, я и сама такая: люблю сокращать однотипную монотонную работу. Всегда стараюсь придумать подсмотреть в инете, как можно ускорить нудные, но нужные процессы в игре, чтобы поскорее развиться с нуля после вайпа. Так почему бы не воспользоваться возможностью упростить себе жизнь? Идея совместить в одной матрице несколько не моя. Благодарна тому, кто придумал такой способ, и хочу рассказать поподробней игрокам нашего проекта об усовершенствованной матрице. Итак, в чем же смысл идеи? На одном общем поле ставятся 4 матрицы с общими для всех четырех пьедесталами. Стабилизация несколькими слоями свечей под матрицей позволяет пренебречь отсутствием симметрии без ущерба для крафтов даже очень высокой нестабильности. Четыре матрицы может работать как по одной, так и одновременно все сразу для одинаковых крафтов. Эссенции подаются сразу ко всем матрицам из одного источника. Подача предметов на пьедесталы упрощена за счет воронок, а снимать готовые предметы помогают трудяжки-големы. Если бы и автозапуск работал, то оставалось бы только следить за количеством аспектов. Эх.. Площадку 35х35 заставляем любыми блоками, дающими стабилизацию. Отмечаем для себя центр. От центра по диагоналям выставляем по три пьедестала в каждую сторону и к ним ставим воронки. Продолжаем каждую из диагоналей установкой конструкции алтаря наполнения, после чего активируем все четыре матрицы жезлом. К центральным пьедесталам каждой из матриц ставим по воронке, на которые сверху устанавливаем сундуки для удобства подачи большого количества предметов. Снизу по всей площади устанавливаем свечи для стабилизации. Хватает двух ярусов. Если захотите проверить стабилизацию, используя магические счёты из Witching Gadgets, то не пугайтесь: отсутствие симметрии для каждой отдельной матрицы перекрывается большим количеством свечей в нижних ярусах. Матрицы держат даже самые сложные крафты, не сбрасывая предметы с пьедесталов и не испуская молний. Над центром комплексной матричной конструкции располагаем зеркало для подачи эссенций. Активированная пара к нему будет установлена возле конденсера, желательно не очень далеко. Как сделать Essentia Condenser и всё о нём, читайте в этом гайде. Осталось поставить големов с сердцем опустошение, обозначить им пьедесталы (для снятия предметов) и сундуки (куда класть готовые вещи). Посчитываем, сколько предметов понадобится для одновременного крафта сразу на четырех матрицах. В каждую из воронок рядом с пьедесталами помещаем одноименные предметы. По одному они сразу появятся на пьедесталах, и вы увидите готовность к крафту, как если бы крафтили на одной матрице (или матрице привычной конструкции). Так и надо: потом, когда достаточное количество эссенций будет подано, одна из матриц заберет нужные предметы с пьедесталов, а на их место из воронок сразу выставятся точно такие же, необходимые для окончания крафта на других матрицах. Проверяем наличие в конденсере нужного количества эссенций с учетом числа запланированных крафтов. Запускаем каждую матрицу жезлом. Видим, как из зеркала потекли потоки эссенций. В моем случае с какого-то момента перестал быть виден поток к одной из матриц, но несмотря на это всё работало без проблем. По окончании процесса наполнения можно забрать готовые предметы самостоятельно, а можно указать големам, какие предметы должны быть сняты и размещены в сундуки. Обозначу сразу, какие могут возникнуть проблемы, чтобы вы были готовы: При количестве предметов больше чем на 4 крафта по окончании процесса после первого запуска они меняют свое местоположение в воронках и размещаются на пьедесталах неправильно. Приходится проверять и, если необходимо, переставлять. На сервере матрицы могут потянуть еще небольшое количество эссенций. Учитывайте это и заготавливайте необходимые эссенции не впритык, а хотя бы с некоторым запасом. На сервере, увы, не работает автозапуск матрицы из мода Gadomancy. Но может это и хорошо, а то пришлось бы скучно афкашить рядом. Так хоть можно показать свое участие в процессе, периодически тыкая по руническим матрицам палкой . И напоследок: не забывайте, что во вкладке «Необычные вещи» есть крафт ускорителя матрицы, который (как заявлено) увеличивает скорость в два раза. Всего таких ускорителей можно установить от одного до четырех на каждую матрицу. Удачливым игрокам ускорители выпадают из лутчестов по квестам. Желаю и вам в жизни удачи, успешных быстрых крафтов, побольше ценных ресурсов и знаний для ускоренного развития. А еще – и это, уверена, главное – найти настоящих друзей, с которыми можно с удовольствием поиграть на любом из серверов LemonCraft.
  2. 1 балл
    Личный кабинет Toxa11234->Безопасность->Вход на сайт(вход в игру) Это все делается на сайте, а не на форуме)
  3. 1 балл
    @Kaizuka , возможность переноса доната на другой сервер существует. В течение суток после покупки - бесплатно, потом - с доплатой 80% от стоимости привилегии.
