Перейти к публикации
Geografic

Nexus Будущее Nexus - обсуждение обновлений

Рекомендованные сообщения

nexus_forum.thumb.png.346643fc305d9b17a5e4addc04b23846.png

Всем привет!

Наш подход к серверу Nexus можно описать как ответственный и серьёзный. Мы решили вынести наши идеи на ближайшее крупное обновление на всеобщее обозрение с целью получения отзывов и новых мнений по обновлению. Все ваши пожелания по серверу Nexus оставляйте здесь, здесь же мы их сразу обсудим.

nexus_divider.thumb.png.f87898fe2dd6844285aad3d5bebb6fda.png

Имеющиеся планы по обновлению:

1. Полная переработка крафтов.
Разбитие игрового процесса на чётко выделенные этапы сложности. Простые этапы останутся в околованильном варианте, а последующие будут усложнены и более разнообразны в крафтах. Мы создаём список предметов и механизмов, подходящих под 4 категории: Ранняя, Средняя, Поздняя и Творческая стадии игры. Позже мы опубликуем этот список на всеобщее обозрение и обозначим принципы, по которым будут создаваться крафты.

2. Избавление от морально устаревших механик и замена их на современные версии.
Как пример - работа токарного стола, токарной формы и прочее, что не вписывается в понятие современнейшего сервера.

3. Внедрение Unidict.
Больше никаких однотипных предметов из нескольких модов, многое будет объединено для удобства.

4. Больше боссов, испытаний, квестов.
Увеличение количества испытаний до 100 штук. Если есть идеи по ресурсам для стран, которых ещё нет в испытании - прошу к обсуждению!

nexus_forum.thumb.png.423b4d0ff01f9dda10658f8df5bdb923.png

  • Лайк 4
  • Хочу питсы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вы ждали? Получили! Что же я хотел бы видеть в будущем на Nexus (Знаю что многое из этого уже в разработке)

1) Изменения китов - Если сравнивать с ближайшем по духу и геймплею к серверу TechnoMagic то там киты богаче и обширнее. Больше вещей для комфортного старта, например 2 сумки, голодный узел, более полезные стартовые ресурсы например Блоки Стали нежели Мана порошок.. естественно исправить недочеты китов как например начало вайпа без Жезлов таумкрафта нормальных)

2) Интегрировать семяна Divine RPG в составляющаю сервера 

image.thumb.png.d8e8a30b11e0b922dcff3d2e236b4e7e.png
В данный момент эти семяна невозможно размножать не (ванильным) путём и падают они 1к1 и размножить их невозможно - Например Марсин необходимый для крафта Декоративного предмета Призматрона. Мало того что Торговец Семян самый редкий из всех торговцев так еще он и продает по 2-3 семячка и все... то есть на 1 Призматрон нужно 2+ часа поиска торговцев в Лабиринте (если повезет). То есть дайте возможность пихнуть их в Эльфийский садовник например.

3) Добавить крафты Синергетическим Цветам - Цедитцисс, Тёмная вспышка, Хаосрхидея, Шипастый черепоед - Они уже реализованы но крафт у них отсутствует.

4) Добавить МЭ Интерфейсы 9х9 - Такое тоже уже реализовано но на Nexus отсутствует. И например добавить возможность что бы с этого интерфейса шаблоны сразу летели в Экстремальный молекулярный сборщик как это сделали с МЭ мульти-сборщиком.

5) МЭ автокрафты Алхимии Blood Magic - На данный момент система очень кривая и единственный способ автоматезировать Алхимию Blood Magic это делать Ритуал на каждый крафт! а их 20-30+ из основных минимум. Даже с сжатием ритуала это неоправданная морока для автоматизации процесса и количеством уделяемого на это времени, крови и пространства базы.

6) Починить Колдовской Катализатор в Цифровом мана наполнителе. Все автокрафты колдовского Катализатора не рабочие! 
При этом он должен работать учитывая что есть специальный предмет - Улучшение "Колдовской катализатор" 8501:1 специально для данного механизма и все его крафты не работоспособны!
 
image.png.7247b3de734173baa21954fbe1d6a15c.png

7) Объеденить Кастомизацию Koya и Deluxe. Например обидно что у Koya есть визуально красивые "Демонические крылья" Но у Deluxe который дороже к ним доступа нет хоть и ассортимент крыльев больше. Понятие красоты очень субьективное а сама кастомизация это фишка Койи и Делюкса. По этому я за объединение ассортимента магазина все равно это 3 монетки на 3 кастомизации. Количество останется тем же. А ассортимент вырастет и для Койа и для Делюкса.
image.thumb.png.5ffae113a7e4953048c785a005f72a19.png

