Перейти к публикации
Belfegor666

Проблема с игровым процессом

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, приступлю сразу к сути.
При игре на ноуте у меня слайд-шоу, я понимаю, что можно ответить в стиле "купи компьютер мощнее", но, полагаю, дело в том, что проблема не в мощности компьютера, а недостатке\конфликте каких-либо драйверов, в этих вопросах я очень плохо разбираюсь, пробовал искать инфу в интернете, но... В общем, если бы я смог решить вопрос сам, то не писал бы сюда. Так же хотелось уточнить, что дня 2-3 назад я пересел со "старого" ноута на "новый", по характеристикам "новый" мощнее и тянет современные игры, приведу в пример Revelation - без слайд-шоу, не смотря на это, я заметил странность - "старый" ноут тянет Minecraft на среднем уровне, то есть - загрузка самого лаунчера, переходы между мирами и телепортации - тут он зависает и часто выкидывает, но при самой игре: покопаться в шахте, по миру побегать - проблем вообще 0, а вот на "новом" ноуте наоборот - все переходы он делает очень быстро, а при походах в шахту и путешествиях без слайд-шоу не обходится... Хотя, по идее, такого быть не должно :с
PS: проблемы с интернетом отпадают, я полагаю, так как тарифные планы и скорости не менялись, а показатели производительности на разных устр-вах удивительно разные
PS: на "старом" ноуте Windows 10, тип системы 64 bit (я думал, что проблема таких отличий могла бы быть вызвана разрядностью, но ничего конкретного в интернете не нашёл)
На всякий прикреплю скриншот со свойствами системы, вдруг кто-то разбирается и пригодится
http://prntscr.com/i21nzo
http://prntscr.com/i21o3y
~*= = = = =*~
Понимаю, что достаточно много написал, но у меня (возможно не только у меня) проблема с настройками игры, которая вызвана, возможно, какой-либо неисправностью лаунчера, я просто кину скриншот
http://prntscr.com/i21ouv