  4. 1 балл
    Всем доброго времени суток, друзья. В этой теме я расскажу об одном важном нюансе из аддона Thaumic Tinkerer к моду Thaumcraft. Возможно, уже был подобный гайд. Если даже и был, то его уже давно закрыли другие темы. Итак, начнем. Немного предисловия: Ихор - так называемая "кровь богов" - важная составляющая любого магического сервера, ведь из него можно сделать жезл на 1000, 1500 вис, а также броню и еще много-много полезных вещей. Очень часто в чате на BloodMagic 2 (в частности, как на других серверах, не знаю) вижу вопросы по типу "Что делать? Ихор не хочет открываться". Давайте поясню, что подразумевается под этим вопросом. В таумономиконе, во вкладке "Таум-инженерия", справа снизу, ниже осмотического стола зачарований, есть один чудесный значок. Это так называемые кристаллы измерений, таких как Ад и Край (или Энд). И, как мы видим, это исследование серого цвета, то есть, у нас нет возможности его пока что изучить. Теперь я расскажу о том, как открыть Кристаллы измерений, а вскоре и Ихор. Итак, для открытия тех самых исследований, нам нужно изучить ВЕСЬ таумкрафт (а также Древние знания* и ВСЕ скрытые исследования**), за исключением остальных аддонов. После выполнения всех условий откроются Кристаллы измерений, а далее от них - Ихор. ___________________________________________________ *Древние знания можно открыть посредством повышения постоянного искажения (изучение исследований с темной аурой, на скрине ее плохо видно, выглядит она как фиолетовая тучка вокруг исследования ), а также посредством изучения книги "Багровые ритуалы", которая падает с Багровых магов и Багровых рыцарей, стоящих возле обелисков ___________________________________________________ **Скрытые исследования - исследования, доступ к которым открывается после изучения таумометром определенных предметов. Приведу их список:
  5. 1 балл
    Этот смешной Сквидвард Тентикал,с справится с любыми шипами через мой билд. Смотрим, есть 2 абилки: первая Clear Body (Чистое тело) - не даёт покемонам понижать его параметры, не подходит, так как понижать наши статистики будут только способности по типу Intimidate - которая снижает Атаку противника на одну ступень, когда покемон выходит на поле боя. Вторая Rain Dish (Блюдо дождя) - Покемон восстанавливает 1/16 от максимального здоровья во время дождя. Ух, в самый раз! (просто не осталось выбора). И также, можно сделать комбинацию с Кайогр (Kyogre), для большего отхила. Так, good, абилку мы взяли, осталось еще немного. Шапка. На выбор у нас шапки, которые помогут дольше стоять на поле боя. Остатки - ( восстанавливает 1/16 ХП от максимального здоровья за один ход) или его альтернатива для Тентакруэля (или для любого ядовитого покемона). Черная слизь - ( восстанавливает 1/16 ХП от максимального здоровья за один ход, если покемон Poison типа). Берем 2 вариант так как его легче найти (можно скрафтить) Хорошо, шапку взяли теперь самое сложное. Атаки. Напомню билд против шипов. Главная атака. Rapid Spin - Избавляет использующего от связывающих атак, Leech seed и убирает Шипы. Ну, а как же без Toxic Spikes, ведь мы должны доставить неудобство противнику. Эта атака кидает шипы на поле противника, отравляя его после смены покемона. Урон от яда равен обычному урону от атаки Toxic, дамаг увеличивается на 6% за каждый ход. Иммунитет от урона имеют такие типы как Летающий, Стальной и Ядовитый. Ядовитый в добавок убирает шип с поля. Еще и способности Levitate и Immunity. Scald - атака Водного типа. Она имеет 30% вероятность поджечь цель, тем самым понизить его атаку на 2 ступени (в 2 раза). Можно взять альтернативу Hydro pump, но он имеет 20% шанс на промах, а так же, может быть использовано всего-лишь 5 раз. Атака водного типа важна для нас, ведь благодаря ней и тому, что Тентакруэль водного типа, мы получаем Stab эффект. Stab эффект, или же Stab Move - увеличение урона в 1.5; если покемон и атака, которую он использует, имеет один и тот же тип, в нашем случае водный. Ice Beam - она имеет 10% шанс заморозить цель. Пригодится против Драгонайтов и Глайскоров. Характер Calm +SpD, -Atk. Атака нам не нужна, а Спец. Защита пригодится, без нее мы бы не смогли выжить после атаки Thunder на Jolteon c шапкой Life Orb. Кто же контрит такого покемона? В первую очередь - это Мьюту, так как её личная атака Psystrike, из-за того, что данная атака хоть и бьёт зависев от спец. атаки, но наносит урон по обычной защите, а не как остальные атаки, как например Psychic. Ещё нашим контрпиком являются такие типы покемонов как: психический, электрический и земляной. А вообще, Тентакулу лучше всего избегать любого физ атакера, (за исключением покемона Блейзикен, если на поле до его выходил Кайогр) так как хорош он, только в спец. защите. Благодарю всех, за просмотр моего гайда. Надеюсь, что я смог кому-либо помочь, так как этот покемон достаточно интересен. Жду ваших оценок на моё творение в комментариях. Играйте в своё удовольствие. (NaiveSadness)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Прошу прощения, к теме не прикрепилось. Скрытые исследования: 1. "Набалдашник: 9 кругов ада" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить огненную летучую мышь (в Аду); 2. "Набалдашник: Сингулярность" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить сингулярный амулет и несколько секунд подержать его в руках; 3."Сингулярное ядро посоха" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить "Набалдашник: сингулярность"; 4."Зеркальная магия" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить странника края, жемчуг эндера, портал в нижний мир или в Энд, рамку портала в Энд, адский камень; 5. "Светильник роста" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Messis и Herba (факел, пшеница, листва); 6. "Светильник скрещивания" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любые предметы, содержащие Lux, Victus и Bestia (факел, мак, любое животное); 7. "Костяной лук" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить лук или кость; 8. "Мозг в банке" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби; 9. "Эфирный цветок" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Vitium (идем в зараженный биом и изучаем зараженное волокно, усико и т.д. ); 10. "Одежда для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Pannus (кожа); 11. "Оружие для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Telum (стрелы, мечи); 12. "Броня для големов" - чтобы открыть это исследование, нужно таумометром изучить любой предмет, содержащий Tutamen (кожа, броня).
×