Перейти к публикации
Bishepp

Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

Рекомендованные сообщения

forum.thumb.png.56892bfe556bdcd843d6d533ce74ae28.png
Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума!
В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера ArcaneLegacy.
Все идеи будут учтены, на каждое сообщение будет дан своевременный ответ от администрации. Самые актуальные и интересные идеи будут в приоритете для реализации!
В теме не приветствуется оффтоп. Все сообщения которые не относятся к идеям, будут удалены.
Комментарии к идеям приветствуются, но без фанатизма.

pngtree-decorative-line-divider-black-wavy-lines-png-image_60223311.png.4c23ff28bcc78b502895084a824e0ce0.png.00b80549bd776e710f8958c40aed5053.png

Изменено пользователем MrKillers:
*
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод Silent Gear(мод на крафт з любого материала броню,инструментив не конфліктує з модами)

Feur - Dungeon Spawner(мод добавляюший данжи)

Ars Nouveau(мод на магию ну он може ломать блоки швидше всього в рг )

Divine RPG(думаю знаєте)

EEEAB 's Mobs( данжи боси)

Celestial Artifacts (аксексуари)

Мод Inventory Sorting - сортировка в инвентаре

аддони до origins(Goat origin,Mob Origins)

MES - Moog's End Structures - этот мод добавит разнообразия в енд

AIOT Botania аддон для ботаний

Bigger Better End Cities - большие города в энд мире

Cataclysm Apotheosis Addon 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хочу затронуть тему классов (рас) и баланса между ними. 

К каждому классу буду писать примечание, почему на мой взгляд именно так должен выглядеть геймплей.

И так, начну с пикси. Изначально в моде её особенность не позволяла ей носить броню, что являлось элементом баланса класса.

Но по просьбе игроков она была сильно улучшенна, что сделало её сильнее.

Как по мне, её стоит занерфить.

Решения:

1) Каждый из источников урона наносит на 15% больше урона пикси.

2)При полёте в броне, скорость полёта сильно снижается

 

Ревенант.

Уникальный по геймплею класс, однако слишком слабый в лейте или против боссов. Необходимо усиление.

Решения (возможен как выбор одного, так и реализация всех идей):

1) Если есть возможность в древе талантов добавить "+урон питомцам", также можно и Крит урон.

2) если позволяет техническая часть, то дать возможность на призванных мобов надевать броню и давать им оружие. 

3) Добавить реликвии (кольца, пояса, плащи, ect), усиливающие питомцев. Опять же, они должны прокачивать броню/оружие/крит для ревенанта

 

Чумной. Слишком слабый класс. У него много плюсов, но все перекрывает минус в виде невозможности носить броню.

Решения:

 Дать возможность классу носить броню, но только ту, которая имеет прочность. При этом, особенностью класса сделать то, что броня на нём ломается. Условно, 100 единиц прочности в 10 минут.

 

Сирена.

Судя по описанию, не может регенерировать вне воды. Что немного отталкивает игроков от выбора данного класса

Решения:

Добавить возможность иммитировать нахождение в воде. Условно выпивая бутылочку воды, на минуты 3-4 может регенерировать хп, однако, слабее, чем если бы находилась в воде.

 

Гаргона.

Одна из её особенностей заключается в том, что чем меньше её хп, тем больше её урон.

Тут проблема в том, что подобная механика бесполезна, если тебя убивают с одного удара.

Решения:

Добавить возможность гаргоне снизить свой уровень здоровья на 50% (не регенирирующего), при этом получив бафф сопротивление урона (как от золотого яблока).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, foggyze сказал:

Мод Silent Gear(мод на крафт з любого материала броню,инструментив не конфліктує з модами)

- Рассмотрим, но сомневаюсь, что требуется такое огромное количество инструментов.

19 часов назад, foggyze сказал:

Feur - Dungeon Spawner(мод добавляюший данжи)

- Рассмотрим

19 часов назад, foggyze сказал:

Ars Nouveau(мод на магию ну он може ломать блоки швидше всього в рг 

- Не будем добавлять данный мод ввиду наличия Iron`s Spells|Spellbooks и активной разработке аддонов к нему.

19 часов назад, foggyze сказал:

Divine RPG(думаю знаєте)

- Рассматривали возможность добавления ранее, но в данный момент не планируем добавлять по субъективным причинам (например: присутствие в моде повышенной необходимости в гринде мобов, которых на сервере не так много в данный момент).

