Перейти к публикации
RostikMakarov

ProjectSky Гипермодулярный Катализатор Разрыва | Как создать узел на любое число аспектов (почти) ?

Рекомендованные сообщения

 

Для крафта вещей в Thaumcraft необходимы: руническая матрица, магический верстак/терминал и тигель.

 

image.png.36845f37fe0df9d02c4bf700014263ca.pngimage.png.8fa906cc17913a3db479640805b203b7.pngimage.png.f296c8629b7b4881dd498602e29bfed4.pngimage.png.b700baf4daed8b5b82e9a4f40e858195.png

image.png.c26393f6f88255a9f6e34acac64f2118.pngimage.thumb.png.e067c5a98a75db6d505ab6d810071e4f.pngimage.png.9deeb9cbb626a4b755ea505e14754284.png

image.png.aacdfea275f22cbcb8418257c821cbb5.pngimage.png.62fda2b9c8bcdcb47c07c0960b61b40a.pngimage.png.3c63c19cc245d126f77f6f3823a2724c.png


Чтобы заряжать магический верстак и терминалы, необходимы вис-реле и узлы.
Узлы заряжают их 6 аспектами, из которых состоят остальные: Aer, Aqua, Ordo, Terra, Ignis, Perdito.

Узлы бывают разные. Они делятся по яркости и видам.
По яркости: Яркий, Угасающий, Тусклый, Обычный.
По виду: Нормальный, Голодный, Нестабильный, Зловещий, Заражённый, Чистый.

Нужный нам узел: Голодный, который мы накормим.
Чтобы превратить узел в голодный, нам необходимо получить обычный узел.
Надпись "обычный" не пишется, значит нам необходимо отсутствие надписей: Яркий, Угасающий, Тусклый в описании узла.
Вот пару примеров:

 

image.thumb.png.34b59df82890c61ad102b7b516417fe7.png

image.png.44467a15945fbd8b3127547792781078.pngimage.png.94ca5144e87b3a21b75ed2cc2f583129.pngimage.png.26304322f1a66e362d72533c9ceffb5e.pngimage.png.395e1215a69a95a2924f2f2f9d3fbffa.pngimage.png.dcce961de8ebd693d92862d4d03629e2.pngimage.png.3da88178d58a22646c21aacf1795e15e.png




Стоит отметить, что найти многие узлы, а в том числе и голодный вы можете физически. Причем в других мирах, тут этим миром является альфхейм. На старте игры советую туда попасть и найти голодку. Найти её можно по ломающимся вокруг блокам, образующим кратер. Также вас будет притягивать к некой точке. Если у вас есть очки откровения или другая вещь, позволяющая видеть голодный узел, то вы его увидите.

Забрать узел вы сможете, поместив в банку. Нужен набалдашник image.png.ccc1719a0c657838bf7c4340b5c07bb5.png

 

Перейду к созданию голодного узла вручную.
image.png.30d7f4159be5b8bd2f29885cf0926661.pngimage.png|ac3c376996c0988ed2c9db879c198c.png

Как создать голодный узел?

Скрытый текст

Вам понадобится:

-Руническая матрица с хорошей стабилизацией/Рунический сборщик +руническое ядро знаний + рунический кодировщик
-Магический верстак/Магический терминал/Продвинутый магический сборщик + ядро знаний +высекатель знаний
-Тигель/Иной способ получить пузырьки эссенции Fabrico image.png.1021e7f3e1ed9d1fc7840a561232b346.pngimage.png.c10bd80a9fff71ef671fee18d1185641.png.
 

1) Создание Ненастроенной матрицы узла ауры image.png.b324bb9adc8fa619967583dd8d1ee3c0.png

2)Наполнение пузырьков эссенцией Fabrico. На каждую попытку узла - 8 пузырьков и 1 матрица узла. image.png.e3747e3fa8614931a19a602443cedf74.png

3)Обкладывание в магическом верстаке пузырьками ненастроенной матрицы, получая настроенную на Фабрико 8. image.png.09dc93082928e8fb65907907b1854dc1.png

4) Берем 2 салис мундус image.png.d48c59bd378e5f0630e6c80f9cec5832.pngimage.png.fe76f8b4d2c8ba43938a34aefd6cf611.png и настроенную матрицу, выкладываем на матрице:image.png.dd054618de4fdec95216232b7ed23a10.png  

image.png.36c9be92a0dad19c93c3cdcb044992eb.png. Ждем окончания процесса и забираем узел ауры в банке. Тут, как повезет. Помним, что нужно получить любой обычный узел ауры.

image.thumb.png.305c83376606feecf66d0a74d80542b8.png

image.png.e02530b813225fab21602e52e6f9f74e.pngузел, получившийся в моем примере - увядающий, то есть не обычный. Повторяю еще.

