Перейти к публикации
Promaster157

Wizard Предложения по обновлению Wizard

Рекомендованные сообщения

Приветствую игроков сервера Wizard.

В данной теме вы можете написать предложения, что вы бы хотели увидеть на сервере. Это может быть всё что угодно, новые модификации, механики, исправления и так далее, в том числе упрощение или изменение крафта того или иного предмета. 

  • Лайк 1
  • Даб Даб 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть идея объеденить его с Blood magic, т.к на wizard почти нету онлайна,  на нём есть только мод ars magic 2 и AoA хотелось бы увидеть эти моды на Blood magic сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TEATESS сказал:

есть идея объеденить его с Blood magic, т.к на wizard почти нету онлайна,  на нём есть только мод ars magic 2 и AoA хотелось бы увидеть эти моды на Blood magic сервере.

это убьет блуд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TEATESS сказал:

есть идея объеденить его с Blood magic, т.к на wizard почти нету онлайна,  на нём есть только мод ars magic 2 и AoA хотелось бы увидеть эти моды на Blood magic сервере.

Добрый день, из-за того что онлайн маленький - это не повод убирать сервер вовсе, тем более что бм и визард - разные сборки, где стоят разные глобальные моды(Wizard - AoA|Арса, BloodMagic - ЭвилКрафт, Гримор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать аоа, на данный момент этот мод просто бесполезен и нагружает мир, ещё хотелось чтобы вернули божественного флюгеля, а то 3 вайп он вырезан. Ещё изменить квесты( можно не все, но испытание включительно изменить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MR_Mood сказал:

Убрать аоа, на данный момент этот мод просто бесполезен и нагружает мир, ещё хотелось чтобы вернули божественного флюгеля, а то 3 вайп он вырезан. Ещё изменить квесты( можно не все, но испытание включительно изменить).

Добрый день, АоА не уберем, но вернем божественного флюгеля и изменим некоторые квесты (в том числе испытания)

  • Даб Даб 1
  • Фром май харт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Promaster157 сказал:

Добрый день, АоА не уберем, но вернем божественного флюгеля и изменим некоторые квесты (в том числе испытания)

Хорошо, тогда урежте спавн рейт мобов аоа

А то их слишком много в открытых местах, при этом есть те что стреляют и нагружают частицами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, MR_Mood сказал:

Хорошо, тогда урежте спавн рейт мобов аоа

А то их слишком много в открытых местах, при этом есть те что стреляют и нагружают частицами 

 

Всех или определённых мобов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MR_Mood сказал:

Лучше всех 

Не желательно, большинство и так редко спавнится, фармить ресурсы на крафт нужных предметов станет ещё сложнее и чем дольше не будет вайпа - тем реже они будут спавнится, тем самым поломав и так без того мало кому интересный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lemoncol сказал:

Не желательно, большинство и так редко спавнится, фармить ресурсы на крафт нужных предметов станет ещё сложнее и чем дольше не будет вайпа - тем реже они будут спавнится, тем самым поломав и так без того мало кому интересный мод.

Я не хочу чтобы их прям в 2-4раза урезали, хватит и 1.25-50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MR_Mood сказал:

Я не хочу чтобы их прям в 2-4раза урезали, хватит и 1.25-50

 

Можно урезать некоторых мобов что не несут особую ценность, тех что не имеют нужного или единичного дропа нужного для продвижения по моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lemoncol сказал:

Можно урезать некоторых мобов что не несут особую ценность, тех что не имеют нужного или единичного дропа нужного для продвижения по моду.

Это лучше звучит чем то что я предложил с урезанием, но в приоритете крещения стрелки маги да и вообще все мобы что стреляют частицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, рад что такая тема появилась. Я постарался подобрать наиболее реалистичные варианты для добавления, с которыми не будет много проблем в процессе баланса или интеграции в сборку и я готов предложить свои идеи.

Скрытый текст

Было-бы очень хорошо если-бы на сервере или в целом на проекте появился отдельный чат для викторин, которые с некоторой периодичностью запускаются на сервере.
У них есть определённые проблемы, хотя-бы с тем что на их период игроки постоянно отлетают в мут в ходе перебирания вариантов ответа. Если бы у системы викторин был свой отдельный чат, который открывался бы только на этот период, или каким-либо символом как например общий чат через "!" восклицательный знак перед предложением, было-бы замечательно.

Скрытый текст

Система квестов - А если конкретнее то проблема с сумеречным лесом. Почему-бы просто не сделать 1 крафт с разными лейт-гейм ресурсами из других модов? Зачем этот ненужный гемор с квестами. Так ладно бы эти квесты выполнялись в ходе игры и мне не приходилось-бы постоянно нажимать на "ё"(У меня квесты забинжены на эту букву) И завершать различные квесты, выбирая порой абсолютно ненужные награды, проблема в том что они выполняются только линейно и из-за этого возникают трудности с тем же сумеречным лесом. Я предлагаю решить это путём того что-бы квесты выполнялись автоматически, когда игрок выполнил требование квеста, но при этом ему не требовалось идти по цепочке конкретных заданий, потому-что по логике квестов я до сих пор в каменном веке. Это можно реализовать через уже существующие разделы, просто раскидав задания из разделов в линию(для удобства) и пусть игрок выполняет их без порядка. Или просто убрать из списка квестов сумеречный лес и добавить активатору крафт, потому-что большинство игроков которые играют на сервере, делают сумеречный лес в самом-самом конце своего пути, а некоторые и вовсе на него забивают, потому-что ничего нужного к тому моменту как его обычно открывают из него уже не достанешь.