19 часов назад, foggyze сказал:

EEEAB 's Mobs( данжи боси)

- Рассмотрим, но на данный момент нет желания добавлять моды, в которых контент либо сырой, либо крайне невелик.

19 часов назад, foggyze сказал:

Celestial Artifacts (аксексуари)

- Рассмотрим, но из-за отсутствия готовой информации по каждому артефакту пока что не горим желанием добавлять данный мод в сборку.

19 часов назад, foggyze сказал:

Мод Inventory Sorting - сортировка в инвентаре

- Рассмотрим данный мод, но заранее нужно будет его проверить на наличие потенциальных проблемных ситуаций.

19 часов назад, foggyze сказал:

аддони до origins(Goat origin,Mob Origins)

- Нет необходимости в добавлении новых рас, пока не переработаны существующие. Скорее всего рассмотрим через вайп, но не факт.

19 часов назад, foggyze сказал:

MES - Moog's End Structures - этот мод добавит разнообразия в енд

- Предположительно имеет конфликты с существующими на нашей сборке модами для изменения Энда. Поэтому отказ, по крайней мере на время.

19 часов назад, foggyze сказал:

AIOT Botania аддон для ботаний

- Рассмотрим данный мод, но только после проверки на потенциальные проблемные ситуации с инструментами данного мода.

19 часов назад, foggyze сказал:

Bigger Better End Cities - большие города в энд мире

- Та же ситуация, что и с "MES - Moog's End Structures".

19 часов назад, foggyze сказал:

Cataclysm Apotheosis Addon 

- Рассмотрим, интересная задумка судя по описанию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maksimsuper10 сказал:

Здравствуйте. Хочу затронуть тему классов (рас) и баланса между ними. 

К каждому классу буду писать примечание, почему на мой взгляд именно так должен выглядеть геймплей.

И так, начну с пикси. Изначально в моде её особенность не позволяла ей носить броню, что являлось элементом баланса класса.

Но по просьбе игроков она была сильно улучшенна, что сделало её сильнее.

Как по мне, её стоит занерфить.

Решения:

1) Каждый из источников урона наносит на 15% больше урона пикси.

2)При полёте в броне, скорость полёта сильно снижается

 

Ревенант.

Уникальный по геймплею класс, однако слишком слабый в лейте или против боссов. Необходимо усиление.

Решения (возможен как выбор одного, так и реализация всех идей):

1) Если есть возможность в древе талантов добавить "+урон питомцам", также можно и Крит урон.

2) если позволяет техническая часть, то дать возможность на призванных мобов надевать броню и давать им оружие. 

3) Добавить реликвии (кольца, пояса, плащи, ect), усиливающие питомцев. Опять же, они должны прокачивать броню/оружие/крит для ревенанта

 

Чумной. Слишком слабый класс. У него много плюсов, но все перекрывает минус в виде невозможности носить броню.

Решения:

 Дать возможность классу носить броню, но только ту, которая имеет прочность. При этом, особенностью класса сделать то, что броня на нём ломается. Условно, 100 единиц прочности в 10 минут.

 

Сирена.

Судя по описанию, не может регенерировать вне воды. Что немного отталкивает игроков от выбора данного класса

Решения:

Добавить возможность иммитировать нахождение в воде. Условно выпивая бутылочку воды, на минуты 3-4 может регенерировать хп, однако, слабее, чем если бы находилась в воде.

 

Гаргона.

Одна из её особенностей заключается в том, что чем меньше её хп, тем больше её урон.

Тут проблема в том, что подобная механика бесполезна, если тебя убивают с одного удара.

Решения:

Добавить возможность гаргоне снизить свой уровень здоровья на 50% (не регенирирующего), при этом получив бафф сопротивление урона (как от золотого яблока).