 

Гипермодулярный Катализатор Разрыва и расчёты

Скрытый текст

Гипермодулярный Катализатор Разрыва (ГКР) - магический блок, выпускающий луч за счёт пожранных им предметов. Луч заряжает узлы (в банках или без) из раложенных аспектов, которые были в предметах.
Понадобится: 2 на заряжаемый узел.


image.thumb.png.b6430e54a93b635b950110528b9e5eec.png
Еще: узел-манипулятор и Линза манипулятора на голод
image.png.10981f23957efa4dd9728d964ce8565b.pngimage.png.c5628ecf8049b6653a437ee89163d022.png

Построю схему зарядки узла и приведу ниже интересные расчеты.

1) Ставится банка, на нее сверху с ШИФТА и пкм ставится узел-манипулятор, в него вкладывается линза на голод. Выбранный обычный узел на 120 фабрико будет превращаться в голодный. Процесс идёт около 8 минут. Бывает что не работает и требуется поставить сверху на узел-манипулятор блок красного камня.

image.png.08103789dcebd0daa539a1504808d937.png

2) Подводится мэ кабель, вешается интерфейс. Внутри него выставляется фильтр на стак верстаков (они должны быть в МЭ. Хотя бы пару миллионов). От него отводятся трубы по бокам. Здесь один из вариантов того, как можно сделать.

image.png.6e20efcdca96a8e29c8cfbb79cc5d9c8.pngimage.png.f6c482a30557444fc1b3056cc7dbb60f.png

3) Ставим наведясь на трубы ГКР и настраиваем все трубы. Если процесс не пошел - ломаем банку с помощью ЛКМ и ставим снова с помощью ПКМ. 

image.png.76a72aed54a9b298dd2d7e5f9180f2ad.png

 

Теперь расчеты. Почему именно 2 ГКР? На сколько аспектов выйдет узел? Как долго заряжать? Разберемся.
Все расчеты проводил при 20 ТПС на Лемонкрафт/прожэктскай.

image.png.7d71aadca043705e26495380ac9cffb7.png

Я поставил 13 ГКР. Кормил верстаками час, меняя условия. Делал замеры каждые 5 минут.
Самый старт был очень быстрым, так как на старте узел кормится очень быстро. Я складывал полученные аспекты, делил их на число типов аспектов (на 6) и на минуты. Набор аспектов идет с разной скоростью. Вмещает один ГКР кстати 1024 аспекта. 
image.png.38987735ccfb62f4707ad26fa51b57dd.pngКакие бы они ни были. Накапливает он только базовые 6. Заполнение одного пустого ГКР: 1024 аспекта за 53с и 256 верстаков. Упирается все в скорость поглощения узлом аспектов, а не скоростью производства их ГКР-ами. Увы. Плюсами складывал аспекты в узле. 