Скрытый текст

Грибные острова - С ними вообще отдельная история, грибных островов на сервере просто запредельное количество и как по мне их количество необходимо уменьшить, потому-что складывается ощущение что других биомов на сервере дефицит, условные джунгли весьма тяжело найти и многие игроки просят их туда телепортировать, это тоже проблема. Прошу урезать количество грибных биомов.

Скрытый текст

Модификация "Totemic" - Очень занимательный мод который как по мне весьма гармонично впишется в сборку. Если вкратце то мод позволяет вырезать различные тотемы, которые будут давать различные баффы их владельцу, впоследствии можно будет проводить различные ритуалы, при помощи музыкальных инструментов и различного фетишизма, которые в свою очередь будут давать более мощные баффы владельцу. Мод не имбовый, но при этом очень даже приятный и может быть полезен особенно на ранних этапах игры. Если кратко то это мод с закосом под индейцев и их обряды.

Скрытый текст

Модификация "Mowzies Mobs" - Мод актуальный на сборках с новыми версиями, но при этом есть версия и на 1.7.10. Очень приятный в магических сборках мод который добавляет различных боссов и хорошо проработанных существ с прикольным лутом, это может очень разнообразить геймплей.

Скрытый текст

Модификация "Electroblob's Wizardry" - Как по мне весьма простая магическая модификация которая очень хорошо впишется в сборку с Advent of Ascenssion и я не приложу ума почему её изначально не поставили в сборку. Мод позволяет пользоваться волшебными палочками и очень хорошо дополняет разнообразием обычное исследование мира, таким образом можно находить башни с волшебниками и выкупать у них редкие магические предметы, свитки с заклинаниями, магические посохи и тому подобное.

 

Изменено пользователем Wanderzolw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 06:54, MR_Mood сказал:

Убрать аоа, на данный момент этот мод просто бесполезен и нагружает мир, ещё хотелось чтобы вернули божественного флюгеля, а то 3 вайп он вырезан. Ещё изменить квесты( можно не все, но испытание включительно изменить).

Мистер муд ты офигел не пиши такое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FaZe_SHoK сказал:

Мистер муд ты офигел не пиши такое

 

 

Только что, MR_Mood сказал:
6 часов назад, FaZe_SHoK сказал:

Мистер муд ты офигел не пиши такое

Ты мне не отец чтобы указывать что делать, так что закрой пасть и сиди дальше дигродируй

Это тема для предложений, а не для выяснения отношений

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.08.2023 в 05:42, Wanderzolw сказал:

Система квестов - А если конкретнее то проблема с сумеречным лесом. Почему-бы просто не сделать 1 крафт с разными лейт-гейм ресурсами из других модов? Зачем этот ненужный гемор с квестами. Так ладно бы эти квесты выполнялись в ходе игры и мне не приходилось-бы постоянно нажимать на "ё"(У меня квесты забинжены на эту букву) И завершать различные квесты, выбирая порой абсолютно ненужные награды, проблема в том что они выполняются только линейно и из-за этого возникают трудности с тем же сумеречным лесом. Я предлагаю решить это путём того что-бы квесты выполнялись автоматически, когда игрок выполнил требование квеста, но при этом ему не требовалось идти по цепочке конкретных заданий, потому-что по логике квестов я до сих пор в каменном веке. Это можно реализовать через уже существующие разделы, просто раскидав задания из разделов в линию(для удобства) и пусть игрок выполняет их без порядка. Или просто убрать из списка квестов сумеречный лес и добавить активатору крафт, потому-что большинство игроков которые играют на сервере, делают сумеречный лес в самом-самом конце своего пути, а некоторые и вовсе на него забивают, потому-что ничего нужного к тому моменту как его обычно открывают из него уже не достанешь.

Исправили квест, теперь нужные квесты напрямую связаны с активатором, не нужно идти по ветке квестов.
 

 

02.08.2023 в 05:42, Wanderzolw сказал:

Модификация "Electroblob's Wizardry" - Как по мне весьма простая магическая модификация которая очень хорошо впишется в сборку с Advent of Ascenssion и я не приложу ума почему её изначально не поставили в сборку. Мод позволяет пользоваться волшебными палочками и очень хорошо дополняет разнообразием обычное исследование мира, таким образом можно находить башни с волшебниками и выкупать у них редкие магические предметы, свитки с заклинаниями, магические посохи и тому подобное.

Установили

  • Бан 1
  • Хочу питсы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×