- Попробуем реализовать в следующем вайпе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проценты множителей исходящего урона, множителей входящего урона, проценты сопротивляемостей и уязвимостей у различных рас, сделать так, чтобы в описании рас были эти значения


. Если можно, то найти мод(или это можно сделать иначе), но отдельным лукам(например эндгейм) добавить самонаведение снарядов по ближайшим целям


Есть расы -нежить по типу фантома, банши, ревенанта, сделать так, чтобы предмет из мода Relics священный кулон(вроде так он называется) работал на них и наносил урон, когда они по близости, как по мобам-нежити


В моде Passive Skills есть такие характеристики как "уклонение" и "блокирование" в случае уклонения там написано что существует шанс уклониться от атаки, а в случае блокирования пишет в описании, что существует шанс заблокировать атаку, так же в меню статистики характеристик в инвентаре персонажа можно увидеть количество очков уклонения и блокирования, в следствии этого вопрос, очки=проценты или оно по формуле высчитывается как-то

Рука края из мода relics потворствует в вытягивании игроков за регион и последующем их убийстве, если вы фантом то в форме фантома даже закопанных игроков можно вытаскивать из приватов

 

Добавить мод добавляющий компас биомов для более адекватного исследования мира

 

 В рандомайзер лута в данжевых сундуках (если возможно), добавить более дорогие и полезные предметы, пусть просто с меньшей вероятностью например

 

Изменено пользователем TROloloWkaPLAY:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лесной эльф: силу  магии природы увеличить до +300%, добавить уязвимость к таким школам магии как эндер, огня +150% уязвимости, +100% уязвимость к магии крови, к остальным( кроме природы и перечисленных) +50% уязвимости, уклонение +15%, если в пределах 16 блоков есть саженец дерева, то получает эффект "комфорт", скорость полёта стрелы +50%, скорость натяжения лука +50%, урон стрелы +50%

...

Авиан: увеличить силу магии молнии (ну магии ветра нет) +150%, сила природы +150%(мы же птица), сокращение перезарядки +50% (аля руки свободны же, пусть колдует), уязвимость к магии всех школ +50% (кроме молнии, природы и призыва), уязвимость к магии школы призыва +100%(авианы любители одиночества, потому боятся школы призыва), если по близости(16 блоков) нет никаких существ, то получает эффект "комфорт"

...

Арахниды: увеличить силу магии призыва +200%(там как раз в основном клыки призывателя самое то), сила магии природы +100%(ну паук же), уязвимость к магии огня +150%, уязвимость к магии святости +150%, к магии крови уязвимость +100%, к остальным, кроме (природы и призыва+уже написанных) +50% уязвимость, добавить сопротивление эффекту отравления и слепоты, каждая атака накладывает на противника эффект отравления

...

Альфик, сила магии природы +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, сокращение времени чтения заклинания +50%( типо скрытный мастер быстрее читает :D), уязвимость к магии святости +100%, к магии льда +100%, у магии крови +100%, к остальным школам(кроме природы и перечисленных) +50% уязвимость {объединить с расой Коточеловек из-за маленьких различий}, каждая атака по мобу без оружия будет увеличивать скорость атаки на 10% (суммируется до 10раз) [пусть используют как хотят, там альфик повышенный урон с руки имеет], уклонение +10%

...

Элитрианец: сила магии эндера +100%, сила магии молнии +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, уязвимость: к магии святости +150%, к магии крови +150%, к остальным школам +50%, врезание в блоки на элитрах не наносит урон пользователю, сопротивление эффектам "левитация" и "замедление"

...

Шалк: +200% сила магии эндера, +100% сила магии призыва, +50маны, +40% сопротивление заклинаниям, уязвимость ко всех школам магии +50%, но к магии крови +150%, добавить активную способность, использование которой даст Шалку "сопротивление" 4лвл и "чудище" 2лвл на 5 секунд [перезарядка в виде 1минуты норм, но думайте сами]

...

Гоблин: везение +5, +100% к силе магии призыва, сокращение перезарядки +50%, сопротивление заклинаниям +10%, уязвимость ко всем школам магии +50%, золотые инструменты больше не будут ломаться в руках гоблина(если так можно сделать), ношение полного комплекта золотой брони даст игроку эффекты "знание веков", "комфорт", "охват" 1лвл, и скорость 1лвл

...

Фея: сила магии святости +300% сила магии всех школ +50%, сопротивление заклинаниям +20%, сокращение перезарядки +50%, мана +100, уязвимость к урону со всех источников +40%, уязвимость к магии эндера +200%, (если так можно) добавить активную способность в виде получения эффектов, как при съедении "Амброзии", [т.е. поглощение3, сила3, везение3, прыгучесть3]на 3 минуты {перезарядка в виде 5минут}, уклонение +10%

...

