Перейти к публикации
Lemon

Набор в команду строителей

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые игроки и просто люди, которые каким-либо образом тут оказались.

Если вы умеете строить, и у вас есть огромное желание помогать создавать крупные проекты на этом сервере, то ты можешь попробовать попасть в команду строителей!

 

Требования к строителям:

  • Для начала у вас должно быть достаточно времени чтобы проявлять актив. Имеется ввиду время провождения для строительства чего-либо.
  • У вас должны быть хорошие строительные навыки:
    • Детализировать: детализировать какие либо постройки, добавлять небольшие детали что бы постройка казалась более красивой и более сглаженной, чтобы было приятно на нее смотреть.
    • Импровизировать: без четкого плана уметь подстраиваться под определенную постройку, думать где что подойдет и каким стилем лучше это делать.
  • Если вы попадете в команду ты соответственно вам нужно будет уметь работать в ней. Слушать друг друга, делать замечания и нормально реагировать на замечания в твой адрес. Вести нормальные беседы в команде, не ругаться, не вести себя неподобающее что может повлиять на твое положение в команде.
  • Возраст от 16 лет.
  • Опыт работы с такими ресурспаками, как Conquest и John Smith Legacy.
  • Знание, как минимум, базовых команд Voxel Sniper’a, World Edit’a. Ведь зачастую данные плагины являются инструментами, с помощью которых строитель достигает своих целей. 

Если вы ознакомились с нашим списком критериев и подходите по всем пунктам, то попрошу пройти небольшую формальность, заполнив соответствующие заявление.

 

Заявление обязательно должно содержать следующую информацию:

  1. Ваш возраст.
  2. Предпочитаемые архитектурные стили.
  3. Что получается лучше всего (основа здания/интерьер/ландшафт/детализация)?
  4. Имеется ли опыт работы с программами, помогающими в данной сфере (WorldMachine, MCEdit, Structure Planner и т.д.)? Если имеется, то уточняйте программу.
  5. Ваш часовой пояс.
  6. Время, которое вы сможете уделять строительству на проекте.
  7. Примеры ваших работ.
  8. Ваши контактные данные, страница VK.

 

Правила темы:

  • В теме писать только заявления, никаких сторонних сообщений.
  • Заявления без примеров работ однозначно отклоняются.
  • Заявления писать одним комментарием.
  • Заявления составленные не по форме будут удалены, сторонние сообщения тоже.
  • Все вопросы задавайте в выделенной для этого теме.
  • Лайк 1
  • Хаха 3
  • Хм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 лет

Пвп,сплифы

Основа здания/интерьер

Больше люблю и знаю на 100% WorldEdit

+7:00

2-3 часа день.

Люблю строить пвп,сплифы начиная с основной команды /hcyl id блока радиус диаметр. Примеры работ скину и докажу что очень много строю.  

 

Не могу скинуть примеры щас т.к пишу с телефона

Skype:moder.minecraft3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. 14 (да-да, мне нет 16-ти)
  2. Хай-Тек дома/Деревенские постройки/Заброшенность/Пустынные постройки/Средневековый стиль/Скин-Билд
  3. Основа здания/интерьер/детализация
  4. WorldEdit
  5. 24х часовой пояс, время по МСК.
  6. 1-4 часа 
  7.  

      8. https://vk.com/starstalkerpresent

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 полных лет

*Будущее*, Хайтек, Архитектура XVII-XVIII веков.

Лучше всего получаются: терраформ на 4/5, здания, 5/5, декор *башни,вышки,фонари и т.д.*

Знаю предназначения этих программ, но не приходилось пользоваться, всё делалось в ручную, т.к. таких глобальных проектов не было.

GTM +8

5-7, в зависимости от ситуации и дней (указано среднее время)

Примеры дам во Вконтакте. ибо тут система прикрепленных файлов странно работает.

https://vk.com/hillerpda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш возраст.- 17

Предпочитаемые архитектурные стили. - Точно не определился, строю свое уникальное.

Что получается лучше всего (основа здания/интерьер/ландшафт/детализация)? - Ландшафт, детализация

Имеется ли опыт работы с программами, помогающими в данной сфере (WorldMachine, MCEdit, Structure Planner и т.д.)? Если имеется, то уточняйте программу. - Нету.

Ваш часовой пояс. - GMT+7

Время, которое вы сможете уделять строительству на проекте. - Как душе угодно.

Примеры ваших работ. - Прикреплю один скриншот, далее в вконтакте.

Ваши контактные данные, страница VK. - https://vk.com/id445791155 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Мне 15 полных лет, через 4 месяца 16.

-Архитектурные стили : Хайтек и модерн .

-Получается лучше всего основа здания , интерьер , ландшафт .

-Опыта работы с программами для строительства нет , всё создаю и продумываю с нуля или в крайнем случаи прорисовую на бумаге , как и расчёты блоков.

-(GMT+3) , Киевский.

-Могу приделять проекту 4-6 часов в день.

- вк Коля Трамбовецький 

-и это искуственно созданная  гора , практически с нуля . И я говорю не только о центральной части , а об скриншоте горы в целом

Изменено пользователем hund39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, hund39 сказал:

-Мне 15 полных лет, через 4 месяца 16.

-Архитектурные стили : Хайтек и модерн .

-Получается лучше всего основа здания , интерьер , ландшафт .

-Опыта работы с программами для строительства нет , всё создаю и продумываю с нуля или в крайнем случаи прорисовую на бумаге , как и расчёты блоков.

-(GMT+3) , Киевский.

-Могу приделять проекту 4-6 часов в день.

- skype : kolia028 

-и это искуственно созданная  гора , практически с нуля . И я говорю не только о центральной части , а об скриншоте горы в целом

59be266555322_.thumb.png.4d6f886fbc4f029edc09903ac6aa6212.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.  18

2.необычные разнообразные ивенты с очень сложной структурой 

3. все, ну совсем все не идеально и не плохо но умею 

4.MCEdit, на мое мнение самая простая программа, можно вставлять,копировать,свапать и многое другое простая и полезная 

5.Ваш часовой пояс  (GMT+3) Одесса 

6.Время, которое вы сможете уделять строительству на проекте. выше 5-6 часов, пока не закончу стройку могу больше уделять 

7.Примеры ваших работ. видио карты, 2014 года  других для сравнения дать не могу, так как я ту карту не закончил и не начинал других, да и на новых версиях звук очень долго прописывать через документ все пути кучу звуков это долго ...  да и клиент был утерян в 2015 все в ручной работе шейдеры seus 10 ultra а текстуры все в ручную делались  за то время когда я делал последний раз карту, у меня опыт стал более высоким и в продолжении этой я буду делать много нового если мне не лень будет c: хотелось бы научится в костум нпс писать скрипты и techne модели вставлять вот тогда было бы эпично, на разных проектах занимаюсь ивентами но многие из них развалились из-за администрации и люди просто ушли на другие так как те толком не обновляли что было в 1.2.5 то и есть на 1.7.10 даже модов новых нет, в общем стоить я умею

8.https://vk.com/id440624328 данная страницы  и vk.com/li6r0_org старая утерянная 
P.s посмотрите все 8 эпизодов карты, я ее делал в стиле Hl 1, я думаю что продолжу ее когда автор мода Lambda craft перенесет на 1.7.10 мод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×