Перейти к публикации
goodini

Industry 2 PVP Предстоящие изменения | Industry

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Работа над обновлением завершена, а это значит что время с ней ознакомится.

Данное обновление вышла скудным, были проведены работы над исправлением ошибок в основном, а касательно контента можно выделить только несколько вещей:

1. Механизмов LemonLazyAE2, как и LemonIntegration(удалён в целом), больше нет, но не нужно печалиться, были добавлены их аналоги в наш мод LemonItems, крафты были сохранены. Отличие данных механизмов в более стабильной работе, меньше багов, самое главное что теперь нет бага с пропажей карт ускорения при попытке их положить через Shift+ЛКМ.

2. Решён вопрос с наградами за онлайн, теперь, при нажатии на Y у Вас открывается меню с кейсом, открытие которого доступно за каждые 5 часов игры. В данном случае время идёт как валюта и может накапливаться, например, отыграв 10 часов, Вы сможете открыть не 1 кейс, а 2, ведь наиграли уже 2 раза по 5 часов, а это значит что Вы получите награды за всё своё время. Содержимое кейса следующее, однако проценты редкостей опубликованы не будут :)

9gieRnPqA2c.jpg?size=297x206&quality=95&sign=0f5b67ae034d25877ee4860acb1079e8&type=album

3. в мод AE2Stuff добавлено несколько новых беспроводных соединителей:
 

Скрытый текст

256 каналов, 300 блоков:
image.png.9b59d21df719ad9c20774cfddac4aaa3.png

512 каналов, 500 блоков:

image.png.e93629b92e7397ca7e5f696cdc843758.png

2147483647 каналов, 1000 блоков:

image.png.3d7d54c4d30e81296512ab1eea8e27fe.png

4. Была проведена серьёзная работа над модом Extra Cells 2:

  • Полностью переписана логика жидкостного интерфейса, жидкостного сборщика, жидкостного наполнителя: теперь они отображают требуемую жидкость при построении древа крафта, а также умеют заказывать её крафт (если таковой шаблон есть) как промежуточный ингредиент. Помимо этого исправлены баги и недочёты в этих механизмах
  • Возможность создавать автокрафт именно жидкостей (не предметов с ней, а самой жидкости), создавая шаблон, где результат крафта - сосуд (ведро/капсула/и.т.п) с жидкостью, и помещая его в жидкостный интерфейс
  •  Доступ к жидкостным интерфейсам и жидкостным сборщикам через МЭ терминал интерфейсов
  • Фикс логики перемещения шаблонов шифтом в интерфейсе жидкостного сборщика
  • Поддержка отображения более 2.2 млрд кол-ва жидкости в МЭ жидкостном терминале
  • Поддержка вставки апгрейдов в шины и плоскость формирования на Shift+ПКМ, как в оригинальных механиках Ae2

В виду этих изменений, авто-крафт жидкостей введён в игру.

5. Исправления на самом сервере:

  • Значительно оптимизированы редстоун сети
  • Добавлен новый мод на /trade ник
  • Исправлена ошибка, когда случайным образом могли пропадать мехи
  • Исправлено несколько дюпов в AdvMechanism
  • Исправлены дюпы в IndUpgrade
  • Исправлены ошибки в мехах IndUpgrade, из-за которых не работали улучшения
  • Исправлено взаимодействие труб EnderIO с печками из Immersive Engineering. Теперь при подачи например угля в коксовую печь, первый пропадать не будет.

На этом всё. К сожалению не получилось реализовать планируемый контент в виду некоторых независящих от меня причин, но будем надеется что всё скоро будет готово.

Изменено пользователем goodini:
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×