Эндерианец: сила заклинаний эндера +200%, сопротивление заклинаниям +20%, мана +50, уязвимость к магии льда +200%, уязвимость ко всем остальным школам магии +50% (нахождение в эндер мире даст эндерианцу эффект регенерации 3лвл и сила 2лвл и комфорт[типо родные края XD])

...

Инкуб: сила магии огня +150%(в обычном мире)/ сила магии огня +500%(в нижнем мире), сопротивление заклинаниям +20%(в обычном мире)/ сопротивление заклинаниям +60%(в нижнем мире), мана +50(в обычном мире)/ мана +200(в нижнем мире), сокращение перезарядки +20%(в обычном мире)/ сокращение перезарядки +60%(в нижнем мире), уязвимость ко всем видам урона +20%(в обычном мире)/ уязвимость к магии льда +400% в нижнем мире(остальным уязвимости из обычного мира не переносятся)       {я думаю нужно соединить способности инкуба с огнерождённым, ибо расхождения маленькие, а смысла думать над ними как такового нет}

...

Пикси: уязвимость ко всем видам урона +40%, уклонение +15%, сила заклинаний(всех) +50%, невозможность носить броню(кроме эндгейм), потому что она будет резать скорость на 20% за ношение каждой части брони[в сумме 80%], также при ношении брони на пикси будет эффект слабости [такой дебафф может убрать лишь эндгейм броня или просто на усмотрение админов], использование предмета "Волшебная палочка пикси"(а именно попадание её снаряда в моба) будет исцелять носителя как зелье исцеление 2лвл, уклонение +10%

...

Арахнид 2.0[мне он нравится больше чем первый]: бонусы те же (как будто бы его тоже стоит объединить с первым арахнидом, в плане способностей и уязвимостей)

...

Йети: сила заклинаний льда +200%, сила заклинаний крови +100%[ну оно как бы и в моде так, так что пофиг], сопротивление заклинаниям +50%(типа густой мех ю ноу), уязвимость к магии огня +200%, к магии крови +200%, ко всем остальным школам 50%, в холодных биомах получает эффект "комфорт" и спешка 2лвл

...

Высший эльф: мана +300, сокращение перезарядки +50%, сила заклинаний всех школ +50%, скорость чтения заклинаний +100%, сопротивление заклинаниям +40%, получаемый урон со всех источников +40%, держа в руках посох заклинаний получает эффект "прилив маны" 2лвл

...

Дворф: сопротивление заклинаниям +50%(дворф не любит магию), сопротивление всем видам урона +15%, скорость атаки тяжёлым оружием[есть такая категория оружий по типу топоры и пр.] +40%, также держа в руке тяжёлое оружие получает эффект сопротивление2 и "комфорт", наличие кирки в руках накладывает эффект "охват" 2лвл

...

Валькирия: находясь под чистым небом и при дневном свете получает эффект "бурлящая жизненная сила" 2лвл и "поглощение" 1лвл, сила магии святости +200%, сопротивление заклинаниям 20%, мана +50,  уязвимость к магии эндера +200%, к магии крови +200%, к остальным школам магии 50% [ну прикольно добавить для неё побольше копий, ибо у неё буст к силе копий(трезубцы тоже считаются)]   {почему-то "трезубец волны" из Ice & Fire не засчитывается в счёт копий, ну это просто объединений модов нема видимо}

...

Сирена: сила магии льда +200%, магия святости +100%, уязвимость к магии огня +400%, к остальным школам магии +50%, при полном погружении в воду +100% атаки, +50% к скорости атаки, урон под водой +50% [вообще я считаю его надо объединить с расой Мерлин, и все плюсы и минусы объединить их, тогда сирена не сможет дышать на суше {если на вас нет эффекта водное дыхание}]

...

Ревенант: +500% к силе магии крови, сделать так, чтобы призванные мобы способностью ревенанта имели характеристики от характеристик игрока, а именно от силы магии крови+чтобы как призванные заклинанием мобы они имели урон в зависимости от урона игрока, уязвимость 60% ко всем школам магии кроме крови, нежить рядом будет ускорять регенерацию здоровья(каждый моб/игрок нежить +10% {лучше это не как эффект а именно через характеристику лечения сделать, так будет грамотнее я считаю и лучше, потому что ревенант имеет резист к регенерации})

...