image.png.f0155679884d810b2fff0df96006b3ab.png(Старт с 13 ГКР) 3 минуты: +10+10+9+8+10+12 = 3.3/мин
image.png.45d8300fa85a3801d6df61f166eb6e1e.png(на 7 минуте разгон замедлился) 6 минут : +7+5+1+7+2+4 = 1.4/мин
image.png.e5a7825bbdb4055c5d6ea30e5af19b16.png9 минут : +4+3+0+4+3+1 = 0.8/мин
image.png.e976f166cea191f81dcd39b192659adc.png10 минут :+2+1+1+1+1+1 = 1.2/мин
image.png.c1585ed36c79c2418f0a920f09c43c0c.png15 минут: +5+6+1+8+2+5 = 0.9/мин
image.png.e118340a69c2c8102d95e4f3266905e4.png(Оставил только 1 ГКР. Не хватает немного) 25 минут: +8+4+4+6+5+13 = 0.7/мин
image.png.26f7c0cb3b233ffb7ebe0a3809c08f38.png30 минут: +7+1+0+1+2+4 = 0.5/мин
image.png.c98748a485a7f61bd665bf7f1bf57abc.png35 минут: +1+3+1+5+2+6 = 0.6/мин
image.png.2962d2931f0fe16bc1d51479cc0a9493.png(Вернул до 4 ГКР. Избыток оказался) 40 минут: +4+8+4+5+4+7 = 1.1/мин
image.png.2de5d39d6a4d95a7bb3f7c516451c939.png 45 минут: +2+5+5+6+0+6 = 0.8/мин
image.png.f75203dd8baf746fb463f0c1871adfc8.png (Убрал до 2 штук. Хватает) 50 минут: +7+5+1+2+3+6 = 0.8/мин
image.png.bb21af028b852daf1b852d21c8dc1789.png(Кормил мозгами. Скорость такая же) 60 минут:+8+9+10+6+7+11 = 0.9/мин

 

Вывод: скорость в среднем 0.9 аспекта на каждый тип в минуту. Да, вам придется догонять некоторые аспекты или мирится с неравенством аспектов в итоге. Кстати! Скорость загрузки одного аспекта, если ставить ГКР ТОЛЬКО на ОДИН аспект равна не 6 аспектов  в минуту ( если эти 0.9 умножить на 6 будет 5.4, что примерно 6), а 1.1! ( то есть вместо тех чисел сверху можно написать 0.19/мин). За 10 минут ГРК дающий только терру на полной скорости зарядил  с 60 до 71 в узле.  Меня это не порадовало, но что имеем. 

Итоговый узел вычисляется как КОРЕНЬ из накормленной голодки. 

image.png.e1758bc1f47d94a5a3c30f7841b708a4.pngimage.thumb.png.be5a587075ce7e10287629c95eaf3a10.png

Проверяю:
Terra: √618 = 24.86, получил 24. Таум округляет нацело в меньшую сторону...вот так как-то)
Aqua: √603 = 24.55 \\ 24
Ignis: √697 = 26.4 \\ 26
Aer: √893 = 29.9 \\ 29
Ordo: √932 = 30.5 \\ 30
Perdito: √1 046 = 32.3 \\ 32

Для новичков: 10-15
Для продвинутых: 15-20
Для прокаченных: 20-25
Для топов: 25-30
Для самых крутых ребят: 30+

Зарядка узла (0.9/мин = 54/час = 1.3к/сутки) :
_5 \ 25 / 28 минут +- 1.7к верстаков
10 \ 100 / 111 минут +- 6.6к верстаков
15 \  225 / 4 часа 10 минут +- 15к верстаков
20 \ 400 / 7.5 часов +- 27к верстаков
25 \ 625 / 11.6 часов +- 42к верстаков
30 \ 900 /  16.7 часов +- 61к верстаков
35 \ 1 225 / 22.7 часов +-82к верстаков 
40 \ 1 600 /  1 день 6 часов +- 108к верстаков
45 \ 2 025 /  1 день 14 часов +-137к верстаков
50 \ 2 500 / 2 дня +- 173к верстаков
55 \ 3 025 / 2.33 дня +-201к верстаков
60 \ 3 600 / 2.78 дня +- 240к верстаков
65 \ 4 225 / 3.26 дня +- 282к верстаков
70 \ 4 900 / 3.78 дня +- 327к верстаков
75 \  5 625 / 4.34 дня +- 375к верстаков
80 \ 6 400 / 5 дней +- 432к верстаков
85 \ 7 225 / 5.6 дней +- 484к верстаков
90 \  8 100 / 6.25 дней +-  540к верстаков
95 \  9 025 / 1 неделя +- 605к верстаков
100 \ 10 000 / 1 неделя 18 часов +- 670к верстаков
200 \ 40 000 / месяц +- 2,7 млн верстаков
1000\ 1 000 000 / 2 года 1 месяц 11 дней 14 часов +- 2.8  млрд верстаков

Хочется верить что эти числа не неверные, да еще и в худшую сторону(( И так скорость кормления ужасная

Изменено пользователем RostikMakarov:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×