8] Пересмотреть цены на Warp Shop - Некоторые цены довольно странные.. Для сравнения Шар Мармока и Бассейн Маны стоят 20к и 80к соответственноimage.png.1a0b6c49b2c692ba41346fe12da7900a.png
С огромной разницей. Но например открыв донат Магазин за Лимоны они стоят по 1000 рублей (Лимонов) и цены совершенно другие. 
image.thumb.png.aa5d74f8c2a90ab42ab3c445e44848d4.png
Хотелось бы пересмотр некоторых цен а так же увеличение ассортимента магазина, например Ботанисту можно добавить в продажу Души Гайи и Эссенции Муспельхейма и Нифльхейма. Тому же Жене можно добавить больше видов Душ в ассортимент которые есть в Донат Магазине но нету на Warp shop и т.д

9) Добавление новых квестов. И я говорю не только о "Мировых испытаниях" Много важных блоков в ветках не указано о которых кроме как по случайности от игроков узнать невозможно так как это нововведение Лемонкрафта. По факту новичку неоткуда узнать о 60% контента сервера за пределами ванильных модов. Нету веток Aplied Energestics, Ender io, Mekanism, Forestry(Gendustry). По хорошему у любого блока который добавляется Лемонкрафтом должен быть квест или хотя-бы описание. А то вот вы видите МЭ Энергомодулятор, что это? для чего это нужно? Не понятно.. А оказывается эта вещь убирает потребление энергии у МЭ и снижает нагрузку сервера. Все нововведения узнаются игроками сломанным телефоном от Модерации или небольшим анонсом между вайпами. И как по мне это важнее чем добавить больше стран в "Мировые испытания".. Да даже у самих квестов не всегда есть описание..

image.thumb.png.17bc824fc05984097e7f5aac3b012d6a.png

10) Продолжать развивать Квантовый Преобразователь - 
image.png.276d5daf431e81d19e8a7879f0d71f43.png
Добавить больше модификаций для большего количества блоков если это реализуемо. Если так кидать на вскидку пару примеров. Например можно улучшение для Интерфейсов в х2. То есть в Совершенном Интерфейсе 36 слотов для Шаблонов а улучшение увеличит до 72. А так же увеличить ассортимент мехов для уже существующих улучшений. Например "Скидка на Аспекты" для Магических Сборщиков, Рунических сборщиков и Алхимических сборщиков или добавить например скидку на Ману или Кровь для Цифровых мехов:

image.thumb.png.11f1bee6306d24ca39a6d06417b398f1.png

11) Добавить мод на объединение слитков из разных модов в один, он уже давным давно есть на Technomagic и увеличивает комфорт и уменьшает засоренность сундуков и МЭ разновидностями одного и того же ресурса - image.png.f340f8450192700abb1e0e620d51e322.png или image.png.dc7aecbac6fd9e181ac495154cf8ed47.png Не уверен Унидикт это или нет.. по этому оставлю..

12) Мировые испытания - Я предлагаю добавить больше кастомизации в Мировые Испытания. Людям хочется одеваться и красоваться. Ассортимент довольно большой. На том же Техномеджике есть кейс с Кастомизацией который хотелось бы действительно увидеть и на Нексусе как и Кейс Крыльев. Но по Мировым Испытаниям тоже хотелось бы более существенной награды. Флажок страны это конечно прикольно но учитывая сложность квестов можно было бы и поощрять игроков кастомизацией. Например много бы кто хотел себе шапочку Мопса на голову, но отдавать за нее 3000 монет на warp shop никто не будет как и для 95% другой кастомизации. Но получив его в награду за очередной мировой квест многие бы обрадовались. Ну и главное, добавьте Израиль в мировые квесты! 

image.thumb.png.2e54ed63a33a03db3c525513e03da847.png

13) Добавьте мод Chisel, он неплохо разнообразит количество строительных блоков для баз и улучшит их качество. Это особенно актуально на фоне строительных конкурсов проводимых на сервере на разные тематики. Ну и.. вам жалко что ли?

14) Руды в Синергетических Цветах - Добавьте в Синергетические Рудноцветы (обычные и другие) Руды из Divine RPG. Тот же Рупий, Арлемит, Незериумную руду и т.д

15) Не добавлю.. потому что никто не будет читать до 15-го пункта.. я же вас знаю..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Apari12 сказал:

Добавить мод на объединение слитков из разных модов в один, он уже давным давно есть на Technomagic и увеличивает комфорт и уменьшает засоренность сундуков и МЭ разновидностями одного и того же ресурса - image.png.f340f8450192700abb1e0e620d51e322.png или image.png.dc7aecbac6fd9e181ac495154cf8ed47.png Не уверен Унидикт это или нет.. по этому оставлю..

Можна скриптами починить =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

Да даже у самих квестов не всегда есть описание..
image.thumb.png.17bc824fc05984097e7f5aac3b012d6a.png

У тонны разных механизмов и предметов есть описание в квестах добавлены в этот вайп лично мной, включая гайдовое описание на всю квестовую страницу, а тут оп скрин магнита, хотелось бы спросить чего именно там не хватает, магнит магнитит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Apari12 Спасибо за такое подробное предложение! Пройдемся по порядку.