Огр: +20% сопротивление всему урону, 60% сопротивление всей магии, сила топорами +50%, если сытый, то на нём висит эффект силы3 {учитывая их что у них по кд тратится голод это норм решение}, уязвимость к магии крови 250%, при использовании своей активной активной способности получает эффект "Чудище" 2лвл на 30секунд

...

Банши: сила заклинаний эндера +150%, сила магии крови +100%, сила призыва +100%, уязвимость ко всем школам магии 50%, к магии огня +200%, также если можно, то усилить её активную способность с криком, ибо она на секунды 3-4 накладывает тошноту1, слабость1 и медлительность1 {усилить эффекты до уровня 3 и время до 10 секунд}, ночью получает эффект "бурлящая жизненная сила" 3лвл

...

Горгона: увеличить время дебаффов накладываемых её способностью до 5 секунд [во время использования способности горгона получает бонус +50% к урону], сила заклинаний крови +150%, сила заклинаний природы +150%, уязвимость ко всем школам магии 50%, добавить сопротивление эффекту слепоты и тьмы

...

Лунный эльф: уклонение +10%( ночью +35%) магия крови +200%, магия эндера +200%, (ночью сопротивление всем видам урона +20%), уязвимость к магии святости +200%, сокращение перезарядки ночью +100%, +50 маны, (днём под чистым небом эффект слабости1),  удар кинжалом накладывает эффект "кровотечение" 2лвл

 

Изменено пользователем TROloloWkaPLAY:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо хладостойкости при ношении даёт звук битого льда, противно мешает.

Интересно было бы, если смогут реализовать. Доска охоты - это одно из самых главных. Чтобы там были задания различные на убийства или приручения различных мобов. Поэтому хотя бы сырую, просто для дальнейшей возможности прогресса какого-нить через неё и добавления квестов 

Оружия из Целестинса, если можно, то увеличить их характеристики, ибо затрат требуют выше среднего, а отклик почти минимальный, может быть максимум игроки в начале игры их будут использовать, но даже то же оружие из драконьей кости с кровью дракона по силе будет превосходить эти божественные орудия.

Ну и как я уже просил, всё таки суметь объединить Passive Skills и Apotheosis в плане характеристик, и добавить возможность перековывать аксессуары по типу колей, ожерелий

 

 

Изменено пользователем TROloloWkaPLAY:
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Лесной эльф: силу  магии природы увеличить до +300%, добавить уязвимость к таким школам магии как эндер, огня +150% уязвимости, +100% уязвимость к магии крови, к остальным( кроме природы и перечисленных) +50% уязвимости, уклонение +15%, если в пределах 16 блоков есть саженец дерева, то получает эффект "комфорт", скорость полёта стрелы +50%, скорость натяжения лука +50%, урон стрелы +50%

...

Авиан: увеличить силу магии молнии (ну магии ветра нет) +150%, сила природы +150%(мы же птица), сокращение перезарядки +50% (аля руки свободны же, пусть колдует), уязвимость к магии всех школ +50% (кроме молнии, природы и призыва), уязвимость к магии школы призыва +100%(авианы любители одиночества, потому боятся школы призыва), если по близости(16 блоков) нет никаких существ, то получает эффект "комфорт"

...

Арахниды: увеличить силу магии призыва +200%(там как раз в основном клыки призывателя самое то), сила магии природы +100%(ну паук же), уязвимость к магии огня +150%, уязвимость к магии святости +150%, к магии крови уязвимость +100%, к остальным, кроме (природы и призыва+уже написанных) +50% уязвимость, добавить сопротивление эффекту отравления и слепоты, каждая атака накладывает на противника эффект отравления

...

Альфик, сила магии природы +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, сокращение времени чтения заклинания +50%( типо скрытный мастер быстрее читает :D), уязвимость к магии святости +100%, к магии льда +100%, у магии крови +100%, к остальным школам(кроме природы и перечисленных) +50% уязвимость {объединить с расой Коточеловек из-за маленьких различий}, каждая атака по мобу без оружия будет увеличивать скорость атаки на 10% (суммируется до 10раз) [пусть используют как хотят, там альфик повышенный урон с руки имеет], уклонение +10%

...

Элитрианец: сила магии эндера +100%, сила магии молнии +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, уязвимость: к магии святости +150%, к магии крови +150%, к остальным школам +50%, врезание в блоки на элитрах не наносит урон пользователю, сопротивление эффектам "левитация" и "замедление"

...

Шалк: +200% сила магии эндера, +100% сила магии призыва, +50маны, +40% сопротивление заклинаниям, уязвимость ко всех школам магии +50%, но к магии крови +150%, добавить активную способность, использование которой даст Шалку "сопротивление" 4лвл и "чудище" 2лвл на 5 секунд [перезарядка в виде 1минуты норм, но думайте сами]

...

Гоблин: везение +5, +100% к силе магии призыва, сокращение перезарядки +50%, сопротивление заклинаниям +10%, уязвимость ко всем школам магии +50%, золотые инструменты больше не будут ломаться в руках гоблина(если так можно сделать), ношение полного комплекта золотой брони даст игроку эффекты "знание веков", "комфорт", "охват" 1лвл, и скорость 1лвл

...

Фея: сила магии святости +300% сила магии всех школ +50%, сопротивление заклинаниям +20%, сокращение перезарядки +50%, мана +100, уязвимость к урону со всех источников +40%, уязвимость к магии эндера +200%, (если так можно) добавить активную способность в виде получения эффектов, как при съедении "Амброзии", [т.е. поглощение3, сила3, везение3, прыгучесть3]на 3 минуты {перезарядка в виде 5минут}, уклонение +10%

...

Эндерианец: сила заклинаний эндера +200%, сопротивление заклинаниям +20%, мана +50, уязвимость к магии льда +200%, уязвимость ко всем остальным школам магии +50% (нахождение в эндер мире даст эндерианцу эффект регенерации 3лвл и сила 2лвл и комфорт[типо родные края XD])

...

Инкуб: сила магии огня +150%(в обычном мире)/ сила магии огня +500%(в нижнем мире), сопротивление заклинаниям +20%(в обычном мире)/ сопротивление заклинаниям +60%(в нижнем мире), мана +50(в обычном мире)/ мана +200(в нижнем мире), сокращение перезарядки +20%(в обычном мире)/ сокращение перезарядки +60%(в нижнем мире), уязвимость ко всем видам урона +20%(в обычном мире)/ уязвимость к магии льда +400% в нижнем мире(остальным уязвимости из обычного мира не переносятся)       {я думаю нужно соединить способности инкуба с огнерождённым, ибо расхождения маленькие, а смысла думать над ними как такового нет}

...

Пикси: уязвимость ко всем видам урона +40%, уклонение +15%, сила заклинаний(всех) +50%, невозможность носить броню(кроме эндгейм), потому что она будет резать скорость на 20% за ношение каждой части брони[в сумме 80%], также при ношении брони на пикси будет эффект слабости [такой дебафф может убрать лишь эндгейм броня или просто на усмотрение админов], использование предмета "Волшебная палочка пикси"(а именно попадание её снаряда в моба) будет исцелять носителя как зелье исцеление 2лвл, уклонение +10%

...

Арахнид 2.0[мне он нравится больше чем первый]: бонусы те же (как будто бы его тоже стоит объединить с первым арахнидом, в плане способностей и уязвимостей)

...

Йети: сила заклинаний льда +200%, сила заклинаний крови +100%[ну оно как бы и в моде так, так что пофиг], сопротивление заклинаниям +50%(типа густой мех ю ноу), уязвимость к магии огня +200%, к магии крови +200%, ко всем остальным школам 50%, в холодных биомах получает эффект "комфорт" и спешка 2лвл

...

Высший эльф: мана +300, сокращение перезарядки +50%, сила заклинаний всех школ +50%, скорость чтения заклинаний +100%, сопротивление заклинаниям +40%, получаемый урон со всех источников +40%, держа в руках посох заклинаний получает эффект "прилив маны" 2лвл

...

Дворф: сопротивление заклинаниям +50%(дворф не любит магию), сопротивление всем видам урона +15%, скорость атаки тяжёлым оружием[есть такая категория оружий по типу топоры и пр.] +40%, также держа в руке тяжёлое оружие получает эффект сопротивление2 и "комфорт", наличие кирки в руках накладывает эффект "охват" 2лвл

...

Валькирия: находясь под чистым небом и при дневном свете получает эффект "бурлящая жизненная сила" 2лвл и "поглощение" 1лвл, сила магии святости +200%, сопротивление заклинаниям 20%, мана +50,  уязвимость к магии эндера +200%, к магии крови +200%, к остальным школам магии 50% [ну прикольно добавить для неё побольше копий, ибо у неё буст к силе копий(трезубцы тоже считаются)]   {почему-то "трезубец волны" из Ice & Fire не засчитывается в счёт копий, ну это просто объединений модов нема видимо}

...