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

1) Изменения китов - Если сравнивать с ближайшем по духу и геймплею к серверу TechnoMagic то там киты богаче и обширнее. Больше вещей для комфортного старта, например 2 сумки, голодный узел, более полезные стартовые ресурсы например Блоки Стали нежели Мана порошок.. естественно исправить недочеты китов как например начало вайпа без Жезлов таумкрафта нормальных)

Киты, как и в целом донатная система ждёт своего реворка уже в ближайшем вайпе. Нынешняя донатная система - чрезмерный Pay2Win. Попробуем сбалансировать нынешние статусы, при этом не обделив наших горячо любимых делюксов!

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

2) Интегрировать семяна Divine RPG в составляющаю сервера

Посмотрим, что можно с этим сделать. Я всегда за интеграцию модов в сборку. Использование марсина в призматроне - ошибка, его не должно было там быть по задумке. 

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

3) Добавить крафты Синергетическим Цветам - Цедитцисс, Тёмная вспышка, Хаосрхидея, Шипастый черепоед - Они уже реализованы но крафт у них отсутствует.

Будет добавлено! Возможно уже по ходу этого вайпа.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

4) Добавить МЭ Интерфейсы 9х9 - Такое тоже уже реализовано но на Nexus отсутствует. И например добавить возможность что бы с этого интерфейса шаблоны сразу летели в Экстремальный молекулярный сборщик как это сделали с МЭ мульти-сборщиком.

Немного не знаю, о чём речь, но разберемся и по возможности добавим. Касаемо интеграции с мультисборщиком - сомневаюсь, что получится. Всё таки крафтов 9х9 у нас не так много, значит и острой нужды в этом не наблюдается.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

5) МЭ автокрафты Алхимии Blood Magic - На данный момент система очень кривая и единственный способ автоматезировать Алхимию Blood Magic это делать Ритуал на каждый крафт! а их 20-30+ из основных минимум. Даже с сжатием ритуала это неоправданная морока для автоматизации процесса и количеством уделяемого на это времени, крови и пространства базы.

МЭ автокрафты алхимии - скорее всего не произойдет в ближайшее время. Попробуем ускорить алхимические стойки, так как соглашусь, что они отвратительно медленные в своём нынешнем виде. 

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

6) Починить Колдовской Катализатор в Цифровом мана наполнителе.

Починки не будет, так как сам колдовской катализатор в цифровом виде абсурд по всей логике МЭ системы. Просто уберем улучшение на колдовской каталик. Вариантов для манадюпа сейчас предостаточно.

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

7) Объеденить Кастомизацию Koya и Deluxe.

Обязательно!

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

8] Пересмотреть цены на Warp Shop - Некоторые цены довольно странные..

Очень хотелось бы видеть целый список с предложениями для донатного магазина, а также варп шопа. По типу предмет - цена в лимонах/монетах. Обязательно рассмотрим и скорее всего добавим. 

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

9) Добавление новых квестов.

Так как мы переписывали квесты с нуля, разумеется, у нас не было достаточного времени, чтобы сделать квесты по всем модам, а также грамотно расставить награды и расписать описания. Это всё - одна из важнейших задач к следующему вайпу.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

По хорошему у любого блока который добавляется Лемонкрафтом должен быть квест или хотя-бы описание.

Тултипы ко многим предметам уже в разработке, будут практически у каждого предмета.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

10) Продолжать развивать Квантовый Преобразователь

По мере возможностей будем, но стоит учесть, что он интегрируем только с модом Advanced Mechanism.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

11) Добавить мод на объединение слитков из разных модов в один

Есть такое в планах, об этом было сказано в начале поста.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

12) Мировые испытания - Я предлагаю добавить больше кастомизации в Мировые Испытания.

Мировые испытания недостаточно интересные, чтобы для них нужна была награда больше, чем флаги стран и 500 лимонов? Кастомизации попробуем интегрировать обширнее в игровой процесс, но точно не в мировые испытания. В планах расширить число стран до 100 и добавить еще больше разнообразия в испытания. Лично я сейчас прохожу свои же испытания, и, честно, я давно не получал такого удовольствия от игрового процесса, когда игра уже формально пройдена. Израиль будет добавлен.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

13) Добавьте мод Chisel

Не будет добавлен. Либо форж микроблокс (уже есть), либо чизель. Я ярый противник чизеля, из-за своей жесточайшей нагрузки на ФПС, поэтому вопрос о внедрении чизеля можно считать частично закрытым.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

14) Руды в Синергетических Цветах - Добавьте в Синергетические Рудноцветы (обычные и другие) Руды из Divine RPG. Тот же Рупий, Арлемит, Незериумную руду и т.д

Не вижу в этом смысла, когда эти же руды фармятся с мобов дивайна.

 

26.05.2025 в 00:11, Apari12 сказал:

15) Не добавлю.. потому что никто не будет читать до 15-го пункта.. я же вас знаю..

А зря! Жду ещё!

  • Хочу питсы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×