Сирена: сила магии льда +200%, магия святости +100%, уязвимость к магии огня +400%, к остальным школам магии +50%, при полном погружении в воду +100% атаки, +50% к скорости атаки, урон под водой +50% [вообще я считаю его надо объединить с расой Мерлин, и все плюсы и минусы объединить их, тогда сирена не сможет дышать на суше {если на вас нет эффекта водное дыхание}]

...

Ревенант: +500% к силе магии крови, сделать так, чтобы призванные мобы способностью ревенанта имели характеристики от характеристик игрока, а именно от силы магии крови+чтобы как призванные заклинанием мобы они имели урон в зависимости от урона игрока, уязвимость 60% ко всем школам магии кроме крови, нежить рядом будет ускорять регенерацию здоровья(каждый моб/игрок нежить +10% {лучше это не как эффект а именно через характеристику лечения сделать, так будет грамотнее я считаю и лучше, потому что ревенант имеет резист к регенерации})

...

Огр: +20% сопротивление всему урону, 60% сопротивление всей магии, сила топорами +50%, если сытый, то на нём висит эффект силы3 {учитывая их что у них по кд тратится голод это норм решение}, уязвимость к магии крови 250%, при использовании своей активной активной способности получает эффект "Чудище" 2лвл на 30секунд

...

Банши: сила заклинаний эндера +150%, сила магии крови +100%, сила призыва +100%, уязвимость ко всем школам магии 50%, к магии огня +200%, также если можно, то усилить её активную способность с криком, ибо она на секунды 3-4 накладывает тошноту1, слабость1 и медлительность1 {усилить эффекты до уровня 3 и время до 10 секунд}, ночью получает эффект "бурлящая жизненная сила" 3лвл

...

Горгона: увеличить время дебаффов накладываемых её способностью до 5 секунд [во время использования способности горгона получает бонус +50% к урону], сила заклинаний крови +150%, сила заклинаний природы +150%, уязвимость ко всем школам магии 50%, добавить сопротивление эффекту слепоты и тьмы

...

Лунный эльф: уклонение +10%( ночью +35%) магия крови +200%, магия эндера +200%, (ночью сопротивление всем видам урона +20%), уязвимость к магии святости +200%, сокращение перезарядки ночью +100%, +50 маны, (днём под чистым небом эффект слабости1),  удар кинжалом накладывает эффект "кровотечение" 2лвл

 

- Учтём всё в разработке обновления, но скорее всего процент силы заклинаний у всех рас будет в разы ниже, либо будет вместо процента дополнительное значение (пример: вместо +100% силы заклинаний будет +40 силы заклинаний). Будем тестировать и если что сообщать в дискорд о тех или иных изменениях в планах.

22 часа назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Кольцо хладостойкости при ношении даёт звук битого льда, противно мешает.

- Удалим кольцо.

22 часа назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Интересно было бы, если смогут реализовать. Доска охоты - это одно из самых главных. Чтобы там были задания различные на убийства или приручения различных мобов. Поэтому хотя бы сырую, просто для дальнейшей возможности прогресса какого-нить через неё и добавления квестов

- Посмотрим, что можно сделать. Вряд ли получится реализовать к вайпу (если самописный мод разрабатывать), но если уже существует мод подобного рода - будем рады узнать его название.

22 часа назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Оружия из Целестинса, если можно, то увеличить их характеристики, ибо затрат требуют выше среднего, а отклик почти минимальный, может быть максимум игроки в начале игры их будут использовать, но даже то же оружие из драконьей кости с кровью дракона по силе будет превосходить эти божественные орудия.

- Планируем повторную балансировку всего оружия, поэтому большая вероятность того, что всё оружие Celestesynth будет усилено в разы (кроме Кереса и Полтергейста).

22 часа назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Ну и как я уже просил, всё таки суметь объединить Passive Skills и Apotheosis в плане характеристик, и добавить возможность перековывать аксессуары по типу колей, ожерелий

- Рассмотрим, но ничего обещать не можем по данному предложению, так как есть желание переделать функции обоих модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Bishepp сказал:

Удалим кольцо.

Нуууу, не хотелось бы так резко, ибо оно даёт неплохой такой бафф в плане защиты от мороза, ну ок

Если ты считаешь, что это будет лучшее решение, то ок (однако я бы хотел оставить кольцо)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова здравствуйте.

В этот раз хотел бы попросить сделать QOL обновление. 

Как многие игроки уже знает, на сервера присутствует система, что чем дальше игрок уходит от нулевых координат, тем выше уровень мобов. Это понятно знающему, однако новичку может быть незнакомо.

И так, я предлагаю добавить в квест бук во вкладку "приветствие" (чтобы без прочтение нельзя было пройти по квестам дальше) как раз упоминание этой механики и дать рекомендацию игроку находить вначале своего пути место для развитие как раз ближе к нулевым координатам

 

Дальше лично я, как и мой товарищ столкнулись с тем, что объяснение привата слишком непонятное. Как мне кажется, там должна находиться информация по высоте (что нет необходимости её изменять), так и отписываться сам ход создания региона по пунктам для большей наглядности.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, TROloloWkaPLAY сказал:

Нуууу, не хотелось бы так резко, ибо оно даёт неплохой такой бафф в плане защиты от мороза, ну ок

Если ты считаешь, что это будет лучшее решение, то ок (однако я бы хотел оставить кольцо)

Я если что-то удаляю - всегда стараюсь искать этому замену, поэтому не стоит переживать насчёт защиты от мороза 

  • Хочу питсы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maksimsuper10 сказал:

Снова здравствуйте.

В этот раз хотел бы попросить сделать QOL обновление. 

Как многие игроки уже знает, на сервера присутствует система, что чем дальше игрок уходит от нулевых координат, тем выше уровень мобов. Это понятно знающему, однако новичку может быть незнакомо.

И так, я предлагаю добавить в квест бук во вкладку "приветствие" (чтобы без прочтение нельзя было пройти по квестам дальше) как раз упоминание этой механики и дать рекомендацию игроку находить вначале своего пути место для развитие как раз ближе к нулевым координатам

 

Дальше лично я, как и мой товарищ столкнулись с тем, что объяснение привата слишком непонятное. Как мне кажется, там должна находиться информация по высоте (что нет необходимости её изменять), так и отписываться сам ход создания региона по пунктам для большей наглядности.

 

Рассмотрим данное предложение, скорее всего изменения в квестах появятся в этом же вайпе

  • Хочу питсы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал уже об этом в дискорде, но и здесь продублирую, если вдруг забыли. По-хорошему бы добавить внешние отличия для рас, не только в виде роста или ширины, как у гномов-табуреток, но и для каких-нибудь альфиков с которождёнными (которых вообще также было бы хорошо объединить, ибо ну они по сути ничем таким не отличаются, особенно по скиллсету), или для арахнидов добавить пару красных глаз или из-за спины торчащих 6 ног паучих, ну что-то на подобии. Там уже если будете таким заниматься, от игроков можно сделать вопросник/опрос/любую другую форму предложений для предложения внешки для наших любимых стероидных существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также было бы довольно классно добавить Bewitchment (аналог витчери), ибо без него как-то туго, хотя и не спорю, что если это полностью портированный витчери на 1.20.1, то там есть куча багов, а также имба-зельки, но я думаю можно будет с этим что-то сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AHaPxuCTic сказал:

Также было бы довольно классно добавить Bewitchment (аналог витчери), ибо без него как-то туго, хотя и не спорю, что если это полностью портированный витчери на 1.20.1, то там есть куча багов, а также имба-зельки, но я думаю можно будет с этим что-то сделать

мне нравится, "там есть куча багов, а также ИМБА" но это ничего страшного XD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AHaPxuCTic сказал:

Также было бы довольно классно добавить Bewitchment (аналог витчери), ибо без него как-то туго, хотя и не спорю, что если это полностью портированный витчери на 1.20.1, то там есть куча багов, а также имба-зельки, но я думаю можно будет с этим что-то сделать

Рассматриваем в данный момент несколько модов, которые могли бы поспособствовать расширению контента в сборке. На данный момент могу выделить Malum и Hexerei. Bewitchment скорее всего не будем добавлять как раз из-за возможных багов, но в любом случае посмотрим как там ситуация и что по количеству тикетов у разработчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×